Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Formula-1 cезон 2010.
Shiko
сообщение 28.6.2010, 17:57
Сообщение #226


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Дайте скачать видео гран-при Канады и Валенсии ... а то в отпуске посмотреть/записать негде было ... Канаду видел "на немецком языке", а Валенсию вообще нет... sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 28.6.2010, 18:52
Сообщение #227


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




Гонка получилась интересная,все команды отожгли каждая по своему.Маки финишировали дублем,это классно!! Теперь Матешиц,точно,всегда будет говорить,что Буллы 
окрыляют))) Кобаяши,и Барик вдули ферраристов- МОЛОДЦЫ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 28.6.2010, 21:50
Сообщение #228


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




дайте посмотреть!!а то нахваливаете так...оч интересно=))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 28.6.2010, 22:14
Сообщение #229


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




канаду в ДЦ видел, ищите "Гран - при Канады". Гонки в Валенсии нет, только квалификация.

Девятерых гонщиков после гонки, кстати, отштрафовали на 5 секунд.

Сообщение отредактировал Vestnik - 28.6.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.6.2010, 22:17
Сообщение #230


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Когда повтор гонки в Валенсии?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 28.6.2010, 22:39
Сообщение #231


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Shiko,
Володя,заедь ко мне завтра на работу,дам VHS

Сообщение отредактировал machucha - 28.6.2010, 22:40


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.6.2010, 23:35
Сообщение #232


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(machucha @ 28.6.2010, 21:39) *
Shiko,
Володя,заедь ко мне завтра на работу,дам VHS


Спасибо..., постараюсь!!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 29.6.2010, 14:51
Сообщение #233


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Феттель: "Нашей команде есть, чем гордиться!"

Себастьян Феттель чрезвычайно доволен победным итогом Гран При Европы, ведь в Red Bull Racing не рассчитывали получить преимущество на городской трассе в Валенсии...

Себастьян Феттель: «Сезон складывается непросто, но тут уж ничего изменить нельзя, поэтому здорово, что я вновь победил, да ещё на трассе, на которой мы не рассчитывали выступить так хорошо. Но мы были быстры, могли наращивать отрыв от соперников и довели гонку до победного финиша.

Как и ожидалось, нам пришлось нелегко: когда я, проезжая по старт-финишной прямой, увидел на табло информацию об автомобиле безопасности, то подумал, что сейчас начнутся проблемы. Ведь машины, которые ехали следом, могли провести пит-стоп, вообще ничего не потеряв, но мне все-таки повезло: несколько гонщиков лидирующей группы оказались точно в такой же ситуации, как и я.

После того, как автомобиль безопасности покинул трассу, я очень сильно заблокировал колеса в последнем повороте, пытаясь затормозить как можно позже. Разумеется, после пит-стопа и нескольких медленных кругов шины были еще недостаточно прогреты: оказалось, что они холоднее, чем я ожидал. В общем, я заблокировал колеса, но смог удержать позицию. На шине образовалась протёртость, но особых проблем не возникло. Впереди было еще много кругов, и когда мне сообщили, что Льюису придется проехать через пит-лейн, поскольку он был оштрафован, я уже атаковал не слишком агрессивно.

Важно, что мы вновь победили, набрали много очков, и очень довольны сегодняшним результатом. Думаю, команде есть, чем гордиться. Но надо продолжать работать и готовиться к следующему Гран При. Сильверстоун – наша домашняя гонка, и мы постараемся повторить прошлогодний успех.

И еще: самое главное, что после столь тяжелой аварии Марк Уэббер чувствует себя нормально. Это говорит о том, что машины становятся все безопаснее, но риск все-таки остается высоким. По радио мне сообщили, что Марк в порядке, и за него я рад».


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 30.6.2010, 20:36
Сообщение #234


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Марк Уэббер: «Эта авария не должна была случиться».

Авария на девятом круге Гран При Европы после столкновенияМарка Уэббера и Хейкки Ковалайнена повлияла на судьбу гонки и вновь поднялавопрос о большой разнице в скорости машин опытных и новых команд. Впрочем,позиции участников разошлись – Марк Уэббер считает, что авария не должна быласлучиться, представители Lotus Racing защищают своё право на оборону позиции…

Марк Уэббер: «Обиднее всего то,что эта авария не должна была случиться. Все мы понимаем, что Формула 1 – неблаготворительная вечеринка, вы должны бороться за позицию, но не в том случае,когда уступаете пять секунд на круге, а позади одна из самых быстрых машинчемпионата. Как долго Хейкки планировал оборонять позицию? Ещё пятнадцатьсекунд? Стоило ли это таких усилий?»

Технический директор Lotus Racing МайкГаскойн считает, что вины Хейкки здесь нетУэббердопустил ошибку…

Майк Гаскойн: «Хейкки имел правозащищать позицию, не важно, кто был его соперником. В Формуле 1 нет командпервого и второго эшелона, все равны. Если следовать логике соперников, то ЖилюВильнёву в Хараме “81 нужно было просто пропустить четыре машины, ехавшиепозади, но увидели ли бы мы в этом случае один из лучших Гран При своеговремени? Разве гонщик Force India должен пропускать гонщика McLaren простопотому, что соперник быстрее? Это гонки, не так ли?...

Для Хейкки гонка складывалась очень удачно, он отрывался отновых команд, в случае возникновения инцидентов мы могли побороться за очки,но, к сожалению, он сам стал участником инцидента. Марк сократил дистанцию доминимума, а Хейкки ехал по прямой и сбрасывал скорость перед поворотом. Спроситесебя, кто виноват в этой ситуации?”…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 30.6.2010, 21:07
Сообщение #235


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




О задержке с решением стюардов…

Британский аналитик Джо Савар рассуждает о том, почему решение о наказании Льюиса Хэмилтона за обгон машины безопасности было принято стюардами с большой задержкой – именно этим недовольны в Ferrari, ведь за это время британский гонщик смог создать достаточный отрыв от Камуи Кобаяши, и не потерял позицию после штрафного проезда по пит-лейн…

«Задержка с наказанием Хэмилтона возникла потому, что делегат FIA Чарли Уайтинг и стюарды хотели быть абсолютно уверены в том, что нарушение действительно имело место. Они знали, что Хэмилтон сбросил скорость, увидев машину безопасности, но кто первым пересёк линию – Льюис или сейфти-кар?...

У центра контроля гонки есть данные GPS о точном положении машин, вопрос был в том, где фактически расположены датчики на машине безопасности и McLaren Льюиса, ведь если речь идёт о расстоянии, меньшем корпуса машины, это имеет значение. Данные нужно было сопоставить со скоростью, точно определив, кто первым пересёк черту – на это и потребовалось время.

Если говорить о штрафе в пять секунд для группы гонщиков, превысивших скорость за машиной безопасности, то он оказался минимальным потому, что пилоты нарушили правила, находясь всего в нескольких сотнях метров от линии машины безопасности, когда она выехала на трассу, и уже не могли ничего изменить».


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 1.7.2010, 23:59
Сообщение #236


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Японский гонщик BMW-Sauber стал одним из героев Гран При Европы. Почти до конца дистанции он занимал третье место, а затем, после пит-стопа, провел пару красивых обгонов...

Вопрос: Насколько вы рисковали, обгоняя Фернандо Алонсо и Себастьена Буэми на последних кругах?

Камуи Кобаяши: Конечно, об этом не так просто судить. Моя машина выглядела здорово, а сцепление с трассой на новых шинах было куда выше, чем у Фернандо и Себастьена. Я мог ехать намного быстрее, но у меня в распоряжении было всего четыре круга. Потому я и попытался реализовать преимущество в скорости, стремясь с максимальной выгодой использовать сложившуюся ситуацию.

Я был уверен,  что смогу провести обгон, если они не будут совершать странных маневров на торможении. Но оба - хорошие гонщики, и я не ждал от них таких поступков, ведь никто не хочет терять очки, когда финиш так близко.

Вопрос: В Стамбуле ваши шины изнашивались очень быстро. Полученный тогда опыт помог вам в Валенсии?

Камуи Кобаяши: Конечно! В Турции я получил важный урок, хотя в этих гонках ситуации с шинами развивались по-разному. В Валенсии я следил за их состоянием и без проблем добрался на жестком составе до 53-го круга.

Вопрос: Насколько велико было прессинг, которое оказывал на вас Дженсон Баттон, ехавший практически вплотную за вами на протяжении почти 40 кругов?

Камуи Кобаяши: Прессинг чувствовался, это правда. Сильнее всего он был, когда машина безопасности только-только покинула трассу. Я понимал, что у Дженсона более быстрая машина, да еще и более свежие шины. Но также мне было понятно, что обгонять на этой городской трассе сложно. И чтобы не допустить обгона, я внимательно следил за состоянием своей резины - и хотя мое время на круге улучшалось, важнее для меня была не скорость, а именно экономный подход к работе с шинами.

Вопрос: Эта гонка укрепила вашу веру в свои силы?

Камуи Кобаяши: Конечно - особенно потому, что мне удавалось поддерживать высокий темп, что очень приятно. Сейчас ясно, что нашей слабой стороной является квалификация. Если мы  сможем прибавить в субботу, то и в воскресенье будем набирать очки куда чаще. В Валенсии разница в состоянии трассы между квалификацией и гонкой была особенно заметной. В воскресенье асфальт обеспечивал куда больший уровень сцепления, что сыграло нам на руку. С каждым кругом машина держалась на трассе все лучше.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 2.7.2010, 0:15
Сообщение #237


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Denn, Хоть раз написал не про Петрова smile.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 2.7.2010, 10:01
Сообщение #238


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Самурай молоток
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 2.7.2010, 21:13
Сообщение #239


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Цитата
Denn, Хоть раз написал не про Петрова


Я слежу за его карьерой,но так же за Шумми который в 41-н рискнул вернуться и небоится преследующих его провалов...

Самурай Реалный Красавец, хотя не первый год за рулем, и если бы не машина безопастности...

Бриаторе: Хэмилтону надо было показать черный флаг… 

В Валенсии Льюиса Хэмилтона следовало дисквалифицировать за обгон автомобиля безопасности – так считает бывший глава Renault F1 Флавио Бриаторе, который посетил Гран При Валенсии и свободно разгуливал по паддоку, хотяформально FIA не разрешает ему появляться на гонках... 

Бриаторе разделяет позицию Ferrari и Фернандо Алонсо, что штраф в видепроезда через боксы – слишком мягкое наказание за обгон сейфти-кара... 

«В правилах есть неточности, – заявил он в интервью итальянскомутелеканалу Sky Sport 24. – Нельзя было объявлять о штрафе Хэмилтону через 20кругов – это должно было произойти через 2-3 круга...

За обгон автомобиля безопасности гонщику должны были показать черный флаг. Хэмилтону повезло: что бы он ни делал, ему все сходит с рук. Если же вы меня спросите о Ferrari, то их машинам просто не хватает скорости: они отстаютот Red Bull и McLaren»...

Сообщение отредактировал Denn - 2.7.2010, 21:16
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 3.7.2010, 8:48
Сообщение #240


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Denn @ 2.7.2010, 20:13) *
Хэмилтону повезло: что бы он ни делал, ему все сходит с рук.

Вам не кажется это подозрительным???


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 3.7.2010, 10:30
Сообщение #241


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




скорей всего хотят поднять популярность Ф1...а то последние годы она немного опустилась.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 5.7.2010, 19:52
Сообщение #242


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Цитата
   скорей всего хотят поднять популярность Ф1...а то последние годы она немного опустилась.....


За счет чего поднять ? ? ?  new_russian.gif

За счет Шумми обгонявшего без машины безопастности и получившего минус пять позиций потому что то там, что то, за чем то, неправильно оценил, а пилот не понял...  1_veryangry.gif

Виталик который не совершал фальстарт и команда сильно удивилась штрафу, и тем не менее был вынужден проехать по пит-лейну, а поже на GPS оказалась что небыло фалбстарта...  dash2.gif

Бедный, нещастный, первый темнокожий мальчик может себе позволить практически все: борьбу на въезде на пит-лейн, борьбу внутри пит-лейна, на выезде, обгон машины безопастности, и т.д. и т.п... wacko.gif  

Цитата
Вам не кажется это подозрительным???


и все по Барабану, а барабан инструмент Громкий, так что господа болельщики есть тема задуматься кто Барабан, а кто Громкий   1_beat.gif ??????? 

Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 5.7.2010, 20:34
Сообщение #243


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




Парни!!,что Вы На Хэма взъелись?,Вы все неудачи своих любимцев списываете на одного?,это проще всего!! Гонщик _ от слова гоняться,а не ехать от старта к финишу в пелотоне.Вспомните как ,белые парни,Сенна и Прост,вытворяли на трассе,что хотели и как хотели,хотя их штрафовали,и флаги черные показывали и т.д,за это их и любили болелы.А послушать Алонсо,так он все время хнычит и хнычит,как заведенный.Гоняться надо по бырому!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.7.2010, 22:50
Сообщение #244


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Ron Dennis @ 5.7.2010, 19:34) ссылка доступна только зарегистрированным
Вы все неудачи своих любимцев списываете на одного?,это проще всего!!

А Kimi не нарушал и не нарушает tongue.gif я негру не забуду тот момент когда он на гран при Канады в Райкконена на пит лейне въехал!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 8.7.2010, 19:36
Сообщение #245


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




После 9 этапов положение в чемпионате следующее:

1.      Хэмилтон – 127

2.      Баттон – 121

3.      Феттель – 115

4.      Вэбер – 103

5.      Алонсо – 98

6.      Кубица – 83

7.      Росберг – 75

8.      Масса – 67

9.      Шумахер – 34

10.  Сутиль – 31

11.  Баррикелло – 19

12.  Льюцци – 12

13.  Кобаяши – 7

14.  Буэми – 7

15.  Петров – 6

16.  Альгерсуари – 3

17.  Хюлькенберг – 1

18.  Де ла Роса – 0

19.  Ковалайнен – 0

20.  Чандхок – 0

21.  Ди Грасси – 0

22.  Трулли – 0

23.  Сенна – 0

24.  Глок – 0

 

1.      Макларен – 248

2.      Рэд Булл – 218

3.      Феррари – 165

4.      Мерседес – 109

5.      Рено – 89

6.      Форсе Индиа – 43

7.      Вильямс – 20

8.      Торо Россо – 10

9.      Заубер – 7

10.  Лотус – 0

11.  Хиспания – 0

12.  Вёрджин – 0



Для сравнения, по старой системе начисления очков: 

1.      Хэмилтон – 52

2.      Баттон – 49

3.      Феттель – 47

4.      Вэбер – 40

5.      Алонсо – 39

6.      Кубица – 33

7.      Росберг – 29

8.      Масса – 26

9.      Шумахер – 13

10.  Сутиль – 10

11.  Баррикелло – 6

12.  Льюцци – 2

13.  Кобаяши – 2

14.  Петров – 2

15.  Буэми – 1

16.  Альгерсуари – 0

17.  Хюлькенберг – 0

18.  Де ла Роса – 0

19.  Ковалайнен – 0

20.  Чандхок – 0

21.  Ди Грасси – 0

22.  Трулли – 0

23.  Сенна – 0

24.  Глок – 0

 

1.      Макларен – 101

2.      Рэд Булл – 87

3.      Феррари – 65

4.      Мерседес – 42

5.      Рено – 35

6.      Форсе Индиа – 12

7.      Вильямс – 6

8.      Заубер – 2

9.      Торо Россо – 1

10.  Лотус – 0

11.  Хиспания – 0

12.  Вёрджин – 0



Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 8.7.2010, 20:31
Сообщение #246


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Ну значит Уэбер или Феттель чемпионы!!!

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 8.7.2010, 20:32


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 9.7.2010, 12:28
Сообщение #247


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




09/07 F1 Первая практика 12:55 MSK ; Вторая практика 16:55 MSK
10/07 F1 Третья практика 12:55 MSK Квалификация 15:55 MSK
11/07 F1 Гонка 15:50 MSK

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 9.7.2010, 12:29


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 9.7.2010, 15:51
Сообщение #248


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




запишите плиз гонку =)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.7.2010, 16:11
Сообщение #249


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



SDtuning,

позатараюсь ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — SDtuning
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 9.7.2010, 16:43
Сообщение #250


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Цитата(Shiko @ 31.5.2010, 23:20) *
Запись Гран-При Турции расшарил в ДС++

ищите ... Shikoii ...папка: Video\Формула 2010\30.05 Турция

скачивайте и смотрите... Оно того стоит!

Не могу найти в ДС запись гонки, у кого нибудь есть расшаренная запись или расшарьте, скажу большое спасибо.

Сообщение отредактировал sokal - 9.7.2010, 16:45


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+

19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 3:08