Formula-1 cезон 2010. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Formula-1 cезон 2010. |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Дайте скачать видео гран-при Канады и Валенсии ... а то в отпуске посмотреть/записать негде было ... Канаду видел "на немецком языке", а Валенсию вообще нет...
![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 82 ![]() |
Гонка получилась интересная,все команды отожгли каждая по своему.Маки финишировали дублем,это классно!! Теперь Матешиц,точно,всегда будет говорить,что Буллы
окрыляют))) Кобаяши,и Барик вдули ферраристов- МОЛОДЦЫ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
дайте посмотреть!!а то нахваливаете так...оч интересно=))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
канаду в ДЦ видел, ищите "Гран - при Канады". Гонки в Валенсии нет, только квалификация.
Девятерых гонщиков после гонки, кстати, отштрафовали на 5 секунд. Сообщение отредактировал Vestnik - 28.6.2010, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Когда повтор гонки в Валенсии?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Shiko,
Володя,заедь ко мне завтра на работу,дам VHS Сообщение отредактировал machucha - 28.6.2010, 22:40 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, Володя,заедь ко мне завтра на работу,дам VHS Спасибо..., постараюсь!!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Феттель: "Нашей команде есть, чем гордиться!"
![]() Себастьян Феттель чрезвычайно доволен победным итогом Гран При Европы, ведь в Red Bull Racing не рассчитывали получить преимущество на городской трассе в Валенсии... Себастьян Феттель: «Сезон складывается непросто, но тут уж ничего изменить нельзя, поэтому здорово, что я вновь победил, да ещё на трассе, на которой мы не рассчитывали выступить так хорошо. Но мы были быстры, могли наращивать отрыв от соперников и довели гонку до победного финиша. Как и ожидалось, нам пришлось нелегко: когда я, проезжая по старт-финишной прямой, увидел на табло информацию об автомобиле безопасности, то подумал, что сейчас начнутся проблемы. Ведь машины, которые ехали следом, могли провести пит-стоп, вообще ничего не потеряв, но мне все-таки повезло: несколько гонщиков лидирующей группы оказались точно в такой же ситуации, как и я. После того, как автомобиль безопасности покинул трассу, я очень сильно заблокировал колеса в последнем повороте, пытаясь затормозить как можно позже. Разумеется, после пит-стопа и нескольких медленных кругов шины были еще недостаточно прогреты: оказалось, что они холоднее, чем я ожидал. В общем, я заблокировал колеса, но смог удержать позицию. На шине образовалась протёртость, но особых проблем не возникло. Впереди было еще много кругов, и когда мне сообщили, что Льюису придется проехать через пит-лейн, поскольку он был оштрафован, я уже атаковал не слишком агрессивно. Важно, что мы вновь победили, набрали много очков, и очень довольны сегодняшним результатом. Думаю, команде есть, чем гордиться. Но надо продолжать работать и готовиться к следующему Гран При. Сильверстоун – наша домашняя гонка, и мы постараемся повторить прошлогодний успех. И еще: самое главное, что после столь тяжелой аварии Марк Уэббер чувствует себя нормально. Это говорит о том, что машины становятся все безопаснее, но риск все-таки остается высоким. По радио мне сообщили, что Марк в порядке, и за него я рад». -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 ![]() |
Марк Уэббер: «Эта авария не должна была случиться».
Авария на девятом круге Гран При Европы после столкновенияМарка Уэббера и Хейкки Ковалайнена повлияла на судьбу гонки и вновь поднялавопрос о большой разнице в скорости машин опытных и новых команд. Впрочем,позиции участников разошлись – Марк Уэббер считает, что авария не должна быласлучиться, представители Lotus Racing защищают своё право на оборону позиции… Марк Уэббер: «Обиднее всего то,что эта авария не должна была случиться. Все мы понимаем, что Формула 1 – неблаготворительная вечеринка, вы должны бороться за позицию, но не в том случае,когда уступаете пять секунд на круге, а позади одна из самых быстрых машинчемпионата. Как долго Хейкки планировал оборонять позицию? Ещё пятнадцатьсекунд? Стоило ли это таких усилий?» Технический директор Lotus Racing МайкГаскойн считает, что вины Хейкки здесь нет – Уэббердопустил ошибку… Майк Гаскойн: «Хейкки имел правозащищать позицию, не важно, кто был его соперником. В Формуле 1 нет командпервого и второго эшелона, все равны. Если следовать логике соперников, то ЖилюВильнёву в Хараме “81 нужно было просто пропустить четыре машины, ехавшиепозади, но увидели ли бы мы в этом случае один из лучших Гран При своеговремени? Разве гонщик Force India должен пропускать гонщика McLaren простопотому, что соперник быстрее? Это гонки, не так ли?... Для Хейкки гонка складывалась очень удачно, он отрывался отновых команд, в случае возникновения инцидентов мы могли побороться за очки,но, к сожалению, он сам стал участником инцидента. Марк сократил дистанцию доминимума, а Хейкки ехал по прямой и сбрасывал скорость перед поворотом. Спроситесебя, кто виноват в этой ситуации?”… |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 ![]() |
О задержке с решением стюардов…
Британский аналитик Джо Савар рассуждает о том, почему решение о наказании Льюиса Хэмилтона за обгон машины безопасности было принято стюардами с большой задержкой – именно этим недовольны в Ferrari, ведь за это время британский гонщик смог создать достаточный отрыв от Камуи Кобаяши, и не потерял позицию после штрафного проезда по пит-лейн… «Задержка с наказанием Хэмилтона возникла потому, что делегат FIA Чарли Уайтинг и стюарды хотели быть абсолютно уверены в том, что нарушение действительно имело место. Они знали, что Хэмилтон сбросил скорость, увидев машину безопасности, но кто первым пересёк линию – Льюис или сейфти-кар?... У центра контроля гонки есть данные GPS о точном положении машин, вопрос был в том, где фактически расположены датчики на машине безопасности и McLaren Льюиса, ведь если речь идёт о расстоянии, меньшем корпуса машины, это имеет значение. Данные нужно было сопоставить со скоростью, точно определив, кто первым пересёк черту – на это и потребовалось время. Если говорить о штрафе в пять секунд для группы гонщиков, превысивших скорость за машиной безопасности, то он оказался минимальным потому, что пилоты нарушили правила, находясь всего в нескольких сотнях метров от линии машины безопасности, когда она выехала на трассу, и уже не могли ничего изменить». |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 ![]() |
Японский гонщик BMW-Sauber стал одним из героев Гран При Европы. Почти до конца дистанции он занимал третье место, а затем, после пит-стопа, провел пару красивых обгонов...
Вопрос: Насколько вы рисковали, обгоняя Фернандо Алонсо и Себастьена Буэми на последних кругах? Камуи Кобаяши: Конечно, об этом не так просто судить. Моя машина выглядела здорово, а сцепление с трассой на новых шинах было куда выше, чем у Фернандо и Себастьена. Я мог ехать намного быстрее, но у меня в распоряжении было всего четыре круга. Потому я и попытался реализовать преимущество в скорости, стремясь с максимальной выгодой использовать сложившуюся ситуацию. Я был уверен, что смогу провести обгон, если они не будут совершать странных маневров на торможении. Но оба - хорошие гонщики, и я не ждал от них таких поступков, ведь никто не хочет терять очки, когда финиш так близко. Вопрос: В Стамбуле ваши шины изнашивались очень быстро. Полученный тогда опыт помог вам в Валенсии? Камуи Кобаяши: Конечно! В Турции я получил важный урок, хотя в этих гонках ситуации с шинами развивались по-разному. В Валенсии я следил за их состоянием и без проблем добрался на жестком составе до 53-го круга. Вопрос: Насколько велико было прессинг, которое оказывал на вас Дженсон Баттон, ехавший практически вплотную за вами на протяжении почти 40 кругов? Камуи Кобаяши: Прессинг чувствовался, это правда. Сильнее всего он был, когда машина безопасности только-только покинула трассу. Я понимал, что у Дженсона более быстрая машина, да еще и более свежие шины. Но также мне было понятно, что обгонять на этой городской трассе сложно. И чтобы не допустить обгона, я внимательно следил за состоянием своей резины - и хотя мое время на круге улучшалось, важнее для меня была не скорость, а именно экономный подход к работе с шинами. Вопрос: Эта гонка укрепила вашу веру в свои силы? Камуи Кобаяши: Конечно - особенно потому, что мне удавалось поддерживать высокий темп, что очень приятно. Сейчас ясно, что нашей слабой стороной является квалификация. Если мы сможем прибавить в субботу, то и в воскресенье будем набирать очки куда чаще. В Валенсии разница в состоянии трассы между квалификацией и гонкой была особенно заметной. В воскресенье асфальт обеспечивал куда больший уровень сцепления, что сыграло нам на руку. С каждым кругом машина держалась на трассе все лучше. Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Denn, Хоть раз написал не про Петрова
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Самурай молоток
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 ![]() |
Цитата Denn, Хоть раз написал не про Петрова Я слежу за его карьерой,но так же за Шумми который в 41-н рискнул вернуться и небоится преследующих его провалов... Самурай Реалный Красавец, хотя не первый год за рулем, и если бы не машина безопастности... Бриаторе: Хэмилтону надо было показать черный флаг… В Валенсии Льюиса Хэмилтона следовало дисквалифицировать за обгон автомобиля безопасности – так считает бывший глава Renault F1 Флавио Бриаторе, который посетил Гран При Валенсии и свободно разгуливал по паддоку, хотяформально FIA не разрешает ему появляться на гонках... Бриаторе разделяет позицию Ferrari и Фернандо Алонсо, что штраф в видепроезда через боксы – слишком мягкое наказание за обгон сейфти-кара... «В правилах есть неточности, – заявил он в интервью итальянскомутелеканалу Sky Sport 24. – Нельзя было объявлять о штрафе Хэмилтону через 20кругов – это должно было произойти через 2-3 круга... За обгон автомобиля безопасности гонщику должны были показать черный флаг. Хэмилтону повезло: что бы он ни делал, ему все сходит с рук. Если же вы меня спросите о Ferrari, то их машинам просто не хватает скорости: они отстаютот Red Bull и McLaren»... Сообщение отредактировал Denn - 2.7.2010, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Хэмилтону повезло: что бы он ни делал, ему все сходит с рук. Вам не кажется это подозрительным??? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
скорей всего хотят поднять популярность Ф1...а то последние годы она немного опустилась.....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 ![]() |
Цитата скорей всего хотят поднять популярность Ф1...а то последние годы она немного опустилась..... За счет чего поднять ? ? ? ![]() За счет Шумми обгонявшего без машины безопастности и получившего минус пять позиций потому что то там, что то, за чем то, неправильно оценил, а пилот не понял... ![]() Виталик который не совершал фальстарт и команда сильно удивилась штрафу, и тем не менее был вынужден проехать по пит-лейну, а поже на GPS оказалась что небыло фалбстарта... ![]() Бедный, нещастный, первый темнокожий мальчик может себе позволить практически все: борьбу на въезде на пит-лейн, борьбу внутри пит-лейна, на выезде, обгон машины безопастности, и т.д. и т.п... ![]() Цитата Вам не кажется это подозрительным??? и все по Барабану, а барабан инструмент Громкий, так что господа болельщики есть тема задуматься кто Барабан, а кто Громкий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 82 ![]() |
Парни!!,что Вы На Хэма взъелись?,Вы все неудачи своих любимцев списываете на одного?,это проще всего!! Гонщик _ от слова гоняться,а не ехать от старта к финишу в пелотоне.Вспомните как ,белые парни,Сенна и Прост,вытворяли на трассе,что хотели и как хотели,хотя их штрафовали,и флаги черные показывали и т.д,за это их и любили болелы.А послушать Алонсо,так он все время хнычит и хнычит,как заведенный.Гоняться надо по бырому!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Цитата(Ron Dennis @ 5.7.2010, 19:34) ссылка доступна только зарегистрированным Вы все неудачи своих любимцев списываете на одного?,это проще всего!! А Kimi не нарушал и не нарушает ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
После 9 этапов положение в чемпионате следующее:
1. Хэмилтон – 127 2. Баттон – 121 3. Феттель – 115 4. Вэбер – 103 5. Алонсо – 98 6. Кубица – 83 7. Росберг – 75 8. Масса – 67 9. Шумахер – 34 10. Сутиль – 31 11. Баррикелло – 19 12. Льюцци – 12 13. Кобаяши – 7 14. Буэми – 7 15. Петров – 6 16. Альгерсуари – 3 17. Хюлькенберг – 1 18. Де ла Роса – 0 19. Ковалайнен – 0 20. Чандхок – 0 21. Ди Грасси – 0 22. Трулли – 0 23. Сенна – 0 24. Глок – 0 1. Макларен – 248 2. Рэд Булл – 218 3. Феррари – 165 4. Мерседес – 109 5. Рено – 89 6. Форсе Индиа – 43 7. Вильямс – 20 8. Торо Россо – 10 9. Заубер – 7 10. Лотус – 0 11. Хиспания – 0 12. Вёрджин – 0 Для сравнения, по старой системе начисления очков: 1. Хэмилтон – 52 2. Баттон – 49 3. Феттель – 47 4. Вэбер – 40 5. Алонсо – 39 6. Кубица – 33 7. Росберг – 29 8. Масса – 26 9. Шумахер – 13 10. Сутиль – 10 11. Баррикелло – 6 12. Льюцци – 2 13. Кобаяши – 2 14. Петров – 2 15. Буэми – 1 16. Альгерсуари – 0 17. Хюлькенберг – 0 18. Де ла Роса – 0 19. Ковалайнен – 0 20. Чандхок – 0 21. Ди Грасси – 0 22. Трулли – 0 23. Сенна – 0 24. Глок – 0 1. Макларен – 101 2. Рэд Булл – 87 3. Феррари – 65 4. Мерседес – 42 5. Рено – 35 6. Форсе Индиа – 12 7. Вильямс – 6 8. Заубер – 2 9. Торо Россо – 1 10. Лотус – 0 11. Хиспания – 0 12. Вёрджин – 0 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Ну значит Уэбер или Феттель чемпионы!!!
Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 8.7.2010, 20:32 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
09/07 F1 Первая практика 12:55 MSK ; Вторая практика 16:55 MSK
10/07 F1 Третья практика 12:55 MSK Квалификация 15:55 MSK 11/07 F1 Гонка 15:50 MSK Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 9.7.2010, 12:29 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
запишите плиз гонку =)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
SDtuning,
позатараюсь ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — SDtuning
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
Запись Гран-При Турции расшарил в ДС++ ищите ... Shikoii ...папка: Video\Формула 2010\30.05 Турция скачивайте и смотрите... Оно того стоит! Не могу найти в ДС запись гонки, у кого нибудь есть расшаренная запись или расшарьте, скажу большое спасибо. Сообщение отредактировал sokal - 9.7.2010, 16:45 -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:09 |