Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
15.7.2010, 0:26
Сообщение
#2351
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
KENT, Да, Адрюха, почти продал марка, собираюсь уезжать в сторону Новосибирска... планирую там взять авто такого же класса, буду поддерживать связь однозначно!
-------------------- алабама
|
|
|
15.7.2010, 9:16
Сообщение
#2352
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Цитата(K E N T @ 14.7.2010, 16:53) ссылка доступна только зарегистрированным Буржуй у тебя большая посылка с инджапана намечается. А то я распорки присмотрел..., хотел объединиться с кем-нибудь. Да моего немного,это общий заказ с пацанчиками... Сегодня после обеда точно скажу в эту посылку успеешь вкинуться или нет Ссылки давай на товар?Чтоб если что сразу ставку сделать. |
|
|
16.7.2010, 18:51
Сообщение
#2353
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Короче всё уже со влада сформировано и ждёт отправки со дня на день! Так что на хвоста прыгнуть не получиться.
Около рггу на повороте у марка (форумчанин весо или мясцо как то так))) шаровую рвануло сцуко жесть! Как подумаю ... лутше не думать! Почему их действительно не из титана делают? |
|
|
16.7.2010, 18:53
Сообщение
#2354
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
видел!!! крыло погнуло, и ремонт прям находу
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
16.7.2010, 18:54
Сообщение
#2355
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
|
|
|
16.7.2010, 18:55
Сообщение
#2356
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
т.е. в полевых условия из подручных материалов =((( потом опять ремонт но уже в нормальных условиях и норм материалов =))) тип того
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
16.7.2010, 18:59
Сообщение
#2357
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Понял,ну да ща только какой нить цтр или 555 а оригинал в тойоте по концкой цене! И то магаз закрыт хз сколько уже...
Сообщение отредактировал Буржуй - 16.7.2010, 18:59 |
|
|
16.7.2010, 23:16
Сообщение
#2358
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Мне больше интересно почему не оставили конструкцию старого образца, как на 70/80 кузовах???
|
|
|
16.7.2010, 23:21
Сообщение
#2359
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Тех процес шагает в ногу со временем! уменьшение затрат на железо и т.д что то в этом духе)))
|
|
|
17.7.2010, 4:16
Сообщение
#2360
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество)
кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать Сообщение отредактировал Hurricane - 17.7.2010, 4:27 -------------------- _
|
|
|
17.7.2010, 8:13
Сообщение
#2361
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Цитата(Буржуй @ 16.7.2010, 17:51) ссылка доступна только зарегистрированным коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество) кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать Только купил уже на СТО ????? )))))))))))))))))))))) -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
17.7.2010, 14:49
Сообщение
#2362
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
ему еще меньше делать))))
мне он ваще уставший достался.... -------------------- алабама
|
|
|
17.7.2010, 15:24
Сообщение
#2363
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Цитата(Hurricane @ 17.7.2010, 4:16) ссылка доступна только зарегистрированным
есть желание звони, все сделаем. -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — Hurricane
|
|
|
17.7.2010, 18:47
Сообщение
#2364
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Hurricane, хороший двиг держащий в стоке до 500 кобыл, турбо -кит с E-bay за 1000 баксов, ну и там ещё чего по мелочи и вот он ЗВЕРЬ 4wd 1jz-gte ухаха.... я пацталом.... мне фраза понравилась "ну и там ещё чего по мелочи" в мелочь включается: коробка (вд не вывезет базар нужны кишки с турВИ) - 12т.р + переборка, насос топливный - 5т.р, Интеркулер сток - 5т.р не сток 25т.р, выхлоп (родной не подходит) либо переваривать либо сток 5т.р не сток 25т.р, форсунки - хз скока т.р, ну и + ко всему башку полностью менять на турбовую либо ставить кучу прокладок дабы уменьшить компрессия до 9 ячей + комп (если прокладки ставить то комп 30-40т.р + тут никто не настроит...) + все настроить + поршня (ну турбо другие), переваривать и пересверлимвать вэдовый потдон двигателя = минимум ведро зелёных денег + гемор это я не все перечислил... я молчал молчал... надеялся что хоть ктото скажет.... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 17.7.2010, 18:55 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
17.7.2010, 19:09
Сообщение
#2365
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
Цитата(Silent @ 17.7.2010, 14:24) ссылка доступна только зарегистрированным есть желание звони, все сделаем. тогда до вторника-четверга Deny, есть над чем работать) -------------------- _
|
|
|
17.7.2010, 19:22
Сообщение
#2366
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
тогда до вторника-четверга Deny, есть над чем работать) ты покатайся для начала. привыкни к дороге, к участником дорожного движения, мало ли че... потом уже чинись! мой тебе совет Игорь... на данный момент достаточно поменять воздушний фильтр, масло в двиге и коробасе... лето покатайся, к сентябрю, октябрю сделаешь вон у меня тип чайника купил и через 3 мес расхерачил его в хлам и прав еще в добавок лишился Сообщение отредактировал gro0v3r - 17.7.2010, 19:24 -------------------- алабама
Спасибо! — Hurricane
|
|
|
17.7.2010, 19:30
Сообщение
#2367
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество) кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать Ранее я делался у Витали-Дюйма с этого форума. Но в этот раз планы так пошли что ремонтировал ходовку в круг у напарника Валеры-Эстонца (тоже с этого форума). Зовут Саша, если интересует - в приват напиши скину его сотовый. Спасибо! — Hurricane
|
|
|
17.7.2010, 22:54
Сообщение
#2368
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
ты покатайся для начала. привыкни к дороге, к участником дорожного движения, мало ли че... потом уже чинись! мой тебе совет Игорь... на данный момент достаточно поменять воздушний фильтр, масло в двиге и коробасе... лето покатайся, к сентябрю, октябрю сделаешь вон у меня тип чайника купил и через 3 мес расхерачил его в хлам и прав еще в добавок лишился По кузову я не собирался пока ничего делать) плюс к тому что ты написал еще резину на лето. Сегодня ехал в ГАИ на учет поставиться, пораньше встал в 7 с чем-то проехался до 95-го вокруг и въебал колесо переднее левое на ровном месте, хорошо там шиномонтажка была рядом))) запаски естественно небыло -------------------- _
|
|
|
17.7.2010, 23:44
Сообщение
#2369
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
1к два балона на шиномонтажке хорошей японской б.у. резины...
я тебе по кузову и не говорил Сообщение отредактировал gro0v3r - 17.7.2010, 23:44 -------------------- алабама
|
|
|
18.7.2010, 8:26
Сообщение
#2370
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Стандартная картина когда друг-другану авто впарил))) А тут косяк,а вот это отломано,а тут ваще всё запущено... Сам с таким сталкивался!
|
|
|
18.7.2010, 8:52
Сообщение
#2371
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Ох и не благодарное это дело менять топливный фильтр)))) 2 руки по локоть в бензине))) но ска я его победил!
Поставил корейский,на оригинал по конской цене 2500 не решился))) Буду скоро проездом в одном городе,куплю оригинал. Да и корейского на пол года точно должно хватить.Проблема при замене одна! Это сорвать гайки,они все в грязи и ржавчине,так как всё это дело на улице находится.После замены решил эту проблему инновационым методом))) Соединение тупо обмотал изолентой! Похорошему нужно было тряпочной,но под рукой была только простая))) А ваще туда надо мутить что то вроде пыльника,наверно можно попробывать с суппорта или линки!В любом случае изолента поможет избежать попадания грязи на резбу и при следующей замене всё будет норм! смотрим фото ниже. Так же без внимания не осталась и сетка на бензонасосе!Заказывал по инету оригинал,стоит 5$ + доставка около 200 руб. против конской цены в одном магазе 1500руб. и то на заказ в япию))) (с этой цифры я ваще угарел и долго смеялся продавану в лицо) При замене так же не без проблем,снять шланг с обратки даже пальцами запросто! А вот открутить злую гайку с трубки ни как не удавалось даже спец-ключами! Но 1-ый номер газового ключа мне помог))) Правда трубка от такого ключа и аццкого усилия крутящего его,немного погнулась))) Но это лишь внешний деффект.Смотрим фото. Итог: Сказать что ни чего не изменилось с динамикой разгона,ни чего не сказать)))Стал не много пошустрее разгоняться и на педаль реагировать без затупов.По времени не так уж и долго(если не считать проблемных гаек) на насос около 30мин. на замену фильтра около 20мин. Целая повесть получилась [attachment=58372:17072010901.jpg] [attachment=58373:17072010903.jpg] [attachment=58374:14072010895.jpg] [attachment=58375:14072010897.jpg] [attachment=58376:P1010180.JPG] |
|
|
18.7.2010, 13:33
Сообщение
#2372
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
тоже с этим сталкивался=)
у меня фильтр с вальброй прикольный...его окунаешь в бензин он быстро набирает...вытаскиваешь топливо обратно не выливается фильтр полный=) -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
18.7.2010, 13:42
Сообщение
#2373
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Буржуй, По локоть? Я на своём менял, меня после этого отжимать можно было, и на отжатом до Сокола доехать.
-------------------- |
|
|
18.7.2010, 13:59
Сообщение
#2374
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Цитата(qweqweqwe @ 18.7.2010, 13:33) ссылка доступна только зарегистрированным По локоть? Я на своём менял, меня после этого отжимать можно было, и на отжатом до Сокола доехать. Ну я к этому процессу долго готовился))) много прочитал на дроме что надо и как! Там все писали что принимали душь из бенза))) Ну ни чего,нормально заменил.Именно руки только в бензе помыл))) был бы в тот момент напарник с большой тряпкой то ваще мог только пальцы заморать))) |
|
|
18.7.2010, 16:56
Сообщение
#2375
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
по весне менял фильтр т.о. и вынимал чистил бензобак, льда было килограмма два.
гайки нормально откручивались, проблема была только со внутреней гайкой на фильтре разницу тоже почувствовал в динамике разгона -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 12:06 |