Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
gro0v3r
сообщение 15.7.2010, 0:26
Сообщение #2351


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




KENT, Да, Адрюха, почти продал марка, собираюсь уезжать в сторону Новосибирска... планирую там взять авто такого же класса, буду поддерживать связь однозначно!


--------------------
алабама

Спасибо! — Gopher Hurricane K E N T Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 15.7.2010, 9:16
Сообщение #2352


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Цитата(K E N T @ 14.7.2010, 16:53) ссылка доступна только зарегистрированным
Буржуй у тебя большая посылка с инджапана намечается. А то я распорки присмотрел..., хотел объединиться с кем-нибудь.



Да моего немного,это общий заказ с пацанчиками... Сегодня после обеда точно скажу в эту посылку успеешь вкинуться или нет
Ссылки давай на товар?Чтоб если что сразу ставку сделать.
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 16.7.2010, 18:51
Сообщение #2353


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Короче всё уже со влада сформировано и ждёт отправки со дня на день! Так что на хвоста прыгнуть не получиться.
Около рггу на повороте у марка (форумчанин весо или мясцо как то так))) шаровую рвануло сцуко жесть! Как подумаю ... лутше не думать!
Почему их действительно не из титана делают?
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 16.7.2010, 18:53
Сообщение #2354


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




видел!!! крыло погнуло, и ремонт прям находу


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 16.7.2010, 18:54
Сообщение #2355


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Цитата(ASS @ 16.7.2010, 18:53) *
и ремонт прям находу



мой уставший мозг недопонял этого?
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 16.7.2010, 18:55
Сообщение #2356


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




т.е. в полевых условия из подручных материалов =((( потом опять ремонт но уже в нормальных условиях и норм материалов =))) тип того


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 16.7.2010, 18:59
Сообщение #2357


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Понял,ну да ща только какой нить цтр или 555 а оригинал в тойоте по концкой цене! И то магаз закрыт хз сколько уже...

Сообщение отредактировал Буржуй - 16.7.2010, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 16.7.2010, 23:16
Сообщение #2358


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Мне больше интересно почему не оставили конструкцию старого образца, как на 70/80 кузовах???
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 16.7.2010, 23:21
Сообщение #2359


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Тех процес шагает в ногу со временем! уменьшение затрат на железо и т.д что то в этом духе)))
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 17.7.2010, 4:16
Сообщение #2360


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество)
кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать

Сообщение отредактировал Hurricane - 17.7.2010, 4:27


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 17.7.2010, 8:13
Сообщение #2361


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(Буржуй @ 16.7.2010, 17:51) ссылка доступна только зарегистрированным
коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество)
кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать


Только купил уже на СТО ????? smile.gif))))))))))))))))))))))


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 17.7.2010, 14:49
Сообщение #2362


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




ему еще меньше делать))))
мне он ваще уставший достался....


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 17.7.2010, 15:24
Сообщение #2363


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Hurricane @ 17.7.2010, 4:16) ссылка доступна только зарегистрированным


есть желание звони, все сделаем.



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — Hurricane
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 17.7.2010, 18:47
Сообщение #2364


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(exPloZive @ 13.7.2010, 21:33) *
Hurricane, хороший двиг держащий в стоке до 500 кобыл, турбо -кит с E-bay за 1000 баксов, ну и там ещё чего по мелочи и вот он ЗВЕРЬ 4wd 1jz-gte smile.gif


ухаха.... я пацталом.... мне фраза понравилась "ну и там ещё чего по мелочи"

в мелочь включается: коробка (вд не вывезет базар нужны кишки с турВИ) - 12т.р + переборка, насос топливный - 5т.р, Интеркулер сток - 5т.р не сток 25т.р, выхлоп (родной не подходит) либо переваривать либо сток 5т.р не сток 25т.р, форсунки - хз скока т.р, ну и + ко всему башку полностью менять на турбовую либо ставить кучу прокладок дабы уменьшить компрессия до 9 ячей + комп (если прокладки ставить то комп 30-40т.р + тут никто не настроит...) + все настроить + поршня (ну турбо другие), переваривать и пересверлимвать вэдовый потдон двигателя = минимум ведро зелёных денег + гемор 





это я не все перечислил...

я молчал молчал... надеялся что хоть ктото скажет....

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 17.7.2010, 18:55


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 17.7.2010, 19:09
Сообщение #2365


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



Цитата(Silent @ 17.7.2010, 14:24) ссылка доступна только зарегистрированным
есть желание звони, все сделаем.

тогда до вторника-четверга

Deny, есть над чем работать)


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 17.7.2010, 19:22
Сообщение #2366


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Hurricane @ 17.7.2010, 18:09) *
тогда до вторника-четверга

Deny, есть над чем работать)


ты покатайся для начала. привыкни к дороге, к участником дорожного движения, мало ли че... потом уже чинись! мой тебе совет Игорь... на данный момент достаточно поменять воздушний фильтр, масло в двиге и коробасе... лето покатайся, к сентябрю, октябрю сделаешь  1_shturmann.gif
вон у меня тип чайника купил и через 3 мес расхерачил его в хлам и прав еще в добавок лишился

Сообщение отредактировал gro0v3r - 17.7.2010, 19:24


--------------------
алабама

Спасибо! — Hurricane
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 17.7.2010, 19:30
Сообщение #2367


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(Hurricane @ 17.7.2010, 3:16) *
коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество)
кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать


Ранее я делался у Витали-Дюйма с этого форума.


Но в этот раз планы так пошли что ремонтировал ходовку в круг у напарника Валеры-Эстонца (тоже с этого форума). Зовут Саша, если интересует - в приват напиши скину его сотовый.




Спасибо! — Hurricane
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 17.7.2010, 22:54
Сообщение #2368


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



Цитата(gro0v3r @ 17.7.2010, 18:22) *
ты покатайся для начала. привыкни к дороге, к участником дорожного движения, мало ли че... потом уже чинись! мой тебе совет Игорь... на данный момент достаточно поменять воздушний фильтр, масло в двиге и коробасе... лето покатайся, к сентябрю, октябрю сделаешь  1_shturmann.gif
вон у меня тип чайника купил и через 3 мес расхерачил его в хлам и прав еще в добавок лишился

По кузову я не собирался пока ничего делать) плюс к тому что ты написал еще резину на лето.
Сегодня ехал в ГАИ на учет поставиться, пораньше встал в 7 с чем-то проехался до 95-го вокруг и въебал колесо переднее левое на ровном месте, хорошо там шиномонтажка была рядом))) запаски естественно небыло dow-load.gif


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 17.7.2010, 23:44
Сообщение #2369


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




1к два балона на шиномонтажке хорошей японской б.у. резины...
я тебе по кузову и не говорил

Сообщение отредактировал gro0v3r - 17.7.2010, 23:44


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 8:26
Сообщение #2370


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Стандартная картина когда друг-другану авто впарил))) А тут косяк,а вот это отломано,а тут ваще всё запущено... laugh.gif Сам с таким сталкивался!
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 8:52
Сообщение #2371


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Ох и не благодарное это дело менять топливный фильтр)))) 2 руки по локоть в бензине))) но ска я его победил!
Поставил корейский,на оригинал по конской цене 2500 не решился))) Буду скоро проездом в одном городе,куплю оригинал.
Да и корейского на пол года точно должно хватить.Проблема при замене одна! Это сорвать гайки,они все в грязи и ржавчине,так как всё это дело на улице находится.После замены решил эту проблему инновационым методом))) Соединение тупо обмотал изолентой! Похорошему нужно было тряпочной,но под рукой была только простая))) А ваще туда надо мутить что то вроде пыльника,наверно можно попробывать с суппорта или линки!В любом случае изолента поможет избежать попадания грязи на резбу и при следующей замене всё будет норм! смотрим фото ниже.
Так же без внимания не осталась и сетка на бензонасосе!Заказывал по инету оригинал,стоит 5$ + доставка около 200 руб. против конской цены в одном магазе 1500руб. и то на заказ в япию))) (с этой цифры я ваще угарел и долго смеялся продавану в лицо) При замене так же не без проблем,снять шланг с обратки даже пальцами запросто! А вот открутить злую гайку с трубки ни как не удавалось даже спец-ключами! Но 1-ый номер газового ключа мне помог))) Правда трубка от такого ключа и аццкого усилия крутящего его,немного погнулась))) Но это лишь внешний деффект.Смотрим фото.
Итог: Сказать что ни чего не изменилось с динамикой разгона,ни чего не сказать)))Стал не много пошустрее разгоняться и на педаль реагировать без затупов.По времени не так уж и долго(если не считать проблемных гаек) на насос около 30мин. на замену фильтра около 20мин.
Целая повесть получилась happy.gif
[attachment=58372:17072010901.jpg] [attachment=58373:17072010903.jpg] [attachment=58374:14072010895.jpg]
[attachment=58375:14072010897.jpg] [attachment=58376:P1010180.JPG]
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 18.7.2010, 13:33
Сообщение #2372


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



тоже с этим сталкивался=)

у меня фильтр с вальброй прикольный...его окунаешь в бензин он быстро набирает...вытаскиваешь топливо обратно не выливается фильтр полный=)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 18.7.2010, 13:42
Сообщение #2373


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Буржуй, По локоть? wink.gif Я на своём менял, меня после этого отжимать можно было, и на отжатом до Сокола доехать. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 13:59
Сообщение #2374


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Цитата(qweqweqwe @ 18.7.2010, 13:33) ссылка доступна только зарегистрированным
По локоть? wink.gif Я на своём менял, меня после этого отжимать можно было, и на отжатом до Сокола доехать. laugh.gif



Ну я к этому процессу долго готовился))) много прочитал на дроме что надо и как! Там все писали что принимали душь из бенза))) Ну ни чего,нормально заменил.Именно руки только в бензе помыл))) был бы в тот момент напарник с большой тряпкой то ваще мог только пальцы заморать)))
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 18.7.2010, 16:56
Сообщение #2375


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




по весне менял фильтр т.о. и вынимал чистил бензобак, льда было килограмма два.
гайки нормально откручивались, проблема была только со внутреней гайкой на фильтре
разницу тоже почувствовал в динамике разгона


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 15:39