Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
Lonely_Madness
сообщение 18.7.2010, 20:12
Сообщение #2376


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



а бензонасос как нибудь проверяется?всм....его работа - нормально качает или нет...?

Сообщение отредактировал Lonely_Madness - 18.7.2010, 20:13


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 20:22
Сообщение #2377


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Конечно,там манометр давление показывает как пологается ))) на любом сто сделают,а если шаришь то и сам можешь попробывать!
Только сначала узнай сколько он у тебя должен давить? А то нае**т)))

Чё давай топнем на полный бак?
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 18.7.2010, 21:26
Сообщение #2378


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



со мной?запросто - как все поменяю:) а то боюсь до конца не доехать:) ну а если очень хочется с полудохлым дернутся то запросто:) тока с пустым баком давай у меня нет денег на полный;)

блин ребята такая фигня мучиет щас, под водительским сиденьем какаято каробочка как понял по схеме отвечает за радио (типа антена или какаято фигня такая) не кто не знает что это именно? и как работает? просто радио работает очень плохо вот и думаю мож это она:) прочел что над левой стойкой радио усилок находтся завтра гляну его, но мож это не от него?

Сообщение отредактировал Lonely_Madness - 18.7.2010, 21:36


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 21:32
Сообщение #2379


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Цитата(Lonely_Madness @ 18.7.2010, 21:26) ссылка доступна только зарегистрированным
блин ребята такая фигня мучиет щас, по водительским сиденьем какаято каробочка как понял по схеме отвечает за радио (типа антена или какаято фигня такая) не кто не знает что это именно? и как работает? просто радио работает очень плохо вот и думаю мож это она:) прочел что над левой стойкой радио усилок находтся завтра гляну его, но мож это не от него?



Под седлом у тебя скорей всего блок управления радио-ключа от авто))) деревня)))
Усилки антены радио находятся под обшивкой задних стоек крыши с обоих сторон!

Сообщение отредактировал Буржуй - 18.7.2010, 21:36
Спасибо! — Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 18.7.2010, 21:32
Сообщение #2380


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



дописал потом:) если очень хочеш то запросто:) тока завтра сегодня я выпил:)


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 21:35
Сообщение #2381


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Цитата(Lonely_Madness @ 18.7.2010, 21:32) *
тока завтра сегодня я выпил:)



Так по синьки гонять самое то))))
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 18.7.2010, 21:35
Сообщение #2382


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



у меня жена с этим строга:)


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 21:39
Сообщение #2383


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




У тебя штатная магнитола?
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 18.7.2010, 21:39
Сообщение #2384


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



ага штатная


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 21:43
Сообщение #2385


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Чёта как то модель 662606? Примерно написал?
Просто как вариант у тебя конвектор или как его правильно умер или отошёл? Разбери панель и глянь штекера да и купи новый сразу,он не дорогой.

Сообщение отредактировал Буржуй - 18.7.2010, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 18.7.2010, 21:52
Сообщение #2386


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



не конвертора небыло до этого и кренова работало (фм модулятор) поставил конвертор вчера всеровно гомно:)


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 21:54
Сообщение #2387


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Ты его сам ставил? Не чё не напутал,шаришь?)))
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 18.7.2010, 21:56
Сообщение #2388


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



диплом электрика прокатит?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 22:02
Сообщение #2389


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Просто электрик-ничто)) авто-электрик всё happy.gif
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 18.7.2010, 22:53
Сообщение #2390


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




уже начинаю потихой подыскивать авто
что расскажите насчет кресты 2л.?
просто ездил на марке 2л., после чайзера 2.5л. он вообще не едет...
креста аналогична?


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 23:00
Сообщение #2391


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Это ты в другом городе уже колёса себе смотришь? Или остаться решил?
Да бери 2.5 чё экономить? А так 2литра только с бошкой ямаха,пошустрее простого будет только не намного ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 18.7.2010, 23:06
Сообщение #2392


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(gro0v3r @ 18.7.2010, 22:53) *
уже начинаю потихой подыскивать авто
что расскажите насчет кресты 2л.?
просто ездил на марке 2л., после чайзера 2.5л. он вообще не едет...
креста аналогична?



разница только в кузове, на ходу тоже самое по динамике
креста несколько прочнее за счёт рамок в дверях, поговаривают что это сказывается и на ездовых качествах авто.
я тоже присоединяюсь к мнению Буржуя, бери 2,5 если динамика разгона требуется


--------------------
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 18.7.2010, 23:09
Сообщение #2393


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Меня слышат biggrin.gif
Спасибо! — K E N T
Перейти в начало страницы
 
+
Gopher
сообщение 18.7.2010, 23:14
Сообщение #2394


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 138

Авто: Toyota



gro0v3r, ну на бемсе разница есть обсолютно на 20 кобылок хе хе))))))) так же что и 2,5 и 2,5 с vvt-i
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 18.7.2010, 23:19
Сообщение #2395


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




gro0v3r, в каком ты городе теперь?
в больших городах есть встречи клубней tourerV.ru ты зайди на сайт, пообщайся, думаю подищут тебе авто добросовестно

Цитата(Gopher @ 18.7.2010, 23:14) *
gro0v3r, ну на бемсе разница есть обсолютно на 20 кобылок хе хе))))))) так же что и 2,5 и 2,5 с vvt-i


разница 1G и Beams?

gro0v3r, учитывай что 2 литра тоже разные бывают=)) 1G 140лс Beams 160лс


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Gopher
сообщение 18.7.2010, 23:26
Сообщение #2396


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 138

Авто: Toyota



K E N T, а он этого будто не знает... laugh.gif

P.S. поездив после 2.0 литрового движка на 2,5 движке не кто меня не переубедит что 2-ушка ест так же как 2,5. на 2,5 только в путь лей да лей!!!!

Сообщение отредактировал Gopher - 18.7.2010, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 18.7.2010, 23:28
Сообщение #2397


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




я пока в Маге, просто смотрел сегодня обьявы на дроме, брать авто планирую в Новосибирске, Барнауле
планирую улетать в середине августа...
да 1G-FE вообще не едит. на BEAMS'е не ездил, говорить не буду!


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 18.7.2010, 23:32
Сообщение #2398


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Gopher @ 18.7.2010, 23:26) *
K E N T, а он этого будто не знает... laugh.gif

P.S. поездив после 2.0 литрового движка на 2,5 движке не кто меня не переубедит что 2-ушка ест так же как 2,5. на 2,5 только в путь лей да лей!!!!



согласен что Вeams ест на много меньше чем 1JZ без VVti
но не намного меньше чем с 1JZ VVti разница пару литров плата за динамику и ресурс


--------------------
Спасибо! — Gopher
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.7.2010, 23:34
Сообщение #2399


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Буржуй,
Цитата
Да и корейского на пол года точно должно хватить
противоречие получается, ведь чем ниже качество фильтрующего элемента (корея), тем на большее время этот элемент сохранит свою пропускную способность и с оригиналом наоборот. т.е. по логике Оригинальные фильтра менять придётся чаще так как чистят они лучьше
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 18.7.2010, 23:35
Сообщение #2400


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(gro0v3r @ 18.7.2010, 23:28) *
я пока в Маге, просто смотрел сегодня обьявы на дроме, брать авто планирую в Новосибирске, Барнауле
планирую улетать в середине августа...
да 1G-FE вообще не едит. на BEAMS'е не ездил, говорить не буду!


в Новосибе сильная тусовка клубней, драгбитвы, дрифтиры.. интересно... думаю не потеряешься там=))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 10:17