Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
18.7.2010, 23:37
Сообщение
#2401
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Gopher, 2,5 по сравнению с 2,0 проглот, поспорить в данном вопросе может кажись только 1jz-fse? расход вроде в р-не 10-ки литров
|
|
|
18.7.2010, 23:38
Сообщение
#2402
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
Буржуй, противоречие получается, ведь чем ниже качество фильтрующего элемента (корея), тем на большее время этот элемент сохранит свою пропускную способность и с оригиналом наоборот. т.е. по логике Оригинальные фильтра менять придётся чаще так как чистят они лучьше качество не обязательно одностороннее=) левый фильтр может быть и плотнее... что может негативно сказаться на давлении и пропускной способности меняю по осени перед морозами -------------------- |
|
|
18.7.2010, 23:41
Сообщение
#2403
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
exPloZive, Нет ни какого противоречия! Оно может и имеет место быть в другом регионе и т.д где норм топливо.
А у нас что с оригинал или заменитель его,одинакого по быстроте забивается дерьмом из пистолета марки АИ-92 ))) Может даже и ваще нет смысла ставить топливник оригинал?! хз |
|
|
18.7.2010, 23:41
Сообщение
#2404
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
Gopher, 2,5 по сравнению с 2,0 проглот, поспорить в данном вопросе может кажись только 1jz-fse? расход вроде в р-не 10-ки литров и у меня 10-ка... на трассе=)) если 1JZ жрёт- в первую очередь смотрите лямбду, датчик VVti и будет расход в пределах 16 литров -------------------- |
|
|
18.7.2010, 23:42
Сообщение
#2405
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
|
|
|
18.7.2010, 23:43
Сообщение
#2406
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
K E N T, по части бензинки спорить бесполезно, т.к. он менее прихотлива к топливу. Но возьми,к примеру дизельный фильтр. Качественный забьётся влёт, а вот корейский уж не знаю.
Это тоже само, что оригинальные колодки медленнее стираются, чем неоригинальные... |
|
|
18.7.2010, 23:45
Сообщение
#2407
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
согласен,но гээ в бензе и оригинал превращает по пропускной способности в "левый" ИМХО ты ж заглядывал в бак=) и всё это не японское -------------------- |
|
|
18.7.2010, 23:47
Сообщение
#2408
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
K E N T,
Цитата если 1JZ жрёт- в первую очередь смотрите лямбду, датчик VVti и будет расход в пределах 16 литров просто кто на 1G поганял и это кажется много У меня всегда была стабильная 10-ка, привык к такому расходу блин )))))
|
|
|
18.7.2010, 23:47
Сообщение
#2409
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
K E N T, по части бензинки спорить бесполезно, т.к. он менее прихотлива к топливу. Но возьми,к примеру дизельный фильтр. Качественный забьётся влёт, а вот корейский уж не знаю. Это тоже само, что оригинальные колодки медленнее стираются, чем неоригинальные... так как они стирают тормозные диски превращая уже их в расходники=)... причём иногда не равномерно после чего мы возим диски токорю..хуле.. диск- расходник же=)) я не спорю тут никогда=) лишь делюсь своими впечатлениями... Сообщение отредактировал K E N T - 18.7.2010, 23:49 -------------------- |
|
|
18.7.2010, 23:51
Сообщение
#2410
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Буржуй, всегда заправлялся на трёх заправках: 1) на солнечном (дальняя), и на ул. Ленина Розовая и Зелёная, как бы проблем никогда! А может и вправду неприхотливый он - 1G!!! ???
|
|
|
18.7.2010, 23:53
Сообщение
#2411
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
K E N T, просто кто на 1G поганял и это кажется много У меня всегда была стабильная 10-ка, привык к такому расходу блин ))))) мой первый марк 2.0 (черностоечный) ел поболя чем сейчас Чайник 2.5=) gro0v3r нужна динамика или экономия? ты вроде за расход ничего не говорил -------------------- |
|
|
18.7.2010, 23:55
Сообщение
#2412
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
K E N T, неравноерность стирания колодок как то не очень вяжется с их качеством. Скорей похоже на "болезнь" суппортов или дисков.
|
|
|
18.7.2010, 23:59
Сообщение
#2413
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
хочу ездить, чтобы было приятно...
но часто буду мататься в другие города Новосибирск, Барнаул, Бийск и т.д. вот и не знаю, как быть) Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.7.2010, 23:59 -------------------- алабама
|
|
|
19.7.2010, 0:11
Сообщение
#2414
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
Цитата(exPloZive @ 18.7.2010, 23:51) ссылка доступна только зарегистрированным K E N T, неравноерность стирания колодок как то не очень вяжется с их качеством. Скорей похоже на "болезнь" суппортов или дисков. я о том от чего диски ведёт... плотность у колодок разная..., допустим тормозишь перед перекрёстком, диск нагревается весь... равномерно... а вот остывает не равномерно, в том месте где прилипли колодки на пару минут пока ты ждёшь зелёный они вообще не остывают... получается не равномерность... так вот теплопроводимость колодок у левых далека от фирменных харрактеристик чем они и опасны для тормозных дисков суппорта- отдельная тема.. к ним тоже ряд критериев есть хочу ездить, чтобы было приятно... но часто буду мататься в другие города Новосибирск, Барнаул, Бийск и т.д. вот и не знаю, как быть) тогда бери 2,5.. на трассе важен запас мощьности -------------------- |
|
|
19.7.2010, 7:54
Сообщение
#2415
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Предлогаю в живую собраться и выяснить на кулаках кто прав,а кто виноват ?
|
|
|
19.7.2010, 11:04
Сообщение
#2416
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
untitled.bmp ( 1.39 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 328
untitled1.bmp ( 1.35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 277 как вам это? -------------------- |
|
|
19.7.2010, 11:33
Сообщение
#2417
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Это распилы и далее ошибочная сборка ремонтников)))
|
|
|
19.7.2010, 15:02
Сообщение
#2418
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 |
K E N T, чайросса или верайзер?
-------------------- |
|
|
19.7.2010, 15:36
Сообщение
#2419
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
жесть над ней издевались балгаркой
|
|
|
19.7.2010, 18:25
Сообщение
#2420
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
хочу ездить, чтобы было приятно... но часто буду мататься в другие города Новосибирск, Барнаул, Бийск и т.д. вот и не знаю, как быть) хорошо, что в Новосибе бенз по 21р =) -------------------- _
|
|
|
21.7.2010, 9:56
Сообщение
#2421
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
скажите где номер двигателя и как до него добраться?
гаишник даж не показал, упырь))) -------------------- алабама
|
|
|
21.7.2010, 10:18
Сообщение
#2422
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
gro0v3r, если JZ то если встать перед машиной лицом смотря на лобовое стекло то справа над стартером площадка, меня загоняли на подемник чтоб посмотреть номер
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
21.7.2010, 10:57
Сообщение
#2423
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
gro0v3r, 1G-Fe? Открыл капот и по правому боку (за масленным фильтром) прям отлив есть, сопсно там и номер
Спасибо! — gro0v3r
|
|
|
21.7.2010, 11:06
Сообщение
#2424
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
gro0v3r, что оформляешь?, фото в студию
-------------------- |
|
|
21.7.2010, 12:05
Сообщение
#2425
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
джизейт, знакомый в командировку уехал оставил марка техосмотр пройти
я на вишневом щас езжу, таурер с который улетаю 6 августа... блин, как добраться до номера протереть?))) Сообщение отредактировал gro0v3r - 21.7.2010, 12:12 -------------------- алабама
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 16:17 |