Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что это такое... И зачем оно нужно?:, провода
Мастер
сообщение 2.8.2010, 11:56
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




открою новую тему, так как вопросов много.....




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



за что отвечают данные узлы?

Сообщение отредактировал Мастер - 2.8.2010, 11:56


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.8.2010, 11:58
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




на 1-й датчик какой-то. По-моему считывает вращение распредвала.
На двух вторых тупо фишки.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 2.8.2010, 12:01
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




а они влияют на работу двигателя?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.8.2010, 12:03
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ммм... да, отрезать и выкидывать не надо smile.gif


--------------------
89148508740
Спасибо! — Мастер
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 2.8.2010, 12:05
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




просто у меня авто заглохло, после того, как отсоеденил датчик на первой картинке.... и больше не заводится... пропала искра


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
София
сообщение 2.8.2010, 12:11
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2367
Спасибо: 1356




В чем вопрос? Подсоедини снова1 new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 2.8.2010, 12:14
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




))женская логика.....


--------------------
 
Спасибо! — Санька
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.8.2010, 12:17
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Мастер @ 2.8.2010, 12:05) *
просто у меня авто заглохло, после того, как отсоеденил датчик на первой картинке.... и больше не заводится... пропала искра


после подсоединения обратн тоже не заводится? больше ничего с машиной не делал?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 2.8.2010, 12:19
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




да именно так..... просто пропала искра.... хотя теоретически этот датчик с искрой ника не связан..


подумываю, что может комп подзамкнул.... хотя тож врядли


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.8.2010, 12:30
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




связано через компютер. Ниссан?
Обнулять комп пробовал?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 2.8.2010, 12:31
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Мастер @ 2.8.2010, 11:19) *
да именно так..... просто пропала искра.... хотя теоретически этот датчик с искрой ника не связан..
подумываю, что может комп подзамкнул.... хотя тож врядли

Клеммы скидывал?


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 2.8.2010, 12:34
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




хонда.... да клемы скинул.....

как еще комп обнулять можно?



--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.8.2010, 12:36
Сообщение #13


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Наиболее простой и эффективный метод - скинуть клеммы. Минут на 15 хотя бы. не помогает? Пора к электрику... надеюсь не на заведенной машине снимал?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 2.8.2010, 12:40
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




Цитата
надеюсь не на заведенной машине снимал?


))))))))))))))))))))))))))))))))) ты про датчик или про клеймы?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 2.8.2010, 12:52
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




датчик был отсоеденен за заведенной машине


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 2.8.2010, 12:55
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(Мастер @ 2.8.2010, 11:52) *
датчик был отсоеденен за заведенной машине


Тогда нужна новая катушка sad.gif


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 2.8.2010, 12:55
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Это расходомер потребляемого ДВС воздуха.Отсоединять на работающем моторе нельзя,комп выхватит ошибку.За искрообразование он не отвечает.
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 2.8.2010, 12:58
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




у меня нет катушек)

Цитата
.За искрообразование он не отвечает.


выходит, что за искру ответил, тк ничего более не трогалось)


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 2.8.2010, 14:06
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Мастер, Если я правильно понял это блок дросельной заслонки . А это датчик её положения. Гдето на хондовском форуме читал что парням которые снимали и чистили этот блок потом приходилось опять что то перенатраивать , потому что эта хрень как то связана с компом . вечером попробую найти про неё.
Спасибо! — Мастер
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 2.8.2010, 14:08
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




s-mx, если найдешь, кинь ссылочку плиз.......................


--------------------
 
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 2.8.2010, 16:26
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Мастер, Ссылку не нашёл давно было форум почистили. Но в книге по своей хонде нашел что это датчик абсолютного давления во впускном колекторе и я так понял он в искрообразовании участия не принемает, мож резкий обрыв какой то электро сети который ты устроил сам привел к таким последсвиям , но это если заведённая была.
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 2.8.2010, 16:43
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




ну да.. она была заведенная.....


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 2.8.2010, 17:29
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




На первой датчик холла, расходник находится не на дросселе а в патрубке воздушном или в коробке фильтра. Непробовал заводить с газом?


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 2.8.2010, 22:56
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Действительно... Если это ТПСник (Троттле Позишен Сенсор) Попробуй немного придавить газ и завести... Хотя куда искра исчезла, он на нее то влиять вообще не должен... Одно из двух: или по несчастливому стечению обстоятельств ты чего то там завалил(так бывает) или нет еще какого то сигнала в комп... (возможно даже код короткого замыкания сидит)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:55