Пинается АКПП помогите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пинается АКПП помогите |
3.8.2010, 1:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Воопщем контрактная коробка а именно A341E (почти индетична А340Е) с момента установки пинается когда прогреется с переключений D на R или с N на R наоборот не пинается...пока холодная тоже не пинается... если включить R и нажать немного газа с тормозом и потом тыкать с N на D пинок проходит пока не включишь снова D а потом R
воопщем масло свежее...коробку мыл темже что и заливаю а именно оригинальное T4 стук очень сильный благодаря ему уже ставлю 4редуктор... знатоки которые реально шарят по АКПП проблема может быть в фильтре? пакеты вроде живые (менял маслянный насос снимал первый пакет который ближе к насосу) не че не мерял...достал посмотрел и все в обратном порядке... стружки в масле нету.. как новое... езжу уже так год...надоело... механику бы уже воткнул если бы она не стоила 50т.р=) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 3.8.2010, 1:39 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
3.8.2010, 2:55
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
У мя кстати на Короне тоже самое... На холодную тишина, а на горячую удары...
|
|
|
3.8.2010, 7:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
поменяйте масло,господа...
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
3.8.2010, 7:52
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Воопщем контрактная коробка Это не значит, что она должна работать нормально.. Причин разбега для удара может быть несколько. И как всегда здесь заочно (без осмотра и замеров) точный диагноз поставить невозможно. -------------------- |
|
|
3.8.2010, 7:52
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295 |
поменяйте масло,господа... дак пишет же человек что масло свежее , и скорее всего замена не поможет здесь, проблема с акпп, у меня на старой машине была проблема что он дергал при переключении с 1 на 2 и почти незаметно с 2 на 3, но это был плавный рывок, а не пинок и замена масла ничего не дала может действительно если машина того стоит поставить механдос и спать спокойно делая сцепление раз в 5 или 10 лет ? |
|
|
3.8.2010, 7:59
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
раз в 5 или 10 лет на таком агрегате это ты погарячился.
не переключай с д на р ниче пинатся не будет =) -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
3.8.2010, 9:32
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Это не значит, что она должна работать нормально.. Причин разбега для удара может быть несколько. И как всегда здесь заочно (без осмотра и замеров) точный диагноз поставить невозможно. Дядь Виталя, не парьтесь! Это же сам Квекве. Тот, - который сам поставил турбу на стоковую задроту десятилетней давности. Он сам лучше знает агрегатку. Сообщение отредактировал Аццкий - 3.8.2010, 9:33 |
|
|
3.8.2010, 11:05
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 |
это та карбока каторая за 6т.р?=)))
копи на механику и не е*би лорика) Спасибо! — ma1oy
|
|
|
3.8.2010, 12:06
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Цитата(machucha @ 3.8.2010, 6:40) ссылка доступна только зарегистрированным Это не значит, что она должна работать нормально.. Причин разбега для удара может быть несколько. И как всегда здесь заочно (без осмотра и замеров) точный диагноз поставить невозможно. ну вот мне бы и узнать в чем может быть причина... надо же кудато лезть.... ещё я могу предположить что низкое давление в АКПП из за высохшей прокладки в гидро мозге... это та карбока каторая за 6т.р?=))) копи на механику и не е*би лорика) коробки так и стоят во владике на турик... если ты не там покупаешь по концким ценам я тут не причем.... вон я мотор оттудаже притащил 1jz-ge 96г. 28т пробег реальный так как присуствует тех паспорт с японий.... мотор ездит по городу уже 2месяца.... я от состояния при вскрытий клапанных крышек офигел... дело в том что повторюсь ещё раз если дать газу на задней передачи и потом дергать акселератор акпп с нейтрали на заднюю стука нету... sergant413, эта машина того стоит... но к неё уже вложено порядка 230тысяч со всеми расходниками и.т.д... хорош уже... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
3.8.2010, 13:00
Сообщение
#10
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
акселератор - педаль газа. У АКПП нет акселератора.
-------------------- 89148508740
|
|
|
6.8.2010, 3:05
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
все закрыто
разобрался сам -------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — ma1oy
|
|
|
6.8.2010, 9:52
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 305 Спасибо: 179 |
и что было?
|
|
|
6.8.2010, 10:02
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
... если включить R и нажать немного газа с тормозом и потом тыкать с N на D пинок проходит пока не включишь снова D а потом R механику бы уже воткнул если бы она не стоила 50т.р=) Не др@чи автомат, купи механику коли любишь с пафосом поездить! -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
6.8.2010, 12:35
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
По моему коробку промыл.
-------------------- |
|
|
6.8.2010, 12:44
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
помоему она умерлла и он новую поставил =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
6.8.2010, 14:35
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
снял мозги вместе с фильтром и.т.д... все помыл в керосине... ФИЛЬТР развольцивал почислил и обратно...
короче теперь все ништяк -------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — DANger
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 0:37 |