Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3-е августа - день траура по погибшим в ДТП на 297 км ФАД "Колыма"
KAMAZ
сообщение 2.8.2010, 23:08
Сообщение #151


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Администрация форума "М49" объявляет 3-го августа 2010-года днем траура по погибшим в ДТП на 297-м км ФАД "Колыма".

1-го августа 2010 около 13-00 на ФАД “Колыма», в пыли, совершая обгон автомобиля «Камаз», водитель автомобиля «Хайс» столкнулся лоб в лоб с другим автомобилем «Хайс». В обоих автомобилях находились пассажиры. 7 человек погибло. Ещё 8 находятся в больницах поселков Палатка и Ягодное.
Магаданская областная общественная организация «Автоклуб М49» передала в администрацию Магаданской области письмо с просьбой объявить в Магаданской области траур с связи с произошедшей трагедией и провести её тщательное расследование. Подобные заявления поступали и от жителей Магадана.
Губернатор Магаданской области Николай Дудов поручил выдать семьям погибших и пострадавшим материальную помощь. Так же он обратился с просьбой к главам районов организовать похороны погибших.
Участники аппаратного совещания в администрации Магаданской области почтили минутой молчания память погибших. Губернатор также направил телеграммы-соболезнования родственникам погибших колымчан. Но траур объявлен не был.

Мы соболезнуем родственникам погибших.

Паршина Татьяна Петровна, 1960 г.р. п.Мяунджа ул.Юбилейная 8 кв 17
Бурменская Нина Николаевна 1955 г.р. п. Мяунджа, ул. Октябрьская, 12, кВ. 67
Анисимова Лариса Сергеевна 1960 г.р. г.Сусуман,ул.Билибина,7 кв.24
Яркович Алексей Игоревич 1976 г.р. п.Омсукчан, ул. Транспортная, 2 кв. 53
Анисимов Александр Иванович 1957 г.р. г.Сусуман, ул. Билибина, 7, кВ.24
Москвичева Надежда Борисовна – данных в ЦРБ нет
Гнеушев Николай Валерьевич. 1985 г.р.г. Сусуман, остальных данных нет


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
ТИГРА
сообщение 3.8.2010, 14:50
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




Ты озвучь идею от организации, а механизм запуска у государства работает отлично( депутаты тебя поддержат).Многие из них являются владельцами фирм-перевозчиков.Так пусть на деле доказывают, что они думают о людях. Собирут своих работников и проведут наглядную агитацию,при содействии ГАИ(они предоставят социальные ролики).

И не надо боятся, что отфутболять из-за сложности.Им сейчас тоже необходимо предпринимать меры.



--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 3.8.2010, 14:54
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



я так понимаю, что единственной причиной выставляется ошибка водителя.
Это не совсем так.
Ситуация с пылью создает условия для таких ошибок и делает аварии неизбежными.

У кого-то есть способ движения в пыли вслепую, гарантирующий безопасность?
Едешь быстро - влетишь в зад попутному. Едешь медленно или остановился - в зад влетят тебе. Обогнать - получишь в лоб.

Сейчас начнется нагибание маршрутчиков со всеми вытекающими. Ну, проинструктируют их до слез, у каждого будет лицензия и по три огнетушителя. А завтра ему со встречки прилетит нелицензированный крузер.

Надо что-то решать с этим.
Спасибо! — HILANDER lynx Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 3.8.2010, 15:00
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




глубочайшие соболезнования родственникам, друзьям знакомым людей..




ремни безопасности - обязательно..
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 3.8.2010, 15:06
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Цитата(ТИГРА @ 3.8.2010, 13:26) *
Чтобы водитель занимающийся пассажирскими перевозками(не важно частник он или от фирмы) прошел курс ,где он должен просмотреть социальные ролики с мест вот таких трагедий.

Тань, барыга он и есть барыга, посмотрит, отмахнется типа "со мной такого никогда" и пойдет дальше гонять dash2.gif
А нормальный водитель и без роликов догадывается что как и почему.



P.S. А фамилии водителей есть?


--------------------

Спасибо! — Ikarus ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.8.2010, 15:06
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




KAMAZ, цифры верные, но скажу так, в эту статистику входят только ДТП:

1. Зафиксированые и оформленные в ГИБДД
2. Только с пострадавшими в ДТП гражданами (раненые+погибшие)

"мелкие" (т.е. с материальным ущербом) в эту государственную статистику не входят. Что конечно же в корне не правильно. В ГАИ есть такое понятие как очаги аварийности, но исчисляют их цифрами статистики вышеперечисленной, тогда как надо плюсовать и мелкие ДТП, потому что от "мелкого" до "отчетного" порой слишком тонкая грань...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Ikarus MIB
Перейти в начало страницы
 
+
ТИГРА
сообщение 3.8.2010, 15:08
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




А что с пылью сделаешь? Всю трассу не прольешь.В пыли один выход- отпускать машину.

Скажу за себя.В Якутии сплошная пыль,мы постоянно  ехали в пыли медленно, потому что обгон вслепую-это смерть, русская рулетка.Испсиховались все,потому что выбор-или рисковать собой или плестись.Потом  я мечтала о дожде,чтоб пыль прибило.Дождь начался,но стало скользко.Опять пришлось ехать медленно,чтоб не занесло. 

Что маршрутчики думают о том,что риск слишком велик?  

НЕТ!!! Носятся! Ведь время поджимает,да и трассу они же знают наизусть.

Пусть задумаются.

Сообщение отредактировал ТИГРА - 3.8.2010, 15:09


--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.8.2010, 15:15
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




раньше трассу поливали постоянно, она не раскисала, просто небыло пыли.... вернуть это тоже можно, и даже нужно... не такое у нас длинное лето, что можно сказать: вот 9 месяцев жара и пыль... У нас 7 месяцев на трассе снег лежит, и 3 месяца пыль - 90 дней, можно в 90 из 365 дней поливать трассу ??? Я думаю МОЖНО и НУЖНО!!!


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.8.2010, 15:21
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(luisfigo @ 3.8.2010, 13:54) ссылка доступна только зарегистрированным
раньше трассу поливали постоянно, она не раскисала, просто небыло пыли.... вернуть это тоже можно, и даже нужно... не такое у нас длинное лето, что можно сказать: вот 9 месяцев жара и пыль... У нас 7 месяцев на трассе снег лежит, и 3 месяца пыль - 90 дней, можно в 90 из 365 дней поливать трассу ??? Я думаю МОЖНО и НУЖНО!!!


Поливали, факт!!! Но хватало часа на 3. А поток машин был на несколько порядков выше ...
Да и сами посчитайте, сколько от Атки до Оротукана дорожных дистанций было раньше ... и сколько сейчас.

Сообщение отредактировал Shiko - 3.8.2010, 15:21


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
lllanson
сообщение 3.8.2010, 15:21
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 112

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5



соболезную, нет слов. траур...
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.8.2010, 15:25
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(Shiko @ 3.8.2010, 15:21) *
Поливали, факт!!! Но хватало часа на 3. А поток машин был на несколько порядков выше ...
Да и сами посчитайте, сколько от Атки до Оротукана дорожных дистанций было раньше ... и сколько сейчас.

Это тоже конечно верно... тут от много зависит... На Теньке например есть участи дороги, в состав которых входит глинистая порода, но в хорошем соотношении (например Долина Смерти), там летом и поливать не надо... солнце, жара, а дорога не пылит!!! И в дождь не развозится как болото... там глина какая-то особая: мокрая - красная, высохнет - желтая...

Сообщение отредактировал Miggrish - 3.8.2010, 15:26


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.8.2010, 15:32
Сообщение #162


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Учитывать ДТП только с пострадавшими? Интересная идея. Т.е. там, где ломается железо, срывается поставка грузов, пассажиров, идет убыток предприятиям и физ. лицам нас не касается? Интересуют только жизни? Интересно

ПЫЛЬ. Пыль снижает видимость, пыль попадает в узлы и агрегаты техники, забивает воздушные фильтра, приводит к повышенному расходу топлива, износу автомобилей. Следствие - удорожание перевозок. В пыли ничего не видно - риск ДТП увеличивается. Пылью дышат пассажиры, за плетущимся в гору тягачом толчется транспорт, который может ехать быстрее, но не может обогнать. Средняя скорость движения снижается, увеличивается расход топлива, вредные выбросы в атмосферу, стоимость перевозок.

Даже если полить дорогу один раз, то на 3 часа на данном участке будет снижена вероятность ДТП и будет увеличена средняя скорость и пропускаемость транспортного потока. Итог - чья-то спасенная жизнь и снижение затрат. Как выход - увеличение доходов предприятий и поступления в бюджет. Страховые компании счастливы, что не нужно выплачивать страховку, медики и спецслужбы не отправляют свои автомобили за сотни километров. Всем хорошо.

В общем запрашиваю информацию о реальном положении на трассе у ГАИ и будем решать.


--------------------
89148508740
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.8.2010, 15:35
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Все верно говоришь.... Но вот еще информация к размышлению... Пыль - не является сопутствующим дорожным условием при совершении дорожно-транспортного происшествия - вот такая штука... И ДТП с пылью не учитываются...

Сообщение отредактировал Miggrish - 3.8.2010, 15:36


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.8.2010, 15:37
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Miggrish,

Как это не является? Пыль - условия недостаточной видимости!!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.8.2010, 15:38
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Раз говорю (пишу) - значит знаю...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.8.2010, 15:47
Сообщение #166


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата
Блоггеры объявили День траура по погибшим на трассе «Колыма»
Среди жертв трассы в Магадане они вспоминают иркутскую журналистку Елену Веселкову
Ольга ЛИПЧИНСКАЯ — 03.08.2010 09:38

Магаданские блоггеры и «Автоклуб М 49»объявили 3 августа Днем траура по погибшим в ДТП на трассе «Колыма». В этот день они вспоминают всех жертв печально знаменитой крупными авариями трассы «Колыма». Среди них и жертвы трагедии 1 августа, когда лоб в лоб столкнулись автомобили «Хайс» (7 погибших, 8 человек попало в больницы), и известная иркутская журналистка Елена Веселкова. Об этом сообщает агентство «Север ДВ».

Напомним, Елена Веселкова, директор информационного агентства «Телеинформ», погибла 28 июля 2008 год
а в автоаварии в Магаданской области. В составе клуба "Байкальское кочевье" она участвовала в автопробеге "На край земли".


ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата
Магаданские блогеры объявили 3-е августа днем траура по погибшим в ДТП на автодороге "Колыма"

Автомобилисты Колымы выражают искренние соболезнования семьям погибших в аварии

МАГАДАН, 3 августа, Север ДВ. Магаданская областная общественная организация "Автоклуб М49", администрация форума "М49" объявили 3-го августа 2010-года днем траура по погибшим в ДТП на 297-м км Федеральной автодороги "Колыма". Трагедия, произошедшая 1-го августа на ФАД “Колыма", самая обсуждаемая у колымских блогеров и автомобилистов.

Напомним, что в воскресенье, 1 августа, на колымской трассе, совершая обгон автомобиля "Камаз", водитель автомобиля "Хайс" столкнулся лоб в лоб с другим автомобилем "Хайс". В обоих автомобилях находились пассажиры. 7 человек погибло. Ещё 8 находятся в больницах поселков Палатка, Ягодное и Магадана.

Магаданская областная общественная организация "Автоклуб М49" передала в администрацию Магаданской области письмо с просьбой объявить в Магаданской области траур в связи с произошедшей трагедией и провести её тщательное расследование.

Губернатор Магаданской области Николай Дудов поручил выдать семьям погибших и пострадавшим материальную помощь. Так же он обратился с просьбой к главам районов организовать похороны погибших. Участники аппаратного совещания в администрации Магаданской области почтили минутой молчания память погибших. Губернатор также направил телеграммы-соболезнования родственникам погибших колымчан. Но траур пока объявлен не был.Поэтому колымские автомобилисты на магаданском автофоруме "М49" сами объявили 3-е августа Днем траура по погибшим и выразили соболезнования их родным и близким.

Как утверждают водители, трагедия на этом месте автодороги "Колыма" произошла не впервые. Они называют этот участок "ленинские горки", там "узкая дорога... тяжело обгонять... пыль столбом...". "Там закончила свой путь Лена Веселкова из Иркутска, там ушёл врач дебинский больницы и ещё много много…",- пишут блогеры.

"Что поделать, грунтовка есть грунтовка. В первую очередь не дороги, а мозги надо многим заасфальтировать, чтоб лишний раз думали перед тем, как по встречке обгонять, эту самую встречку не видя",- говорят водители.

Кто-то из колымчан винит в аварии плохие дороги. Кто-то считает, что в трагедии прямая вина водителей, которые ездят на высокой скорости, иногда и между собой устраивают обгонялки, а трасса не прощает ошибок. По данным областного УВД, водители маршруток не имели лицензий на право перевозки пассажиров. Проводится следствие.

По мнению колымчан, количество жертв трагедии могло бы быть больше, ведь до ближайшего поселка Талая- 100 км, до Ягодного и Палатки - более 200. Первую помощь пострадавшим оказали приезжавшие мимо рабочие горно-спасательной части и два врача, оказавшиеся там случайно, это позволило избежать дополнительных тяжких последствий.

Тем не менее состояние некоторых раненых тяжелое. С тяжелыми травмами направлены пострадавшие в Магаданскую областную больницу. В состоянии комы находится один мужчина в районной больнице п. Палатка, тяжелое состояние у женщины и ребенка, у одного из водителей.

Чудом удалось не пострадать в этой аварии пассажиру Дмитрию Теряеву. Он не получил ни одной травмы, находился на заднем сидении микроавтобуса, который ехал в Магадан. По словам Дмитрия, не скоро у него теперь возникнет желание садиться в маршрутку.

Автомобилисты Колымы выражают искренние соболезнования семьям погибших в аварии:

Паршина Татьяна Петровна, 1960 г.р. п.Мяунджа ул.Юбилейная 8 кв 17

Бурменская Нина Николаевна 1955 г.р. п. Мяунджа, ул. Октябрьская, 12, кВ. 67

Анисимова Лариса Сергеевна 1960 г.р. г.Сусуман,ул.Билибина,7 кв.24

Яркович Алексей Игоревич 1976 г.р. п.Омсукчан, ул. Транспортная, 2 кв. 53

Анисимов Александр Иванович 1957 г.р. г.Сусуман, ул. Билибина, 7, кВ.24

Москвичева Надежда Борисовна – данных в ЦРБ нет

Гнеушев Николай Валерьевич. 1985 г.р.г. Сусуман, остальных данных нет




Цитата(Shiko @ 3.8.2010, 14:37) *
Miggrish,

Как это не является? Пыль - условия недостаточной видимости!!!



так и есть, пока работал в экспертизе начитался. Не видел ни одного протокола из ГАИ, где писалось бы о том, что ДТП на трассе произошло в условиях недостаточной видимости, хотя читаешь объяснения водителей (пострадавших) - пыль, метель, снег


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.8.2010, 15:53
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Да оно по приказу 328 не предусмотрено... под условия недостаточной видимости попадают только несколько факторов, но не ПЫЛЬ, СНЕЖНАЯ ПЫЛЬ...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — KAMAZ s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.8.2010, 15:55
Сообщение #168


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




а можно этот приказ?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.8.2010, 15:56
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Приказ № 328 от 1998 года, но это приказ об оформлении и выставлении карточек ДТП, а к нему куча всяких указиловок шла... так что конкретно не скажу, но по моему в приказе тоже что-то есть...
Виноват приказ № 328 ОТ 18.06.1996 ГОДА

Сообщение отредактировал Miggrish - 3.8.2010, 16:05


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
angi
сообщение 3.8.2010, 16:11
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 1797
Спасибо: 1946




Соболезную...........


--------------------
Чтобы иметь ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение.........

Свои не те кто слушают, а те кто слышат..........

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.8.2010, 16:15
Сообщение #171


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Выдержка из приказа:
11. Дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП
.....
24 Ограниченная видимость


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.8.2010, 16:21
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Да, там так написано, но мы тоже пытались пропихнуть эту тему (пыль, снежная пыль - условия недостаточной видимости), но Москва не пропустила... Приходили (давно ) указания, разьясняющие, что такое ограниченная видимость... Вот пример перекресток Полярная-Нагаевская, вот здесь будует ограниченная видимость, или из-за автобуса (передней части) вышел пешеход, для водителя условия ограниченной видимости...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 3.8.2010, 16:41
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Shiko @ 3.8.2010, 14:37) *
Miggrish,

Как это не является? Пыль - условия недостаточной видимости!!!


Не является. На личном опыте убедился.При ДТП под Ягодным вместе с ДПС приехали дорожники осмотрели место проишествия , ям нет отгрейдерована короче в хорошем состоянии а полить сразу 500км нериально . поливалки на даный момент поливали в 20 км от места . Да и пыль не кто в расчёт там не брал. Не видиш в пыли отстань, прижмись к обочине , остановись, короче делай что хочеш но на встречку не лезь.

Сообщение отредактировал s-mx - 3.8.2010, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.8.2010, 16:44
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Miggrish, s-mx, Спасибо!
... всё язно ... всё как всегда ...: гололёд!!! где? пыль!!! неа - самадур. А в протоколе : не выбрал безопасную скорость движения..., не справился с управлением, ... 1_veryangry.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Miggrish s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Borman
сообщение 3.8.2010, 16:45
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 296
Спасибо: 115

Авто: TLK-76



Примерно на том же месте, года три назад был свидетелем аварии яп. грузовичка и Уаза. Трое погибших. Тоже лобовое, тоже в пыли с разницей в один день. 2 августа. Вот такое печальное совпадение. А рядом стоят 3 памятника. Там в 80-х две Волги стукнулись... Соболезную.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.8.2010, 16:45
Сообщение #176


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Трасса необходима чтобы по ней ездили. Перевозили грузы, пассажиров. У нас вся область запитана на тонкую полоску дороги. Чем больше средняя скорость транспорта на этой дороге - чем лучше для области. Тем быстрее грузы доставляются, тем меньше затрат несут перевозчики. Почему-то раньше поливали. теперь нет. Ладно в 90-е и начало 2000-х все было плохо. Теперь наш ВВП "удваивается", так что давайте возрождать трассу, делать её НОРМАЛЬНОЙ, а не ползти по ней 30 км в час и ждать, пока рассеется пыль.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:04