Плохо заводится, что может быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Плохо заводится, что может быть? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Вообщем такая проблема:
аккум нулёвый(новый), только сегодня купил, стартер крутит с первого раза, а заводится как-будто вместо масла там песок,вообщем еле-еле крутит, шкив руками тяжело очень крутится. Тяга норма, всё норма, масло практически не жрёт, обороты не плавают(всё ок кроме этого) Что может быть , может кто подскажет??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
Ну так сразу и нескажешь,-давай фотку,свою или машины-гадать будем.
-------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Эйван с твоего позволения залезу к тебе в темку дабы не плодить их
А у меня вот какая ситуация - заводиться со второго раза и при том всё равно обороты не сразу ровные, несколько секунд двига еле-еле крутит, кажется вот-вот заглохнет, но постепенно обороты набираются, вращение становиться более ровным и секунд через 3-5 набирает положенные прогревочные обороты. Аккум хороший, крутит хорошо, хоть и не новый, масло в двиге ресурс ещё не отходило, масляный фильтр свежий, остальные фильтра я не менял, свечи тоже(по крайней мере, последних4 месяца). Что может быть?На что обратить внимание? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Цитата Ну так сразу и нескажешь,-давай фотку,свою или машины-гадать будем. Очень смешно... -------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
Шкив и так тяжело провернуть.
Дело в стартере скорей всего. А что за машина? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Шкив и так тяжело провернуть. Дело в стартере скорей всего. А что за машина? Стартер это ко всем относиться? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Цитата Шкив и так тяжело провернуть. Человек, который ездит на урале, сказал, что у него (на этой машине ) так же прокручивается руками-тяжело ![]() Цитата А что за машина? Эскудик, врродь-как же написано, под аваторкой, еслиб была другая, то написал бы.... Сообщение отредактировал ЭЙВАН - 3.8.2010, 20:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
Где-то напруга проседает??
-------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
амперметр у меня тоже есть.
пи.си. замерям,проверим. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ЭЙВАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
пи.си. замерям,проверим. ![]() Владелец амперметра, а как стрелкануться с тобой? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Цитата Где-то напруга проседает?? Ты что курил???? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Владелец амперметра, а как стрелкануться с тобой? ![]() ![]() я посля 18-00 . амперметр до 10 ампер,так ,что КЗ мерять небудим. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 86 Спасибо: 5 ![]() |
Эйван с твоего позволения залезу к тебе в темку дабы не плодить их А у меня вот какая ситуация - заводиться со второго раза и при том всё равно обороты не сразу ровные, несколько секунд двига еле-еле крутит, кажется вот-вот заглохнет, но постепенно обороты набираются, вращение становиться более ровным и секунд через 3-5 набирает положенные прогревочные обороты. Аккум хороший, крутит хорошо, хоть и не новый, масло в двиге ресурс ещё не отходило, масляный фильтр свежий, остальные фильтра я не менял, свечи тоже(по крайней мере, последних4 месяца). Что может быть?На что обратить внимание? У меня такое было на 3sматоре поменял форсунки впрыска и всё стало ровна |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
ЭЙВАН, клемма массы нормальная? не отваливается провод от нее? выключатель массы не стоит? или еще контакты провода с корпуса на движок... или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 3.8.2010, 21:26 -------------------- Спасибо! — ЭЙВАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Цитата ЭЙВАН, клемма массы нормальная? не отваливается провод от нее? выключатель массы не стоит? или еще контакты провода с корпуса на движок... или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно... Возможно не отрецаю, но как проверить то енто Выкл. массы нету.... Аааа... кстате, до этого случив. я тонул Цитата ), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно... Вот на это больше всего похоже.... Цитата или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно... Ты имеишь ввиду, контакты подходящие к самому стартеру, или внутри него....?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
ЭЙВАН, ну все что не касается стартера проверить можно визуально, провод посмотреть у клеммы массы, покрутить его, посмотреть на предмет торчащих сломанных проводков, провод с кузова на движок открутить, почистить место контакта и закрутить, раз нет выключателя, то и смотреть его не придется. ну а стартер только путем снимания и разбора (по крайней мере я так делал)
Пи. Си. именно внутри него, щелчек слышно хорошо, а вот когда крутить начинает, то ощущение что аккумулятор в ноль разряжен, еле еле, менял пятаки эти, точил напильником из кусочка латуни, достаточно толстой Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 3.8.2010, 21:50 -------------------- Спасибо! — ЭЙВАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Цитата Пи. Си. именно внутри него, щелчек слышно хорошо, а вот когда крутить начинает, то ощущение что аккумулятор в ноль разряжен, еле еле, менял пятаки эти, точил напильником из кусочка латуни, достаточно толстой Да, именно так у меня и есть, я тоже на это и грешил, но думал что-то другое, так как стартер мне делали весной.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
ЭЙВАН, хи, я доездился до того. что перестал вообще крутить, дело было по-зиме и выключатель массы стоял, все это дело я снимал на улице по темноте голыми руками, всм выключатель, вначале на него согрешил, а потом тупо сидел в машине и ключом старт давал, слушал музыку из щелчков и о чудо, через примерно 20 мин такого режима те контакты все-таки замкнулись, завелся движок и я убрался в гараж, я б занялся стартером и раньше, пытался снять его несколько раз, но не мог найти третий крепежный болт, ну и бросал это дело, работает же (это был Цивик 87 года, D15B), ну а когда приспичило, то вооружившись зеркалом и переноской (всм светом) обсмотрел все вокруг и нашел триклятый болт третий, пришлось даже нужной длины ключ сделать что б открутить, так что ищи причину, что б не попасть посреди дороги в переделку.
ПИ. СИ то что тебе его делали - не означает что сделали, пятаки могли иметь большой иззнос. тебе их шлифанули и оставили родные, а толщена их уже не та, они сносились еще больше и теперь не достает до них контакт, это как вариант, или из-за разбитой втулки идет перекос у втягивающего и он криво их замыкает, вообщем смотреть все равно надо.... Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 3.8.2010, 22:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Да, именно так у меня и есть, я тоже на это и грешил, но думал что-то другое, так как стартер мне делали весной.... Стартер-ли??? Может втягивающее? -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию...
У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию... У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе. сафарь победил? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
ревизия стартера тебе поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
В общем всё в стартер упирается.....Кто у нас этот впорос профилирует?Я тут ни бум-бум..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Цитата В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию... У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе. G16A, ну надеюсь, что второе..... Цитата ревизия стартера тебе поможет Ну буду надеяться что он Цитата В общем всё в стартер упирается.....Кто у нас этот впорос профилирует?Я тут ни бум-бум.. Да тож не про тебя ![]() У тебя скорей всего свечи, либо топливка... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:44 |