Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
СТО у Яковлева, Ремонт АКПП
s-mx
сообщение 3.8.2010, 20:52
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Синегорец @ 2.7.2010, 23:39) *
Итак повторюсь- ТРЕБУЮ повысить ЦЕНЫ!!!! пропускать его везде бесплатно. пусть у него даже красный-пропускать все равно везде! идет пешком-нечего ему пешком ходить подъехали. загрузили в кузовок и повезли куда ЕМУ надо. увидели в магазине расстолкали бабок от прилавка-пропустили человека!
данный опус написан на полном серьезе без каких-либо наколок. вы..онов и т.д. Я РЕАЛЬНО ТАКОГО МНЕНИЯ!


С тобой всё в порядке? Поставь на место этих бабок свою мать.    Если ты нормальный человек то наверно сам поймеш каку хрень ты написал.
Перейти в начало страницы
 
+
зеркало
сообщение 3.8.2010, 21:01
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 1040
Спасибо: 551

Авто: toyota



Ваще какаято хрень не понятная пишеться!!! Че к чему? 
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 3.8.2010, 21:01
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



подскажите сколько стоит у Яковлева сделать диагностику коробки?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 3.8.2010, 22:46
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Пост 98 читайте, там Владимир как раз описывает стоимость процедуры диагностики.
Спасибо! — Lonely_Madness Natalisha
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 4.8.2010, 8:11
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



как я понял вот по этому телефону звонить 8-964-455-55-52 ?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 4.8.2010, 8:40
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Lonely_Madness @ 4.8.2010, 7:11) *
как я понял вот по этому телефону звонить 8-964-455-55-52 ?


По этому: +79148518464 - Владимир
Спасибо! — dissector Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
КОНФЕТКА
сообщение 4.8.2010, 9:18
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 426
Спасибо: 195




Мальчики, а там - "у Яковлева" масло в коробке поменяют? И еще ремень ГРМ?


--------------------
"Жизнь нужно проживать сейчас....ее нельзя без конца откладывать"
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 4.8.2010, 9:27
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



в коробке точно меняют авот насчет грм незнаю...


--------------------
 
Спасибо! — КОНФЕТКА
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.8.2010, 10:17
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(КОНФЕТКА @ 4.8.2010, 8:18) *
И еще ремень ГРМ?

А вот это уже ко мне. У Володи моториста нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
КОНФЕТКА
сообщение 4.8.2010, 10:25
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 426
Спасибо: 195




ДЮЙМ, тогда и масло в коробке поменяешь (те)? blush.gif

ДЮЙМ, у меня еще вопрос....хочу пол перетянуть (заменить) в своем авто....состарилось....у Вас возможно?


--------------------
"Жизнь нужно проживать сейчас....ее нельзя без конца откладывать"
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 4.8.2010, 17:06
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




КОНФЕТКА,
поменяем всё.
Lonely_Madness,
да, звонить по этому телефону 8-964-455-55-52



--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — КОНФЕТКА
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.8.2010, 12:53
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я не знал, что вы ещё и в моторы полезли. Вроде с АКППешками зарываетесь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.8.2010, 1:42
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



В общем притаранил я себе из пендостана кулер на автомат, но не на свою машину, а на Acura TL-S, на Inspire Type S по нашему, на мое авто набора что называется "bolt on" кита нет. Выглядт все это дело так:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Ну соответственно чтобы все встало на мое авто пришлось чутка доработать надфилем, децел посверлить (отверстие я потом грунтом дунул, на всякий случай), в общем по мелочи, дольше думал как поставить.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


даже ведро лишних деталей осталось что нужны для Type S
Прикрепленное изображение


Настало время подключать, и тут я обнаружил нюанс. Шланги что шли в комплекте - разного внутреннего диаметра.
Прикрепленное изображение

померил, один шланг 9мм, а другой 8.5-8.2 мм.
Померил штуцера штатном радиаторе, в которые втыкаются шланги с акпп. Они по 10мм, т.е. если они толщиной примерно 1мм, то внутренний как раз будет 9мм. Соответственно один шланг меньшего диаметра чем надо. Ну и я заочковал ставить, т.к. меньший диаметр врят-ли пойдет на пользу, но идти в магазин жигулей и покупать масло бензостойкий совдеповского производства очкую еще больше.

Может подскажите где найти нужный шланг или не париться из-за одного мм ?

Да, подключать буду так.
ATF будет идти по штатным патрубкам, до штатного радиатора, жижа будет проходить через него, где будет подогреваться (актуально для зимы) далее выходить по штатным линиям и я с железного штуцера буду делать заворот на дополнительный радиатор откуда буду втыкаться уже в внешний фильтр и жижа уже дальше пойдет в коробку...

Сообщение отредактировал Maledict - 18.8.2010, 1:37


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 18.8.2010, 1:59
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Maledict, один миллиметр что негативного может принести? Я бы ставил без опасений...
Не в половину же диаметра шланг тоньше... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Phoenix
сообщение 18.8.2010, 6:13
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 549
Спасибо: 617




Раньше в АВТОМИГЕ по метражу продавались 8 и 10-ки. Пр-ва Америка


--------------------
Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 18.8.2010, 8:21
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Maledict,
всё правильно про шланги написалPhoenix, только у Забелина .мы покупаем только у него и нареканий не было.шланги американские.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.8.2010, 8:42
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Не парься из-за таких мелочей, как разница в диаметре меньше 1мм.
Я бы не стал в зиму подключать этот радиатор, учитывая что ездишь ты не много.
А вот в лето ему цены нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.8.2010, 11:48
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



2machucha & Phoenix
Ну а что господа про диаметр скажите? Забить мне на разницу или таки купить 10ку??? Вова там ничего не посоветует :-)) ?

Цитата(ДЮЙМ @ 18.8.2010, 8:42) ссылка доступна только зарегистрированным
Я бы не стал в зиму подключать этот радиатор, учитывая что ездишь ты не много.
А вот в лето ему цены нет.

Да на зиму то можно будет и отключить, по эксплуатации будет видно, главное запустить...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.8.2010, 22:44
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Поговорил с Владимиром, сказал не париться на счет диаметра, но сказал изменить схему подключения.
Т.е. ATF сначала идет во внешний радиатор (тот что я установил), а потом в штатный и потом уже обратно в коробку.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.8.2010, 7:35
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Разумно в твоём случае.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.8.2010, 23:35
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



В общем все тип-топ, все поставил, подключил, заодно сделал частичную замену масла. Когда выкручивал пробку чутка нервничал, но когда достал и начал размазывать ее по руке, то кроме черной "акварельной" краски на руке ничего не осталось, никаких фракций вообще. Товарищ у себя менял, рассказывал что у него на пробке были опилки smile.gif
Да, на всякий случай шланги убрал в гофры. Ну и после конечно же прощелкал все передачи, не один раз, выставил уровень масла... Надо сказать, ответственная работа, давно надо было ее прочувствовать на себе smile.gif хотя одному делать не очень то и удобно..

p.s. один нюанс, тому доброму человеку что сделал хомуты на шланги вырвать бы мозг... за то что часть с двумя усами шире пассатижей и они тупо соскальзывают и надо приложить немало сноровки чтобы его сдвинуть...

Сообщение отредактировал Maledict - 20.8.2010, 0:22


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
flashtron
сообщение 3.9.2010, 19:28
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 360
Спасибо: 44




Я конечно все понимаю что ремонт коробки дело не быстрое...но зачем постоянно кормить завтраками? я щас не в городе, за мою машину суетятся люди у которых тоже работа, времени туда сюда ездить нет...зачем говорить что машина будет готова сначала точно в понедельник, потом точно в среду, потом точно в пятницу и в пятницу опять ноль вестей...обещать позвонить и не звонить, а когда звонят сами никто не поднимает трубку...и потом ехать на пионерный чтобы узнать что завтра точно сделают...несерьезно както на самом деле , раз называете определенную дату значит надо сделать к этому сроку, либо вообще не называть angry.gif не думал что в месте с такими положительными отзывами произойдет подобное dry.gif

Сообщение отредактировал flashtron - 3.9.2010, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 3.9.2010, 23:13
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(flashtron @ 3.9.2010, 18:28) *
Я конечно все понимаю что ремонт коробки дело не быстрое...но зачем постоянно кормить завтраками? я щас не в городе, за мою машину суетятся люди у которых тоже работа, времени туда сюда ездить нет...зачем говорить что машина будет готова сначала точно в понедельник, потом точно в среду, потом точно в пятницу и в пятницу опять ноль вестей...обещать позвонить и не звонить, а когда звонят сами никто не поднимает трубку...и потом ехать на пионерный чтобы узнать что завтра точно сделают...несерьезно както на самом деле , раз называете определенную дату значит надо сделать к этому сроку, либо вообще не называть angry.gif не думал что в месте с такими положительными отзывами произойдет подобное dry.gif


Есть такое у них..... Сам через это прошел.... Но, это наверное единственное за что их можно упрекнуть..., с другой стороны, пусть лучше так, чем забрать быстро и в срок, а потом приехать обратно с явным браком в работе...

З.Ы.
Мы делили апельсин, много нас, а он ОДИН!!!

Сообщение отредактировал DANger - 3.9.2010, 23:14


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 4.9.2010, 0:11
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Я когда подъехал с коробкой на Марке с просьбой сделать её диагностику, меня типа записали и сказали что на этой недели точно позвоним и т.д. и т.п. Уже коробку как полтора месяца поменял, а всё до сих чо то не звонят:)))))) Серьёзная фирма!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 4.9.2010, 21:32
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




жалуются здесь,обычно. ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:57