Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
за ночь полностью садится аккумулятор
alex
сообщение 4.8.2010, 10:47
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




акууму 1.5 года, за ночь полностью садится, даже двери еле открываются, может быть проблема в стартере? стартер начал выстегивать незадолго до проблем с акб, а именно при поворотах ключа щелкает и заводится только на 5-7 раз


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.8.2010, 10:49
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




проверь сначала генератор... скорее всего у тебя щеточки поизносились.... зарядка полностью не идет


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
evgen-min
сообщение 4.8.2010, 10:51
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 865
Спасибо: 330

Авто: NISSAN HONDA SUZUKI



Попробуй пару дней вечером отключать массу, т.е. клему открутить и там будет видно в чём проблема.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.8.2010, 10:54
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




тоже верная мысль... и повспоминай, покупал новый? Если новый то сухозаряженый (в него нужно заливать электролит) или залитый, смотрел дату выпуска?? Может где короткое делал на АКБ, или подкуривал часто - если да, то могут пластины посыпатся... тогда покупай новый акум


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.8.2010, 10:55
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



У меня было, что залипала какая-то релюшка. ДВА АККУМА УБИЛ!!! Пока разобрался. Электрик вычислил её мигом
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.8.2010, 10:58
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(alex @ 4.8.2010, 10:55) *
т.е. если на ночь сниму массу и АКБ сядет, то проблема в генераторе?


Перед тем, как поставить вечером авто, заведи его... Если заводится хорошо, тогда глуши и отсоединяй клему + от аккума, утром если не заводится, тогда дело в аккуме (банально не держит зарядку).



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.8.2010, 10:58
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




если за ночь снятый АКБ сядет то проблема в АКБ...


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.8.2010, 11:03
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




и еще вопросик, емкость аккума какая??? если 45-50, то живут они как правило недолго в наших условиях, надо ставить мин. 65-70 на бензинку


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.8.2010, 11:05
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Miggrish, жизнь аккумулятора зависит в первую очередь от Эксплуатации, ну и ещё от плотности кислоты, а не от Ёмкости. Аккумы в магазах имеют среднюю плотность 1,25-1,27 что я яляется средним значением (подходящим как для зимы, так и для лета), увеличение же плотности ведёт к большей терпимости в зимнее время, т.е. меньше вероятность его разморозить, но и одновременно Снижает его срок службы .
П.С. с Японии обычно приходят плотностью 1,22.

Кароче там целая наука с ними

Сообщение отредактировал exPloZive - 4.8.2010, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 4.8.2010, 11:14
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Чеснока положи под капот - а что? Вдруг энергетический вампир! (щютка)
Сними клему, если на утро заведешься, то косяк в электроцепи авто! Ну а если не заведешься то генератор!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 4.8.2010, 11:57
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5814




Цитата(Miggrish @ 4.8.2010, 11:03) *
и еще вопросик, емкость аккума какая??? если 45-50, то живут они как правило недолго в наших условиях, надо ставить мин. 65-70 на бензинку


Не факт, у меня аккум на 45, с ним машина с Японии пришла,  и я уже три года его эксплуатирую.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 4.8.2010, 12:14
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Реле зарядки, либо см. пост №5.

Сообщение отредактировал STARGAZER - 4.8.2010, 12:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
alex
сообщение 4.8.2010, 12:16
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




а может кислота как-нибудь вытекать изпод крышки аккума? rolleyes.gif просто сейчас его снимал, заметил какие то белые кристаллики типа инея на стенках аккума и на месте где стоит акб, хотя вроде его не кидал и не бил, плотно закреплен


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 4.8.2010, 12:17
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



да может что в аккумуляторе какая-нибудь пластина крошиться начала вот и коротит иногда, заряд быстро теряет, надо проверить еще батарейку на зарядном


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
alex
сообщение 6.8.2010, 1:59
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




в инете прочитал что нужно протереть корпус аккума между клеммами, незнаю, чудо или совпадение, но помогло! rolleyes.gif С утра ни малейшего намека на то что аккум разряжен

Сообщение отредактировал alex - 6.8.2010, 2:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
*Мика*
сообщение 6.8.2010, 2:36
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1908
Спасибо: 2777




Цитата(exPloZive @ 4.8.2010, 10:05) *
Miggrish, жизнь аккумулятора зависит в первую очередь от Эксплуатации, ну и ещё от плотности кислоты, а не от Ёмкости. Аккумы в магазах имеют среднюю плотность 1,25-1,27 что я яляется средним значением (подходящим как для зимы, так и для лета), увеличение же плотности ведёт к большей терпимости в зимнее время, т.е. меньше вероятность его разморозить, но и одновременно Снижает его срок службы .
П.С. с Японии обычно приходят плотностью 1,22.

Кароче там целая наука с ними


В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.




--------------------
Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

Везёт тому,кому есть на чём везти!
Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав.
Ищите-и обрясчете












 
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 6.8.2010, 7:45
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Цитата(*Мика* @ 6.8.2010, 1:36) *
В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.


Чушь!
Какой, к дьяволу, разный химический состав?

Электролит для кислотного аккумулятора - это смесь соляной кислоты и дистиллированной воды.
Будь то японский аккумулятор, наш, или папуасский!

Сообщение отредактировал Barracuda - 6.8.2010, 7:46
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.8.2010, 8:33
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(alex @ 6.8.2010, 0:59) *
в инете прочитал что нужно протереть корпус аккума между клеммами, незнаю, чудо или совпадение, но помогло! rolleyes.gif С утра ни малейшего намека на то что аккум разряжен



саморазряд. кислота хороший проводник
следить надо.
мылом поверхность промой и намажь литолом(несильно)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 6.8.2010, 8:36
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(Barracuda @ 6.8.2010, 7:45) *
Чушь!
Какой, к дьяволу, разный химический состав?

Электролит для кислотного аккумулятора - это смесь соляной кислоты и дистиллированной воды.
Будь то японский аккумулятор, наш, или папуасский!


все верно,только не соляной, а серной


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 6.8.2010, 8:38
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(*Мика* @ 6.8.2010, 1:36) *
В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.

smile.gif


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 6.8.2010, 9:17
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



*Мика*,
Цитата
В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.

да неужели Японский с присадками??? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:47