за ночь полностью садится аккумулятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
за ночь полностью садится аккумулятор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
акууму 1.5 года, за ночь полностью садится, даже двери еле открываются, может быть проблема в стартере? стартер начал выстегивать незадолго до проблем с акб, а именно при поворотах ключа щелкает и заводится только на 5-7 раз
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
проверь сначала генератор... скорее всего у тебя щеточки поизносились.... зарядка полностью не идет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 865 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI ![]() |
Попробуй пару дней вечером отключать массу, т.е. клему открутить и там будет видно в чём проблема.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
тоже верная мысль... и повспоминай, покупал новый? Если новый то сухозаряженый (в него нужно заливать электролит) или залитый, смотрел дату выпуска?? Может где короткое делал на АКБ, или подкуривал часто - если да, то могут пластины посыпатся... тогда покупай новый акум
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
У меня было, что залипала какая-то релюшка. ДВА АККУМА УБИЛ!!! Пока разобрался. Электрик вычислил её мигом
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
т.е. если на ночь сниму массу и АКБ сядет, то проблема в генераторе? Перед тем, как поставить вечером авто, заведи его... Если заводится хорошо, тогда глуши и отсоединяй клему + от аккума, утром если не заводится, тогда дело в аккуме (банально не держит зарядку). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
если за ночь снятый АКБ сядет то проблема в АКБ...
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
и еще вопросик, емкость аккума какая??? если 45-50, то живут они как правило недолго в наших условиях, надо ставить мин. 65-70 на бензинку
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Miggrish, жизнь аккумулятора зависит в первую очередь от Эксплуатации, ну и ещё от плотности кислоты, а не от Ёмкости. Аккумы в магазах имеют среднюю плотность 1,25-1,27 что я яляется средним значением (подходящим как для зимы, так и для лета), увеличение же плотности ведёт к большей терпимости в зимнее время, т.е. меньше вероятность его разморозить, но и одновременно Снижает его срок службы .
П.С. с Японии обычно приходят плотностью 1,22. Кароче там целая наука с ними Сообщение отредактировал exPloZive - 4.8.2010, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Чеснока положи под капот - а что? Вдруг энергетический вампир! (щютка)
Сними клему, если на утро заведешься, то косяк в электроцепи авто! Ну а если не заведешься то генератор! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5814 ![]() |
и еще вопросик, емкость аккума какая??? если 45-50, то живут они как правило недолго в наших условиях, надо ставить мин. 65-70 на бензинку Не факт, у меня аккум на 45, с ним машина с Японии пришла, и я уже три года его эксплуатирую. -------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Реле зарядки, либо см. пост №5.
Сообщение отредактировал STARGAZER - 4.8.2010, 12:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
а может кислота как-нибудь вытекать изпод крышки аккума?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
да может что в аккумуляторе какая-нибудь пластина крошиться начала вот и коротит иногда, заряд быстро теряет, надо проверить еще батарейку на зарядном
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
в инете прочитал что нужно протереть корпус аккума между клеммами, незнаю, чудо или совпадение, но помогло!
![]() Сообщение отредактировал alex - 6.8.2010, 2:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1908 Спасибо: 2777 ![]() |
Miggrish, жизнь аккумулятора зависит в первую очередь от Эксплуатации, ну и ещё от плотности кислоты, а не от Ёмкости. Аккумы в магазах имеют среднюю плотность 1,25-1,27 что я яляется средним значением (подходящим как для зимы, так и для лета), увеличение же плотности ведёт к большей терпимости в зимнее время, т.е. меньше вероятность его разморозить, но и одновременно Снижает его срок службы . П.С. с Японии обычно приходят плотностью 1,22. Кароче там целая наука с ними В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца. -------------------- Любишь кататься - люби и катайся.
*** Ставьте перед собой реальные цели. Везёт тому,кому есть на чём везти! Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав. Ищите-и обрясчете |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца. Чушь! Какой, к дьяволу, разный химический состав? Электролит для кислотного аккумулятора - это смесь соляной кислоты и дистиллированной воды. Будь то японский аккумулятор, наш, или папуасский! Сообщение отредактировал Barracuda - 6.8.2010, 7:46 Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
в инете прочитал что нужно протереть корпус аккума между клеммами, незнаю, чудо или совпадение, но помогло! ![]() саморазряд. кислота хороший проводник следить надо. мылом поверхность промой и намажь литолом(несильно) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Чушь! Какой, к дьяволу, разный химический состав? Электролит для кислотного аккумулятора - это смесь соляной кислоты и дистиллированной воды. Будь то японский аккумулятор, наш, или папуасский! все верно,только не соляной, а серной -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца. ![]() -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
*Мика*,
Цитата В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца. да неужели Японский с присадками??? ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:46 |