Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка..., ...что это?
GooS
сообщение 26.6.2010, 15:14
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Доставка ЕМС, заказывал с eBay.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — custo
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 26.6.2010, 20:13
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Везет вам!, а мне перед пришлось заваривать, т.к не производят локк-райт или локка на мой редуктор, а так хотелось........


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 26.6.2010, 23:51
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Ок. Нашел на Ebay цена 292$+100$доставка ЕМС=392$
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 27.6.2010, 0:22
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



И + таможня.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 7.8.2010, 18:44
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(GooS @ 26.6.2010, 23:22) *
И + таможня.
К нашей ВЕЛИКОЙ радости, вроде как с 1 июля 2010 года таможкой не облагаются товары стоимостью до 1000 евриков (ранее было до 300 баксов) smile.gif
так что теперь хороший перечень тюнинга за адекватный ценник нам обеспечен...!!!

Сообщение отредактировал DANger - 7.8.2010, 18:46


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.8.2010, 18:46
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(DANger @ 7.8.2010, 17:44) *
К нашей ВЕЛИКОЙ радости, вроде как с 1 июля 2010 года таможкой не облагаются товары стоимостью до 1000 евро (ранее было до 300 доллоров) smile.gif
так что теперь хороший перечень тюнинга за адекватный ценник нам обеспечен...!!!



я уже бухаю!!!
прям таможня эта- ...........


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Oleg95
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 7.8.2010, 18:49
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(dissector @ 7.8.2010, 17:46) *
я уже бухаю!!!
прям таможня эта- ...........

чет не понял тебя smile.gif


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.8.2010, 18:54
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я котегорично против таможни.
жирные и похотливыйе....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 7.8.2010, 23:49
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(dissector @ 7.8.2010, 17:54) *
я котегорично против таможни.
жирные и похотливыйе....


АААА, ну, да smile.gif есть немного smile.gif


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 8.8.2010, 0:07
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Кстати, по теме.....
на днях ковырял задний Паджериковский 9" редуктор с родным пневмоблоком и офигел..... он оказывается какой-то гибридный blink.gif
В нем помимо обычной жесткой 100% блокировки есть еще и пакеты фрикционных дисков как в ЛСД , тоесть походу когда дифференциал в обычном режиме (разблокирован жесткий блок) редуктор работает по принципу ЛСД, а когда пневмоблок включен, то все - ппц 100% лок обеспечен..... ну не извращенцы, а ? smile.gif


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
BARON
сообщение 31.8.2010, 15:37
Сообщение #111


Группа: Участник
Сообщений: 19
Спасибо: 8




Хочу пролить свет на несколько основных моментов и заблуждений в этой теме. Все дифференциалы по характеру работы делятся на обычного типа (свободный), блокируемый (принудительно) и как компромисс между названными – диф. повышенного трения. Итак:
1. Достоинства, недостатки и работу ОБЫЧНОГО дифференциала все знают, поэтому позволю себе только уточнить, что этот вид дифференциала наиболее склонен к срыву в буксование одного из колёс на оси при малейшем намёке на разность сцепления колес с дорогой.
2. БЛОКИРУЕМЫЙ дифференциал. На сегодняшний день существует много заблуждений в отношении этого типа дифференциалов. Так вот, отличительным признаком блокируемого диф. является наличие жёсткой связи между полуосями или между корпусом (коробкой) диф. и одной полуосью. На всех японцах встречается последний вид диф. Реализуется это так: корпус диф. и одна полуось (левая или правая) соединяются между собой шлицевой муфтой. Муфта в разблокированном состоянии диф. постоянно "живёт" на полуоси или на корпусе диф. Исполнительные механизмы привода муфты рассматривать не будем, это отдельная тема.
3. Дифференциалы ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ. К ним относятся дифференциалы LSD, кулачковые, диф. типа Торсен с косозубыми (винтовыми) сателлитами и другие подобные по конструкции. Здесь тоже достаточно заблуждений. Самое большое из них – это называть их как самоблокирующиеся диф. Например: диф. LSD (Limited Slip Differentials в переводе - дифференциал с ограниченным проскальзыванием) по характеру своей работы я бы вообще назвал САМОРАЗБЛОКИРУЮЩИМСЯ, так как постоянно поджатые пружиной дисковые муфты на полуосях в корпусе диф., дают только предварительный натяг удержания колёс от разности вращения и срываются при малейшем превышении этого натяга. Заложенный в муфтах предварительный натяг, или правильно сказать коэф. трения при этом не высок от 5 до 25%, причём он не зависит от разности углов вращения колёс. Всё определяется шероховатостью дисков и жёсткостью пружины, сдавливающей их. Другое дело диф. с косозубыми сателлитами или винтовые диф.. В них нет предварительного натяга, но, исходя из принципа их работы, натяг начинает появляться при пробуксовке одного из колёс, т.е. при вращении сателлитов, торцы которых, из-за радиальной составляющей в косозубых передачах, начинают прижиматься к корпусу диф., создавая повышенное трение и тормозя своё вращение. Коэф. трения здесь выше (15-40%), чем в диф.LSD, но ниже чем в кулачковом диф. и зависит от угла наклона зубьев. На внедорожниках производители не редко добавляют в диф. повышенного трения муфту жёсткой блокировки.
Возвращаясь к вопросу автора темы, надо сказать, что если ездить по дорогам с твёрдым покрытием, то лучше будет работать обычный дифференциал (в мостах и раздатке), так как, он самый надёжный, и главное, без увеличения нагрузки на элементы трансмиссии "борется" с разницей углов вращения колёс на поворотах. Это, безусловно, повышает управляемость машины и бережёт шины. Но на бездорожье, при такой схеме привода (full-time), буксующих колёс, в зависимости от ситуации, может оказаться от 1 до 4.


--------------------
Не всем в этой жизни дано побеждать,
Но если ты привык только на диване лежать,
Скажи себе честно: "Лавров не стоит ждать".

Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 2.9.2010, 23:59
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(BARON @ 31.8.2010, 14:37) *
Хочу пролить свет на несколько основных моментов и заблуждений в этой теме. Все дифференциалы по характеру работы делятся на обычного типа (свободный), блокируемый (принудительно) и как компромисс между названными – диф. повышенного трения. Итак:
1. Достоинства, недостатки и работу ОБЫЧНОГО дифференциала все знают, поэтому позволю себе только уточнить, что этот вид дифференциала наиболее склонен к срыву в буксование одного из колёс на оси при малейшем намёке на разность сцепления колес с дорогой.
2. БЛОКИРУЕМЫЙ дифференциал. На сегодняшний день существует много заблуждений в отношении этого типа дифференциалов. Так вот, отличительным признаком блокируемого диф. является наличие жёсткой связи между полуосями или между корпусом (коробкой) диф. и одной полуосью. На всех японцах встречается последний вид диф. Реализуется это так: корпус диф. и одна полуось (левая или правая) соединяются между собой шлицевой муфтой. Муфта в разблокированном состоянии диф. постоянно "живёт" на полуоси или на корпусе диф. Исполнительные механизмы привода муфты рассматривать не будем, это отдельная тема.
3. Дифференциалы ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ. К ним относятся дифференциалы LSD, кулачковые, диф. типа Торсен с косозубыми (винтовыми) сателлитами и другие подобные по конструкции. Здесь тоже достаточно заблуждений. Самое большое из них – это называть их как самоблокирующиеся диф. Например: диф. LSD (Limited Slip Differentials в переводе - дифференциал с ограниченным проскальзыванием) по характеру своей работы я бы вообще назвал САМОРАЗБЛОКИРУЮЩИМСЯ, так как постоянно поджатые пружиной дисковые муфты на полуосях в корпусе диф., дают только предварительный натяг удержания колёс от разности вращения и срываются при малейшем превышении этого натяга. Заложенный в муфтах предварительный натяг, или правильно сказать коэф. трения при этом не высок от 5 до 25%, причём он не зависит от разности углов вращения колёс. Всё определяется шероховатостью дисков и жёсткостью пружины, сдавливающей их. Другое дело диф. с косозубыми сателлитами или винтовые диф.. В них нет предварительного натяга, но, исходя из принципа их работы, натяг начинает появляться при пробуксовке одного из колёс, т.е. при вращении сателлитов, торцы которых, из-за радиальной составляющей в косозубых передачах, начинают прижиматься к корпусу диф., создавая повышенное трение и тормозя своё вращение. Коэф. трения здесь выше (15-40%), чем в диф.LSD, но ниже чем в кулачковом диф. и зависит от угла наклона зубьев. На внедорожниках производители не редко добавляют в диф. повышенного трения муфту жёсткой блокировки.
Возвращаясь к вопросу автора темы, надо сказать, что если ездить по дорогам с твёрдым покрытием, то лучше будет работать обычный дифференциал (в мостах и раздатке), так как, он самый надёжный, и главное, без увеличения нагрузки на элементы трансмиссии "борется" с разницей углов вращения колёс на поворотах. Это, безусловно, повышает управляемость машины и бережёт шины. Но на бездорожье, при такой схеме привода (full-time), буксующих колёс, в зависимости от ситуации, может оказаться от 1 до 4.



Копирайт чей??? declare.gif (откудо выдернуто???)

з.ы.
LOKKA или LOCK RIGHT не пододят ни к одному из перечисленных Вами (или автором) видам smile.gif

Сообщение отредактировал DANger - 3.9.2010, 0:06


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
BARON
сообщение 3.9.2010, 13:28
Сообщение #113


Группа: Участник
Сообщений: 19
Спасибо: 8




Это не копирайт. Это соответствующее высшее образование + личный опыт. Что касается указанных дифференциалов, то, исходя из принципа их работы, они относятся к дифференциалам повышенного трения с той лишь разницей, что трущиеся поверхности усовершенствованы трапецеидальными зубьями. Мы же речь ведём о безусловной блокировке. Не верьте рекламным ярлыкам. Согласитесь, что не каждый продавец автозапчастей испытывает на практике то, что он продаёт и способен квалифицированно пояснить работу агрегатов автомобиля.
Многие продавцы в интернете пишут, что дифференциалы Lokka или Lock Right автоматически блокируют колёса на 100 %. Да, это действительно так, но мало кто из них уточняет, что блокировка действует до тех пор, пока разность сил сцепления колёс не превысит силы трения в дифференциале. Это является достоинством диф. при движении на поворотах на асфальте и одновременно недостатком на серьёзном бездорожье. Другими словами, в грязи будут буксовать действительно 2 колеса, но при диагональном вывешивании, например на камнях, где появляется максимальная разница сил сцепления колёс, висячие колёса будут беспомощно проворачиваться, а на стоячих колёсах будет сила тяги, не превышающая силу трения, конструктивно заложенную в дифе. Хватит ли этих сил трения, или не хватит, чтобы столкнуть машину с висячего положения? Всё зависит от ситуации.
В интернете можно встретить и более точное название этих же дифференциалов, как самоРАЗблокирующиеся (http://www.4x4tur.ru/shop/UID_619.html, ссылка доступна только зарегистрированным. В противном случае, тогда бы, производитель не предлагал бы для спецмашин устанавливать на эти дифы муфты жёсткой блокировки (http://www.cruzak.ru/blokirovki-lokka.html)
Как не крути, но дифы Lokka и Lock Right (без муфты жёсткой блокировки) представляют собой, опять же, компромисс между свободным и блокируемым (жёстко) дифференциалом, но уже, в отличие от диф. LSD, этот компромисс смещён больше в сторону блокируемого дифференциала, и по моему мнению, их тяговые характеристики сопоставимы с кулачковыми дифференциалами.


--------------------
Не всем в этой жизни дано побеждать,
Но если ты привык только на диване лежать,
Скажи себе честно: "Лавров не стоит ждать".

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.9.2010, 18:08
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(BARON @ 3.9.2010, 12:28) *
Это не копирайт. Это соответствующее высшее образование + личный опыт.

Многие продавцы в интернете пишут, что дифференциалы Lokka или Lock Right автоматически блокируют колёса на 100 %. Да, это действительно так, но мало кто из них уточняет, что блокировка действует до тех пор, пока разность сил сцепления колёс не превысит силы трения в дифференциале. Это является достоинством диф. при движении на поворотах на асфальте и одновременно недостатком на серьёзном бездорожье. Другими словами, в грязи будут буксовать действительно 2 колеса, но при диагональном вывешивании, например на камнях, где появляется максимальная разница сил сцепления колёс, висячие колёса будут беспомощно проворачиваться, а на стоячих колёсах будет сила тяги, не превышающая силу трения, конструктивно заложенную в дифе. Хватит ли этих сил трения, или не хватит, чтобы столкнуть машину с висячего положения? Всё зависит от ситуации.

Прежде чем писать такое, нужно сначала подержать локку в руках. В противном случае получается ложь от первого и до последнего слова. Как в процитированном фрагменте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 3.9.2010, 18:16
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(BARON @ 3.9.2010, 12:28) ссылка доступна только зарегистрированным. В противном случае, тогда бы, производитель не предлагал бы для спецмашин устанавливать на эти дифы муфты жёсткой блокировки (http://www.cruzak.ru/blokirovki-lokka.html)
Как не крути, но дифы Lokka и Lock Right (без муфты жёсткой блокировки) представляют собой, опять же, компромисс между свободным и блокируемым (жёстко) дифференциалом, но уже, в отличие от диф. LSD, этот компромисс смещён больше в сторону блокируемого дифференциала, и по моему мнению, их тяговые характеристики сопоставимы с кулачковыми дифференциалами.

Прежде чем писать такое утверждение, прочитайте ДОСКАНАЛЬНО ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛОК РАЙТА ИЛИ ЛОККИ!!!! посмотрите на иллюстрацию, а главное вникните в принцип ее работы!!! это 100% разблокировка!!!, т.е.... блин читайте граф- читайте 10 раз печатать не хочу....
Для затравки...
В спокойном состоянии и при езде по прямой диф залочен на 100%, в езде в говне под нагрузкой разных угловых скоростей нет(ну пробуксосывыет все ровно хором ) диф залочен на 100%.
При повороте на жестком, внешнее колесо обгоняет внутреннее колесо и освобождается от нагрузки с кардана - происходит "отключение" внешнего колеса от нагрузки с кардана, полуось с одной "кулачковой шестеренкой" этого колеса перескакивает по кулачкам как бы вперед "принцип обгонной муфты" при выравнивании угловых скоростей происходит обратное зацепление в 100% лок...
При вывесе одного колеса ничего не происходит т.к. и до этого диф был в 100% локе.

Главное и в Локке и Лок Райте - это ОЧЕНЬ ГРАМОТНО выдержать зазоры иначе могут начаться симптомы проскакивания или подклинивания в поворотах...(короче все то, что пишут в негативных отзывах...)

Теперь на счет того что пишут продаваны, на 2-м указаном Вами сайте.... там тупо замесили лок-райт с реально другими блокировками работающими по другому принципу действия, даже не разобравшись с принципом действия Лок Райта!!!


Kelt, насколько я знаю у Вас в заднем мосту стоит Лок Райт? Продемонстрируйте плиииз товарищу как машин на ура ЛЮБЫЕ диагоналки проходит.... причем для этого не нужно газовать и т.д.

Сообщение отредактировал DANger - 3.9.2010, 18:44


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.9.2010, 18:18
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(DANger @ 3.9.2010, 17:16) *
Kelt, насколько я знаю у Вас в заднем мосту стоит Лок Райт? Продимонстрируйте плиииз товарищу как машин на ура ЛЮБЫЕ диагоналки проходит....

Да, стоит локрайт. Но демонстрировать необязательно. Товарищ может найти фоты этого механизма в инете. Если действительно есть образование и опыт, то все станет ясно. Если нет - демонстрация не поможет.


--------------------
Спасибо! — DANger
Перейти в начало страницы
 
+
BARON
сообщение 6.9.2010, 15:50
Сообщение #117


Группа: Участник
Сообщений: 19
Спасибо: 8




DANger. Я о том и писал, что дифы Lokka или Lock Right являются типичными разблокировками. Про это никто не спорит. Читайте внимательнее. Блокировками их можно назвать достаточно условно, при этом, для ясности, обязательно оговаривая в какой момент теряется блокировка. Кстати, судя по Вашему ответу, на указанной ссылке Вы не прочитали примечание, следующего содержания: "Lock Right, EZ-locker и некоторые версии от Detroit Locker являются не самоблокирующимися дифференциалами в широком и обычном понимании слова, а скорее наоборот: "разблокировками". Их принцип действия основан на нормально заблокированном состоянии полуосей с открыванием дифференциала с изменением линейных скоростей колес одной оси..."
Вы пишите, что "При повороте на жестком, внешнее колесо обгоняет внутреннее колесо и освобождается от нагрузки с кардана - происходит "отключение" внешнего колеса от нагрузки с кардана, полуось с одной "кулачковой шестеренкой" этого колеса перескакивает по кулачкам как бы вперед "принцип обгонной муфты". Если я правильно понял, то под словом "нагрузки" подразумевается крутящий момент. Поясните, пожалуйста, если внешнее колесо "отключено", то какие силы, в таком случае, заставили дифференциал перераспределить крутящий момент в пользу внутреннего колеса, так как, по Вашему, оно является ведущим в повороте? Какие элементы конструкции в этом участвуют?



--------------------
Не всем в этой жизни дано побеждать,
Но если ты привык только на диване лежать,
Скажи себе честно: "Лавров не стоит ждать".

Перейти в начало страницы
 
+
BARON
сообщение 8.9.2010, 11:20
Сообщение #118


Группа: Участник
Сообщений: 19
Спасибо: 8




DANger. Среди обилия информации я нашёл подробное описание принципа работы американского диф. Lock Right , на мой взгляд, наиболее полно отражающее истину. Если кому интересно то: ссылка доступна только зарегистрированным. Согласен с тем, что его работа аналогична работе обгонной муфты. В повороте ведущим является внутреннее колесо, а наружное автоматически разблокируется и обгоняет внутреннее. Австралийцы делают аналогичный диф. под названием Lokka. Принципиально они ни чем не отличаются.
Вы правильно заметили, что при сборке дифа главным является: "очень грамотно выдержать зазоры, иначе могут начаться симптомы проскакивания или подклинивания в поворотах". Мне кажется, что к недостаткам этого дифа надо ещё отнести сопутствующий его конструкции неприятный жёсткий толчок (удар) при включении режимов "R" или "D" на машинах с АКПП из-за наличия рабочего зазора между осью сателлитов и запирающими дисками. В остальном изобретение гениальное. В повороте борется с разницей угловых скоростей колёс и в тоже время не позволяет буксовать одному колесу на оси, только оба вместе. Поэтому и с диагональным вывешиванием проблем быть не должно. Лучше не придумаешь.


--------------------
Не всем в этой жизни дано побеждать,
Но если ты привык только на диване лежать,
Скажи себе честно: "Лавров не стоит ждать".

Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 8.9.2010, 11:33
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Вот еще бы знать, где в нашем городе его купить на старый квадратный паджер1 с 4Д56?
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 8.9.2010, 11:47
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ZZZ @ 8.9.2010, 10:33) *
Вот еще бы знать, где в нашем городе его купить на старый квадратный паджер1 с 4Д56?


нигде его не купить ... даже в австралии, не выпускают их для пыжиков 




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 8.9.2010, 15:34
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Baron ...
Наконец-то мы пришли к взаимопониманию... Скорее всего, описаный Вами недостаток связаный с "ударами" при включении с D в R и обратно сильно преувеличен(хотя опять-же я её не использовал!!!!), там скорее всего не удар, а легкий ударчик, т.к люфт там незначительный... и скорее всего на автомате его и не почувствуешь, а вот на механнике скорее будет чувствоваться люфт при работе педалью газа в режиме нажал(разгон) - отпустил(торможение двигателем) на одной передаче... а вот из существенных минусов выделю основной - если Локку на перед поставить и на льду в поворот на газу заходить, то может и не разлочиться- и езда прямо с вывернутыми колесами обеспечена, да и на асфальте наверное тоже руль будет стремиться прямо встать в повороте(если газовать конкретно в повороте) , т.е. придеться очень так аккуратно ездить, хотя на подготовленных авто опять-же не носяться как угарелые и не закладывают виражы не отпуская педаль газа....
Вывод: Вещь отличная,но, если на городскую повседневку + вылазки, то наверное в плане безопасности только в задний редуктор ставить, если уверен в себе, то и в перед можно... А вообще хочу себе Локку в перед, но, блин
не судьба.... нет такого под 5.285 sad.gif , т.к. 5.285 только в 7.25" редукторах
usver...
на Паджеро выпускают Локку только LR47 в 8" двухсателлитный передний редуктор...

zzz...
какой у Вас передний редуктор 7.25" или 8"? передаточные какие?
З.Ы.
ZZZ
Если что, у меня есть снятый передний редуктор 8" от П1, а вернее Галлопер1 с Г.П. 4,875 двухсателлитный, туда должна встать LOKKA LR 47 (Снял, т.к. поставил редуктор оп П2 с Г.П. 5.285)

Сообщение отредактировал DANger - 8.9.2010, 17:50


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 8.9.2010, 22:27
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Цитата(DANger @ 8.9.2010, 14:34) *
Baron ...
zzz...
какой у Вас передний редуктор 7.25" или 8"? передаточные какие?
З.Ы.
ZZZ
Если что, у меня есть снятый передний редуктор 8" от П1, а вернее Галлопер1 с Г.П. 4,875 двухсателлитный, туда должна встать LOKKA LR 47 (Снял, т.к. поставил редуктор оп П2 с Г.П. 5.285)

У мну передаточное 4,875,а вот на скок дюймов не знаю как определять. А блокировку хочется.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 9.9.2010, 7:48
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(DANger @ 8.9.2010, 14:34) *
usver...
на Паджеро выпускают Локку только LR47 в 8" двухсателлитный передний редуктор...
я себе на 5.285 искал ... поэтому наверно этот мне не попался




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
BARON
сообщение 9.9.2010, 8:31
Сообщение #124


Группа: Участник
Сообщений: 19
Спасибо: 8




ZZZ. В Магадан такие дифференциалы врядли кто привозит на продажу. Они изначально не дешёвые, да и сложно угадать спрос на конкретные модели автомобилей. Но заказать из Москвы, думаю, что не проблема. Таких машин ещё не мало по миру катается. В интернете предлагают несколько моделей размеров Lokka (LockRight). Каждая из них подходит на несколько автомобилей. Менеджеры подскажут, какую точно, надо на Ваш аппарат. Кстати, может поможет сайт: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Не всем в этой жизни дано побеждать,
Но если ты привык только на диване лежать,
Скажи себе честно: "Лавров не стоит ждать".

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.9.2010, 8:59
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Здесь большой выбор блокировок LockRight, и фирма поблизости - во Владивостоке - ссылка доступна только зарегистрированным
И не только блокировки, но и другие "полезняшки" для офф-роуда, начиная с лифт-комплектов и заканчивая пониженными главными парами ...


Есть Локка в т.ч. и на паджеро. 4,875 (в каталоге - делика СпейсГир) - ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Shiko - 9.9.2010, 9:05


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:58