Блокировка..., ...что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блокировка..., ...что это? |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, мосты разные
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Блин, да пофигу что сам мост визуально разный...... Главное это размер корпуса сателлитов..... на нем может быть и 4.875 и 4.900
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо: 8 ![]() |
DANger. Про люфт я написал не случайно. Я менял на своей машине редукторы на заниженные и после этого появился вышеописанный неприятный толчок (удар). Причиной этому оказался зазор в сателлитах всего то в 1 мм. Судя из схемы работы диф. Lokka (LockRight) там, предусмотренный конструкцией рабочий зазор между осью сателлитов и запирающими дисками, не меньше 2-3 мм. Поэтому удар там должен присутствовать чувствительный.
Что касается диф. Lokka в передний мост, то, учитывая, что у нас на магаданских дорогах ещё не мало осталось в живых пешеходов-камикадзе, я бы воздержался ставить Lokka в передний мост. Он будет сопротивляться резким манёврам влево или вправо. Одного ДТП по причине вмешательства в управление автомобилем блокировки может быть достаточно, чтобы жалеть об этом всю жизнь. Управляемость превыше всего. У меня в заднем мосту хорошо поджатый диф. LSD, в переднем - свободный, так и то, на поворотах при гололёде, иногда чувствуется негативное влияние LSD. Особенно когда в повороте, при подключённом передке, передние колеса срываются в боковое скольжение, а задние, при этом, толкают машину прямо, не позволяя вписаться в поворот. Поэтому, я включаю передок зимой только в крайнем случае. Этой проблемы не было бы, если в раздатке был бы обычный дифференциал, как на крузерах или Pajero Super Select. В общем, если есть желание и возможности, имеет смысл поставить Lokka сначала в задний мост, поездить с годик, присмотреться к его работе, а потом уже принимать решение - нужен он в переднем мосту или нет. -------------------- Не всем в этой жизни дано побеждать,
Но если ты привык только на диване лежать, Скажи себе честно: "Лавров не стоит ждать". |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо: 8 ![]() |
Если подбирать подходящий по размерам диф. Lokka (LockRight), то кроме размера корпуса дифференциала надо ещё знать диаметр и количество шлицов на полуоси. Иначе дифференциал в корпус влезет, а полуоси не затолкнёшь.
-------------------- Не всем в этой жизни дано побеждать,
Но если ты привык только на диване лежать, Скажи себе честно: "Лавров не стоит ждать". |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
DANger. Про люфт я написал не случайно. Я менял на своей машине редукторы на заниженные и после этого появился вышеописанный неприятный толчок (удар). Причиной этому оказался зазор в сателлитах всего то в 1 мм. Судя из схемы работы диф. Lokka (LockRight) там, предусмотренный конструкцией рабочий зазор между осью сателлитов и запирающими дисками, не меньше 2-3 мм. Поэтому удар там должен присутствовать чувствительный. Что касается диф. Lokka в передний мост, то, учитывая, что у нас на магаданских дорогах ещё не мало осталось в живых пешеходов-камикадзе, я бы воздержался ставить Lokka в передний мост. Он будет сопротивляться резким манёврам влево или вправо. Одного ДТП по причине вмешательства в управление автомобилем блокировки может быть достаточно, чтобы жалеть об этом всю жизнь. Управляемость превыше всего. У меня в заднем мосту хорошо поджатый диф. LSD, в переднем - свободный, так и то, на поворотах при гололёде, иногда чувствуется негативное влияние LSD. Особенно когда в повороте, при подключённом передке, передние колеса срываются в боковое скольжение, а задние, при этом, толкают машину прямо, не позволяя вписаться в поворот. Поэтому, я включаю передок зимой только в крайнем случае. Этой проблемы не было бы, если в раздатке был бы обычный дифференциал, как на крузерах или Pajero Super Select. В общем, если есть желание и возможности, имеет смысл поставить Lokka сначала в задний мост, поездить с годик, присмотреться к его работе, а потом уже принимать решение - нужен он в переднем мосту или нет. Согласен полностью, конкретно мне в задний мост локка не нужна, у меня и так там пневмоблокировка паджериковская уже поселилась ![]() Сообщение отредактировал DANger - 9.9.2010, 11:44 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
расскажите чем селективный дифференциал отличается от механического
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:57 |