Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка..., ...что это?
KAMAZ
сообщение 9.9.2010, 9:09
Сообщение #126


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Shiko, мосты разные


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.9.2010, 9:20
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 9.9.2010, 8:09) *
Shiko, мосты разные


упс, не знал ... а почему ГП тогда одинаковые sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 9.9.2010, 9:27
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Блин, да пофигу что сам мост визуально разный...... Главное это размер корпуса сателлитов..... на нем может быть и 4.875 и 4.900


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
BARON
сообщение 9.9.2010, 11:17
Сообщение #129


Группа: Участник
Сообщений: 19
Спасибо: 8




DANger. Про люфт я написал не случайно. Я менял на своей машине редукторы на заниженные и после этого появился вышеописанный неприятный толчок (удар). Причиной этому оказался зазор в сателлитах всего то в 1 мм. Судя из схемы работы диф. Lokka (LockRight) там, предусмотренный конструкцией рабочий зазор между осью сателлитов и запирающими дисками, не меньше 2-3 мм. Поэтому удар там должен присутствовать чувствительный.
Что касается диф. Lokka в передний мост, то, учитывая, что у нас на магаданских дорогах ещё не мало осталось в живых пешеходов-камикадзе, я бы воздержался ставить Lokka в передний мост. Он будет сопротивляться резким манёврам влево или вправо. Одного ДТП по причине вмешательства в управление автомобилем блокировки может быть достаточно, чтобы жалеть об этом всю жизнь. Управляемость превыше всего.
У меня в заднем мосту хорошо поджатый диф. LSD, в переднем - свободный, так и то, на поворотах при гололёде, иногда чувствуется негативное влияние LSD. Особенно когда в повороте, при подключённом передке, передние колеса срываются в боковое скольжение, а задние, при этом, толкают машину прямо, не позволяя вписаться в поворот. Поэтому, я включаю передок зимой только в крайнем случае. Этой проблемы не было бы, если в раздатке был бы обычный дифференциал, как на крузерах или Pajero Super Select. В общем, если есть желание и возможности, имеет смысл поставить Lokka сначала в задний мост, поездить с годик, присмотреться к его работе, а потом уже принимать решение - нужен он в переднем мосту или нет.


--------------------
Не всем в этой жизни дано побеждать,
Но если ты привык только на диване лежать,
Скажи себе честно: "Лавров не стоит ждать".

Перейти в начало страницы
 
+
BARON
сообщение 9.9.2010, 11:42
Сообщение #130


Группа: Участник
Сообщений: 19
Спасибо: 8




Если подбирать подходящий по размерам диф. Lokka (LockRight), то кроме размера корпуса дифференциала надо ещё знать диаметр и количество шлицов на полуоси. Иначе дифференциал в корпус влезет, а полуоси не затолкнёшь.


--------------------
Не всем в этой жизни дано побеждать,
Но если ты привык только на диване лежать,
Скажи себе честно: "Лавров не стоит ждать".

Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 9.9.2010, 11:43
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(BARON @ 9.9.2010, 10:17) *
DANger. Про люфт я написал не случайно. Я менял на своей машине редукторы на заниженные и после этого появился вышеописанный неприятный толчок (удар). Причиной этому оказался зазор в сателлитах всего то в 1 мм. Судя из схемы работы диф. Lokka (LockRight) там, предусмотренный конструкцией рабочий зазор между осью сателлитов и запирающими дисками, не меньше 2-3 мм. Поэтому удар там должен присутствовать чувствительный.
Что касается диф. Lokka в передний мост, то, учитывая, что у нас на магаданских дорогах ещё не мало осталось в живых пешеходов-камикадзе, я бы воздержался ставить Lokka в передний мост. Он будет сопротивляться резким манёврам влево или вправо. Одного ДТП по причине вмешательства в управление автомобилем блокировки может быть достаточно, чтобы жалеть об этом всю жизнь. Управляемость превыше всего.
У меня в заднем мосту хорошо поджатый диф. LSD, в переднем - свободный, так и то, на поворотах при гололёде, иногда чувствуется негативное влияние LSD. Особенно когда в повороте, при подключённом передке, передние колеса срываются в боковое скольжение, а задние, при этом, толкают машину прямо, не позволяя вписаться в поворот. Поэтому, я включаю передок зимой только в крайнем случае. Этой проблемы не было бы, если в раздатке был бы обычный дифференциал, как на крузерах или Pajero Super Select. В общем, если есть желание и возможности, имеет смысл поставить Lokka сначала в задний мост, поездить с годик, присмотреться к его работе, а потом уже принимать решение - нужен он в переднем мосту или нет.


Согласен полностью, конкретно мне в задний мост локка не нужна, у меня и так там пневмоблокировка паджериковская уже поселилась smile.gif , а вот заварной передний - для повседневки - перебор...(но я уже привык) и надо бы локку , но видно не судьба...

Сообщение отредактировал DANger - 9.9.2010, 11:44


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 17.9.2010, 21:42
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



расскажите чем селективный дифференциал отличается от механического


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 4 5 6
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 6:57