Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование |
17.8.2010, 13:31
Сообщение
#301
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Просьба передать всё фото и видео с соревнований "Хозяин тайги 2010" передать в ООО "Технократ" для организаторов. Видео необходимо для монтажа фильма.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
9.9.2010, 13:20
Сообщение
#302
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
motk, бери мировую политическую, дабы не заехать случайно в китай например
-------------------- |
|
|
9.9.2010, 14:46
Сообщение
#303
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
прочитал что 2 этап можно увидеть личными глазами.... где точно будет проходить? поворот на орбиту я знаю а куда дальше? я там воопще не когда не был...
P.s на своей телеге я проехать смогу? -------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — MARFYSHKA
|
|
|
9.9.2010, 15:38
Сообщение
#304
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 14 |
мне тож интересно куда ехать зрителям и во сколько ???? где это можно узнать потому что желание оч сильное посмотреть!!!!
-------------------- Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.
|
|
|
9.9.2010, 17:13
Сообщение
#305
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Соревнования будут интересны всем.
1-й этап (Внедорожное ориентирование) будет проходить на большой площади и в удаленных, недоступных для обычных автомобилей местах. Однако 2-й этап будет проходить в карьере Орбита, где любой желающий сможет увидеть яростную борьбу экипажей участников соревнований. Информацию, фото и видео о первом этапе вы можете увидеть на нашем сайте по окончанию соревнований. Мы заранее просим вас соблюдать порядок, не мусорить в месте проведения соревнования. Не мешать участникам, не выходить на трассу, не пересекать за ограждение. Следить за своими детьми и домашними животными. Не подвергать свою и чужие жизни опасности и тогда Вы сможете отлично провести время. источник ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! —
|
|
|
9.9.2010, 17:53
Сообщение
#306
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Простите за навязчивость! Но, регламент не запрещает команде двигаться от Магадана до Орбиты на двух машинах?
ответ мне понятен, просто вдруг кому то не это понравиться,и на стеле у выезда начнутся неприятные действия по избавлению от соперников ... -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
9.9.2010, 17:57
Сообщение
#307
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Простите за навязчивость! Но, регламент не запрещает команде двигаться от Магадана до Орбиты на двух машинах? ответ мне понятен, просто вдруг кому то не это понравиться,и на стеле у выезда начнутся неприятные действия по избавлению от соперников ... каким макаром будете добираться до Орбиты - ваше сугубо личное дело. -------------------- 89148508740
Спасибо! — motk
|
|
|
9.9.2010, 18:49
Сообщение
#308
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Завтра еще одну заявку завезут. Очень стало интересно поучаствовать человеку...
-------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
9.9.2010, 19:23
Сообщение
#309
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Цитата(maldyak @ 9.9.2010, 7:56) ссылка доступна только зарегистрированным
вот озик для пс: ссылка доступна только зарегистрированным вот озик для кпк: ссылка доступна только зарегистрированным эх грех соперникам помогать -------------------- 9246930684 |
|
|
9.9.2010, 20:14
Сообщение
#310
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
...эх грех соперникам помогать Если нужно, завтра свою выложу, я из гугловских снимков делал. Хотя как на зло именно этот район с плохой детализацией -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — _VIKTORY_
|
|
|
9.9.2010, 21:13
Сообщение
#311
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
эх грех соперникам помогать "Мой дед всегда говорил - Делай добро и бросай его в воду!" (м/ф "В синем море, в белой пене") -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! —
|
|
|
9.9.2010, 22:16
Сообщение
#312
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Если нужно, завтра свою выложу, я из гугловских снимков делал. Хотя как на зло именно этот район с плохой детализацией будет интересно, кинь если не сложно!!! она под полноразмерный озик пойдет? -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
9.9.2010, 22:30
Сообщение
#313
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Еще вопрос...
Возможен ли отъезд экипажа на "боевой машине" в город для ночевки? (после первого дня соревнований)??? Как бы проведя 12 часов в "говнолине" хочется привести себя в порядок, да выспаться по нормальному перед триалом... Сообщение отредактировал DANger - 9.9.2010, 22:47 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — БЯКА
|
|
|
9.9.2010, 22:37
Сообщение
#314
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
на yahoo карты лучше!
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
9.9.2010, 23:00
Сообщение
#315
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 |
"Мой дед всегда говорил - Делай добро и бросай его в воду!" (м/ф "В синем море, в белой пене") В смысле: выдернул из болота машину и водителя в болоте утопил?! -------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey Спасибо! — _VIKTORY_
|
|
|
9.9.2010, 23:27
Сообщение
#316
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 179 Авто: MMC Pajero II |
Цитата Еще вопрос... Возможен ли отъезд экипажа на "боевой машине" в город для ночевки? (после первого дня соревнований)??? Как бы проведя 12 часов в "говнолине" хочется привести себя в порядок, да выспаться по нормальному перед триалом... DANger, отвозили сегодня заявку - Радик сказал "можно" -------------------- Добро и пофигизм.
|
|
|
9.9.2010, 23:55
Сообщение
#317
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Еще вопрос... Возможен ли отъезд экипажа на "боевой машине" в город для ночевки? (после первого дня соревнований)??? Как бы проведя 12 часов в "говнолине" хочется привести себя в порядок, да выспаться по нормальному перед триалом... Если ты за ночь к галоперу 39-й богер и мосты портальные не подвесишь то можно Запрет на покидание места соревнований сделан для того чтоб экипажи не отрезали ничего от машины не нужного и не приваривали важное.Т.к. тех комисия уже была и проводить её каждое утро гонки нелепо.Как-то так ЗЫ ты это.....пачкатся чтоли собрался? Сообщение отредактировал Estonec - 9.9.2010, 23:57 |
|
|
10.9.2010, 0:57
Сообщение
#318
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 228 Спасибо: 53 |
штурмана надо беречь.не исключенно
Сообщение отредактировал Estonec - 10.9.2010, 1:06 |
|
|
10.9.2010, 9:34
Сообщение
#319
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Цитата(DANger @ 9.9.2010, 21:16) ссылка доступна только зарегистрированным,
да, пойдет, я для озика и делал. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — _VIKTORY_
|
|
|
10.9.2010, 9:56
Сообщение
#320
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
штурмана надо беречь. Повторюсь наверное:ШТУРМАН РАСХОДНИК и жалеть его,значит проявить слабость Беречь надо пилота и патокать всем его слабостям и желаниям.Если пилот ругает штурмана-значит за дело,если не за дело-значит так надо! А вступать в прения с пилотом-вообще преступление
|
|
|
10.9.2010, 10:08
Сообщение
#321
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
значит в экипировку штурмана должен входить кожаный ошейник с шипами и кожаные штаны с декольте на заднице?
Спасибо! — maldyak
|
|
|
10.9.2010, 10:16
Сообщение
#322
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Про пилотов и штурманов.
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты. Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец. Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу. У пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка. Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде. Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайна - потому что. Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания. Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят. Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому. А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят. источник ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
10.9.2010, 11:34
Сообщение
#323
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Еще вопрос... Возможен ли отъезд экипажа на "боевой машине" в город для ночевки? (после первого дня соревнований)??? Как бы проведя 12 часов в "говнолине" хочется привести себя в порядок, да выспаться по нормальному перед триалом... а регламент? Там написано, что можно -------------------- 89148508740
|
|
|
10.9.2010, 11:36
Сообщение
#324
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 175 Авто: SURF 4l. |
Вчера в 14:00 отдали заявки на две машины... Списки обънавляются???
-------------------- |
|
|
10.9.2010, 12:54
Сообщение
#325
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
так мне ктонибудь скажет как туда проехать? поворачиваю на орбиту с основной трассы...и куда там?
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
10.9.2010, 12:57
Сообщение
#326
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1739 Спасибо: 841 |
Прямо прямо пока в карьер неупрёшся.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 20:49 |