Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал
Kelt
сообщение 20.8.2008, 19:12
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Идея поездки зрела давно. В 2004 году я извернулся и проехал из Магадана по тенькинской трассе, а вернулся по основной. Я был чрезвычайно впечатлен поездкой, фотографий сделал мало, и загорелся идеей повторить путешествие на своей машине.
Жена отнеслась к идее с прохладцей, заявив что не видит щщастья в несколькодневной жопотряске под пылевой завесой. Но согласилась участвовать из научного интересу. Ввиду несогласия с названием маршрута "золотым кольцом" было придумано название "золотая петля".
Итак, стартовали. Подготовка машины свелась к покупке моторного масла на доливку, охладителя, комплекта ремней для навесного оборудования, набора для ремонта колес в полевых условиях, а также к регулировке развала-схождения.
Заправился утром под жвак, дополнительно залил в 18 литровую канистру 16 литров соляры (то ли канистра врет, то ли на магаданнефто наебывают), и выехал.
До Палатки ехать было скучно.
После поворота на тенькинскую трассу собственно и началось: виды, воздух и только одним путешественникам знакомое чувство упоения движением.
Тенькинская трасса в первых 50 км. от поворота весьма и весьма живописна:


Попадаются интересные верхушки сопок


Когда пересекал реку Нелканджу, пришлось ехать по короткому (метров 300) но очень грязному участку. Ехал медленно, но таки попал передним колесом в скрытую яму, капот машины и лобовое стекло оказались покрыты толстым слоем грязи. Лобовое стекло отмыл, капот решил не трогать, благо был в грязи свой колорит. Так и ехал до основной трассы:


Серия видов вдоль дороги:






--------------------
Спасибо! — REVERSE БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 20.8.2008, 19:37
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Ехал ехал и вкатился на перевал Гусакова. Вот вид с его макушки:


По пути зарулили в поселок Мадаун, где купили эмэмденсин, чем окончательно придали лоска путешествию.
Ну естественно, дурной вид, который нельзя не запечатлеть:


А вот и Линкор:


Окружающий ландшафт восхищал, забирая на себя изрядную долю внимания, предназначенного дороге:
 

Проехали долину смерти. Там на сопке, "чуть выше облака и несколько ниже орла" занятное ростелекомовское гнездо:


очень хочется когда-нить туда заехать, наверняка вид оттуда роскошный, а подъем даст столько адреналина, что любой наркоман позавидует:


Проехали Усть-омчуг. Увидев поворот на Бутугычаг во мне проснулись демоны, и я решил показать жене где зимуют радиоактивные раки. Дал право руля и попер в распадок. При слове "бутугычаг" жена оживилась и приготовилась к видам. Неожиданно на дороге показался стоящий белый бигхорн, рядом с которым бродил бородатый водитель. Решив явить образец трассовской взаимовыручки я подъехал и пресполненный намерений кого-нить спасти спросил его как дела. Водитель сказал что убирает с дороги гвоздячную дранку. Разговорились. Ехать дальше мне не советовали ввиду отсутствия проходимой дороги. Но я уже ездил по этому пути, и был тверд в своем намерении. Напоследок водитель представился, и оказался батюшкой в Усть-омчугской церкви. Пожелал нам Божьей помощи, как позже оказалось - не зря. Дорога на Бутугычаг умерла. Теперь там не столько дорога, сколько ползание по целине в объезд дороги. Посколько дорогу давно облюбовала местная речушка, на дороге образовались пороги недоступные даже для уралов. Поэтому уралы объезжают дорогу, петляя напролом прямо по лесу. По их следу ехал и я, каждый переполз в лес требовал исследования, поэтому я там бегал как тот савраска. Увлекшись преодолением совершенно безумных тропинок я совсем забыл про оценку происходящего женой. Когда вдали показались изрытые горы Бутугычага и мы приблизились к фабрике, я со словами "ты посмотри, таки продрались" посмотрел на жену. Жена держалась двумя руками за поручень, а на ее лице было выражение, которое любой женатый мужик легко определит как последнюю стадию перед плачем. Поскольку перспектив выехать на дорогу уже не рисовалось, я решил пожалеть супругу и развернулся, сфотографировав вожделенную недостигнутую цель:


В целом же дорога являла собой вот это:

Как видно,слева на дороге метровая ступенька из провалившихся гатей Сталинских времен, а справа путь по целине. Вот так там везде, и это не самый страшный участок. Именно там мне веткой прогнуло решетку шноркеля а чуть позже сорвало задний рейлинг

Сообщение отредактировал Kelt - 21.8.2008, 0:09


--------------------
Спасибо! — Helen prokopenko_49
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 20.8.2008, 19:47
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Кельт, так ты сосед, смотрю в окно твой прадик стоит. А фотки класс, только разрешение маловато, и опять ктоить поправит, что есть галерея.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 20.8.2008, 20:07
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Давай продолжай же скорее
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 20.8.2008, 20:08
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Тем временем трасса радовала решительно всем. Трафика просто не было, я только обгонял отдрачивающие по обочинам уазики. Иногда останавливался чтобы порадоваться такой вот дороге:


Приехали в ОмчаГ. Перед ним в романтическом месте встали биваком и начали готовить шашлык под хмурые взгляды стоящего неподалеку дальнобоя. Погода была райская, гнус не беспокоил вообще, речка журчала умиротворительно. Шашлык получился божественный. В наиболее томный момент обстановка на пятаке оживилась: сначала приехал лихой дядько на газике, вынул ружье и удочку, и ушлепал по реке в заросли. Выстрелов мы так и не услышали. Видать он давно всю рыбу в речке перестрелял. Затем появилась гламурная белая пузотерка с молодой парочкой внутри, видать приехали романтически поторчать, но увидев на пятаке такое сполпотворение, развернулись и поехали искать места поэротичнее.
Отужинав въехали в Омчак. Тут началось.
Первый сюрприз был на заправе. Во-первых там никого не было кроме тетки за решетчатым окошком. Посидев минутку для приличия, и заподозрив что boy тут не предусмотрен, я вышел, и с опаской поглядывая на жуткого вида бензоколонки, вступил в переговоры с теткой, объявив ей свое намерение заправиться наливом. Тетка сказала, что наливом тут могут только водку лить, причем не в бак, а если я желаю заправиться, я должен сказать ей "скока вешать в граммах", отдать бабло и быть счастливым. Мои робки просьбы как-нить войти в положение не принесли успеха. В итоге заказав 30 литров я отдал ей деньги, и с чувством полного бессилия подошел к страшному агрегату. Тетка заподозрив во мне ботана спросила умею ли я пользоваться доильным аппаратом. Я не стал выепываться и честно сказал что умеют только одтавать деньги и просить чек. Тетка покачала головой, явно презирая магаданских лохов в моем лице, и сказала, что нужно сначала вставить хреновину в дырку, затем дернуть вооон ту рычажовину вниз, после чего нажимать пальцами
до окончания истечения соляры. Залимши 30литров я завел машину, посмотрел на датчик уровня топлива, и заказал еще 10, а затем еще 5.
Вроде все влезло. После этого я поехал на поиски мотеля. Мотеля оказалась аж на Руднике, и явила собой двухэтажный барак драночного
типа. Поскольку общение с местными никаких бонуслов не сулило, я отправил жену на переговоры. Жена некоторое время пропадала в
чреве постоялого двора, затем появилась в сопровождении девушки-хозяйки мотеля, и обрадовала меня отсутствием мест в этом хилтоне. На вопрос а чож нам делать, было рекомендовано пробовать поселиться в общаге, которая находится в паре сотен метров, и у которой "голубая крыша". Я насторожился. Тем не менее, решил предположить что народ на трассе неиспорчен, и скорее всего использует словоформы в их изначальном
смысле. Подъехали к общаге, и я пошел договариваться сам. Однако меня и там быстро обрадовали, что "местов нет, а кто мы вобще такие?". Поразило то, что все постояльцы общаги разувались на крыльце, оставляли обувь в тамбуре, и передвигались
по общаге в тапочках. Поскольку ОмчаГ явно не желал демонстрировать грани своего гостеприимства, я принял решение ехать дальше, с целью избрать подходящее место для ночлега.
Проехали реку "Кулу". Живописно, фотография не передает:


Проехамши еще некоторое время, мы расположились на ночлег на ручье "Межевой". Развели костер, сделали чай, приготовили машину к ночевке. Но оказалось что спать ночью в августе в машине без спального мешка - дело гнилое. То и дело приходилось просыпаться чтобы прогреть машину. Кое как продремав урывками до восхода солнца, мы разожгли костер и начали готовить завтрак. Градусник показывал +2 по цельсию.

Сообщение отредактировал Kelt - 21.8.2008, 13:57


--------------------
Спасибо! — prokopenko_49
Перейти в начало страницы
 
+
ruewieth
сообщение 20.8.2008, 21:01
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 160
Спасибо: 11

Авто: Suzuki Escudo 1996



Нормально так съездил...видел машину твою минут 30 назад, почти соседи .)
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 20.8.2008, 21:05
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




фото зачетное... а предметы для разборировки бортировки брал????
и вообще - где мои грибы )))) надеюсь по дороге не съел???
Теща маякнула что ты заезжал )))
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 21.8.2008, 0:00
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Поскольку до перевала "гаврюшка" было рукой подать, вкатились мы на него с первыми лучами. Перевал симпатишный и очень спокойный. Вот откуда мы поднимались:


и вот куда мы поехали:


По дороге к перевалу "Лошхалах" любовались просыпающейся природой.




Градусник показывал за бортом -6. Не верилось. Однако придорожные лужи были покрыты коркой льда, что убедило в правдивости показаний термометра.


--------------------
Спасибо! — prokopenko_49
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 21.8.2008, 0:13
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Доехали до Лошхалаха. Вот как выглядит подъем:


Очевидна причина плохой репутации этого участка тенькинской трассы. Разъехаться на таком перевале могут только легковушки. Поэтому ездить тут весело и интересно только в гордом одиночестве. Ну и немножко не по себе от высоты. Лошхалах второй в области по высоте перевал, выше только Капрановский по Омсукчанской трассе. Но прижимы на Лошхалахе весьма бодрительные... Зимой тут ездить можно только с бронепамперсом...


А вот такое предостережение находится на вершине Лошхалаха. Как бы говорит "не гони, на пень наскочишь".


Сопки там совершенно изумительных расцветок. Очень контрастно:


Вершина Лошхалаха сама по себе весьма интересна. Обнаружив подобие дороги в стороне, мы бодро попрыгали в поисках приключений. Выехали на высоту, на которой стоит геодезический столб, охраняемый, если верить надписи, государством:


Если посмотреть на верхний снимок, то на правой стороне кадра видна опушка. Я разглядел там нечто, и вооружившись биноклей увидел на вершине сопки крест. После недолгих раздумий было решено сходить туда в поисках интересностей. Проехав еще метров триста мы оставили машину и залезли на опушку. Там действительно крест и рядом просто палка:


Такие вот крестики в изобилии стоят на опушках, окружающих вершину перевала. Я насчитал четыре. И к ним ведут такие неслабые тропинки. Что бы это значило?
Вид с этой опушки, однако, роскошный:




После перевалов и непродолжительной езды по отстатку тенькинской трассы, мы выехали на основную...
Ну что сказать. Все очей очарование было самым суровым образом пресечено. Началась удобная, широкая, но пыльная и крайне некрасивая трасса.Так и доехали до Сусумана. Все что я могу сказать о Сусумане содержится в этом кадре:


Я решил заправиться, но жена посоветовала дотерпеть до Ягодного, мол авось там ввиду близости к городу соляра будет дешевле чем 36 рублей за литр. Посетили Сусуманский сбербанк, взяли там бабла. Безуспешно пытались пообедать в Сусуманских кафешках (везде закрыто), купили картошки, укропа и прочей зелени, и поехали искать "водопад недоезжая Сусумана" для пикника. Ехали, ехали, никакого намека на водопад. В одной месте увидел живого человека, подъехал, спросил. Тот оказался неместным. Поехали дальше. Остановили камазиста. Тот сказал что водопад на нашем пути чуть дальше. Для подстраховки я подъехал к КП какого-то автохозяйства, где суровый молодец с рацией ответствовал, что водопад находится на их территории, въезд охраняется, а мыктоблятакие? Я сказал что мы путешественники, ищем места где можно романтически пожрать. Парень начал бубнеть в рацию мол тут мужик и баба ищут приключений на водопаде, можно их туда пустить? Рация прохрипела в ответ что гнать нас нахрен, не пущать, если будем прорываться с боем, сказать что въезд перекопан. Я пожал плечами и поехал дальше. Проехали мимо слетевшего с дороги, разграбленного микроавтобуса, и так вот грустя и негодуя на отсутствие по пути живописных водопадов доехали до Бурхалинского перевала, где забрались на точку ЛЭП и немножко посидели поплевывая на мир с высоты птичьего полета. Заодно я долил в мотор масла. Бурхалинский перевал одно из немногих красивых мест по основной трассе:


Так вот и добрались до Ягодного. И тут началось самое интересное...


--------------------
Спасибо! — Helen
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.8.2008, 0:46
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



а дальше, дальше то как?
На Матросова заезжали?

Сообщение отредактировал HILANDER - 21.8.2008, 0:49


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 21.8.2008, 2:41
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Мааааааккс отлично!! жги!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.8.2008, 8:45
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата
Первый сюрприз был на заправе. Во-первых там никого не было кроме тетки за решетчатым окошком. Посидев минутку для приличия, и заподозрив что бой тут числится, я вышел, и с опаской поглядывая на жуткого вида бензоколонки, вступил в переговоры с теткой, объявив ей свое намерение заправиться наливом. Тетка сказала, что наливом тут могут только водку лить, причем не в бак, а если я желаю заправиться, я должен сказать ей "скока вешать в граммах", отдать бабло и быть счастливым. Мои робки просьбы как-нить войти в положение не принесли успеха. В итоге заказав 30 литров я отдал ей деньги, и с чувством полного бессилия подошел к страшному агрегату. Тетка заподозрив во мне ботана спросила умею ли я пользоваться доильным аппаратом. Я не стал выепываться и честно сказал что умеют только одтавать деньги и просить чек. Тетка покачала головой, явно презирая магаданских лохов в моем лице, и сказала, что нужно сначала вставить хреновину в дырку, затем дернуть вооон ту рычажовину вниз, после чего нажимать пальцами


а я забыл спросить про устройство сего агрегата smile.gif Стояли при -30, ждали, пока потечет вожделенная жидкость. В итоге нам проорала та самая тетка о необходимости волшебных манипуляций. Но мы то молодые, ручки шаловливые.. быстро нашли за что дергать надо

И мест в гостинницах не бывает никогда. Нужно заранее договариваться. В основном туда селят приезжих спецов на рудники


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 21.8.2008, 11:39
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Итак, Ягодное. Поселок понравился сразу. В дальнейшем симпатия только усиливалась. Попадающиеся по пути красивые девушки в миниюбках активно способствовали подъему настроения, шея крутилась на 180 градусов и перестала болеть smile.gif Обратившись к  прохожему я узнал от него, что в Ягодном две заправы. Одна на въезде со стороны Магадана, вторая по дороге на Сенокосный. На мой вопрос "одинаковы ли на них цены" прохожий загадночно улыбнулся, и сказал что я не буду разочарован. Поскольку наш путь пролегал на Мылгу, я решил заправиться по второму варианту, и направился туда. Оказалось что на дизтопливной колонке неисправен пистолет. Пришлось ехать на въезд и заправляться там. Цена повергла меня в шок. Никак я не ожидал что соляра в Ягодном стоит 40 рублей за литр. Выбора не было, поэтому я заказал 50 литров (из которых влезло 47) и поехал на Мылгу. Ехать было решено по старой неиспользуемой ныне дороге Хатыннах-Мылга. Примерное направление указал Tpavel, прочертив ручкой по карте линию от п. Восток до Мылги. Преодолев первый перевал после Востока мы съехали с дороги к речке где пообедали таким вот образом:


К слову, замаринованная в чесноке и перце курица, приготовленная на мангале в решетке, лакомство необычайное. Стоит дешево, готовится быстро. В решетке же была испечена картошка. Потратив часа два на отдых и отмыв наконец капот двинули дальше. По пути осведомились у местных рыболовов где именно находится поворот на Хатыннах, свернули перед Востоком влево, спустились по перевалу, после чего рванули по дороге. Поскольку никаких намеков на Хатыннах по дороге не было, мы благополучно его проскочили, я опомнился только на вершине перевала "Штурмовой". На дороге естественно никаких указателей нет, не указан ни памятник Серпантинке, ни повороты, ни направление.
Как назло именно этот участок пути отсутствовал в моем GPS-навигаторе (почему то Илья Goblin не привязал эту карту). Итак, на перевале Штурмовой я выехал на опушку, достал ноутбук и по топофграфической карте быстро определился с истинной дорогой. Вот, кстати, вид с перевала (внизу прииск Штурмовой):


Рванул обратно. Свернул с дороги налево и приехал к Хатыннаху, въезд в который охраняли, как водится, бдительные молодцы. Я вступил в переговоры с вахтерами, которые мне сказали, что вообще они сами не местные, но точно знают что через Хатыннах на Мылгу попасть невозможно, если нет вездехода или вертолета. Я усомнился в этом, заявив что желаю попробовать и жажду чтобы меня пропустили. Те, в свою очередь, скептически хмыкали и многозначительно ссылались на неких местных, которые совершенно однозначно не некомендуют туда ехать. Советовали ехать на Штурмовой, и оттуда ехать на Мылгу, мол там дорога идеальная. Именно в этот момент показался местный на микрогрузовике. Местному был задан вопрос, на что местный замахал руками и сказал что дорога непроходима, что недавно туда совался Урал, который не смог проехать и вынужден был вернуться. На вопрос а можно ли проехать туда со Штурмового местный сказал что нельзя, там вообще нет дороги. Возникла пикантная пауза. Увидев что в головах трех опрошенных аборигенов нет единства мнений, я попросил чтобы нас все же пропустили рискнуть. Вахтеры потребовали документы. Я показал свое служебное удостоверение, чем вызвал у одного из вахтеров приступ братских чувств, и мы покатили, узнав предварительно у местного, что на пути будет поворот налево, который нужно не пропустить. Ехали по плохенькой бугристой грунтовке и я тоскливо смотрел на GPS-навигатор, демонстрирующий мне карту евразии и стрелку в районе магаданской области. Видать от осознания своего положения (по этой дороге помощи не будет, пешком идти очень далеко) во мне обострилась интуиция, и я как впоследствии оказалось, повернул налево в нужном месте. Правда когда я поворачивал я не знал правильно ли я еду, и решил ехать до первого тупика, после чего с позором вернуться на Хатыннах. Спустя некоторое время показался участок, распугивающий Уралы. Там оказалось метров 200 по руслу реки. Жена побледнела. По этому участу я прополз без приключений, и выехал на лесную дорожку вот такого вида:


Начали попадаться в кустах и зарослях трассовские знаки, что убедило меня в правильности направления:


Дорога была очень живописная и где то даже романтичная. ИНогда деревья смыкались над дорогой и приходилось руками их отодвигать от шноркеля:


Тем не менее, я не мог расслабиться и ликовать, поскольку все ожидал что наконец появится то место, по которому нельзя проехать даже на урале. Так в напряге и выехал на Мылгу, где открылись совершенно материковские виды. Не ожидал что в Магаданской области можно увидеть натуральные березовые рощи. Рощи не заснял, только на этот вид хватило времени:


Доехал до Мылги, поселок оказался брошен, там живут несколько фермеров, судя по их усадьбам, процветающие. Поселок сам по себе классический колымский Чернобыль:


В лу4чах заката смотрелось все достаточно интересно:


Узнав у местных фермеров направление на Ягодное я приготовился к прыжку, но тут у линкора отвалились крепления глушителя. Пришлось сделать остатовку и подвязать глушитель и выхлопную трубу вязальной проволокой (выражаю благодарность Магаданской ТЭЦ).
Далее был весьма утомительный перегон до Ягодного, в Ягодное мы въехали уже ночью. Переночевали у знакомых, и на следующий день нашли сварщика и приварили как следует все крепления глушителя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 21.8.2008, 12:17
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




После ремонта провели небольшое совещание, на котором решили не ехать по дебинским прижимам ввиду дефицита времени (в Магадан нужно было вернуться в этот день, никак не позже). Дебинские прижимы решили оставить на потом, а сами двинули в Синегорье:


Ехали и никак не могли понять как среди этих гор разместилась Колымская ГЭС. А вот и она, кстати:


Заехали на дамбу. Дамба высотой около 130 метров, и каждый год колымское водохранилище на миллиметр сдвигает ее вниз по течению Колымы. Гигантский транформатор в свое время был привезен в Синегорье оригинальным способом: буксировали несколькими стратегами, только днем со скоростью 5 км.ч. Главный инженер прошел пешком всю трассу рядом с платформой.


Ехать по дамбе жутковато, поскольку в воздухе витает мощь от борьбы воды и скал:


Масштабы сооружения впечатляют. Никогда не приходилось видеть ничего подобного:


Трамплин для сброса воды. Давление воды при сбросе колоссальное - все что попадет в поток разрывает на молекулы. Когда то через эти сбросы прошел мотобот (его оторвало от швартовов, поднесло к водосбросу) - не нашли никаких фрагментов, вообще ничего не нашли.


Насмотревшись на это величие поехали обратно, посетили обелиск Олегу Когодовскому и сфотографировали ручей "Дьявол" с идеальной на вкус, чистейшей водой:


На участке от проходной до моста через Колыму в былые времена водители Белазов устраивали драг-битвы. Были жертвы, в частности один белаз в гонке закусил бровку и улетел в обрыв. Водитель погиб. Сам по себе мост уникален методом своей постройки. Не стали ждать специальных кранов, просто пересыпали русло Колымы и собрали сооружение на насыпи, затем насыпь убрали. С этого моста в 90 годы бандюки сбрасывали людей, у моста стоит памятник.


Сообщение отредактировал Kelt - 21.8.2008, 13:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.8.2008, 12:18
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а как вас пустили на дамбу? Нас вот не захотели sad.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 21.8.2008, 12:22
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




На пути из Синегорья увидели указатель аэропорта, и заехали. Здание аэропорта:


На рулежке:


Теперь можно взлетать smile.gif


Конечно, не удержался и придавил тапку по полосе. Ощущения вполне самолетные от стыков бетонных плит.
Выехали к Дебину, переехали Колыму-матушку:


И поехали дальше...

Цитата(KAMAZ @ 21.8.2008, 12:18) *
а как вас пустили на дамбу? Нас вот не захотели sad.gif

Ну мы пропуска показали, нас и пустили smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 21.8.2008, 12:39
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Дальше начался достаточно нудный путь в Магадан


Решил сфотографировать пылевую завесу в разных стадиях, дождался встречного камаза, взял фотоаппарат, сфотографировал:


А когда камаз проехал, фотоаппарат в пыли снимать отказался - автофокус в пыльном облаке ничего не видел и не мог сработать, в итоге показать не вышло. Но прошу поверить на слово, за камазом некоторое время не видно вообще нихрена.
Остановились в Оротукане, съели шницель в местном придорожном кафе, и тут нас обогнало три камаза. Я расстроился, и начал их догонять. Два обогнал легко, а вот третий, наливник, пер с дикой скоростью и поднимал такую тучу пыли, что можно было ехать только в полукилометре от него. Безветренная погода усугубляла ситуацию. Я разозлился, поскольку мог ехать либо очень медленно и подставляться под обгоны других камазов, либо глотать пыль на километровом удалении. Начал подкрадываться к бешеному наливнику. Около получаса ехал за ним в облаке пыли, и наконец смог его обогнать, еле разминувшись с втречной нивой. Больше по пути "пылевиков" не попадалось.
Проехал место гибели иркутских путешественников, где Дюйм сделал памятник:


По традиции поездил по горам на вершине перевала Дедушкина лысина:


Ну и в дальшейшем было только два более менее интересных вида:


и


В остальном дорога на этом отрезке не понравилась - местами она не позволяет ехать быстрее 20 км.ч.
Свернули на оз. Гранд где перекусили недалеко от перекрестка, ввиду наступления ночи решили вернуться на Гранд в эти выходные, а сейчас ехать домой.
Ехали-ехали, и наконец приехали.

Конец отчОта.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 21.8.2008, 12:51
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Ну и теперь послесловие.
После мытарств с гостиницами и выбором пути нарисовалась такая схема идельного путешествия по петле.
День первый: Магадан, Бутугычаг, ОмчаГ. За несколько дней лучше позвонить в гостиницу и забронировать комнату. Если мест нет, и знакомых, согласных приютить тоже нет, то ночевать в машине у ручья на участке от р. Кулу до перевала Гаврюшка". Желально брать спальные мешки.

День второй: бивак, перевалы, Сусуман, Ягодное. Ночевка в Ягодном.

День третий: путь по участку Восток-Мылга, с Мылги поворот на дебинские прижимы, выезд на Дебин и в Синегорье. В Синегорье можно интересно провести остаток дня и переночевать, благо гостиница там огромная.

День четвертый: Синегорье, аэропорт, заезд на эликчанские озера, после чего можно возвращаться домой.

В три дня полноценно путешествовать не получится.

В дорогу обязательно брать столитровые мешки для мусора и весь багаж возить в них, меняя мешки по мере появления в них дыр. Ну и четыре бутылки водки не помешают в качестве гонораров при возможных осложнениях.
Если с собой будет мангал и решетка, а также мешок угля, то отдых будет вспоминаться всю жизнь как исключительно позитивный и романтичный smile.gif

По топливу. Я заправлялся в Магадане (68 л.), в ОмчаГе (45 л. по 38 рублей), в Ягодном (47 л. по 40 рублей) и в Оротукане (30 л. по 40 рублей). С заправками для дизеля проблем нет. Часто на заправах висят объявы что какого-то АИ нет. Вобщем дизель с голодухи не умрет.
Само собой разумеется, обязательно наличие большой металлической, герметичной (!) канистры с аварийным запасом топлива.

Сообщение отредактировал Kelt - 21.8.2008, 12:58


--------------------
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 21.8.2008, 13:11
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 20.8.2008, 19:47) ссылка доступна только зарегистрированным
фото зачетное... а предметы для разборировки бортировки брал????

Брал, не понадобилось.

Цитата(HILANDER @ 21.8.2008, 0:46) *
а дальше, дальше то как?
На Матросова заезжали?

На Матросова не заезжали, я немножко огорчился после ситуации с гостиницами, и решил уехать из ОмчаГа как можно скорее smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 21.8.2008, 13:24
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Интересный очтет. Прчитал с удовольствием. В пору на форуме учредить премию за лучший отчет.
МОЛОДЦЫ!!!

Перейти в начало страницы
 
+
SirFisher
сообщение 21.8.2008, 13:36
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2177
Спасибо: 2884

Авто: Toyota Prado



С удовольствие прочитал отчет.
Класс!


--------------------
#fishing
"Пусть Европа подождет, пока российский Царь занят рыбалкой". (с) Александр III
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 21.8.2008, 15:48
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3582
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Kelt @ 21.8.2008, 10:39) *
Примерное направление указал Tpavel, прочертив ручкой по карте линию от п. Восток до Мылги....

Ехали по плохенькой бугристой грунтовке и я тоскливо смотрел на GPS-навигатор, демонстрирующий мне карту евразии и стрелку в районе магаданской области. Видать от осознания своего положения (по этой дороге помощи не будет, пешком идти очень далеко) во мне обострилась интуиция, и я как впоследствии оказалось, повернул налево в нужном месте. Правда когда я поворачивал я не знал правильно ли я еду, и решил ехать до первого тупика, после чего с позором вернуться на Хатыннах. Спустя некоторое время показался участок, распугивающий Уралы. Там оказалось метров 200 по руслу реки. Жена побледнела.

Дорога была очень живописная и где то даже романтичная. ИНогда деревья смыкались над дорогой и приходилось руками их отодвигать от шноркеля


Маладца, проехал не смотря на отсутствие навигации и скептицизм работников ООО "Хатыннах"! Без лишней скромности, надо обратить внимание, что между Хатыннахом и Тасканом (там же нежилая Мылга) - добрый полтос км.

Дополнительные виды с тех невиданных дорожек, по которым, со слов местных, Уралы не проходят.

Нас они тож на шлагбауме стращали, по большей части эпическим Медведем, стреляющей охраной промприборов и т.п.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 21.8.2008, 16:18
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Кельту за талантливое изложение вручить "Орден Кирилла и Мефодия", за удачные странствия "Медаль Николая Чудотворца", а за юмор "Грамоту Ильфа и Петрова".
P.S. Совсем забыл! Супруге его "за Храбрость!"

Сообщение отредактировал crazybubble - 21.8.2008, 16:20


--------------------


Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 21.8.2008, 19:04
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да тебе книжки писать надо!!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 21.8.2008, 22:06
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




Зачет.. пиши есчо!
я вот на усть неру сгонял.. и помню только пыль дорогу да удовольствие от того что сделал это....
фоток не делал.. гнал.. %) в общем как то так... а ты - неспешно... все посмотрел...
%)))
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:48