Виртуальное вождение (автосимуляторы) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Виртуальное вождение (автосимуляторы) |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
имхо -дирт шифта надрюкал!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Шифт надрюкали еще на стадии проекта.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 66 Авто: Toyota Allion `07, ZRT265 / Toyota Vitz `12, NSP135 ![]() |
ага.. только этот Авто Симулятор 2009 мы не увидим.. :/ нужен кто-нибудь из VIP, чтобы скачал и поделился.. magnet:?xt=urn:tree:tiger:NDFHXROF5PMARSJLPIS5CZCPV7FVIPE3RWDDAAY&xl=751043586&dn=Driving_Simulator_2009.zip или по TTH ищем NDFHXROF5PMARSJLPIS5CZCPV7FVIPE3RWDDAAY или по названию Driving_Simulator_2009.zip -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 522 Спасибо: 49 Авто: TOYOTA CHASER ![]() |
Цитата(VAN @ 8.12.2009, 18:35) ссылка доступна только зарегистрированным в стронге Все равно не могу найти. Я играл в редлайн не про неё ли ты говоришь |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Установил странным образом всё-таки, отказался от автосохранения, прошел около 10 гонок, с игры выкинуло... Наверное неочень игра
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Попытался подрифтить в симуляторе тойоты на чайнике (фигово) соарер лучше.
Кстати управление очень хорошее на руле есно, с четкой и хорошей обратной связью Сообщение отредактировал Muskul - 18.1.2010, 14:48
Прикрепленные файлы
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
А есть у кого игруха Monster garage
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Я бы сейчас на первом или третьем NFS погонял. Эх, помню ее еще на PS.
Может есть у кого для PC эти две игры? |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Погоняй лучше в симулятор тойоты или ниссана по прикольней ИМХО
кстати вот дрифт на соарере соррии за размер не доконца разобрался с кодеками ссылка доступна только зарегистрированным как получилось то??? =) Сообщение отредактировал Muskul - 19.1.2010, 18:17 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 114 Спасибо: 12 Авто: Toyota Sprinter ![]() |
Muskul а где можно найти эти симуляторы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
если в dcc сидишь то найди меня x34 на городском или альтхабе. папка Японские симуляторы авто
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Карапуз
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
если в dcc сидишь то найди меня x34 на городском или альтхабе. папка Японские симуляторы авто Кстати там тока тойота и ниссан??? надобы посомтреть как остальные марки открыть а то рядом ездят а самому нельзя. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1348 Спасибо: 449 ![]() |
x34, А где еще можно взять такие симуляторы? когда ты сидишь в ди си!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
залазь
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
fear, На тебе магнет ссылку, у меня тоже есть.
magnet:?xt=urn:tree:tiger:7X5CYQDCBD5WOKV7KQDF73EOBCIN5DUDX5IOM5Y&xl=18631331&dn=The+Real+Car+Simulator+R+TOYOTA.rar -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Есть у кого-нибудь RFACTOR, Grand Prix Legends или GTR2 ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
23 сентября состоится релиз F-1 2010!!!
![]() «Формулу-1» принято называть королевским видом развлечений. За билет на однократное посещение данного мероприятия посетителям приходится выкладывать просто-таки астрономические суммы, поэтому и отношение к самым престижным гонкам в мире сложилось соответствующее. Нам бесконечно жаль, что в игровой индустрии всеобщей любви к F1 не разделяли вплоть до самого недавнего времени. Семь лет Sony безответственно эксплуатировала дорогущую лицензию на производство интерактивных развлечений о легендарном чемпионате. Создатель PlayStation, к сожалению, слишком неумело использовал купленные эксклюзивные права и выпускал на их основе малопритязательную дребедень для своих же консолей. Но времена бесчинствования японцев закончились, и теперь на корпус впереди остальных вырвалась Codemasters. ![]() Королевский подарок Все верно: не нуждающиеся в представлении англичане, на счету которых числятся Race Driver: GRID, дилогия DiRT и целая пачка раллийных симуляторов (по крайней мере, так некогда определяли жанр собственных игр в Codemasters) о Колине Макрее, пару лет назад купили лицензию у Международной автомобильной федерации (FIA) для создания интерактивных «королевских гонок». Сейчас мы бы не стали заострять внимание на прошлогодних пилотных проектах для Wii и PSP — там все вышло довольно посредственно и невыразительно. Сразу перейдем к убедительному поводу поверить в силу некогда грозных «симуляторных» амбиций Codemasters, которая на сегодняшний день целиком и полностью посвятили себя приобщению к гонкам представителей самой невзыскательной и пассивной аудитории. Если вы сейчас подумали о домохозяйках и уборщицах, то, вспоминая недавнюю и совсем из себя такую аркадную и легкую DiRT 2, мы смело констатируем, что такое вовсе не исключено. Когда-то «мастера кода» умели делать «игры-поводы» купить самый дорогой руль с обратной отдачей и шестиступенчатую коробку передач на присосках. Ведь подумать только: древняя-предревняя Colin McRae 2.0 по части симуляции поведения автомобиля на трассе до сих пор выглядит кое-где лучше, чем DiRT 2. Говоря о F1 2010, разработчики пытаются делать вид, что все наработки последних лет по части упрощения геймплея в гонках — вообще не их заслуги. Новый проект собирается доходчиво и наглядно поведать нам о том, что использовать клавиатуру при езде на болиде «Макларена» — акт вандализма и неосознанной халатности. После того, как мир увидел дружелюбную по части управления GRID, это звучит по меньшей мере очень странно. Но Codemasters понимает, что «есть вещи на порядок выше», да и «чтить корни свои» тоже нужно. Поэтому специально для новичков кое-какие программы адаптации и обучения предусмотрены. К примеру, в режиме карьеры начинающих шумахеров и алонсов буквально за ручку водить и аккуратно тыкать носиком на детские ошибки будут вводные программы-учителя. Ведь выпускать сегодня классический хардкорный симулятор «Формулы-1» без минимальных лазеек и щелочек для потенциальных первооткрывателей (для себя) жанра просто нельзя — если только, конечно, ваша команда не называется LFS Team, и вы не делаете продолжение какой-нибудь Live for Speed (не пугайтесь названия — это действительно отличный гоночный симулятор от абсолютно независимого разработчика). В Codemasters работают настоящие маньяки, которые как никто другой уделяют внимание даже самым незначительным деталям. В F1 2010 они далеко не один раз подтвердят этот хвалебный тезис. Среди реализации вот таких не самых обязательных мелочей уже заявлены: motion capture движений механиков на пит-стопах, беседы пилотов с журналистами и обливание шампанским (хотя это далеко не мелочь). ![]() Еще одно важное обстоятельство, которое одновременно помогает быть F1 2010 на шаг ближе к простому игроку, а также выгодно отличает ее от бюджетных, но в сущности неплохих rFactor и iRacing, — современная графика. За превосходную и, не побоимся устоявшегося канцеляризма, кинематографичную картинку в ответе все тот же незаменимый движок EGO (смотрите его в действии, поочередно запуская DiRT, GRID и DiRT 2). «Формула» дьявольски красива. Лично нас, конечно, больше всего впечатлили показательная работа с освещением (чем, собственно, и славится EGO) и отличная реализация поведения жидкостей. Это в преобладающей степени касается дождевой воды на трассах. Моделирование погодных условий воспринимается на «ура», и сомнений в том, что F1 2010 будет самой красивым гоночным «снарядом» это года, у нас нет абсолютно. ![]() Только самое лучшее Красивая картинка для такого проекта — лишь половина потенциального успеха. Преобладающая же роль — у правильной настройки физики поведения болидов. Вспоминая о той же «малогабаритной» Live for Speed, очень легко выделить ключевую составляющую ее успеха на нишевом рынке — реалистичное поведение машин на треке. И вот начиная с этого самого места, вы сейчас сами убедитесь в серьезности намерений Codemasters. Больше никаких поблажек для любителей играть в гонки одновременно с поглощением пива с чипсами и почесыванием свободной рукой немытой головы. Девелоперы консультируются с бывшими титулованными гонщиками (легендарного Шумахера среди них, впрочем, нет) в самых интимных вопросах, прямо или косвенно относящихся к проработке физической модели. Никакого детского лепета: в расчет будут приниматься все мало-мальски значимые факторы, оказывающие влияние на авто во время движения — от выбора правильного протектора шин до надежности крепления антикрыльев. При обсуждении вопросов физики вновь вернемся к теме жидкостей. Мы выяснили, что правильность и естественность ее, условно говоря, поведения отнюдь не заключаются в показательном выплескивании из-под колес с обязательно картинными брызгами. Как и в настоящей «Формуле-1», правильный подбор покрышек с достаточным влаговыталкивающим эффектом окажет ощутимое влияние на маневренность, сцепление с дорогой и шанс в итоге победить. Да, скольжение авто при наезде на лужу — далеко не последнее слово в проработке физической модели. Codemasters же обещает нам подарить возможность чувствовать буквально всей кожей, как влияют коэффициент сцепления и тысяча других факторов на поведение болида на дороге. Еще один важный аспект F1 2010 — сама лицензия от FIA. Вымышленные трассы, четырехколесные и высокоскоростные «пискуны» неизвестного происхождения, низкополигональные ожившие восковые фигуры вместо виртуальных воплощений реальных гонщиков — ничего подобного здесь нет. Все — только самое настоящее. И новые болиды «Ред Булл» с «Форс Индия», и счастливчик Марк Уэббер из Австралии, и новые для сезона 2010 года команды US F1, HRT F1, Virgin Racing и Lotus Racing, которые FOTA (Ассоциация Команд «Формулы-1») включила в заявочный лист. Откроем вам маленький секрет: Codemasters намерена ежегодно выпускать по новой игре для каждого последующего реального сезона. Мы надеемся, что говорить в таком случае о полном соответствии списков команд, трасс и болидов не нужно — лицензия все это как раз-таки и подразумевает. А теперь еще представьте, что все вышеперечисленные безоговорочные достоинства F1 2010 будут аккуратно собраны и подогнаны друг к другу, как детали швейцарских часов, заботливыми и опытными руками очень талантливых разработчиков, которые всегда знают, чего же больше всего желают их фанаты. Более идеальных условий для создания идеальной гонки по «Формуле-1» нам и представить сложно. Лицензия FIA, как мы выяснили, находится у очень правильных и нужных людей. После насильственной экспансии Sony переход права выпуска игр по F1 к Codemasters воспринимается как массаж тайской профессионалки по сравнению с участием в пьяной драке возле соседней подворотни. Если вы прекрасно знаете, что Фернандо Алонсо перешел в сезоне 2010 из Renault в команду Ferrari, а новый Гран-при Бахрейна теперь проходит на трассе новой конфигурации, то F1 2010 — точно для вас. Для всех остальных это будет единственный разумный первый шаг, с которого следует начинать знакомство с «гонками на очень крутых тачках». P.S я себе уже заказал диск с игрой... как придет отпишусь ![]() Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 11.9.2010, 22:17 -------------------- ![]() Спасибо! — Vestnik
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1348 Спасибо: 449 ![]() |
Энтони Хопкинс, у меня есть NFS2, тоесть у сына)
Kimi Raikkonen, а системные требования? Сообщение отредактировал fear - 11.9.2010, 22:40 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Цитата(fear @ 11.9.2010, 21:41) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- ![]() Спасибо! — fear
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
US F1
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Kimi Raikkonen, а системные требования? Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Microsoft Windows XP, Vista, Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4ГГц или Athlon X2; Оперативная память: 1ГБ (2ГБ для Windows Vista, Windows 7); Видеокарта: GeForce 7800 / Radeon X1800 или лучше; Свободное место на жестком диске: 12.5 Гб. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
у меня на трехядерном феноме 2 (2.3 Гц) и 9600 гт. выглядит не очень красиво
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Muskul.А как там сервер "LiveForSpeed" поживает?
-------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Есть у кого нить сим GTR2 ? Поделитесь пожалуйста..
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:31 |