Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Виртуальное вождение (автосимуляторы)
Джам
сообщение 9.12.2009, 1:41
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




имхо -дирт шифта надрюкал! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.12.2009, 11:05
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Шифт надрюкали еще на стадии проекта.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Duelality
сообщение 9.12.2009, 18:34
Сообщение #178


Группа: Участник
Сообщений: 158
Спасибо: 66

Авто: Toyota Allion `07, ZRT265 / Toyota Vitz `12, NSP135



Цитата(edi @ 27.11.2009, 19:46) *
ага.. только этот Авто Симулятор 2009 мы не увидим.. :/
нужен кто-нибудь из VIP, чтобы скачал и поделился..

magnet:?xt=urn:tree:tiger:NDFHXROF5PMARSJLPIS5CZCPV7FVIPE3RWDDAAY&xl=751043586&dn=Driving_Simulator_2009.zip или по TTH ищем NDFHXROF5PMARSJLPIS5CZCPV7FVIPE3RWDDAAY или по названию Driving_Simulator_2009.zip


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
VAN
сообщение 9.12.2009, 18:47
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 522
Спасибо: 49

Авто: TOYOTA CHASER



Цитата(VAN @ 8.12.2009, 18:35) ссылка доступна только зарегистрированным
в стронге



Все равно не могу найти. Я играл в редлайн не про неё ли ты говоришь
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 16.12.2009, 22:48
Сообщение #180


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Установил странным образом всё-таки, отказался от автосохранения, прошел около 10 гонок, с игры выкинуло... Наверное неочень игра  biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 18.1.2010, 14:47
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Попытался подрифтить в симуляторе тойоты на чайнике (фигово) соарер лучше.
Кстати управление очень хорошее на руле есно, с четкой и хорошей обратной связью

Сообщение отредактировал Muskul - 18.1.2010, 14:48
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.bmp ( 900.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323
Прикрепленный файл  2.bmp ( 900.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
 


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 18.1.2010, 15:26
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




А есть у кого игруха Monster garage


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 19.1.2010, 17:36
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Я бы сейчас на первом или третьем NFS погонял. Эх, помню ее еще на PS.
Может есть у кого для PC эти две игры?
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 19.1.2010, 18:10
Сообщение #184


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Погоняй лучше в симулятор тойоты или ниссана по прикольней ИМХО
кстати вот дрифт на соарере соррии за размер не доконца разобрался с кодеками

ссылка доступна только зарегистрированным

как получилось то??? =)

Сообщение отредактировал Muskul - 19.1.2010, 18:17


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Карапуз
сообщение 19.1.2010, 23:31
Сообщение #185


Группа: Участник
Сообщений: 114
Спасибо: 12

Авто: Toyota Sprinter



Muskul а где можно найти эти симуляторы?
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 20.1.2010, 0:32
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



если в dcc сидишь то найди меня x34 на городском или альтхабе. папка Японские симуляторы авто


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Карапуз
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 20.1.2010, 1:50
Сообщение #187


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(x34 @ 19.1.2010, 23:32) *
если в dcc сидишь то найди меня x34 на городском или альтхабе. папка Японские симуляторы авто

Кстати там тока тойота и ниссан??? надобы посомтреть как остальные марки открыть а то рядом ездят а самому нельзя.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
fear
сообщение 6.4.2010, 19:35
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 1348
Спасибо: 449




x34, А где еще можно взять такие симуляторы? когда ты сидишь в ди си!


--------------------














Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 6.4.2010, 19:43
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



залазь smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 6.4.2010, 19:57
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



fear, На тебе магнет ссылку, у меня тоже есть.

magnet:?xt=urn:tree:tiger:7X5CYQDCBD5WOKV7KQDF73EOBCIN5DUDX5IOM5Y&xl=18631331&dn=The+Real+Car+Simulator+R+TOYOTA.rar


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 19.4.2010, 18:53
Сообщение #191


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Есть у кого-нибудь RFACTOR, Grand Prix Legends или GTR2 ?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 13.7.2010, 12:10
Сообщение #192


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 11.9.2010, 22:15
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




23 сентября состоится релиз F-1 2010!!!

«Формулу-1» принято называть королевским видом развлечений. За билет на однократное посещение данного мероприятия посетителям приходится выкладывать просто-таки астрономические суммы, поэтому и отношение к самым престижным гонкам в мире сложилось соответствующее. Нам бесконечно жаль, что в игровой индустрии всеобщей любви к F1 не разделяли вплоть до самого недавнего времени. Семь лет Sony безответственно эксплуатировала дорогущую лицензию на производство интерактивных развлечений о легендарном чемпионате. Создатель PlayStation, к сожалению, слишком неумело использовал купленные эксклюзивные права и выпускал на их основе малопритязательную дребедень для своих же консолей. Но времена бесчинствования японцев закончились, и теперь на корпус впереди остальных вырвалась Codemasters.

Королевский подарок


Все верно: не нуждающиеся в представлении англичане, на счету которых числятся Race Driver: GRID, дилогия DiRT и целая пачка раллийных симуляторов (по крайней мере, так некогда определяли жанр собственных игр в Codemasters) о Колине Макрее, пару лет назад купили лицензию у Международной автомобильной федерации (FIA) для создания интерактивных «королевских гонок». Сейчас мы бы не стали заострять внимание на прошлогодних пилотных проектах для Wii и PSP — там все вышло довольно посредственно и невыразительно. Сразу перейдем к убедительному поводу поверить в силу некогда грозных «симуляторных» амбиций Codemasters, которая на сегодняшний день целиком и полностью посвятили себя приобщению к гонкам представителей самой невзыскательной и пассивной аудитории. Если вы сейчас подумали о домохозяйках и уборщицах, то, вспоминая недавнюю и совсем из себя такую аркадную и легкую DiRT 2, мы смело констатируем, что такое вовсе не исключено.

Когда-то «мастера кода» умели делать «игры-поводы» купить самый дорогой руль с обратной отдачей и шестиступенчатую коробку передач на присосках. Ведь подумать только: древняя-предревняя Colin McRae 2.0 по части симуляции поведения автомобиля на трассе до сих пор выглядит кое-где лучше, чем DiRT 2. Говоря о F1 2010, разработчики пытаются делать вид, что все наработки последних лет по части упрощения геймплея в гонках — вообще не их заслуги. Новый проект собирается доходчиво и наглядно поведать нам о том, что использовать клавиатуру при езде на болиде «Макларена» — акт вандализма и неосознанной халатности. После того, как мир увидел дружелюбную по части управления GRID, это звучит по меньшей мере очень странно.

Но Codemasters понимает, что «есть вещи на порядок выше», да и «чтить корни свои» тоже нужно. Поэтому специально для новичков кое-какие программы адаптации и обучения предусмотрены. К примеру, в режиме карьеры начинающих шумахеров и алонсов буквально за ручку водить и аккуратно тыкать носиком на детские ошибки будут вводные программы-учителя. Ведь выпускать сегодня классический хардкорный симулятор «Формулы-1» без минимальных лазеек и щелочек для потенциальных первооткрывателей (для себя) жанра просто нельзя — если только, конечно, ваша команда не называется LFS Team, и вы не делаете продолжение какой-нибудь Live for Speed (не пугайтесь названия — это действительно отличный гоночный симулятор от абсолютно независимого разработчика).

В Codemasters работают настоящие маньяки, которые как никто другой уделяют внимание даже самым незначительным деталям. В F1 2010 они далеко не один раз подтвердят этот хвалебный тезис. Среди реализации вот таких не самых обязательных мелочей уже заявлены: motion capture движений механиков на пит-стопах, беседы пилотов с журналистами и обливание шампанским (хотя это далеко не мелочь).


Еще одно важное обстоятельство, которое одновременно помогает быть F1 2010 на шаг ближе к простому игроку, а также выгодно отличает ее от бюджетных, но в сущности неплохих rFactor и iRacing, — современная графика. За превосходную и, не побоимся устоявшегося канцеляризма, кинематографичную картинку в ответе все тот же незаменимый движок EGO (смотрите его в действии, поочередно запуская DiRT, GRID и DiRT 2).

«Формула» дьявольски красива. Лично нас, конечно, больше всего впечатлили показательная работа с освещением (чем, собственно, и славится EGO) и отличная реализация поведения жидкостей. Это в преобладающей степени касается дождевой воды на трассах. Моделирование погодных условий воспринимается на «ура», и сомнений в том, что F1 2010 будет самой красивым гоночным «снарядом» это года, у нас нет абсолютно.


Только самое лучшее

Красивая картинка для такого проекта — лишь половина потенциального успеха. Преобладающая же роль — у правильной настройки физики поведения болидов. Вспоминая о той же «малогабаритной» Live for Speed, очень легко выделить ключевую составляющую ее успеха на нишевом рынке — реалистичное поведение машин на треке. И вот начиная с этого самого места, вы сейчас сами убедитесь в серьезности намерений Codemasters.

Больше никаких поблажек для любителей играть в гонки одновременно с поглощением пива с чипсами и почесыванием свободной рукой немытой головы. Девелоперы консультируются с бывшими титулованными гонщиками (легендарного Шумахера среди них, впрочем, нет) в самых интимных вопросах, прямо или косвенно относящихся к проработке физической модели. Никакого детского лепета: в расчет будут приниматься все мало-мальски значимые факторы, оказывающие влияние на авто во время движения — от выбора правильного протектора шин до надежности крепления антикрыльев.
При обсуждении вопросов физики вновь вернемся к теме жидкостей. Мы выяснили, что правильность и естественность ее, условно говоря, поведения отнюдь не заключаются в показательном выплескивании из-под колес с обязательно картинными брызгами. Как и в настоящей «Формуле-1», правильный подбор покрышек с достаточным влаговыталкивающим эффектом окажет ощутимое влияние на маневренность, сцепление с дорогой и шанс в итоге победить. Да, скольжение авто при наезде на лужу — далеко не последнее слово в проработке физической модели. Codemasters же обещает нам подарить возможность чувствовать буквально всей кожей, как влияют коэффициент сцепления и тысяча других факторов на поведение болида на дороге.

Еще один важный аспект F1 2010 — сама лицензия от FIA. Вымышленные трассы, четырехколесные и высокоскоростные «пискуны» неизвестного происхождения, низкополигональные ожившие восковые фигуры вместо виртуальных воплощений реальных гонщиков — ничего подобного здесь нет.

Все — только самое настоящее. И новые болиды «Ред Булл» с «Форс Индия», и счастливчик Марк Уэббер из Австралии, и новые для сезона 2010 года команды US F1, HRT F1, Virgin Racing и Lotus Racing, которые FOTA (Ассоциация Команд «Формулы-1») включила в заявочный лист. Откроем вам маленький секрет: Codemasters намерена ежегодно выпускать по новой игре для каждого последующего реального сезона. Мы надеемся, что говорить в таком случае о полном соответствии списков команд, трасс и болидов не нужно — лицензия все это как раз-таки и подразумевает.
А теперь еще представьте, что все вышеперечисленные безоговорочные достоинства F1 2010 будут аккуратно собраны и подогнаны друг к другу, как детали швейцарских часов, заботливыми и опытными руками очень талантливых разработчиков, которые всегда знают, чего же больше всего желают их фанаты. Более идеальных условий для создания идеальной гонки по «Формуле-1» нам и представить сложно.

Лицензия FIA, как мы выяснили, находится у очень правильных и нужных людей. После насильственной экспансии Sony переход права выпуска игр по F1 к Codemasters воспринимается как массаж тайской профессионалки по сравнению с участием в пьяной драке возле соседней подворотни. Если вы прекрасно знаете, что Фернандо Алонсо перешел в сезоне 2010 из Renault в команду Ferrari, а новый Гран-при Бахрейна теперь проходит на трассе новой конфигурации, то F1 2010 — точно для вас. Для всех остальных это будет единственный разумный первый шаг, с которого следует начинать знакомство с «гонками на очень крутых тачках».

P.S
я себе уже заказал диск с игрой... как придет отпишусь smile.gif

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 11.9.2010, 22:17


--------------------





Спасибо! — Vestnik
Перейти в начало страницы
 
+
fear
сообщение 11.9.2010, 22:41
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 1348
Спасибо: 449




Энтони Хопкинс, у меня есть NFS2, тоесть у сына)

Kimi Raikkonen, а системные требования?

Сообщение отредактировал fear - 11.9.2010, 22:40


--------------------














Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 12.9.2010, 0:08
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(fear @ 11.9.2010, 21:41) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------





Спасибо! — fear
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 12.9.2010, 1:18
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




US F1 biggrin.gif  Американцы всё-таки вышли на старт чемпионата! Надо Хосе-Мария Лопесу звякнуть, сказать, что он не зря их спонсировал =)) Или кто там за них выступает?
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 4.10.2010, 16:15
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(fear @ 11.9.2010, 21:41) *
Kimi Raikkonen, а системные требования?


Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Microsoft Windows XP, Vista, Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4ГГц или Athlon X2;
Оперативная память: 1ГБ (2ГБ для Windows Vista, Windows 7);
Видеокарта: GeForce 7800 / Radeon X1800 или лучше;
Свободное место на жестком диске: 12.5 Гб.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.10.2010, 17:27
Сообщение #198


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




у меня на трехядерном феноме 2 (2.3 Гц) и 9600 гт. выглядит не очень красиво


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 4.10.2010, 18:38
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Muskul.А как там сервер "LiveForSpeed" поживает?


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 19.9.2011, 23:16
Сообщение #200


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Есть у кого нить сим GTR2 ? Поделитесь пожалуйста..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:31