Formula-1 cезон 2010. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Formula-1 cезон 2010. |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
В гонке понравился Хюлькенберг,вот у него перла гонка,раза три срезал,но держал Марка классно!(будет лучшим новичком!) Он показал себя слабаком!!! т.к показал что кроме как срезать удерживать Уэбера не может. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Официально: Хайдфельд заменит де ла Росу
Команда Sauber подтвердила изменения в составе – Ник Хайдфельд заменит Педро де ла Росу в Сингапуре и будет выступать до конца сезона. Контракт вступает в силу 17 сентября... Петер Заубер, руководитель команды: «Решение было непростым, и я хочу поблагодарить Педро за профессионализм. Подписав контракт с Ником, мы пригласили гонщика, которого хорошо знаем, и это позволит нам оценить потенциал нашей машины». Педро де ла Роса: «Я удивлён решением команды, но уважаю его и хотел бы пожелать всем удачи в концовке сезона. Я планирую остаться в Формуле 1 в 2011-м». Ник Хайдфельд: «Я с большим нетерпением жду возможности вновь сесть за руль и принять участие в Гран При Сингапура. После прошлых месяцев я ещё больше мотивирован на борьбу, чем когда-либо. Я словно возвращаюсь домой – я семь лет работал с командой из Хинвила, и это наверняка поможет быстро освоиться с машиной. Я хочу поблагодарить Петера Заубера за оказанное доверие». -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
забегая вперёд
Гран При Сингапура... Пятница, 24 сентября 21:55 – 23:30 Первая сессия свободных заездов 01:25 – 03:00 Вторая сессия свободных заездов Суббота, 25 сентября 22:55 – 00:00 Третья сессия свободных заездов 01:55 – Квалификация Воскресенье, 26 сентября 23:50 – Гонка время мэстное Сообщение отредактировал machucha - 23.9.2010, 8:37 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Парни начал играть за команду БМВ-Sauber Ferrari - не могу понять как брать задания у агента. Надо заходить в меню Гранпри?
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Аццкий,
Напиши Вестнику в ЛС ... он играет - он знает! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Аццкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Во что я играю?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Во что я играю? ![]() Блин, неужели я обшибься ... я думал ты играешь на сайте в виртуальную команду Ф1. Извини. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Парни начал играть за команду БМВ-Sauber Ferrari - не могу понять как брать задания у агента. Надо заходить в меню Гранпри? Ты в F-1 manager играешь? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Цитата(Shiko @ 23.9.2010, 14:21) ссылка доступна только зарегистрированным. Этапы проходят параллельно гран-при. На каждом этапе делаешь прогноз на квалу и гонку, и ещё есть блок МШ (мозговой штурм), вопросы по F-1. Вот, кстати, вопрос с последнего этапа любопытный, не смог взять его; когда ответ узнал, хотелось
![]() Цитата Итак, гонщики занимают стартовые позиции. Первая восьмерка сегодня выглядит: 1. Михаэль Шумахер на Феррари 2. Адриан Сутиль на Спайкере 3. Джанкарло Физикелла на Джордане 4. Хуан-Пабло Монтойя на Макларене 5. Марк Уэббер на Ягуаре 6. Дженсон Баттон на Бенеттоне 7. Жан Алези на Просте 8. Дэвид Брэбэм на Симтеке Очень органично смотрятся, не правда ли? Впрочем, есть ощущение, что кто-то здесь все-таки лишний. Назовите его. Вот вы как думаете, кто лишний и почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
8 однозначно!
а вот 7 точно не скажу ... но по моему тоже лишний -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
А я играю в F-1 2010 игра ОБАЛДЕННАЯ!!!!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Ковалайнен объясняет, почему остановился на прямой ![]() Пожар на Lotus Хейкки Ковалайнена стал одним из самых ярких событий Гран При Сингапура. После финиша гонщик рассказал корреспондентам еженедельника Autosport, что испытал в этот момент и почему не повел полыхающую машину в боксы, а предпочел остановить ее на главной прямой... Хейкки Ковалайнен: «Думаю, это выглядело зрелищнее, чем было на самом деле. Когда жидкости попадают на горячие элементы выхлопной системы, это всегда приводит к появлению языков пламени. А я всего лишь попытался найти судью с огнетушителем, для чего остановился около механиков Williams, которые дали мне несколько штук. Я думал о том, чтобы поехать в боксы, но решил, что пламя слишком сильное, и оказаться среди большого количества людей будет небезопасно – тем более, гонка близилась к концу, и многие вышли на пит-лейн, готовясь отпраздновать успех. Потому мне показалось, что лучше будет остановиться на главной прямой. Я не представлял, что пламя такое сильное, пока не приблизился к въезду на пит-лейн – и только затем задумался над этим. У меня мелькнула мысль пересечь трассу и остановиться справа, но скорость в этом месте слишком велика, чтобы делать подобное на горящей машине. Потому мне осталось лишь медленно покатиться за поворот – а там уж отыскать судей». Алонсо: "Мы будем сражаться до конца" Стартовав с поула, Фернандо Алонсо лидировал всю дистанцию, первым пересек линию финиша и записал на свой счет лучший круг сингапурской гонки, завоевав «Большой шлем»… Фернандо Алонсо: «Гонка была долгой и трудной, с автомобилями безопасности, и другими проблемами. Например, незадолго до конца гонки мы нагнали целую группу отстающих на круг, и опередить их было сложно. Также из-за того, что одна из машин Lotus загорелась, на старт-финишной прямой были желтые флаги, и там тоже нельзя было обгонять. Поэтому на последних двух кругах мы решили не слишком напрягаться, я старался контролировать отрыв от Себастьяна Феттеля, избегая излишнего риска. Кроме того, гонка очень сложна в плане физических нагрузок. Возможно, в этом отношении Сингапур – один из самых трудных этапов сезона. Два часа на городской трассе в условиях колоссальной влажности, когда у тебя нет возможности даже перевести дух, потому что повороты следуют один за другим, – это по-настоящему тяжело. Ситуация в чемпионате остается очень острой. У всех пяти претендентов примерно равные шансы. Марк Уэббер в более выгодном положении и чуть лучше застрахован от неудачного уик-энда. Но остальным надо догонять. Мы сделаем все, что в наших силах, – будет ли этого достаточно, чтобы выиграть титул в Абу-Даби – неизвестно, но болельщики могут быть уверены: мы продолжим сражаться до конца. Эта победа очень важна для продолжения борьбы. Остается четыре гонки, и наша машина, похоже, конкурентоспособна на всех типах трасс. Команда и все, кто работает на базе в Маранелло, отлично потрудились – Forza Ferrari!» -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Гран При Японии.
Пятница, 8 октября 12:55 – 14:30 Первая сессия свободных заездов 16:55 – 18:30 Вторая сессия свободных заездов Суббота, 9 октября 13:55 – 15:00 Третья сессия свободных заездов 16:55 – Квалификация Воскресенье, 10 октября 17:50 – Гонка Время мэстное!!!! -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
8 однозначно! а вот 7 точно не скажу ... но по моему тоже лишний Ответ такой был: Цвета болидов на стартовой решетке соответствуют спектру: Красный – Михаэль Шумахер на Феррари Оранжевый – Адриан Сутиль на Спайкере Желтый - Джанкарло Физикелла на Джордане Зеленый – Марк Уэббер на Ягуаре Голубой - Дженсон Баттон на Бенеттоне Синий – Жан Алези на Просте Фиолетовый – Дэвид Брэбэм на Симтеке Лишний - Хуан-Пабло Монтойя на серебряно-черном Макларене. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#315
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Команда Sauber подписала контракт с 20-летний мексиканцем Серхио Пересом, который в следующем сезоне станет напарником Камуи Кобаяши. Весьма весомым аргументом этого контракта послужила договорённость с Карлосом Слимом – компания Telmex стала спонсором команды. В этом году Серхио Перес выиграл четыре гонки серии GP2 – в Монако, Сильверстоуне, Хоккенхайме и Спа, сейчас мексиканец занимает вторую строчку в личном зачетё и может сохранить её на финальном этапе в Абу-Даби, имея преимущество в восемь очков над Жюлем Бьянки. Впрочем, итоги молодёжной серии уже не имеют большого значения – Серхио не выиграл титул, но уже подписал контракт с командой Формулы 1. Карьера Серхио началась в картинге, где он завоевал пять титулов, потом мексиканец выступал в Формуле BMW и британской F3, а в 2008-м стал самым молодым победителем гонки GP2Asia. Серхио Перес: «Формула 1 – это мечта любого гонщика, и в моём случае она сбылась. Это серьёзный вызов и большая ответственность, но я горжусь тем, что буду представлять свою страну в чемпионате, который находится на вершине автоспорта. Я благодарю Петера Заубера за оказанное доверие и сделаю всё, чтобы реализовать эту возможность». Петер Заубер: «В последние несколько лет Серхио стабильно прогрессировал, он продемонстрировал бойцовский характер в прошедшем сезоне, доказав, что готов к переходу в Формулу 1. У меня нет сомнений – Серхио Перес и Камуи Кобаяши будут сильной парой гонщиков». Карлос Слим, руководитель Telmex: «Sauber – это не только сильная команда, но и известный проводник молодых талантов, многие известные пилоты начинали здесь свою карьеру. Решение команды подписать контракт с Серхио станет существенным шагом для пилота, который будет представлять Мексику в Формуле 1. Мы гордимся тем, что много лет поддерживаем его выступления, которые привели к подписанию контракта с Sauber». P.S. Свободных стульев всё меньше и меньше. |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#316
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Роберт Кубица: "Нужно иметь двух сильных гонщиков"
На днях Кими Райкконен заявил журналистам – он на 100% уверен в том, что не будет выступать за Renault F1 в следующем сезоне. В Сузуке журналисты поинтересовались мнением Роберта Кубицы, и поляк сказал, что он разочарован таким развитием событий… Роберт Кубица: «Честно говоря, я думал, что контракт возможен, но он не случился. То, что сказал Кими, не имеет отношения к ситуации в команде, но я немного разочарован – я был бы рад видеть его в Renault F1. Кими – великий гонщик, выступать рядом с чемпионом мира – большая честь, я думаю, именно это нужно нашей команде. Нужно иметь двух сильных гонщиков, но это не всегда возможно. К счастью, это не моя работа, контрактами занимается руководство, но я считаю, что чем сильнее гонщики, тем выше шансы на хороший результат. С другой стороны, нужно понимать, сможете ли вы заплатить двум сильным гонщикам. К счастью, как я уже сказал, это не моя работа». Гран При Японии: Круг по трассе с Себастьяном Феттелем Японскую трассу Сузука, где в ближайшие выходные пройдёт 16-й этап чемпионата Формулы 1, почти все пилоты называют своей любимой, отмечая интересную конфигурацию, высокую среднюю скорость и классные сочетания поворотов. Благодаря симулятору Red Bull Racing у нас есть возможность промчать круг по Сузуке, а в роли экскурсовода выступит прошлогодний победитель гонки Себастьян Феттель... Себастьян Феттель: "Сузука – это лучшие повороты в Формуле 1, боль в шее и самые сумасшедшие болельщики. Сузука. 53 круга по 5.8 километра – в итоге 308 км. Четыре скоростных отрезка, три медленных поворота и два место для обгона. Максимальная скорость – 313 км/ч. Конишуа! Добро пожаловать в Японию! Предлагаю проехать вместе со мной круг по трассе Сузука. Мы входим в очень быстрый первый поворот на шестой передаче, переключаемся вниз до четвертой и разгоняемся в горку, двигаясь к «эскам». Вправо-влево-вправо-влево. Левый поворот очень быстрый – это одно из лучших мест в Формуле 1. Да и вся трасса – одна из лучших, очень сложная, здесь постоянно высокая скорость – 200-230 км/ч. Продолжаем движение на подъем. Приближаемся к восьмому повороту, переключаемся на одну передачу вниз, на пятой можно рано начать разгон, но при этом необходимо внимательно следить за внешним поребриком. Затем девятый поворот – и новый разгон. Приближаемся к самому медленному участку трассы – шпильке, где тормозим до первой передачи. Асфальт здесь достаточно кочковатый, потому легко утратить контроль над машиной. Разгон нужно начинать как можно раньше – пятая передача, шестая, седьмая. При этом приходится постоянно поворачивать вправо, потому у тебя нет возможности передохнуть. Вновь жесткое торможение – повороты 13 и 14, в которых нужно быть весьма осторожным, потому что здесь отрицательный угол наклона дорожного полотна. Перед выходом на длинную прямую можно пораньше нажать на педаль акселератора. Приближаемся к быстрейшему повороту – 130R, стараемся пройти его, потеряв как можно меньше скорости, а затем жестко тормозим перед «эской». Это еще одно медленное место, где можно обгонять. Вновь ранний разгон – и выходим на стартовую прямую. Круг по трассе Гран При Японии завершен". Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 7.10.2010, 21:41 -------------------- ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
А я играю в F-1 2010 игра ОБАЛДЕННАЯ!!!! Я тоже игра выше всяких похвал. Студия Кодмастерс делает лучшие гоночные симуляторы. Чего только Грид стоит. Играл? -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Fluke, Играл
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Fluke, Играл ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 342 Спасибо: 231 ![]() |
Квалификацию перенесли на утро воскресенья, из-за дождя
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Den_Electro, я уже понял
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Завтра будет КЛЁВО!!! Феттель любит ездить в дождь
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Kimi Raikkonen, я всегда с опасением жду "мокрых" гонок. С одной стороны - очень много интересных событий.. с другой - велик шанс недобраться до финиша.. не ты, так тебя..
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:11 |