Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел?
никА
сообщение 11.9.2010, 9:48
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




GOLLANDEC, а на CR-V разве это все металлическое? На пластиковое, как я понимаю, это не распространяется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 11.9.2010, 10:10
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Там еще поправку собирались принимать, что кенгуры на автомобили весом свыше двух тонн нельзя ставить..На более легкие можно...Короче, пока что все на уровне слухов..С 23-го числа все прояснится..Жаль только, что радости не доставит suicide2.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 14.9.2010, 6:36
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




никА, скажу как блондинка - он (кенгуру), она (труба) - блестящая..., никелированная, что под ней не ковырял..


--------------------
Спасибо! — никА
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 17.9.2010, 19:27
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Ребята!
Кто знает, как обстоят дела с техосмотром по поводу яп.фар?
Нужно будет их менять после 23 сентября или нет?
Просто надо будет проходить техосмотр в конце сентября....


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.9.2010, 20:30
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




hronik, вот сам тоже инфу жду, тоже проходить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.9.2010, 20:50
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(hronik @ 17.9.2010, 18:27) *
надо будет проходить техосмотр в конце сентября....


Не понял смысла фразы...


Тебе проходить либо в любое число сентября, либо в любое число октября.

На этой неделе товарищ проходил ТО, так за фары вообще ничего не сказали, всё как обычно: брызговики, дыры в номерах...



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.9.2010, 14:38
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ну ,что все кенгурятники поснимали, фары поменяли, вазелин купили ,на резине росстандарт клеймо стоит?
осталось, то два дня. hang.gif

Сообщение отредактировал dissector - 21.9.2010, 14:39


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 21.9.2010, 17:11
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



"С А Б А К И" !!!!!!!!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.9.2010, 17:53
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




мужик знакомый написал путину,подписей насобирал, мол закон неимеет обратной силы(конституция)
если такие машины разрешали ввозить , то уж будьте бобры... ни ответа ни привета, даже уведомления нет о доставки.
ну ниче - на е.ут , а мы крепчаем. 1_pirate.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 22.9.2010, 16:00
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




[00:00] ссылка доступна только зарегистрированным

Множество обязательных требований придется выполнить автовладельцам, чтобы без штрафов и проблем с гаишниками выезжать на дорогу.

Уже завтра вступает в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все "можно" и "нельзя" для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность.

Документ этот называется "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам.

Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только завтра. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета".

Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными.

Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.

Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимальная допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.

Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.

Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полгода дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.

Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника... Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября.

Что требует регламент?
  • Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
  • Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в полтысячи рублей.
  • Зимние и внесезонные шины водитель должен менять чаще.
  • Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
  • Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.



Взято отсюда: ссылка доступна только зарегистрированным


ПыСы Вобщем пока что вроде все понятно по бамперам и кенгурам, ксенону и тд...Непонятно почему нигде не озвучивается запрет на внесение изменений в конструкцию...Зачем все ринулись узаконивать эти переделки...? Иль я чего то не догоняю?

Сообщение отредактировал Oleg95 - 22.9.2010, 16:10


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
alexskiner
сообщение 23.9.2010, 17:58
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



Про фары седня консультировался, наклейки пока прокатят, год впереди на замену или какую то приблуду типа линзы можно будет вставить.


--------------------
89148524924 Александр
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 23.9.2010, 18:07
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Так регламент вроде не обязывает менять фары или ставыить линзы - по-прежнему достаточно наклеек.....Или неверно трактовал я текст?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
alexskiner
сообщение 23.9.2010, 18:10
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



Спрашивал конкретно у чела который на речной проверяет свет. Все ОК с наклейками на год по крайней мере.


--------------------
89148524924 Александр
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.9.2010, 20:35
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(KaRaPuZ @ 23.9.2010, 17:07) *
Так регламент вроде не обязывает менять фары или ставыить линзы - по-прежнему достаточно наклеек.....Или неверно трактовал я текст?


я сегодня прочитал в инете какую-то статейку по этому поводу - не запрещат положение пленку для светокорректировки фар, а так же кенгурины на внедорожниках массой до двух тонн и защиту на фары в виде метал. сетки весом до пол-кило..


есть полный текст техрегламента, я его еще не прочитал, там 380 страниц где то, первые 30 точно не нужны smile.gif

Прикрепленный файл  ТехническийрегламентГИБДД1.rar ( 488.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 23.9.2010, 21:22
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

то есть штатную конструкцию с лебедкой снимать не надо?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Kyle`Broflovski
сообщение 24.9.2010, 0:48
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 294
Спасибо: 104

Авто: Honda Stepwgn Spada'04 Honda Accord Inspire'92



Цитата(p.oleg @ 23.9.2010, 20:22) *
то есть штатную конструкцию с лебедкой снимать не надо?

ну да, если конструкция пластиковая (:


--------------------
Жизнь коротка - Нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренне - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться! ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 24.9.2010, 8:44
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(p.oleg @ 23.9.2010, 20:22) *
то есть штатную конструкцию с лебедкой снимать не надо?


Нет....Наверное biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 24.9.2010, 9:40
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Ссылка на сам ссылка доступна только зарегистрированным из темы Справочник водителя: единые требования для автомобилей, (новый документ)


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 24.9.2010, 12:59
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




про фары из техрегламента

1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:
1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.
1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.
1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света:
По высоте: над опорной поверхностью - минимум 500 мм, максимум 1200 мм. Для транспортных средств категории N3G максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.

согласно этому- японские фары нельзя. про пленку не нашел что то ничего sad.gif единственное, что в 1.3.14.8. говорится об корректирующих устройствах, но они для грузовых машин. опять же об этом не говорится напрямую но какбэ подразумевается, что опять же странно в техрегламенте подразумевания какие то.
короче, если подходить буквально - фары нельзя и точка.



--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 24.9.2010, 13:05
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(klofelin @ 24.9.2010, 12:59) *
 в 1.3.14.8. говорится об корректирующих устройствах, но они для грузовых машин. 


Корректирующие устройства ставятся не только на грузовые автомобили, в частности на ВАЗ 21213 такая вещь стоит и на многих моделях ВАЗ, УАЗ... корректор - регулятор изменения угла наклона отражателя в фаре, позволяющий изменить свет только по вертикали при различной степени загруженности авто =)


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 24.9.2010, 13:12
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Miggrish, но какбэ оно ж принципиально запрет на праворукие машины то не убирает... корректор фар для леворуких же...


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 24.9.2010, 13:17
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Согласен, тем более очень непросто доказать, что у меня установлены фары для левостороннего движения, регуляторами я отвел весь свет вправо вниз и на стенде проверки света у меня норма =)


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 24.9.2010, 13:21
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




регулировка.. в случае невозможности - замена.
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 24.9.2010, 14:01
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



klofelin, всё правильно, вот тока это всё входит в
Цитата
Приложение N 5
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ
Наши тс уже выпущены в обращение (ввезены в РФ), причём достаточно давно…


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
CaypoH
сообщение 24.9.2010, 14:05
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 428
Спасибо: 499

Авто: Nissan Qashqai 2014



Согласен, тем более очень непросто доказать, что у меня установлены фары для левостороннего движения

на фарах должен стоять значёк с буквой Е пример(Е42 Е36) - соответствие евростандарту


--------------------

Tempora mutantur et me mutantur
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Саурон (Мидланд GXT 500)
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 6:42