D4, может не все так плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
D4, может не все так плохо? |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
подскажите на тойоте опе 2000 г.в. с Д-4, там уже нормальный вспрыск или старый? 1az двиг, 2л.
Сообщение отредактировал gro0v3r - 2.4.2010, 12:52 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
ответье мне пожалста)
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
gro0v3r, Я слышал что новый в Опе, но не уверен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
товарищ ASS может ты знаешь? )
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
1az прогессивнее, меньше траблов, реже ломается, имеет цепь грм(а не ремень как у 3S)... тнвд служит достаточно долго снашим топливом
вобщем более отработанный движок. технологии развиваются, бояться абсолютно нечего... главное, чтобы не уставшая машинка была на момент покупки... холодный пуск проблем у 1az-fse не вызывает до -25 спокойно заводится, расход очень радует, причем 92-го бенза. что не радует: шумновато работает и дает весьма ощутимый звук даже прогретый (сравниваю с ёж20 и 1zz), дороговаты свечи на него (450-550 р. за штуку)... что то типа такого =))) -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — gro0v3r
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
У меня на Ное 1AZ работает тихо-тихо,на холостых 600 его как будто и нет(после УАЗки вообще его не слышу и не чувствую). Радость!! а не мотор - песня. Расход нормальный - вполне устраивает по сезонам(от 10 до 15(если 2 печки и 4ВД). Купил новые свечи иридиевые по 900 р(хотя и старые почти новые). ОДОБРЯМ!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: toyota ![]() |
На калдине уже 2,5 года двиг 1AZ проблем не знаю. Ест 92 без проблем. Немного шумноват, впринципе как и все цепные. Когда покупал машину, думал что когда нибудь столкнусь с проблемами D4 ,на тот момент уже знал что новый насос стоит 500-600 баксов и меняется елементарно. Постоянно общаюсь на форуме Caldina-Club , у народа проблем с таким двигом не возникает, самой страшной страшилкой была кривая установка сигналки. Знакомый на такой калде уже 3 хозяин, пробег по Магадану уже 70 тыс на нашем бензе, общ. 130тыс, так у него ни каких намеков на плохую работу двига, холостые всегда ровные и приемистость в норме. Читал все на том же форуме, что чел купил калдину с двигом 1AZ со смотаным пробегом, реальный был 200 тыс, так у него тоже проблем с двигом нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Кто занимается ремонтом 3s-fse, посоветуйте каких нить мастеров или сто...
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
то никто чтоль?
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 ![]() |
режим "ЕСО" включается когда двигатель полностью прогрет?
Я в инете читал что нужно следить за форсункой холодного запуска, что jz-fse боится воды, содержащейся в топливе, а так отрицательных отзывов не наблюдал) -------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
Езжу на марке 1jz-fse проблем нет двиг норм меня радует
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 344 Спасибо: 62 ![]() |
двига 2jz D4, в минус 25 с ключа заводил, в минус 20 в пульта, даже не прогреваю.... мож везет с двигой?
-------------------- Я люблю жить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
я слышал что не рекомендуют лить присадки в бенз для этих моторов ,кто чето знает про это.,и еще читал что лучше заправляться всегда 92м ,а не 95 ,кто что знает???
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
D4 Вещщьь!!! Не сочтите за недалекого, но по моему Эта система впрыска совершенна. Да, она не предназначена для запусков в минус тридцать без ничего и очень сильно боится русского бенза, который при этой температуре надо газетой поджигать... А люди все свое: "D4 гамно, сырой недоработанный..." и т. д. и т. п. Че то Короллу или старлет по трассе гонять никто не покупает. Она просто развалится в первую же неделю, потому что не расчитана на это! А на Хайсах крыши отрывает, никто ниче не говорит, потому что все знают что нагрузки запредельные + машина не новая. Так почему отношение к Этой модели впрыска такое? Просто его не надо покупать СОВСЕМ упаренный, бережно обращаться и периодически обслуживать. Вот и весь секрет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Нет, ну на самом деле идея то гениальная. Мне вот интересно, кто нибудь сделает двигатель Иббадулаева со впрыском D4 и компаудной турбиной? Зверь совсем лютый должен получиться, с копеечным расходом и КПД около 80 процентов...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
[quote name='ASS' date='13.11.2010, 22:46' post='464061']
ну прям аж слеза наворачивается от таких слов =))) У тебя тоже стоит FSE ?Я пока ни от одного владельца 1-2jz не слышал чтоб ктонить сказал,что двига плохо работает,все работает как часики и все довольны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ага FSE =))) доволен!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Просто D4 КОНСТРУКТИВНО нуждается в обслуживании. Нечасто, но все таки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Как и любой нормальный двигатель!!! Будь там Д4, GDi, Neo Di, обычный JZ-GE и так далее
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Все только и пишут про своевременное обслуживание,а в чём оно заключается???
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Выбор хорошего масла, своевременная его замена. Своевременная замена топливного и воздешного фильтров. Очистка сеточки на входе ТНВД(иногда установлена) Обязательная очистка впускного коллектора от нагара. И естественно никаких запусков промороженного мотора...
Спасибо! — Буржуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 ![]() |
где этам самая сеточка находится? как проверить её состояние? и как проверить степень загрязнённости впускного коллектора? )))
-------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:37 |