Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
D4, может не все так плохо?
exPloZive
сообщение 24.3.2010, 15:12
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



понятно
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 2.4.2010, 12:31
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




подскажите на тойоте опе 2000 г.в. с Д-4, там уже нормальный вспрыск или старый? 1az двиг, 2л.

Сообщение отредактировал gro0v3r - 2.4.2010, 12:52


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 3.4.2010, 23:22
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




ответье мне пожалста)


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 3.4.2010, 23:32
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



gro0v3r, Я слышал что новый в Опе, но не уверен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 4.4.2010, 12:04
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




товарищ ASS может ты знаешь? )


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 4.4.2010, 12:52
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




1az прогессивнее, меньше траблов, реже ломается, имеет цепь грм(а не ремень как у 3S)... тнвд служит достаточно долго снашим топливом
вобщем более отработанный движок. технологии развиваются, бояться абсолютно нечего... главное, чтобы не уставшая машинка была на момент покупки...
холодный пуск проблем у 1az-fse не вызывает до -25 спокойно заводится, расход очень радует, причем 92-го бенза.

что не радует:
шумновато работает и дает весьма ощутимый звук даже прогретый (сравниваю с ёж20 и 1zz), дороговаты свечи на него (450-550 р. за штуку)...
что то типа такого =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — gro0v3r
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 4.4.2010, 15:11
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




У меня на Ное 1AZ работает тихо-тихо,на холостых 600 его как будто и нет(после УАЗки вообще его не слышу и не чувствую). Радость!! а не мотор - песня. Расход нормальный - вполне устраивает по сезонам(от 10 до 15(если 2 печки и 4ВД). Купил новые свечи иридиевые по 900 р(хотя и старые почти новые). ОДОБРЯМ!!! 1_victory.gif
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 4.4.2010, 23:11
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




Цитата(exPloZive @ 24.3.2010, 14:02) *
ASS, как там дела с промывкой системы? Удачно?


если мыть стендом, то размягченный нагар с коллектора и кокс в ЦПГ моментально убивает свечи, причем на 3S-FSE свечи не очищаются ни на каких режимах работы (как тока не издевался над маотором)
Перейти в начало страницы
 
+
ss49
сообщение 3.5.2010, 23:09
Сообщение #59


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0

Авто: toyota



На калдине уже 2,5 года двиг 1AZ проблем не знаю. Ест 92 без проблем. Немного шумноват, впринципе как и все цепные. Когда покупал машину, думал что когда нибудь столкнусь с проблемами D4 ,на тот момент уже знал что новый насос стоит 500-600 баксов и меняется елементарно. Постоянно общаюсь на форуме Caldina-Club , у народа проблем с таким двигом не возникает, самой страшной страшилкой была кривая установка сигналки. Знакомый на такой калде уже 3 хозяин, пробег по Магадану уже 70 тыс на нашем бензе, общ. 130тыс, так у него ни каких намеков на плохую работу двига, холостые всегда ровные и приемистость в норме. Читал все на том же форуме, что чел купил калдину с двигом 1AZ со смотаным пробегом, реальный был 200 тыс, так у него тоже проблем с двигом нет.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 23.9.2010, 9:41
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Кто занимается ремонтом 3s-fse, посоветуйте каких нить мастеров или сто...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 23.9.2010, 15:21
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




то никто чтоль?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 26.9.2010, 11:50
Сообщение #62


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



режим "ЕСО" включается когда двигатель полностью прогрет?

Я в инете читал что нужно следить за форсункой холодного запуска, что jz-fse боится воды, содержащейся в топливе, а так отрицательных отзывов не наблюдал) 


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 26.9.2010, 12:17
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ВетаЛ @ 26.9.2010, 10:50) *
... а так отрицательных отзывов не наблюдал) 


Замечательно! Это меняет дело

Сообщение отредактировал Аццкий - 26.9.2010, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 28.10.2010, 19:33
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




Езжу на марке 1jz-fse проблем нет двиг норм меня радует 1_superman.gif !!!хотя когда покупал думал что придется продавать так как д4.рАСХОД В НОРМЕ 14 Л НА 2.5мотор bee-beep.gif ,разгон отличный,работает тихо.Вывод один на д4 ноют тока те кто чето слышал а сам незнает че!!!

Перейти в начало страницы
 
+
Ninoaa
сообщение 7.11.2010, 19:41
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 62




двига 2jz D4, в минус 25 с ключа заводил, в минус 20 в пульта, даже не прогреваю.... мож везет с двигой? 


--------------------
Я люблю жить.
Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 7.11.2010, 20:24
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




я слышал что не рекомендуют лить присадки в бенз для этих моторов ,кто чето знает про это.,и еще читал что лучше заправляться всегда 92м ,а не 95 ,кто что знает???
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 13.11.2010, 23:42
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




D4 Вещщьь!!! Не сочтите за недалекого, но по моему Эта система впрыска совершенна. Да, она не предназначена для запусков в минус тридцать без ничего и очень сильно боится русского бенза, который при этой температуре надо газетой поджигать... А люди все свое: "D4 гамно, сырой недоработанный..." и т. д. и т. п. Че то Короллу или старлет по трассе гонять никто не покупает. Она просто развалится в первую же неделю, потому что не расчитана на это! А на Хайсах крыши отрывает, никто ниче не говорит, потому что все знают что нагрузки запредельные + машина не новая. Так почему отношение к Этой модели впрыска такое? Просто его не надо покупать СОВСЕМ упаренный, бережно обращаться и периодически обслуживать. Вот и весь секрет...
Спасибо! — ASS Silent STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 13.11.2010, 23:50
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Нет, ну на самом деле идея то гениальная. Мне вот интересно, кто нибудь сделает двигатель Иббадулаева со впрыском D4 и компаудной турбиной? Зверь совсем лютый должен получиться, с копеечным расходом и КПД около 80 процентов... f1.gif
Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 14.11.2010, 0:12
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




[quote name='ASS' date='13.11.2010, 22:46' post='464061']
ну прям аж слеза наворачивается от таких слов =)))
 У тебя тоже стоит FSE ?Я пока ни от одного владельца 1-2jz не слышал чтоб ктонить сказал,что двига плохо работает,все работает как часики и все довольны 1_superman.gif






Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.11.2010, 0:13
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ага FSE =))) доволен!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 14.11.2010, 0:37
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Просто D4 КОНСТРУКТИВНО нуждается в обслуживании. Нечасто, но все таки...
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.11.2010, 1:00
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Как и любой нормальный двигатель!!! Будь там Д4, GDi, Neo Di, обычный JZ-GE и так далее



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 14.11.2010, 1:10
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Все только и пишут про своевременное обслуживание,а в чём оно заключается???
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 14.11.2010, 1:23
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Выбор хорошего масла, своевременная его замена. Своевременная замена топливного и воздешного фильтров. Очистка сеточки на входе ТНВД(иногда установлена) Обязательная очистка впускного коллектора от нагара. И естественно никаких запусков промороженного мотора...
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 14.11.2010, 13:42
Сообщение #75


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



где этам самая сеточка находится? как проверить её состояние? и как проверить степень загрязнённости впускного коллектора?  )))


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:37