Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
пропала тяга на l200 не набирает обороты
стиг
сообщение 18.7.2009, 22:13
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: mmc l200 2007



suicide2.gif помогите граждане я в отчаянье!l200 г.2007 двиг 4D56 DID турбо .пропала тяга просто ехал и как орезало!топливопровод проверил .турбина в поряде.патрубки турбины и артикулёр проверил. диагностика пишет" не известная ошибка" заводится хорошо крутит до 2000 и падает на1800 юна ходу обороты от 700 до1500. резко тронишся глохнет!
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 18.7.2009, 22:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




было такое на том же дизеле, кусок какойто хрени похожей на силикон из топлива попалл в лягушку которая идет перед топливным фильтром для малых оборотов топлива хватает, а стоило дать тапку как обороты падали и глох, сначало думал пипец, а нада было всеголиш промыть эту приблуду, че токо оттуда не вылезло, кстати до ее промывки зимой после ночи стоянки на морозе заводилось значительно хуже, а после спокойно заводил с сигналки в -20
Спасибо! — Авто-кто
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 19.7.2009, 3:16
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Где делали диагностику?
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 5.10.2010, 0:08
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Не нашёл, куда написать - решил сюда черкануть. В общем, дело такое. Целый день проездил, под вечер машину на пару часов поставил у дома. Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места. Педаль в пол - еле-еле разгоняется, потом скорость набирает нормально, но разгон вообще никакой. Топливный фильтр наврядли подмёрз - т. к. завелась без проблем. Грешу, что пора уже менять масло в двигле и фильтр иже с ним. Но как-то нелогично кажется....На что грешить?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 5.10.2010, 0:51
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




на тауне бали проблемы такие же :на ХХ работает , разгон нет, и глохнет. оказалось забита сеточка в баке, как почистил - все в норме...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.10.2010, 0:51
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Меняй сначала топливный. Если не поможет, надо мерять бензонасос. Дальше видно будет.


--------------------
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 5.10.2010, 1:18
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




попробуй дунуть в топливопровод который от фильтра в бак , на какоето время поможет...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.10.2010, 1:34
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



варианта два
1) мало топлива
2) слишком много топлива

Проверить №1 можно для начала заменив топливный фильтр, как собственно и написал Дюйм. Собственно посмотри что из него вытечет, на моей предыдущие машине из фильтра текло черное дерьмо с песком, видимо за все 15 лет эксплуатации авто идея заменить топливный фильтр пришла только мне.
Проверить №2 можно выкрутив свечи и если они будут черными и мокрыми, то значит инжектора должны быть практически все время в раскрытом состоянии, но если бы так было, то 90% тачка бы глохла. Ацкий перелив (в следствии заклинившего инжектора, брак или просто песок) может быть причиной гидроудара, тобишь капиталки, но тебе думаю это не грозит, у тебя ведь факт не сильно зажатый атмосферник с инжекторами в 1000сс.
Так что скорее всего или нет бенза или воздушный фильтр напоминает кусок грязи, ну или совсем вдруг дроссельная заслонка заржавела и ей плевать на тросик, чего в принципе быть не может.

Цитата(KaRaPuZ @ 4.10.2010, 23:08) *
Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места. Педаль в пол - еле-еле разгоняется, потом скорость набирает нормально, но разгон вообще никакой.

любопытный нюанс ... вообще если кто замечал, когда вваливаешь на авто 120-160, а лампа о том что пора бы залиться горит уже пару дней то бывает вот что, ты валишь 140, обороты тысяч пять, набираешь скорость и обороты... и тут бенза в баке так мало, что бензонасос не может набрать нужного количества бензина, чтобы создать достаточное давление и обороты с пяти тысяч резко падают до двух с половиной, но машина едет, а далее ооочень не охотно набирает обороты или не набирает их вовсе т.е. бензина мало чтобы вваливать, но достаточно чтобы ехать в тошнотном режиме. Потом ты судорожно начинаешь искать ближайшую заправку, после того как отклеишь свой нос от торпеды, после такого внезапного торможения двигателем, если конечно ты не пристегнут.... такие штуки плохи тем что в такой момент бензонасос соскребает все говно со дна бака и отправляет его в фильтр, а если фильтр уже хлам то в инжектора летит песок, что приводит к клевым задирам и инжектора начинают лить, потом приходит жопа ... лучше не ездить на лампе, пусть дерьмо будет на дне... это я к тому, что помыть бензобак такой мать его головняк (в отдельных случаях), что порой даже деньги не являются для мастеров достаточной причиной этим делом заняться.

О у тебя же ласер, тобишь митсубиси... помнится давным давно у моего товарища был тоже митсубиси, но 2 литра v6, вот только не помню что там было, то-ли оно не ехало то-ли проблема была с холостыми, то-ли одно из двух, единственное что я помню что причина была в каком-то клапане, кажись электромеханическом, блин не помню точно, но расклинило что-то на впуске и оно не ехало, мастер что вылечил авто знал куда копать, разобрал, помыл, собрал и все заработало, только вот не помню что же там было то такое на впуске....я помню что он сказал что у митсубов это старая и известная болячка...

Сообщение отредактировал Maledict - 5.10.2010, 2:18


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.10.2010, 7:59
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 0:34) *
такие штуки плохи тем что в такой момент бензонасос соскребает все говно со дна бака и отправляет его в фильтр, а если фильтр уже хлам то в инжектора летит песок, что приводит к клевым задирам и инжектора начинают лить, потом приходит жопа ... лучше не ездить на лампе, пусть дерьмо будет на дне... это я к тому,

Дерьмо в баке всегда тяжелее бензина, а посему бензонасосу наплевать в полном баке или в пустом черпать жижу.
Если фильтр забился, то он просто перестаёт пропускать топливо, не говоря уж о грязи и песке. А вот если его пытались продувать, вполне может быть разрыв элемента и тогда по схеме.
Учитывая наступающие холода, влага в фильтре могла подмёрзнуть и закупорить его.


--------------------
Спасибо! — Hischnik KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.10.2010, 9:52
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 5.10.2010, 6:59) *
Дерьмо в баке всегда тяжелее бензина, а посему бензонасосу наплевать в полном баке или в пустом черпать жижу.

Не совсем, в баке создается разрежение. Проведи эксперимент, возьми стакан насыпь туда сахар и залей холодной водой, часть сахара не растворится будет лежать на дне, потом начини через соломину пить воду из стакана и ты увидишь как сахар пойдет вверх, к тому моменту, когда воды будет меньше, только эээ надо будет создать достаточное разряжение, а по сути соснуть Ж) воды через соломинку с достаточной силой Ж)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 5.10.2010, 10:22
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Кстати, в мануалах пишут, что не рекомендуется ездить с низким уровнем топлива в баке, т. е. "на лампе".



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 5.10.2010, 11:09
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ну так для идиотов чтобы не стояли потом с канистрами по дороге


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 5.10.2010, 11:16
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Цитата(KaRaPuZ @ 5.10.2010, 10:22) *
Кстати, в мануалах пишут, что не рекомендуется ездить с низким уровнем топлива в баке, т. е. "на лампе".



Мускул правильно написал)))
Ну а точнее бенза мало-насос не охлаждается-смазывается-подпалил-отказ-систем шутдавн)))
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.10.2010, 11:35
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Muskul @ 5.10.2010, 10:09) *
Ну так для идиотов чтобы не стояли потом с канистрами по дороге

многие ли возят канистры в багажнике? smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 5.10.2010, 15:58
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 12:35) *
многие ли возят канистры в багажнике? smile.gif


Факт, что единицы smile.gif Проверено опытным путём smile.gif Я не вожу по той причине, что покупка оной пока не входит в мой бюджет.....но, цуко, надо ведь....

Поменял сегодня топливный фильтр. Взял в "ШК" за 300рэ. Ну впринципе, толк есть, бодрее побежала.
P.S. Как же сегодня матерился, когда менял его - блин, какой же умник так спроектировал его расположение??Нихрена не удобно + хреновы патрубки на печку постоянно под руку лезут. Вобщем, после секаса довольно продолжительного было такое ощущение, что в одного перебрал пол-машины 1_veryangry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.10.2010, 0:05
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 8:52) *
Не совсем, в баке создается разрежение.
Разряжение создаётся, согласен. Однако только по истечении нескольких минут после начала работы. В его случае проблема началась как раз после запуска.
Сколько раз за день мы запускаем мотор? И каждый раз насос со дна хавает всё дерьмо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 6.10.2010, 14:29
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 1:34) *
варианта два
1) мало топлива
2) слишком много топлива


Раз был третий вариант: засосало в воздухозаборник тряпочку, что лежала в моторном отсеке "для проверки уровня масла". Искали ее месяц, поменяли при этом ВСЕ! Фильтра (и в коробке), масла, свечи...
Симптомы те же: ехал и как отрезало.

3) Мало воздуха.

Сообщение отредактировал Johny - 6.10.2010, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 6.10.2010, 14:37
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Johny @ 6.10.2010, 15:29) *
Раз был третий вариант: засосало в воздухозаборник тряпочку, что лежала в моторном отсеке "для проверки уровня масла". Искали ее месяц, поменяли при этом ВСЕ! Фильтра (и в коробке), масла, свечи...
Симптомы те же: ехал и как отрезало.

3) Мало воздуха.


Тряпочка точно исключается, так как перекочевала жить в багажник biggrin.gif И всё-таки замена топливного результата не дала( Завтра поеду к знакоммому - будем дальше смотреть....

Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та..... training1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 6.10.2010, 14:42
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(KaRaPuZ @ 6.10.2010, 13:37) *
Тряпочка точно исключается, так как перекочевала жить в багажник biggrin.gif И всё-таки замена топливного результата не дала( Завтра поеду к знакоммому - будем дальше смотреть....

Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та..... training1.gif


KaRaPuZ, было такое, что во время дождей носился, потом тоже что-то не так при работе движка почуял, посмотрел фильтр воздушный, а он вроде чистый, но от влаги пропитался и высох, стал как войлок, т.е. воздух плохо пропускал, глянь у себя =))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 6.10.2010, 14:43
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(KaRaPuZ @ 6.10.2010, 13:37) *
Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та.....  training1.gif


 Достань фильтр, органалиптичесские его осмотри - пощупай:) Простучи его, и попробуй вообще без него завести, погазулить, главное чтобы вокруг воздухозаборника булыжники не летали declare.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 6.10.2010, 14:44
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.10.2010, 13:43) *
 Достань фильтр, органалиптичесские его осмотри - пощупай:) Простучи его, и попробуй вообще без него завести, погазулить, главное чтобы вокруг воздухозаборника булыжники не летали declare.gif


проще по русски сказать - сделай пальпацию =))))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 6.10.2010, 21:37
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




В общем, вытащил сегодня воздушный фильтр. Постучал по земле - пыли как с мешка пылесосного. В общем, засрат это факт .Проехал по двору без него - хз, не пойму, есть изменения или нет. Но менять, конечно, его придётся. Теперь сомневаюсь, как он стоять должен правильно rolleyes.gif - когда извлекал, не потрудился внимание обратить. А влазит и так и эдак)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.10.2010, 21:46
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



грязью вниз


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 6.10.2010, 21:49
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Maledict @ 6.10.2010, 22:46) *
грязью вниз



Не-не, кассета стоит вертикально. То есть, грязью к забору с улицы ставить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 6.10.2010, 21:52
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




да!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:18