пропала тяга на l200 не набирает обороты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пропала тяга на l200 не набирает обороты |
18.7.2009, 22:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 Авто: mmc l200 2007 |
помогите граждане я в отчаянье!l200 г.2007 двиг 4D56 DID турбо .пропала тяга просто ехал и как орезало!топливопровод проверил .турбина в поряде.патрубки турбины и артикулёр проверил. диагностика пишет" не известная ошибка" заводится хорошо крутит до 2000 и падает на1800 юна ходу обороты от 700 до1500. резко тронишся глохнет!
|
|
|
18.7.2009, 22:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
было такое на том же дизеле, кусок какойто хрени похожей на силикон из топлива попалл в лягушку которая идет перед топливным фильтром для малых оборотов топлива хватает, а стоило дать тапку как обороты падали и глох, сначало думал пипец, а нада было всеголиш промыть эту приблуду, че токо оттуда не вылезло, кстати до ее промывки зимой после ночи стоянки на морозе заводилось значительно хуже, а после спокойно заводил с сигналки в -20
Спасибо! — Авто-кто
|
|
|
19.7.2009, 3:16
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Где делали диагностику?
|
|
|
5.10.2010, 0:08
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Не нашёл, куда написать - решил сюда черкануть. В общем, дело такое. Целый день проездил, под вечер машину на пару часов поставил у дома. Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места. Педаль в пол - еле-еле разгоняется, потом скорость набирает нормально, но разгон вообще никакой. Топливный фильтр наврядли подмёрз - т. к. завелась без проблем. Грешу, что пора уже менять масло в двигле и фильтр иже с ним. Но как-то нелогично кажется....На что грешить?
-------------------- |
|
|
5.10.2010, 0:51
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
на тауне бали проблемы такие же :на ХХ работает , разгон нет, и глохнет. оказалось забита сеточка в баке, как почистил - все в норме...
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
5.10.2010, 0:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Меняй сначала топливный. Если не поможет, надо мерять бензонасос. Дальше видно будет.
-------------------- Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
5.10.2010, 1:18
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
попробуй дунуть в топливопровод который от фильтра в бак , на какоето время поможет...
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
5.10.2010, 1:34
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
варианта два
1) мало топлива 2) слишком много топлива Проверить №1 можно для начала заменив топливный фильтр, как собственно и написал Дюйм. Собственно посмотри что из него вытечет, на моей предыдущие машине из фильтра текло черное дерьмо с песком, видимо за все 15 лет эксплуатации авто идея заменить топливный фильтр пришла только мне. Проверить №2 можно выкрутив свечи и если они будут черными и мокрыми, то значит инжектора должны быть практически все время в раскрытом состоянии, но если бы так было, то 90% тачка бы глохла. Ацкий перелив (в следствии заклинившего инжектора, брак или просто песок) может быть причиной гидроудара, тобишь капиталки, но тебе думаю это не грозит, у тебя ведь факт не сильно зажатый атмосферник с инжекторами в 1000сс. Так что скорее всего или нет бенза или воздушный фильтр напоминает кусок грязи, ну или совсем вдруг дроссельная заслонка заржавела и ей плевать на тросик, чего в принципе быть не может. Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места. Педаль в пол - еле-еле разгоняется, потом скорость набирает нормально, но разгон вообще никакой. любопытный нюанс ... вообще если кто замечал, когда вваливаешь на авто 120-160, а лампа о том что пора бы залиться горит уже пару дней то бывает вот что, ты валишь 140, обороты тысяч пять, набираешь скорость и обороты... и тут бенза в баке так мало, что бензонасос не может набрать нужного количества бензина, чтобы создать достаточное давление и обороты с пяти тысяч резко падают до двух с половиной, но машина едет, а далее ооочень не охотно набирает обороты или не набирает их вовсе т.е. бензина мало чтобы вваливать, но достаточно чтобы ехать в тошнотном режиме. Потом ты судорожно начинаешь искать ближайшую заправку, после того как отклеишь свой нос от торпеды, после такого внезапного торможения двигателем, если конечно ты не пристегнут.... такие штуки плохи тем что в такой момент бензонасос соскребает все говно со дна бака и отправляет его в фильтр, а если фильтр уже хлам то в инжектора летит песок, что приводит к клевым задирам и инжектора начинают лить, потом приходит жопа ... лучше не ездить на лампе, пусть дерьмо будет на дне... это я к тому, что помыть бензобак такой мать его головняк (в отдельных случаях), что порой даже деньги не являются для мастеров достаточной причиной этим делом заняться. О у тебя же ласер, тобишь митсубиси... помнится давным давно у моего товарища был тоже митсубиси, но 2 литра v6, вот только не помню что там было, то-ли оно не ехало то-ли проблема была с холостыми, то-ли одно из двух, единственное что я помню что причина была в каком-то клапане, кажись электромеханическом, блин не помню точно, но расклинило что-то на впуске и оно не ехало, мастер что вылечил авто знал куда копать, разобрал, помыл, собрал и все заработало, только вот не помню что же там было то такое на впуске....я помню что он сказал что у митсубов это старая и известная болячка... Сообщение отредактировал Maledict - 5.10.2010, 2:18 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
5.10.2010, 7:59
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
такие штуки плохи тем что в такой момент бензонасос соскребает все говно со дна бака и отправляет его в фильтр, а если фильтр уже хлам то в инжектора летит песок, что приводит к клевым задирам и инжектора начинают лить, потом приходит жопа ... лучше не ездить на лампе, пусть дерьмо будет на дне... это я к тому, Дерьмо в баке всегда тяжелее бензина, а посему бензонасосу наплевать в полном баке или в пустом черпать жижу. Если фильтр забился, то он просто перестаёт пропускать топливо, не говоря уж о грязи и песке. А вот если его пытались продувать, вполне может быть разрыв элемента и тогда по схеме. Учитывая наступающие холода, влага в фильтре могла подмёрзнуть и закупорить его. -------------------- |
|
|
5.10.2010, 9:52
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Дерьмо в баке всегда тяжелее бензина, а посему бензонасосу наплевать в полном баке или в пустом черпать жижу. Не совсем, в баке создается разрежение. Проведи эксперимент, возьми стакан насыпь туда сахар и залей холодной водой, часть сахара не растворится будет лежать на дне, потом начини через соломину пить воду из стакана и ты увидишь как сахар пойдет вверх, к тому моменту, когда воды будет меньше, только эээ надо будет создать достаточное разряжение, а по сути соснуть Ж) воды через соломинку с достаточной силой Ж) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
5.10.2010, 10:22
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Кстати, в мануалах пишут, что не рекомендуется ездить с низким уровнем топлива в баке, т. е. "на лампе".
-------------------- |
|
|
5.10.2010, 11:09
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Ну так для идиотов чтобы не стояли потом с канистрами по дороге
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
5.10.2010, 11:16
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
|
|
|
5.10.2010, 11:35
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Ну так для идиотов чтобы не стояли потом с канистрами по дороге многие ли возят канистры в багажнике? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
5.10.2010, 15:58
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
многие ли возят канистры в багажнике? Факт, что единицы Проверено опытным путём Я не вожу по той причине, что покупка оной пока не входит в мой бюджет.....но, цуко, надо ведь.... Поменял сегодня топливный фильтр. Взял в "ШК" за 300рэ. Ну впринципе, толк есть, бодрее побежала. P.S. Как же сегодня матерился, когда менял его - блин, какой же умник так спроектировал его расположение??Нихрена не удобно + хреновы патрубки на печку постоянно под руку лезут. Вобщем, после секаса довольно продолжительного было такое ощущение, что в одного перебрал пол-машины -------------------- |
|
|
6.10.2010, 0:05
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Не совсем, в баке создается разрежение. Разряжение создаётся, согласен. Однако только по истечении нескольких минут после начала работы. В его случае проблема началась как раз после запуска.Сколько раз за день мы запускаем мотор? И каждый раз насос со дна хавает всё дерьмо. -------------------- |
|
|
6.10.2010, 14:29
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
варианта два 1) мало топлива 2) слишком много топлива Раз был третий вариант: засосало в воздухозаборник тряпочку, что лежала в моторном отсеке "для проверки уровня масла". Искали ее месяц, поменяли при этом ВСЕ! Фильтра (и в коробке), масла, свечи... Симптомы те же: ехал и как отрезало. 3) Мало воздуха. Сообщение отредактировал Johny - 6.10.2010, 14:30 |
|
|
6.10.2010, 14:37
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Раз был третий вариант: засосало в воздухозаборник тряпочку, что лежала в моторном отсеке "для проверки уровня масла". Искали ее месяц, поменяли при этом ВСЕ! Фильтра (и в коробке), масла, свечи... Симптомы те же: ехал и как отрезало. 3) Мало воздуха. Тряпочка точно исключается, так как перекочевала жить в багажник И всё-таки замена топливного результата не дала( Завтра поеду к знакоммому - будем дальше смотреть.... Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та..... -------------------- |
|
|
6.10.2010, 14:42
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Тряпочка точно исключается, так как перекочевала жить в багажник И всё-таки замена топливного результата не дала( Завтра поеду к знакоммому - будем дальше смотреть.... Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та..... KaRaPuZ, было такое, что во время дождей носился, потом тоже что-то не так при работе движка почуял, посмотрел фильтр воздушный, а он вроде чистый, но от влаги пропитался и высох, стал как войлок, т.е. воздух плохо пропускал, глянь у себя =)) -------------------- Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
6.10.2010, 14:43
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та..... Достань фильтр, органалиптичесские его осмотри - пощупай:) Простучи его, и попробуй вообще без него завести, погазулить, главное чтобы вокруг воздухозаборника булыжники не летали -------------------- Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
6.10.2010, 14:44
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Достань фильтр, органалиптичесские его осмотри - пощупай:) Простучи его, и попробуй вообще без него завести, погазулить, главное чтобы вокруг воздухозаборника булыжники не летали проще по русски сказать - сделай пальпацию =)))) -------------------- Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
6.10.2010, 21:37
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
В общем, вытащил сегодня воздушный фильтр. Постучал по земле - пыли как с мешка пылесосного. В общем, засрат это факт .Проехал по двору без него - хз, не пойму, есть изменения или нет. Но менять, конечно, его придётся. Теперь сомневаюсь, как он стоять должен правильно - когда извлекал, не потрудился внимание обратить. А влазит и так и эдак)
-------------------- |
|
|
6.10.2010, 21:46
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
грязью вниз
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
6.10.2010, 21:49
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
грязью вниз Не-не, кассета стоит вертикально. То есть, грязью к забору с улицы ставить? -------------------- |
|
|
6.10.2010, 21:52
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 |
да!
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:28 |