Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
пропала тяга на l200 не набирает обороты
KaRaPuZ
сообщение 6.10.2010, 21:55
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(MagON @ 6.10.2010, 22:52) *
да!


Твои слова да богу в уши)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 10:56
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




А не может это являться предсмертным синдромом коробки?Тьфу-тьфу, конечно.....Поменял жижу в коробке - ведёт на ходу себя теперь очень хорошо - переключений теперь вообще не ощущается. Не может же она так ровно вести себя перед кончиной?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 11:01
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(KaRaPuZ @ 7.10.2010, 9:56) *
А не может это являться предсмертным синдромом коробки?Тьфу-тьфу, конечно.....Поменял жижу в коробке - ведёт на ходу себя теперь очень хорошо - переключений теперь вообще не ощущается. Не может же она так ровно вести себя перед кончиной?


А может она так и должна была себя вести всегда, просто нужно иногда менять там ЖИЖУ =)))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 11:08
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 12:01) *
А может она так и должна была себя вести всегда, просто нужно иногда менять там ЖИЖУ =)))


Да не, это ясно, что так и должна....Я про то, что не может же она присмерти работать хорошо? Вспоминается "карина" с МКПП - так когда диск сцепления умирал, тоже с разгоном проблемы были...Но то мех, а это автомат.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 11:09
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




так сейчас то работает нормально, обороты держит, набирает???


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 12:46
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 11:09) *
так сейчас то работает нормально, обороты держит, набирает???


Неа, не тянет нифига. С места ещё ничего, но в горку вообще попа....Обороты на ХХ 850-900, на вскидку при переключении на 2-ю передачу едет уже нормлаьно....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.10.2010, 13:07
Сообщение #32


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




угол зажигания?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 13:12
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




KaRaPuZ, а свечи зажигания смотрел, проверял? может там одна-две свечи на ХХ работают, а под нагрузкой небольшой не хотят???... а под большой нагрузкой опять работают... Я помню мы на стенде свечи проверяли - встречались и такие факты.... На ХХ не троит?


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 13:14
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(KAMAZ @ 7.10.2010, 13:07) ссылка доступна только зарегистрированным
KaRaPuZ, а свечи зажигания смотрел, проверял? может там одна-две свечи на ХХ работают, а под нагрузкой небольшой не хотят???... а под большой нагрузкой опять работают... Я помню мы на стенде свечи проверяли - встречались и такие факты.... На ХХ не троит?


Да нет на ХХ работает ровно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.10.2010, 13:17
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




KaRaPuZ, угол зажигания определяется положением трамблера (если он у тебя есть... у тебя катушки или трамблер?). Если болты его крепления были незатянуты, то в определенный момент вращением двигателя его могло просто сместить в позднее положение. Из-за чего искра происходит позже необходимого... как следствие - понижение тяги, увеличение расхода. Это лишь теория.
Ещё одна теория - проскакивание ремня ГРМ


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 13:22
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Ну, если бы ремнеь проскочил - двига бы работала как-то иначе?А так работает ровно, на прогретой даже компенсаторы не стучат..И, соответсвенно, звуков посторонних в работе нет..

Не смейтесь - как выяснить трамблёр или катушки?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.10.2010, 13:25
Сообщение #37


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




KaRaPuZ, стук компенсаторов происходит не из-за положения ремня, а из-за состояния масла, обычно на ХХ даже при провернутом ремне, двигатель работает исправно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 13:30
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(KAMAZ @ 7.10.2010, 13:17) *
KaRaPuZ, угол зажигания определяется положением трамблера (если он у тебя есть... у тебя катушки или трамблер?). Если болты его крепления были незатянуты, то в определенный момент вращением двигателя его могло просто сместить в позднее положение. Из-за чего искра происходит позже необходимого... как следствие - понижение тяги, увеличение расхода. Это лишь теория.
Ещё одна теория - проскакивание ремня ГРМ


не... он же пишет, что на 2 передаче уже едет нормально.... т.е. проблемы с троганьем... если бы было как ты написал, он бы плохо ехал всегда... Бензонасос тут тоже не играет роль... он либо качает, либо не качает, либо качает, но плохо (но постоянно плохо)....


тут что-то другое.....



Скажи модель ДВС.... пошукаю в иннете...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 13:32
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




6A10 мотор.1993г.в.

Коробка может быть?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 13:51
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




По иннету одна фигня..... толком ничего нигде не пишут.... если только на форумах ММС не зарегистрируешься и не спросишь... но это время много может уйти и форумов много....

Самый простой способ проверки коробки - заводишь прогретый авто (+ прогретая КПП), нажимаешь тормоз и включаешь D, тормоз не отпускаешь и постепенно давишь на акселератор, авто должно стоять мертво и не трогаться примерно до 2500-3000 оборотов (либо обороты не набираются выше), дальше обороты если полезли (к 4000-5000), то диски попаленные... КПП ремонтировать надо или менять....



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 14:14
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Попробовал твой метод - обороты не растут больше 1900 при утопленной педали газа в пол.машина стоит на тормозе как вкопанная.Вывод?Коробка тут не при чём?

Сообщение отредактировал KaRaPuZ - 7.10.2010, 14:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 14:18
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




 Значит КПП рабочая =))) думаем дальше.... 

Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 14:34


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 14:36
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Слухай... а капот ночью не открывал??? всмысле в темноте... открой, посмотри... может бронепровода балуются... если так, то там небольшое светопредставление будет.... на ХХ могут и не прошивать, так что погазуй сам тросиком......

Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 14:37


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 14:50
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




И еще... если на парковке стоишь и газуешь, то обороты нормально поднимаються? Проблема только в движении возникает?

Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 14:52


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 14:55
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Вчера по вечеур открывал - как раз с воздушным фильтром экспериментировал wink.gif Вроде ничего постороннего не видал.Вот свечи у меня не первой свежести.Но это только на плохую заводку влияет.Если педалью газа не играть при заводе двигателя- после ночи раза с 4-го заводиться.



Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 14:50) *
И еще... если на парковке стоишь и газуешь, то обороты нормально поднимаються? Проблема только в движении возникает?


Нормально - до 6-ти тысяч точно поднимает выше не пробовал чтоб не грузить двигу.Вот именно только при трогании с места.Даже в горку, если чуть-чуть накатом подьехал(не до полной остановки), то потом набор скорости не столь проблематичен, хотя и чувствуется, что идёт не очень охотно.

Смущает, что проблема не постепенно появилась, а оп, и нарисовалась.Буквально 2 часа постояла машина после езды и всё начала выкобениваться.

Сообщение отредактировал KaRaPuZ - 7.10.2010, 14:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 14:59
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




не друг... педаль газа и свечи абсолютно разные вещи.... если не заводиться просто так, значит проблемс в другом... а газулькой работай - не работай... у тебя впрыск или карбюратор? Впрыск стоит я думаю.... а с ним газовать перед заводкой вообще не рекомендуется.... на морозе можно влипнуть хорошенько (когда зальешь свечи)....

Хотя почитав вниметельно я понял, что ты играешь педалькой в момент запуска, т.е. движка заводиться - дергается и если педалькой не пошевелить чуток, то глохнет сдетонировав.... тогда свечи могут играть роль...



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 15:03
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 14:59) *
не друг... педаль газа и свечи абсолютно разные вещи.... если не заводиться просто так, значит проблемс в другом... а газулькой работай - не работай... у тебя впрыск или карбюратор? Впрыск стоит я думаю.... а с ним газовать перед заводкой вообще не рекомендуется.... на морозе можно влипнуть хорошенько (когда зальешь свечи)....

Хотя почитав вниметельно я понял, что ты играешь педалькой в момент запуска, т.е. движка заводиться - дергается и если педалькой не пошевелить чуток, то глохнет сдетонировав.... тогда свечи могут играть роль...


да-да улавливаешь момент когда пытается заглохнуть - мальца даванул и схватилась....Впрыск.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 15:04
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




А компрессию не мерил случайно?.... такое ощущение, что при нагрузке движка не вывозит... может колечки залегли? Не обязательно во всех сразу, но.....

От этого и заводка плохая по утрам бывает... 



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 15:09
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Даже не знаю как мерять...Это к спецам надоть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 15:24
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Да померит то и самому можно (вдвоем только), надо только приблуду маненькую иметь =))) у меня ее нет... она конечено продается, но лучше спросить у кого.... или к спецам обратиться... Там принцип то простой, выкрутил свечи, заткнул копресометром отверстие в цилиндр и прокрутил двигатель, результат налицо (всм на шкале)... и так в каждом цилиндре.... только свечи сразу все выкрутить надо и провода подобрать, а то током может ....... =))))

Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 15:26


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:40