пропала тяга на l200 не набирает обороты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пропала тяга на l200 не набирает обороты |
6.10.2010, 21:55
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
-------------------- |
|
|
7.10.2010, 10:56
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
А не может это являться предсмертным синдромом коробки?Тьфу-тьфу, конечно.....Поменял жижу в коробке - ведёт на ходу себя теперь очень хорошо - переключений теперь вообще не ощущается. Не может же она так ровно вести себя перед кончиной?
-------------------- |
|
|
7.10.2010, 11:01
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
А не может это являться предсмертным синдромом коробки?Тьфу-тьфу, конечно.....Поменял жижу в коробке - ведёт на ходу себя теперь очень хорошо - переключений теперь вообще не ощущается. Не может же она так ровно вести себя перед кончиной? А может она так и должна была себя вести всегда, просто нужно иногда менять там ЖИЖУ =))) -------------------- |
|
|
7.10.2010, 11:08
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
А может она так и должна была себя вести всегда, просто нужно иногда менять там ЖИЖУ =))) Да не, это ясно, что так и должна....Я про то, что не может же она присмерти работать хорошо? Вспоминается "карина" с МКПП - так когда диск сцепления умирал, тоже с разгоном проблемы были...Но то мех, а это автомат..... -------------------- |
|
|
7.10.2010, 11:09
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
так сейчас то работает нормально, обороты держит, набирает???
-------------------- |
|
|
7.10.2010, 12:46
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
так сейчас то работает нормально, обороты держит, набирает??? Неа, не тянет нифига. С места ещё ничего, но в горку вообще попа....Обороты на ХХ 850-900, на вскидку при переключении на 2-ю передачу едет уже нормлаьно.... -------------------- |
|
|
7.10.2010, 13:07
Сообщение
#32
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
угол зажигания?
-------------------- 89148508740
|
|
|
7.10.2010, 13:12
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
KaRaPuZ, а свечи зажигания смотрел, проверял? может там одна-две свечи на ХХ работают, а под нагрузкой небольшой не хотят???... а под большой нагрузкой опять работают... Я помню мы на стенде свечи проверяли - встречались и такие факты.... На ХХ не троит?
-------------------- |
|
|
7.10.2010, 13:14
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Цитата(KAMAZ @ 7.10.2010, 13:07) ссылка доступна только зарегистрированным KaRaPuZ, а свечи зажигания смотрел, проверял? может там одна-две свечи на ХХ работают, а под нагрузкой небольшой не хотят???... а под большой нагрузкой опять работают... Я помню мы на стенде свечи проверяли - встречались и такие факты.... На ХХ не троит? Да нет на ХХ работает ровно. -------------------- |
|
|
7.10.2010, 13:17
Сообщение
#35
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
KaRaPuZ, угол зажигания определяется положением трамблера (если он у тебя есть... у тебя катушки или трамблер?). Если болты его крепления были незатянуты, то в определенный момент вращением двигателя его могло просто сместить в позднее положение. Из-за чего искра происходит позже необходимого... как следствие - понижение тяги, увеличение расхода. Это лишь теория.
Ещё одна теория - проскакивание ремня ГРМ -------------------- 89148508740
|
|
|
7.10.2010, 13:22
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Ну, если бы ремнеь проскочил - двига бы работала как-то иначе?А так работает ровно, на прогретой даже компенсаторы не стучат..И, соответсвенно, звуков посторонних в работе нет..
Не смейтесь - как выяснить трамблёр или катушки? -------------------- |
|
|
7.10.2010, 13:25
Сообщение
#37
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
KaRaPuZ, стук компенсаторов происходит не из-за положения ремня, а из-за состояния масла, обычно на ХХ даже при провернутом ремне, двигатель работает исправно
-------------------- 89148508740
|
|
|
7.10.2010, 13:30
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
KaRaPuZ, угол зажигания определяется положением трамблера (если он у тебя есть... у тебя катушки или трамблер?). Если болты его крепления были незатянуты, то в определенный момент вращением двигателя его могло просто сместить в позднее положение. Из-за чего искра происходит позже необходимого... как следствие - понижение тяги, увеличение расхода. Это лишь теория. Ещё одна теория - проскакивание ремня ГРМ не... он же пишет, что на 2 передаче уже едет нормально.... т.е. проблемы с троганьем... если бы было как ты написал, он бы плохо ехал всегда... Бензонасос тут тоже не играет роль... он либо качает, либо не качает, либо качает, но плохо (но постоянно плохо).... тут что-то другое..... Скажи модель ДВС.... пошукаю в иннете... -------------------- |
|
|
7.10.2010, 13:32
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
6A10 мотор.1993г.в.
Коробка может быть? -------------------- |
|
|
7.10.2010, 13:51
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
По иннету одна фигня..... толком ничего нигде не пишут.... если только на форумах ММС не зарегистрируешься и не спросишь... но это время много может уйти и форумов много....
Самый простой способ проверки коробки - заводишь прогретый авто (+ прогретая КПП), нажимаешь тормоз и включаешь D, тормоз не отпускаешь и постепенно давишь на акселератор, авто должно стоять мертво и не трогаться примерно до 2500-3000 оборотов (либо обороты не набираются выше), дальше обороты если полезли (к 4000-5000), то диски попаленные... КПП ремонтировать надо или менять.... -------------------- Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
7.10.2010, 14:14
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Попробовал твой метод - обороты не растут больше 1900 при утопленной педали газа в пол.машина стоит на тормозе как вкопанная.Вывод?Коробка тут не при чём?
Сообщение отредактировал KaRaPuZ - 7.10.2010, 14:15 -------------------- |
|
|
7.10.2010, 14:18
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Значит КПП рабочая =))) думаем дальше....
Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 14:34 -------------------- |
|
|
7.10.2010, 14:36
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Слухай... а капот ночью не открывал??? всмысле в темноте... открой, посмотри... может бронепровода балуются... если так, то там небольшое светопредставление будет.... на ХХ могут и не прошивать, так что погазуй сам тросиком......
Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 14:37 -------------------- |
|
|
7.10.2010, 14:50
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
И еще... если на парковке стоишь и газуешь, то обороты нормально поднимаються? Проблема только в движении возникает?
Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 14:52 -------------------- |
|
|
7.10.2010, 14:55
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Вчера по вечеур открывал - как раз с воздушным фильтром экспериментировал Вроде ничего постороннего не видал.Вот свечи у меня не первой свежести.Но это только на плохую заводку влияет.Если педалью газа не играть при заводе двигателя- после ночи раза с 4-го заводиться.
И еще... если на парковке стоишь и газуешь, то обороты нормально поднимаються? Проблема только в движении возникает? Нормально - до 6-ти тысяч точно поднимает выше не пробовал чтоб не грузить двигу.Вот именно только при трогании с места.Даже в горку, если чуть-чуть накатом подьехал(не до полной остановки), то потом набор скорости не столь проблематичен, хотя и чувствуется, что идёт не очень охотно. Смущает, что проблема не постепенно появилась, а оп, и нарисовалась.Буквально 2 часа постояла машина после езды и всё начала выкобениваться. Сообщение отредактировал KaRaPuZ - 7.10.2010, 14:56 -------------------- |
|
|
7.10.2010, 14:59
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
не друг... педаль газа и свечи абсолютно разные вещи.... если не заводиться просто так, значит проблемс в другом... а газулькой работай - не работай... у тебя впрыск или карбюратор? Впрыск стоит я думаю.... а с ним газовать перед заводкой вообще не рекомендуется.... на морозе можно влипнуть хорошенько (когда зальешь свечи)....
Хотя почитав вниметельно я понял, что ты играешь педалькой в момент запуска, т.е. движка заводиться - дергается и если педалькой не пошевелить чуток, то глохнет сдетонировав.... тогда свечи могут играть роль... -------------------- |
|
|
7.10.2010, 15:03
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
не друг... педаль газа и свечи абсолютно разные вещи.... если не заводиться просто так, значит проблемс в другом... а газулькой работай - не работай... у тебя впрыск или карбюратор? Впрыск стоит я думаю.... а с ним газовать перед заводкой вообще не рекомендуется.... на морозе можно влипнуть хорошенько (когда зальешь свечи).... Хотя почитав вниметельно я понял, что ты играешь педалькой в момент запуска, т.е. движка заводиться - дергается и если педалькой не пошевелить чуток, то глохнет сдетонировав.... тогда свечи могут играть роль... да-да улавливаешь момент когда пытается заглохнуть - мальца даванул и схватилась....Впрыск. -------------------- |
|
|
7.10.2010, 15:04
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
А компрессию не мерил случайно?.... такое ощущение, что при нагрузке движка не вывозит... может колечки залегли? Не обязательно во всех сразу, но.....
От этого и заводка плохая по утрам бывает... -------------------- |
|
|
7.10.2010, 15:09
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Даже не знаю как мерять...Это к спецам надоть?
-------------------- |
|
|
7.10.2010, 15:24
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Да померит то и самому можно (вдвоем только), надо только приблуду маненькую иметь =))) у меня ее нет... она конечено продается, но лучше спросить у кого.... или к спецам обратиться... Там принцип то простой, выкрутил свечи, заткнул копресометром отверстие в цилиндр и прокрутил двигатель, результат налицо (всм на шкале)... и так в каждом цилиндре.... только свечи сразу все выкрутить надо и провода подобрать, а то током может ....... =))))
Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 15:26 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:43 |