Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
пропала тяга на l200 не набирает обороты
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 15:26
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 16:24) *
Да померит то и самому можно (вдвоем только), надо только приблуду маненькую иметь =))) у меня ее нет... она конечено продается, но лучше спросить у кого.... или к спецам обратиться... Там принцип то простой, выкрутил свечи, заткнул копресометром отверстие в цилиндр и прокрутил двигатель, результат налицо (всм на шкале)...


Без лишнего геммороя у меня только 3 свечи можно проверить )Остальные три шоб проверить - всм компрессию - надо коллектор скидывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 15:37
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(KaRaPuZ @ 7.10.2010, 15:26) *
Без лишнего геммороя у меня только 3 свечи можно проверить )Остальные три шоб проверить - всм компрессию - надо коллектор скидывать.

А кто говорил что с ММС легко в ремонте?... на то и ММС, что двигается до последнего, но что бы сделать - терпения не хватит =))




--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 16:22
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Кстати... можно его самому сделать.... только надо:

1) рабочий манометр (желательно ненужный, т.к. его надо будет слегка усовершенствовать, а именно надо убрать трубку с пимпочкой, которая нажимает на нипель)

2) надо найти трубочку с резьбой, которая могла быть вкручена в манометр (вот тут и говорю, что нужен ненужный, т.к. можно отпилить ту часть, где эта пимпочка), желательно что бы трубочка была см. 10-15 не меньше (на грузовых манометрах обычто см. 20-25)

3) много изоленты (надо намотать на трубку в виде большого конуса, но так, что бы эта конструкция держалась, т.к. давление будет около 10-11 очей (при хорошем раскладе))

И всё...



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 16:24
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Лучше уже готовый найти, а то заморочек не меньше smile.gif ....а дорогой, если в лавке барть?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 16:26
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




по цене не знаю... да и найти где не скажу =(( Чаще в магазах для наших авто встречались.... может в таксопарке или в моторе....


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 7.10.2010, 16:30
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




Цитата(KaRaPuZ @ 7.10.2010, 15:24) *
Лучше уже готовый найти, а то заморочек не меньше smile.gif ....а дорогой, если в лавке барть?


куда дешевле взять с десяток манометров:)))))
да и поэкспериментировать можно, яб задумалась на твоем месте:)

Сообщение отредактировал Ulyanka - 7.10.2010, 16:31


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.10.2010, 16:03
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Очень похоже на то что было на Галанте. Коробка умирала. Разгон просто никакуший до 60 км.ч., при том что VR-4 турбо, но после 60 уже прям шустрить наичнала, не сразу поняли что коробка тупо не переключалась и всё время ехала на 3-й.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 8.10.2010, 17:08
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.10.2010, 16:03) *
Очень похоже на то что было на Галанте. Коробка умирала. Разгон просто никакуший до 60 км.ч., при том что VR-4 турбо, но после 60 уже прям шустрить наичнала, не сразу поняли что коробка тупо не переключалась и всё время ехала на 3-й.


Вот и у меня именно такая беда - едет на 3-ей и всё тут.Сам недопёр пока дядька занимающийся автоматами не подсказал.У Галанта что имнно умерло у коробки?
Меня вот только одно смущает - почему так вдруг резко умерла?И второе - на панели не работают индикаторы овердрайва и режима холд.Лампочки там две абсолютно разные стоят..Не могли ж они сразу перегореть...Может с проводкой на короб что-то не то?Не могут же например из-за спаленных фрикционов индикаторы не гореть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.10.2010, 9:05
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KaRaPuZ @ 4.10.2010, 23:08) *
под вечер машину на пару часов поставил у дома. Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места.

Так куда у него компрессия делась за два часа? Вы ещё кольца поменять посоветуйте. Проблема гораздо ближе. Давление топлива мерял???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 9.10.2010, 13:46
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(ДЮЙМ @ 9.10.2010, 10:05) *
Так куда у него компрессия делась за два часа? Вы ещё кольца поменять посоветуйте. Проблема гораздо ближе. Давление топлива мерял???


Виталь, коробка работает на одной передаче - на 3-й, тахометр на 2к оборотов поcтоянно держиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 9.10.2010, 14:02
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(KaRaPuZ @ 9.10.2010, 12:46) *
Виталь, коробка работает на одной передаче - на 3-й, тахометр на 2к оборотов поcтоянно держиться.
А коробка у тебя гидравлика или электронная?Если электронная то глянь состояние жгута на коробку(вдруг притёрся он где) или предохранитель на блок управления режимов.Коробка у тебя по ходу в аварийный режим встала.Проверить электронику(электрику) наверное стоит.
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 9.10.2010, 14:24
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Estonec @ 9.10.2010, 14:02) *
А коробка у тебя гидравлика или электронная?Если электронная то глянь состояние жгута на коробку(вдруг притёрся он где) или предохранитель на блок управления режимов.Коробка у тебя по ходу в аварийный режим встала.Проверить электронику(электрику) наверное стоит.


Валер, понимешь какое дело - на панели приборов не горят индикаторы овердрайва и режима холд(движение со 2-й передачи). А лампочки там, естессно, совершенно разные стоят на эти индикаторы.Я к тому, что если бы чисто механические проблемы с коробкой были бы(фрикционы,соленоиды), то индикаторы горели бы один фиг?Поправьте, если не прав...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.10.2010, 0:48
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Провода проверил?предохранители?

У меня на фаерке коса коробочная поплавилась и коротнула,коробка встала в аварийный режим.Поправил косу,обнулил и всё прошло. f1.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 10.10.2010, 0:50
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Estonec @ 10.10.2010, 0:48) *
Провода проверил?предохранители?

У меня на фаерке коса коробочная поплавилась и коротнула,коробка встала в аварийный режим.Поправил косу,обнулил и всё прошло. f1.gif

Я даже не знаю где смотреть - косу из-под машины можно глянуть?А предохранители какие?Не салонные же?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.10.2010, 1:18
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Коса из моторного отсека вниз должна уходить под пузо или с района консоли рычага нырять под машину.Ищи жгут идущий на коробку,это и будет искомый smile.gif Предохи как раз салонные.На фаере сгорел один из салонных,а коса уходила справа машины вниз.Понимаю конечно что это ниссан,а у тебя мицуба,но.....вдруг что-то очевидно-банальное.
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 12.10.2010, 16:51
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Ну, в общем, Мега-спасибо нашему "лекарю авто по фотографии"(теперь в наших рядах есть и такой) Валере Эстонцу smile.gif Действительно, причиной всему оказался злосчастный предохранитель сгоревший.Воткнул туда на 10А, потому что не помню, какой там стоял(это отдельная история smile.gif ),но вроде десятка и стояла.Итог - ремонт стоимость в 5! рублей и Едущее авто))



--------------------
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.10.2010, 17:07
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




цена авто снова выросла =)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 12.10.2010, 18:20
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Muskul @ 12.10.2010, 17:07) *
цена авто снова выросла =)


Он бесценен biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.10.2010, 22:13
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ну вот теперь можно и компрессию... laugh.gif


--------------------
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 13.10.2010, 9:09
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(KaRaPuZ @ 12.10.2010, 15:51) *
Ну, в общем, Мега-спасибо нашему "лекарю авто по фотографии"(теперь в наших рядах есть и такой) Валере Эстонцу smile.gif Действительно, причиной всему оказался злосчастный предохранитель сгоревший.Воткнул туда на 10А, потому что не помню, какой там стоял(это отдельная история smile.gif ),но вроде десятка и стояла.Итог - ремонт стоимость в 5! рублей и Едущее авто))

Незачто! smile.gif Я ещё и масло в движке меняю с промывкой от компа неотходя biggrin.gif

ЗЫ причину перегорания проинспектировал?
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 13.10.2010, 12:17
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Неа....даже не представляю, как проводить ту самую инспекцию...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 13.10.2010, 14:00
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Вместо предоха воткни скобу стальную чтоб минимум 200 ампер вывезла-где пучёк проводки загориться,значит там и коротыш smile.gif Шучу,ненадо так делать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 13.10.2010, 14:10
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




KaRaPuZ поздравляю с благополучным выздоровлением...


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:10