Машина для поездки на работу с небольшим объемом  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Машина для поездки на работу с небольшим объемом  | 
	 
	 
			
			  17.10.2010, 22:03
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 57  | 
       
			
			 
				нет, просто сначала был вариант 4вд и пятидверный, но  тётя что-то заменживалась и 210 за него просит, а у меня всего 180. Остаётся вариант 3дверный и п/п, все газеты, форум, знакомых обшерстила.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Когда женщина не права, то первым делом нужно извиниться и замолчать. Франсис де Круассе.  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 22:06
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 
				Лишние двери напрягать точно не будут.. а вот их отсутствие... да и 4WD зимой далеко не лишняя вещь, особенно когда снегу много, а опыта мало. Так что советую обдумать сразу  
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал oag - 17.10.2010, 22:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 22:07
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 57  | 
       
			
			 
				слышала, что типа если резину хорошую поставить, то можно и на п/п ездить...но это тока я слышала, не проверяла.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Когда женщина не права, то первым делом нужно извиниться и замолчать. Франсис де Круассе.  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 22:08
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 22:10
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 57  | 
       
			
			 
				к сожалению других вариантов нет  
			
			-------------------- Когда женщина не права, то первым делом нужно извиниться и замолчать. Франсис де Круассе.  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 22:12
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 слышала, что типа если резину хорошую поставить, то можно и на п/п ездить...но это тока я слышала, не проверяла. Конечно можно... можно и на летней ездить.. вопрос "как ездить?".. а вот тут уже большая разница будет. машина легкая, на ПП будет шлифовать в подъемах наверняка, а если опыта нет, то может и вообще не поехать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 23:01
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010  | 
       
			
			 к сожалению других вариантов нет  Кстати малолитражки очень долго прогреваются по зиме, мне Иста при -20С надо около 20 минут кочегарить перед зимней поездкой, и это из-за 5 минутной дороги на работу. Но зато как разогреется - хрен остудишь, бывает вообще с выключенной печкой езжу. Может присмотреть что побольше, постарее, да подешевле? С двигателем 3S (только жрёт он не менее 12 литров на сотню), типа Калдины? А насчет твоей мечты - правильно говорят, смотри, приценяйся, сбивай цену. Ну типа ой, а у вас стело треснутое (- 8.000), а вона тама дверка покарябана (- 5.000), к дяде Дюйму съездий, он по ходовке возможно всю тридцатку собъет (это вещь такая, сколько раз не заглядывай - всё равно что-то да нужно ремонтировать), так гляди и в сумму уложишся. Я на первой машине сбил 15.000 р., на второй 20.000 р. Так что торгуйся. -------------------- Переходи на темную сторону!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 23:12
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | 
       
			
			 
				Кстати о зимних прогревах. Витц заводился у меня в любой мороз, главное чтоб акком был живой. И грелся не долго, минут 10 и лампа тухнет (на нем нет датчика температуры в виде стрелки)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 23:56
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Осмотреть с целью торговли надо обязательно. Полный привод для начинающего да ещё в зиму очень предпочтительно. 
			
			Чуть больше будет кушать, зато уверенность даёт. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 3:30
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007  | 
       
			
			 
				я советую что нибудь королло-спринтерное. надежный аппарат, с запчастями проблeм нет, их даже искать нечасто придется ибо автомобиль терпеливый даже к женцщинам за рулем =)
				
				
				
			 
			
			-------------------- mp3 is not a crime 
			
					
		Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 6:49
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque  | 
       
			
			 
				inna150688, я конечно не дюйм и выскажусь отчасти не по теме, но моё имхо: 
			
			Задний привод на много лучше переднего, Тем более когда есть антибукс,курсовая устойчивость итд, если почувствовать задний привод, понять как он работает, то передний и рядом не валялся ( жигули не в счет)... у каждого свои плюсы и минусы!передний более устойчив на дороге только надо привыкнуть если машину тащит жать на газ а не сбрасывать!а вообще управляемость получше в целом на заднем приводе получается зато не надо тянуть привод на задний мост по теме-вопросу (статья): Задний привод сложнее в управлении, передний привод проще и потому безопаснее, а полный привод – «супер» с любой точки зрения. Такое мнение весьма распространено в автолюбительских кругах. Но далеко не все общепризнанное является верным и в этом мы, в том числе на страницах нашего сайта, уже убеждались. Давайте разберемся, что к чему, что правда о схемах привода, что нет, и начнем с автомобилей, ведущей осью которых является задняя. Задний привод В том, что заднеприводные автомобили предъявляют некоторые требования к точности и скорости работы рулевым управлением и аккуратностью обращения с педалью акселератора («газа», в просторечии) – есть доля правды. Дело в том, что данная схема привода, в которой ведущие колеса расположены позади центра масс транспортного средства и пятен контакта с дорогой управляемых (передних) колес, является динамически неустойчивой. Это проявляется в так называемой избыточной поворачиваемости автомобиля, в стремлении уменьшить радиус поворота при маневрировании, сорвать заднюю ось в занос при неаккуратном обращении с рулевым колесом и/или «газом». Особенно это заметно на скользком дорожном покрытии. Стоит лишь чуть-чуть «перекрутить» руль и/или чуть-чуть «передавить» педаль акселератора – автомобиль немедленно начинает «мести хвостом», уходя в занос. Вестибулярный аппарат обычного водителя, который не настолько тренирован, как у летчиков и автогонщиков, воспринимает такое движение быстро и тревожно. Особенно водителя начинающих. Отсутствие навыков управления в таких ситуациях, азов контраварийной подготовки ситуацию усугубляет, автомобиль «проваливается» в занос, который, бывает, прекращается только в кювете или при столкновениях. Что же, задний привод таки действительно опасен? Отнюдь! При такой схеме привода, для прекращения начинающегося заноса, в большинстве случаев нужно лишь плавно уменьшить обороты двигателя (плавно «сбросить газ»), и задняя ось, связанная с силовым агрегатом трансмиссией, сыграет роль стабилизирующего парашюта, останавливающего вращательное движение автомобиля. Кроме того, скорость, при котором автомобиль начинает реагировать заносом на действия рулевым колесом и «газом», является сигналом водителю: быстрее – опасно! Скользко! Поэтому никаких оснований для того, чтобы назвать автомобиль с задней ведущей осью «опасным», или «сложным в управлении», нет. Тем более, современный заднеприводный авто, оснащенный системами траекторной стабилизации. Есть лишь нюансы в управлении, зная и отрабатывая которые, водитель может не только двигаться безопасно, но и получать удовольствие от вождения. Такого предупреждения от автомобиля, имеющего передний привод, не дождешься… Передний привод Переднеприводная схема является динамически устойчивой. Ведущие колеса, они же и управляемые, находятся впереди центра масс переднеприводного автомобиля, не толкая автомобиль, а увлекая его за собой. Это придает ему так называемую недостаточную поворачиваемость, то есть, стремление распрямлять траекторию, увеличивать радиус поворота при маневрировании. Поэтому, в отличие от заднего привода, такая схема не позволит автомобилю сорваться в занос, если повышать обороты двигателя при прямолинейном движении, или же проходить повороты, как говорят профессионалы, «под тягой». Данный эффект переднего привода и породил мнение о том, что он прощает ошибки, что «переднеприводники» более просты в управлении на скользких дорожных покрытиях, и тому подобное. Но подводных камней в управлении переднеприводными авто, на самом деле, ничуть не меньше! И самый главный из них – ощущения водителя, которые имеют место из-за стабильности прямолинейного движения при любом состоянии дорожного покрытия и прощения ошибок управления на малых скоростях. В отличие от заднеприводных авто, водитель, особенно малоопытный, не так остро чувствует, что под колесами может быть скользко. В результате, какое-либо маневрирование, например, перестроение или вход в поворот, может закончиться не так, как планировал водитель. Сброс «газа» при перестроении на скользкой дороге может развиться в занос, парируемый на заднем приводе несколько иначе, а вход в поворот с превышением скорости, безопасной для маневра, превращается в снос передней оси и «вылет» за пределы дороги. А подсказок, в отличие от заднеприводных автомобилей, намекающих на сложные дорожные условия легкими заносами в прямолинейном движении – никаких. Особенно коварен снос, когда передние колеса не желают ехать туда, куда повернуты водителем, и скользят наружу поворота. В отличие от заноса, который быстро распознается вестибулярным аппаратом человека, снос развивается по иному сценарию, и водитель, особенно начинающий, замечает, что дело идет не так, как надо, когда отклонение от курса уже приняло критический характер. Стабилизационные системы помогут далеко не в каждом случае. Не на каждом авто они «обучены» бороться со сносами, работая только против заносов. Впрочем, занос на «переднеприводнике» - тоже не подарок для многих водителей. Дальнейший сброс «газа» или торможение в испуге лишь усугубляют ситуацию. Поэтому для подготовленного водителя нет различий по сложности управления и безопасности движения между автомобилями с передним и задним приводом. Физику обмануть невозможно. Полный привод Теперь перейдем к автомобилям с трансмиссией 4Х4, то есть, к полноприводным. В отличие от автомобилей с одной ведущей осью, нюансы управления которыми, будь-то с передним приводом, будь-то задним, для опытного водителя, понятны и однозначны, с «полноприводниками» нет никакой однозначности!!! Прежде всего, из-за обилия конструктивных схем полноприводных трансмиссий. Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом вручную, постоянный задний с автоматически подключаемой передней осью, постоянный передний привод с автоматически подключаемой задней осью, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала виско-муфтой, электромагнитной муфтой, или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Этот перечень, как говорится, «навскидку». Есть ещё ряд реализаций 4Х4, и КАЖДЫЙ НЮАНС конструктивной схемы полного привода, настроек его систем управления, наделяет автомобиль своими нюансами поведения. Зайти в поворот, как на заднем приводе, а выйти, как на переднем, или наоборот, или «махнуть хвостом» в прямолинейном движении, при увеличении оборотов двигателя – вариантов развития событий множество. И далеко не в каждом случае стабилизационные системы способны предотвратить развитие нештатной ситуации. Физику обмануть невозможно. Единственное, в чем поведение 4Х4, и преимущество полного привода для обычного водителя однозначно – выбраться из сугроба, взобраться на обледеневший подъем. И за это преимущество придется заплатить много раз: первый раз при покупке полноприводного авто, а оставшиеся – в кассу АЗС. Потребление горючего у таких авто, как правило, заметно выше. Особенно у тех, что оснащены постоянным полным приводом. И единственным неоспоримым аргументом «ЗА», при покупке полноприводной машины, является повышенная проходимость настоящих, а не «паркетных», внедорожников. Но этот аргумент лишь для тех, кому такой автомобиль нужен для жизни, работы, хобби. Вот и все про привод, как без прикрас, так и без негатива. А уж что выбирать – решать только вам, уважаемые коллеги, исходя из потребностей и трезвой оценки своих водительских навыков. Ведь «плохих» и «хороших» схем привода, с точки зрения устойчивости и управляемости, не бывает! ссылка доступна только зарегистрированным --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 7:48
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				статья хорошая !!! 
			
			но lynx!! -мы ее теряем.... пи.си. такие статьи , это как статьи про ЭТО. Сообщение отредактировал dissector - 18.10.2010, 7:48 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 7:49
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque  | 
       
			
			 
				dissector, я сама теряю lynx !!!  
			
			пи. си. или про ТО Сообщение отредактировал lynx - 18.10.2010, 7:51 -------------------- Спасибо! — inna150688  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 7:53
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 57  | 
       
			
			 Осмотреть с целью торговли надо обязательно. Полный привод для начинающего да ещё в зиму очень предпочтительно. Чуть больше будет кушать, зато уверенность даёт. Сколько будет стоить такой осмотр? -------------------- Когда женщина не права, то первым делом нужно извиниться и замолчать. Франсис де Круассе.  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 8:13
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 57  | 
       
			
			 
				[quote name='lynx' date='18.10.2010, 6:49' post='449644'] 
			
			inna150688, я конечно не дюйм и выскажусь отчасти не по теме, но моё имхо: Задний привод на много лучше переднего, Тем более когда есть антибукс,курсовая устойчивость итд, если почувствовать задний привод, понять как он работает, то передний и рядом не валялся ( жигули не в счет). Отличная статья! Спасибо что потрудились. Всё же 4вд нужно брать, но где б ещё найти этот витц (с маркой кстати мы уже определились выше ДЮЙМ: сейчас если на неделе ничего не подвернётся привезу тётеньку к тебе, будем пробовать её уболтать на 180 -------------------- Когда женщина не права, то первым делом нужно извиниться и замолчать. Франсис де Круассе.  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 8:17
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 inna150688, я конечно не дюйм и выскажусь отчасти не по теме, но моё имхо: Задний привод на много лучше переднего, Тем более когда есть антибукс,курсовая устойчивость итд, если почувствовать задний привод, понять как он работает, то передний и рядом не валялся ( жигули не в счет). Отличная статья! Спасибо что потрудились. Всё же 4вд нужно брать, но где б ещё найти этот витц (с маркой кстати мы уже определились выше ДЮЙМ: сейчас если на неделе ничего не подвернётся привезу тётеньку к тебе, будем пробовать её уболтать на 180 у Дюйма телефон в подписи. тетька много за витса хочет. ИМХО -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 8:36
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381  | 
       
			
			 
				Есть еще одно решение по машине для города, но не знаю как обстоят дела с этой маркой в Магадане, это Тойота-Приус(гибрид). Эксплуатировал такую тачку в условиях сибирской зимы и лета, зимой Приусы сами без прикуривания выезжают с открытых автостоянок, расход по городу в режиме спортивной (газ и тормоз в пол) езды не превышает 5-7литров, обслуживается также как и обычное авто, в электрочасть гибрида вообще не надо лазить, динамика старта сравнима с кроуном на 2,5 литра,салон просторный, в багажник без труда помещается 4 запаски и докатка, парковочное место как у Тойоты-Платц, передний привод вкупе с системой противо-пробуксовки дает неплохую управляемость и облегчает трогание с места на обледенелых покрытиях. 
			
			
			
					
		Тихая и бесшумная езда по дворам с выключенным двигателем, печка дует горячим воздухом в течении 40 минут при заглушенном двигателе, то же самое и с кондиционером. В обще авто идеально для разрушения империй нефтемагнатов и для езды по городу в шустром режиме. Пи. Си. всё вышеизложенное основано только на личном опыте эксплуатации и является ИМХО не претендуя на истину в первой инстанции!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 8:55
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Тойота-Приус(гибрид) - опасно брать для Магадана. Проблемы у него есть. Начиная от аккумулятора с его баснословной ценой. А учитывая, что машины к нам приходят не новые, надо быть готовым добавить пару штук баксов на аккум. Хлопотный электроусилитель руля.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — inna150688  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 9:23
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381  | 
       
			
			 
				С доставкой до Новосибирска акб стоит 450у.е(США), и при покупке авто очень сложно, практически нереально скрыть проблему с акб если она есть. Да и общение с приусоводами выявило, что траблы в виде засранной свечи многие сразу не распознают и грешат долгое время на электрочасть, потому как падение мощности мотора впервую очередь сказывается на степени заряженности акб и высвечивается ввиде ошибки именно по электрочасти, простая замена свечей или чистка датчика расхода воздуха полностью восстанавливает работоспособность авто. При общении с Новосибирскими специалистами выявилось что проблемы по электрочасти были только у двух побывавших у них авто, а уж побывало у них не менее двух сотен. 
			
			
			
					
		Но вот то что спецов по приусам в Магадане мало это минус. Явно будут грешить на электрику при любой неисправности ДВС. Да и показателем является то что сама фирма Тойота на всю машину дает гарантию на три года а на гибридную установку вместе с акб -семь лет! Сообщение отредактировал ZZZ - 18.10.2010, 9:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 9:24
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486  | 
       
			
			 
				Знакомый на Приусе еще первого поколения до сих пор ездит, а прошло уже лет 8. Правда почти сразу заменил батарею, заказывал, обошлась действительно дорого, зато с тех пор счастлив.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Стой! кто здесь?  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 14:45
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 57  | 
       
			
			 
				Друзья, пожскажите, еа этом форуме есть раздел "куплю"? и где он?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Когда женщина не права, то первым делом нужно извиниться и замолчать. Франсис де Круассе.  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 14:48
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				Нажми "ПОИСК" 
			
			
			там набери "Покупка, продажа" По случаю приобретения нового автомобиля, продам со скидкой Mitsubishi Pajero Mini 2005 г.в. 100% и т.д. Правда стоит несколько дороже, чем ты озвучила... Спасибо! — inna150688  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 15:36
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				Приус весчь! Особенно последнего поколения.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 15:50
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 57  | 
       
			
			 Нажми "ПОИСК" там набери "Покупка, продажа" По случаю приобретения нового автомобиля, продам со скидкой Mitsubishi Pajero Mini 2005 г.в. 100% и т.д. Правда стоит несколько дороже, чем ты озвучила... Хорошее предложение конечно, но увы, у меня только 180, если тока почку продать -------------------- Когда женщина не права, то первым делом нужно извиниться и замолчать. Франсис де Круассе.  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 15:56
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1277 Спасибо: 537  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:36 |