Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лифт Эскудо, Фотоотчет.... (как и что..)
gebels
сообщение 18.10.2010, 18:34
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Приветствую всех Эскудоводов.

Как и обещал предоставляю полный отчет по лифту своего Эскудо. Кузов TD52W. Двигатель J20A.

Вообщем  облазил всё в интернете, что касется лифтаЭскудика. Встречались лифты Эскудиков просто до безумия «фанатичные».

Но остановился, ПОКА, на мой взгляд, на самом безболезненном. То есть 2,5 дюйма или 5 см. Если к этому прибавить резину 235/70/16, то в итоге получил прибавку по высоте порядка 6,5 см.

 

Сразу скажу отдельное спасибо:

- за токарные работы:  «rap51» - Анатолий;

- за консультации по всем нюансам «krokodil vasy» - Геннадий.

- Дену за бокс.

- и дв.брату Алексею.

 

Итак, есть замечательная страничка в интернете: «http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2» , думаю, что многие на нее выходили в поисках боди-лифта.

Комплекты там представлены на все модели эсудиков (круглых, квадратных). К слову сказать у «krokodil vasy» - Геннадия стоит подобный. Причем он уже юзает его достаточно давно и без нареканий. Сам смотрел, проехался – одним словом просто замечательно.

Но я пошел несколько другим путём. Нашел в интернете все чертежи проставок под пружины, стойки и отбойники. Отдал в работу «rap51» и через несколько дней получил следующий комплект.

Прикрепленное изображение
 

Описание:

1-      Увеличители задних отбойников

2-      Проставка для тяги панара

3-      Солдатики для увеличения задних амортизаторов.

4-      Поставки для задних пружин.

5-      Специальные болты с эксцентриками, для регулировки развала предних колес. (после установки они пожи на букву «V».

6-      Проставки плд передние пружины.

7-      11-   Втулки и болты для подьёма на необходимую высоту поперечной балки между передними стойками. (находится под капотом и не увсех «круглых» она стоит) А если стоит, то после лифта она опускается прямиком на движку. Поднимать распорку не приходится тем, кто вместо проставок под передние стойки выточил удлинители штока передних стоек.

(Болты: 6 шт. автомобильные M10x1,25 длиной 60-65 мм, 6 шайб к ним.)

8-      Увеличители передних отбойников.

9-      Увеличители резбовых креплений стойки к кузову.

10-    Поставки под передние стойки.

 

 Итак все по порядку.

Сразу скажу, что вышеуказанный комплект ставится, если Вы ВООБЩЕ не собираетесь ничего менять из подвески. Есть один нюанс. Для увеличения задних амортизаторов вытачиваются специальные «солдатики». ОНИ на фото №3. Я не стал их ставить, а просто купил в «Школе-магазин» два амортизатора от волги 31029 с креплениями шток-ухо желтого цвета по 640 рублей. Подходят идеально, при этом нижнее крепление так же требует не сложной доработки, необходимо в нижнюю часть амортизатора (там где должен быть салейнблок, у Волговского там просто две резинки)вставить втулку для болта, подходит от любого старого саленблока.

 

Для работы нам понадобятся набор ключей и головок : 10,12,14,17,19, пасатижы, сьемник стопорного кольца с передних приводов, молоток, газовый ключ (нужен, что бы откручивать отбойники), два домкрата, смазка шруз, ну иконечно гараж с ямой и со всеми удобствами. Да чуть не забыл. Обязательно заранее купите длиный тормозной шланг. Родной слишком короткий. (Для образца могу дать родной.). Ну и соответственно после его установки требуется прокачка тормозов. Стяжками пружин я вообще не воспользовался. Все можно сделать и без их участия. «Проверено на себе».

 

Заганяем в гараж, ставим на ручник, ставим откатные устройства и начинаем...

Я начал с передка. Перво – наперво ослабиваем все салейнблоки как с переди, так и с зади (чтобы не забыть) ... откручиваем тягу стабилизатора от ступиц, домкратим и ... снимаем колесо, откручиваем супрта, рулевую, снимает стопорное кольцо с привода.... А теперь... подставляем один домкрат под нижний рычаг (хорошо ставим!!!) и откручиваем гайку с шаровой и два болта со стойки... Аккуратно !!!!! очень аккуратно опускаем домкрат и обновремено вытягиваем гранату привода из ступицы. В самом конце (низу) граната выйдет со шлицов и одновремено выпадет из щаровой нижнего рычага. Опускаем  дальше домкратом и пружина выпадает. Всё.


Прикрепленное изображение
 

Совет: пока будете работать,во избежании «геморроя» обмотайте тряпочкой гранату привода и накройте ступицу от поподания всякой гадости.

 

Далее ... откручиваем газовым ключём отбойник... прогоняем резбу ... накручиваем увеличитель... сам отбойник и ставим.

Прикрепленное изображение
 

Прикрепленное изображение
 

Центррирующую резинку под пружиной оставляем... на нее ставим  проставку (коёмкой вниз)... и саму пружину. Подтягиваем нижний рычаг вручную.... подставляем домкрат и всё в обратном порядке.

Прикрепленное изображение
 

Теперь, что касается стоек.

Откручиваем поперечное крепление стоек....

 
Прикрепленное изображение


ВАЖНО ! МОЯ ОШИБКА была в том,  что при сборе я оставил на последок крепление этой самой попречины к стойкам. Поставить ее самостоятельно на место, с уже установлеными колесами НЕРЕАЛЬНО. Поэтому, как только закрепили стойку с поставкой к кузову, тут же крепите и поперечину иначе..... жжж.ПА!

 

Короче, снимаем стойку..., загибаем направляющую на чашке стойки и накручиваем удленители №9, .. ставим проставку и прикручиваем к кузову... и ТУТ же крепим с помощью втулок и болтов (№№7 и 11) поперечную балку к стойке.

 
Прикрепленное изображение


Далее... вставляем стойку в ступицу и крепим: нижний болт с гайкой родной, а вот верхний с эксцентриком № 5 и спец-шайбой (котрую надо немного подогнать на шлифовальном станке) . Эксцентрики дают возможность регулировать развал в диапазоне -1,75...0 градусов и 0...+1,75 градуса, в зависимости от того, в какую сторону повернуть шайбу. В нашем случае два эксцентрика ставятся в верхние отверстия передних стоек. Шайбы ставятся под головку болта эксцентрика лепестками к двигателю.

Прикрепленное изображение
 

В итоге:


Прикрепленное изображение
 

Все можно собирать и переходить на другую сторону.....

 

Переходим к задку.....................

Домкратим... скидываем крепления: сапуна с кузова, тросиков ручного тормоза и сразу меняем тормозной шланг.


Прикрепленное изображение


Откручиываем крепление тяги-панара, рычаги удерживающие мост, поддомкрачиваем мост ...окручиваем авмортизатор.... опускаем мост и внимаем пружину.

... увеличиваем отбойник....

 

СБОРКА.

 

Ставим проставку, ставим пружину, амартизатор (я уже поставил Волговский), крепление тяги-панара и собираем путем поддомкрачивания моста....

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


ВСЁ!!!

 

То же самое с другой стороны...

 

И главное:

1.       После установки всех колес, поставить на нетралку покатать, покачать туда-сюда машину и ЗАТЯНУТЬ все саленблоки.

2.       Обязательно съездить на развал-схождение. (Все рекомендуют ехать на ручные развал-схождения, где делают с помощь фонарика, дедовским способом.) Кстати, где это делают у нас в городе,я просто не знаю?

 

 

Вывод: (скажу за себя)

1.       Мне нравится

2.       Стал слегка жестковат. Наверо из-за амортизаторов Волговских.

3.       На поворотах не так кренит. Я пологаю так же из-за амортизаторов.

4.       О том, что стал повыше, - об этом говорить излишне, и так понятно.

5.       В части набора высоты.... «Пока остановлюсь.....».

 

ЛИФТ ДО и ПОСЛЕ.




Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение





Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение





Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


 

Большую часть информации черпал вот от сюда. ссылка доступна только зарегистрированным

 

 

Всем спасибо за внимание.






--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
gebels
сообщение 18.10.2010, 19:41
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Цитата(krokodil vasy @ 18.10.2010, 18:34) *
Хабы будешь ставить?

Вчера помял броню на баке - ВЕЩЬ НУЖНАЯ и покоцал передний бампер (просится железный)


с хабами пока подожду.


Завтра беру металл 1.5 мм. на броню бака и картера. Хочу сам осилить. Кстати у тебя нет приспособы гибки металла?



--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.10.2010, 19:52
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(gebels @ 18.10.2010, 18:41) *
с хабами пока подожду.


Завтра беру металл 1.5 мм. на броню бака и картера. Хочу сам осилить. Кстати у тебя нет приспособы гибки металла?



заедь во ВНИИ 1, мастерские(во дворе) , там гильотина есть.
но тока стой над ними.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — gebels
Перейти в начало страницы
 
+
anastas
сообщение 19.10.2010, 9:17
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368

Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A



Развал сделал? Где? Эксцентрики куда ставил, в верхнее или нижнее отверстие? Тормозные шланги на какие поменял?


--------------------
Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 19.10.2010, 9:43
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



отчет просто супер!!! а развалом-схождением дедовским способом занимается Анатолий котторый на к-маркса 8 находится. 8-914-857-2972, 8-924-851-5972


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — gebels
Перейти в начало страницы
 
+
gebels
сообщение 19.10.2010, 18:27
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Цитата(krokodil vasy @ 18.10.2010, 19:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Развал сделал? Где? Эксцентрики куда ставил, в верхнее или нижнее отверстие? Тормозные шланги на какие поменял?


Развал еще не сделал, но планирую в ближайший день. Эксцентрик вставляется в верхнее отверстие. Менял тормозной шланг очень просто. Снял старый заехал в автомагазин - показал, и сказал, чтоб на 5-7 см. длинее - и всё. По резьбе они все одинаковые, главное крепление.




Цитата(delegat @ 19.10.2010, 8:43) ссылка доступна только зарегистрированным
gebels, колпак у тебя прикольный....и руки откуда надо растут..респект.. smile.gif


СПС.- Нужна консультация - в любое Время (тел. в личке) пока в отпуске до середины октября.



--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
sb1
сообщение 15.2.2011, 13:21
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 11




Отличный отчётик! Понятный, потому что подробный! Видно, что чел для других старался.
Я чуть по другому сделал:
Зад:
- пружины от копейки (штатные сломаны были), ВАЗовские проставки резиновые (надо бы поменять на алюминий) над пружинами,
- проставку для тяги-панара не ставил.
Перед:
- вместо эксцентриков-болтов шайба с буртиком и расточка отверстия крепления стойки на 2 мм,
- вместо увеличителей резьбовых креплений стойки к кузову выбил штатные и заменил просто на более длинные болты.
Всё остальное также как в этом отчёте.
P.S. Тоже опирался на инфу: www.suzukilift.ru и suspensionlift.ru

Сообщение отредактировал sb1 - 15.2.2011, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 1.3.2011, 23:54
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



gebels вы комплект покупали у rap51 ? Хочу себе взять. 5 см максимум или можно больше?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
gebels
сообщение 2.3.2011, 0:48
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Цитата(NoNick @ 1.3.2011, 22:54) *
gebels вы комплект покупали у rap51 ? Хочу себе взять. 5 см максимум или можно больше?
 
Да rap51 молодец, все четко по чертежам.

Я думаю можно и больше чем 5 см..., но перед всем этим делом я долго изучал инфу в Интернете. все пишут, что повышается нагрузка на привода, рычаги и т.п..

лучше в довесок поднять кузов.


Кстати после поездки на "Чистое озеро" снял и выкинул удленитель тяги панара. Никакого ухода заднего моста я не заметил.



--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 2.3.2011, 1:16
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



А какие тапки после 5см можно поставить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 2.3.2011, 1:18
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Я ставил 245/70 R16


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
gebels
сообщение 2.3.2011, 1:47
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Цитата(NoNick @ 2.3.2011, 1:16) ссылка доступна только зарегистрированным
Я ставил 245/70 R16
сам видел.

У меня 235\70\16 при сильном вывороте руля цепляет (при стандартном литье) и расход в лютый мороз за 20 литров зашкаливает, а сейчас когда у меня MAF крякнул - вообще молчу 500 р. - 50 км.. (надеюсь на неделе посылка прейдет с датчиком).

Сообщение отредактировал gebels - 2.3.2011, 1:48


--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
VInom
сообщение 2.3.2011, 3:37
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 349
Спасибо: 99




Ну не зню как там максимум, и нагрузки на привода и другое железо, два месяца назад поставил пружины: зад цр-в 1rd кузв + 2см проставка, перед сурф 185кузов минус 1виток с переди стойки родные плюс проставка, производство Миши ежа ГЛУДовские гаражи, зад аморты рав4 можно ипсума брал азотные усиленые в принцыпе что те что другие одинаковые, ну и естественно проставка под Vобразный рычаг 2см. Пока юзою полёт норм. Это для тех кто к небу стремится))))
Перейти в начало страницы
 
+
VInom
сообщение 2.3.2011, 20:15
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 349
Спасибо: 99




8-10 может чуть больше точно хз.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 11:01