Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лифт Эскудо, Фотоотчет.... (как и что..)
gebels
сообщение 18.10.2010, 18:34
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Приветствую всех Эскудоводов.

Как и обещал предоставляю полный отчет по лифту своего Эскудо. Кузов TD52W. Двигатель J20A.

Вообщем  облазил всё в интернете, что касется лифтаЭскудика. Встречались лифты Эскудиков просто до безумия «фанатичные».

Но остановился, ПОКА, на мой взгляд, на самом безболезненном. То есть 2,5 дюйма или 5 см. Если к этому прибавить резину 235/70/16, то в итоге получил прибавку по высоте порядка 6,5 см.

 

Сразу скажу отдельное спасибо:

- за токарные работы:  «rap51» - Анатолий;

- за консультации по всем нюансам «krokodil vasy» - Геннадий.

- Дену за бокс.

- и дв.брату Алексею.

 

Итак, есть замечательная страничка в интернете: «http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2» , думаю, что многие на нее выходили в поисках боди-лифта.

Комплекты там представлены на все модели эсудиков (круглых, квадратных). К слову сказать у «krokodil vasy» - Геннадия стоит подобный. Причем он уже юзает его достаточно давно и без нареканий. Сам смотрел, проехался – одним словом просто замечательно.

Но я пошел несколько другим путём. Нашел в интернете все чертежи проставок под пружины, стойки и отбойники. Отдал в работу «rap51» и через несколько дней получил следующий комплект.

Прикрепленное изображение
 

Описание:

1-      Увеличители задних отбойников

2-      Проставка для тяги панара

3-      Солдатики для увеличения задних амортизаторов.

4-      Поставки для задних пружин.

5-      Специальные болты с эксцентриками, для регулировки развала предних колес. (после установки они пожи на букву «V».

6-      Проставки плд передние пружины.

7-      11-   Втулки и болты для подьёма на необходимую высоту поперечной балки между передними стойками. (находится под капотом и не увсех «круглых» она стоит) А если стоит, то после лифта она опускается прямиком на движку. Поднимать распорку не приходится тем, кто вместо проставок под передние стойки выточил удлинители штока передних стоек.

(Болты: 6 шт. автомобильные M10x1,25 длиной 60-65 мм, 6 шайб к ним.)

8-      Увеличители передних отбойников.

9-      Увеличители резбовых креплений стойки к кузову.

10-    Поставки под передние стойки.

 

 Итак все по порядку.

Сразу скажу, что вышеуказанный комплект ставится, если Вы ВООБЩЕ не собираетесь ничего менять из подвески. Есть один нюанс. Для увеличения задних амортизаторов вытачиваются специальные «солдатики». ОНИ на фото №3. Я не стал их ставить, а просто купил в «Школе-магазин» два амортизатора от волги 31029 с креплениями шток-ухо желтого цвета по 640 рублей. Подходят идеально, при этом нижнее крепление так же требует не сложной доработки, необходимо в нижнюю часть амортизатора (там где должен быть салейнблок, у Волговского там просто две резинки)вставить втулку для болта, подходит от любого старого саленблока.

 

Для работы нам понадобятся набор ключей и головок : 10,12,14,17,19, пасатижы, сьемник стопорного кольца с передних приводов, молоток, газовый ключ (нужен, что бы откручивать отбойники), два домкрата, смазка шруз, ну иконечно гараж с ямой и со всеми удобствами. Да чуть не забыл. Обязательно заранее купите длиный тормозной шланг. Родной слишком короткий. (Для образца могу дать родной.). Ну и соответственно после его установки требуется прокачка тормозов. Стяжками пружин я вообще не воспользовался. Все можно сделать и без их участия. «Проверено на себе».

 

Заганяем в гараж, ставим на ручник, ставим откатные устройства и начинаем...

Я начал с передка. Перво – наперво ослабиваем все салейнблоки как с переди, так и с зади (чтобы не забыть) ... откручиваем тягу стабилизатора от ступиц, домкратим и ... снимаем колесо, откручиваем супрта, рулевую, снимает стопорное кольцо с привода.... А теперь... подставляем один домкрат под нижний рычаг (хорошо ставим!!!) и откручиваем гайку с шаровой и два болта со стойки... Аккуратно !!!!! очень аккуратно опускаем домкрат и обновремено вытягиваем гранату привода из ступицы. В самом конце (низу) граната выйдет со шлицов и одновремено выпадет из щаровой нижнего рычага. Опускаем  дальше домкратом и пружина выпадает. Всё.


Прикрепленное изображение
 

Совет: пока будете работать,во избежании «геморроя» обмотайте тряпочкой гранату привода и накройте ступицу от поподания всякой гадости.

 

Далее ... откручиваем газовым ключём отбойник... прогоняем резбу ... накручиваем увеличитель... сам отбойник и ставим.

Прикрепленное изображение
 

Прикрепленное изображение
 

Центррирующую резинку под пружиной оставляем... на нее ставим  проставку (коёмкой вниз)... и саму пружину. Подтягиваем нижний рычаг вручную.... подставляем домкрат и всё в обратном порядке.

Прикрепленное изображение
 

Теперь, что касается стоек.

Откручиваем поперечное крепление стоек....

 
Прикрепленное изображение


ВАЖНО ! МОЯ ОШИБКА была в том,  что при сборе я оставил на последок крепление этой самой попречины к стойкам. Поставить ее самостоятельно на место, с уже установлеными колесами НЕРЕАЛЬНО. Поэтому, как только закрепили стойку с поставкой к кузову, тут же крепите и поперечину иначе..... жжж.ПА!

 

Короче, снимаем стойку..., загибаем направляющую на чашке стойки и накручиваем удленители №9, .. ставим проставку и прикручиваем к кузову... и ТУТ же крепим с помощью втулок и болтов (№№7 и 11) поперечную балку к стойке.

 
Прикрепленное изображение


Далее... вставляем стойку в ступицу и крепим: нижний болт с гайкой родной, а вот верхний с эксцентриком № 5 и спец-шайбой (котрую надо немного подогнать на шлифовальном станке) . Эксцентрики дают возможность регулировать развал в диапазоне -1,75...0 градусов и 0...+1,75 градуса, в зависимости от того, в какую сторону повернуть шайбу. В нашем случае два эксцентрика ставятся в верхние отверстия передних стоек. Шайбы ставятся под головку болта эксцентрика лепестками к двигателю.

Прикрепленное изображение
 

В итоге:


Прикрепленное изображение
 

Все можно собирать и переходить на другую сторону.....

 

Переходим к задку.....................

Домкратим... скидываем крепления: сапуна с кузова, тросиков ручного тормоза и сразу меняем тормозной шланг.


Прикрепленное изображение


Откручиываем крепление тяги-панара, рычаги удерживающие мост, поддомкрачиваем мост ...окручиваем авмортизатор.... опускаем мост и внимаем пружину.

... увеличиваем отбойник....

 

СБОРКА.

 

Ставим проставку, ставим пружину, амартизатор (я уже поставил Волговский), крепление тяги-панара и собираем путем поддомкрачивания моста....

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


ВСЁ!!!

 

То же самое с другой стороны...

 

И главное:

1.       После установки всех колес, поставить на нетралку покатать, покачать туда-сюда машину и ЗАТЯНУТЬ все саленблоки.

2.       Обязательно съездить на развал-схождение. (Все рекомендуют ехать на ручные развал-схождения, где делают с помощь фонарика, дедовским способом.) Кстати, где это делают у нас в городе,я просто не знаю?

 

 

Вывод: (скажу за себя)

1.       Мне нравится

2.       Стал слегка жестковат. Наверо из-за амортизаторов Волговских.

3.       На поворотах не так кренит. Я пологаю так же из-за амортизаторов.

4.       О том, что стал повыше, - об этом говорить излишне, и так понятно.

5.       В части набора высоты.... «Пока остановлюсь.....».

 

ЛИФТ ДО и ПОСЛЕ.




Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение





Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение





Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


 

Большую часть информации черпал вот от сюда. ссылка доступна только зарегистрированным

 

 

Всем спасибо за внимание.






--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:58