Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поездка по золотой петле, или как я по колымской трассе супругу катал
HILANDER
сообщение 21.8.2008, 23:44
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(Goblin @ 21.8.2008, 21:06) *
Зачет.. пиши есчо!
я вот на усть неру сгонял.. и помню только пыль дорогу да удовольствие от того что сделал это....
фоток не делал.. гнал.. %) в общем как то так... а ты - неспешно... все посмотрел...
%)))


то же самое, гнали всё время, почти не снимал sad.gif

thanks.gif
Келт спасибо огромное, фотографии очень очень!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 22.8.2008, 17:54
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




очень впечатлила ГЭС, и заброшенный а\п, хочу туда!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.8.2008, 0:16
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




new_russian.gif bicycle.gif five.gif !!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 23.8.2008, 1:05
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(Джамал @ 22.8.2008, 16:54) *
очень впечатлила ГЭС, и заброшенный а\п, хочу туда!!!



я на полосе этого аэропорта когда то выжимал на Восходе всё что тот смог smile.gif
а так жалко, аэропорт разрушили, а был почти новый sad.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 23.8.2008, 11:25
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




полоса в хор сотоянии даже не заросла.. эх блин.. как бы выбраться туда сколько км это от нас? блин как херова када машины тешная ..

Сообщение отредактировал Джамал - 23.8.2008, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 23.8.2008, 11:36
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(Джамал @ 23.8.2008, 11:25) *
полоса в хор сотоянии даже не заросла.. эх блин.. как бы выбраться туда сколько км это от нас? блин как херова када машины тешная ..


450 км до поворота на Синегорье, и туда ещё, уже не помню сколько, клометров 50


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 23.8.2008, 14:07
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



если точнее до Синегорья 34 км, то есть 484 всего, но аэродром ближе к Дебину, думаю км 12-14 от поворота с основной.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 23.8.2008, 14:34
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Спасибо за очень интересный рассказ. В 90ом году был в таком же путешествии, ездил по стройотрядам Колымы. Фотки классные!
Перейти в начало страницы
 
+
ruewieth
сообщение 24.8.2008, 0:28
Сообщение #34


Группа: Участник
Сообщений: 160
Спасибо: 11

Авто: Suzuki Escudo 1996



Насчет 4х крестов которые стоят по опушкам...вполне возможно что это православные замутили специально над перевалом, чтоб меньше аварий было.
По сопкам вокруг магадана тоже 4 креста стоят.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.8.2008, 2:14
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Предисловие: каждый, кто будет это читать должен иметь ввиду, что смотреть фотографии нужно после клика по черной полосе на верхней части фотографии. Иначе вы будете видеть превьюху, а это куда более жалкое зрелище, чем мои фотографии.

По ту сторону льда.

Итак, следствием поездки по золотой петле стало острое ощущение незавершенного гештальта от ночной поездки по участку от поворота на озеро Гранд до Магадана и от невозможности в тот раз насладиться зрелищем эликчанских озер. С последним мириться было нельзя, и после недельного тайм-аута мы вновь замариновали курицу, набрали зелени и прочих вкусностей, и поехали отужинать на эликчанские озера. В процессе тайм-аута Tpavel упомянул о некоей наледи, которая находится дальше озера Гранд, и обещал рассказать дорогу. Несмотря на дальнейшее молчание Tpavel о маршруте на наледь, именно она была избрана целью поездки, а сами озера должны были стать прелюдией.

Отоспамшись и лениво собрамшись выехали из города в 12.00. Погода мягко говоря удручала. Было пасмурно и мокро. После 60 км. началась морось, но точка принятия решения находилась на 56 километре, поэтому было решено остервенело наслаждаться даже тоскливым облачным пейзажем под водяной завесой. Намедни я возвращаясь с рыбалки слушал по "Маяку" как Камолов и Шелест задавали дурацкие вопросы Ури Геллеру, а он на них самым дурацким образом ответствовал. Ури Геллер несомненно мужик, и к его маразму должно относиться с уважением. В числе бреда он изрек вполне разумную фразу: нужно настроиться на успех. Эту нехитрую, но от этого не менее великую истину я изрек жене, и мы начали настраиваться на позитив с помощью эмэмденсин. Способ проверенный не раз выручал. Между тем сумерки сгущались от мерзких низких облаков и тумана.
Так вот хорохорясь и внутренне тоскуя, мы въехали на Карамкенский перевал, и о чудо! Туман исчез, облачность выглядела как отступающая. Асфальтовая дорога радовала:


Проехали мост, работники были недовольны, но показавшиеся разрывы в облаках помогли справиться с их лазерным взглядом:


Периодически в асфальте были разрывы, пробуждающие на трассе локальные пыльные бури:


Виды по дороге стимулировали шееверчение:


Сопки, радуясь солнцу, кокетливо демонстрировали природный макияж:


Тем временем, погода окончательно стабилизировалась в наилучшем виде.


--------------------
Спасибо! — Helen
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.8.2008, 2:26
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Доехав до указателя поворота на вожделенное озеро, мы свернули, и получили первую дозу эстетического экстаза:


Ехать предстояло туда. Поскольку ни я ни супруга ранее не слышали толковых отзывов об Эличанских озерах и не видели фотографий тех мест, мы ехали открытые любым впечатлениям. Действительность превзошла все наши ожидания.
Показалось озеро:


На берегу были замечены машины, и поскольку дорога на наледь была неизвестна, мы поехали знакомиться и добывать разведданные. На пятаке перед озером находилось три машины (две нивы и один уазик буханка). В пределах видимости находился один мужик, который реакцией на "здравствуйте" сразу выдал себя как настоящего колымского мужика. Как известно, колымские мужики самые суровые. Они настолько суровые, что первая фраза своему новорожденному сыну в их устах звучит как "здорово", более того, они настолько суровые, что завидев спаривающихся медведей говорят им "превед", от чего медведи если и не умирают моментально, то теряют инстинкт к случкам на всю оставшуюся жизнь.
Мужик изподлобья оглядев меня и линкора, заявил, что ничего не знает о наледи, что озеро Гранд дальше, и что я проеду. Затем запросил подтверждение у своего бати (тот прятался в буханке и не отсвечивал, возможно держал нас на мушке). Я спросил ловится ли рыбка. Мужик ответил, что они здесь не для рыбалки, а чтобы валить все что движется из ружья. Пожелав ему удачной охоты я откланялся и в ускоренном темпе поехал от них, разведывать дорогу сам.
Виды по дороге не то что отвлекали, они просто разрывали мои сромные эстетические рудименты. Даже дорога вызывала буйный восторг:


Проезд в стороне от озер вел в многообещающие ебеня:


Добрались до оз. Гранд, оно действительно большое, и завидев первый же съезд, снизошли для любования:


Дорога интриговала все сильнее:


Обнаружив в одном из съездов намеки на людей, мы свернули с целью добыть таки маршрут на наледь. У берега оказалась шумная компания:


Народ оказался дружелюбным и доброжелательным. Нам сказали, что если ехать дальше, то начнутся широкие реки и крутые берега, куда на моей "шушлайке" лучше не соваться. Тем не менее пожелали удачи, сообщив что их пожелания всегда сбываются. Я в свою очередь дипломатично пообещал на обратном пути заехать и рассказать есть ли дорога дальше, и есть ли там наледь.
Поехали дальше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.8.2008, 2:38
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




И тут встретили Шишигу, пилот которой сказал, что наледь есть, что до нее километров шесть, и что нужно просто ехать прямо, а дальше природа подскажет и покажет. Спасибо ему.
Показались глубокие и свирепые реки:


Внутренне ожидая что этот ручеек вот-вот начнет проявлять свой свирепый характер я начал форсировать его, глубина была по ступицу:


Проехав по руслу метров пятьсот и раз пять переехав эти ручьи я выбрался на вполне нормальную и весьма живописную дорогу:


После нескольких минут очень ровной езды в разрывах между елками-палками блеснула белая полоса:


Через сотню метров дорога вывалилась на край огромной долины, в конце которой обнаружилась искомая наледь:


Решив попинать ее ногами я поехал на белое, остановившись на вершине странного бугорочка для фотофиксации происходящего:


Дальнейшее движение к наледи было прекращено, после того как я начал увязать колесами посреди бескрайнего поля на полупути к наледи. Поняв, что до ближайшего трактора топать далековато, я отказался от мысли попрать наледь ногой, и мы поехали на речной участок, тем более, что сама долина никакой эстетической ценности из себя не представляла и в качестве столовой решительно не годилась.

Дорога обратно не уставала восхищать:


Выехав на островок между свирепых рек мы нашли его вполне подходящим для отдыха:


И быстро разбили лагерь, выбрав место попесчанее:


После непродолжительного но весьма сытного отдыха поехали дальше. Гранд оказался там же, где мы его оставили:


--------------------
Спасибо! — Helen
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.8.2008, 2:51
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Карликовый лес соседствовал с полноразмерным, прекрасно выглядя на фоне колымских гималаев:


Заехали к вышеупомянутым отдыхающим, отчитались, жена искупалась в озере. После чего двинули дальше, потарчивая от елочек и скашивая местные залежи совершенно непуганных грибов:


Вот так, кстати, выглядит классическое засадное место на той дороге. Нормальные лужи с твердым дном, которые тем не менее стараются объехать, отчего ловят засады в топляке:


Голова крутилась непрерывно. Глянешь налево, а там это:


Посмотришь на право, а тут:


Так и добрались до трассы, и я придавил тапок.


Как оказалось, эти километры до Карамкена ничуть не шибко уступают по красоте лучшим уголкам тенькинской трассы:




Добравшись до карамкенского перевала мы не удивились, увидев впереди царство хмари:


Ну а дальше вполне заурядный путь до Магадана в свете фар.

Конец отЧота.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 29.8.2008, 17:05
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




А что у тебя за фотоаппарат? Сколько стоит такой?


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.9.2008, 16:01
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(MIB @ 29.8.2008, 16:05) *
А что у тебя за фотоаппарат? Сколько стоит такой?

У меня старая зеркалка кэнон 350, пара объективов. Объективы стоят чуть больше 1000 $ (оба). Сам фотик (его современный эквивалент) стоит около полутысячи, чуть больше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.9.2008, 16:03
Сообщение #41


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Что там с дорогой по Теньке? И как с наличием 92-го на заправках Омачага и Усть-Омчуга?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.9.2008, 16:47
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 2.9.2008, 15:03) *
Что там с дорогой по Теньке? И как с наличием 92-го на заправках Омачага и Усть-Омчуга?

Дорога по теньке удовлетворительная, на участке от омчака до кулу ее интенсивно отсыпают и расширяют, отчего очень трясет и пыльно.
Ни на одной заправе не видел табличек что нет какого-либо бенза. А в прошлый раз такие таблички попадались.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.9.2008, 16:48
Сообщение #43


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а цена? или не обратил внимание?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.9.2008, 16:50
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 2.9.2008, 15:48) *
а цена? или не обратил внимание?

Самая высокая цена на топливо на ягодном и оротукане - 40.80. Даже в омсукчане дешевле  (и в омчаке).

Сообщение отредактировал Kelt - 2.9.2008, 16:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.9.2008, 18:19
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Недолго мне пришлось сидеть без приключений. Отозвавшись нассылка доступна только зарегистрированным и пройдя по конкурсу я был зафрахтован социо-этнографическим отрядом для доставки экспертовв поселки по колымской трассе. Демонтировав спальник и установив два сиденья я прибыл на точку. На точке принял на борт двух экспертов в лице командира группы форумчанки Наили (также широко известной в узких кругах под ником cadaveria) и состоящей при ней для особых поручений девчушки с именем Татьяна.
Выехали в 04.00.
Первая остановка в Усть-омчуге, где группа отправилась потрошить местных жителей, а я разлегся с целью подремать. Подремать удалось, Усть-омчугцы, явно необученные противостоять новым методам допроса, применяемым Наилей и Татьяной, не проявляли плохих качеств.
Добрались до ОмчаГа. ОмчаГ за время моего последнего официального визита не изменился и не провалился сквозь землю, сей факт дал нам возможность употребить ланч в их столовой. Помещение было без изысков, сервировка оставляла желать лучшего, но радушный прием со стороны персонала скрасил все шероховатости. Сдоив с ОмчаГских аборигенов информационную дань мы с триумфом покинули ОмчаГ.
По пути поклацали зубами на рекоструируемом участке (достаточно протяженном для отбития внутренностей), спасли бездомкратных пьяниц на микроавтобусе, поплевали с перевалов и бодро выкатились на основную трассу.
Приехали в Мяунджу:


Мяунджа оказалось чистенькой и кукольной полуразвалинкой, по которой ходили девушки-подростки и таскались подростки с пивными бутылками в руках. По всей видимости Мяунджа даст миру не одного пивного философа. Покончив с Мяунджой направились на юг, самая северная точка путешествия была позади. Мы возвращались.
Пока возвращались видели памятник колымским узникам. Памятник убогий, как и все рукотворное на колыме.
Вокруг свирепствовала осень:


Люди изрядно изгавнякали долины рек, извлекая из них золото. Классическая "золотая говнотечка":


О золотая лихорадка! Как приятно брать совком золото и преумножать позументы на чиновничьих эполетах и количество страз на стрингах Тимати. Как природа это терпит? Вот у кого нужно учиться терпению...
Добрались до Сусумана. Как видим, администрация Сусумана не жалеет живота для того чтобы сделать Сусуман красивым:


С иных мест на Сусуман стоит смотреть только для достижения блевательной нирваны. Посовещавшись, решили ехать в Ягодное для ночевки. Мне как этнографу было интересно еще раз посмотреть ягодицы очаровательных ягоднинц. Ворвались в Ягодное с первыми лучами луны и сразу въехали в гостиницу. В гостинице не было горячей воды, но также не было постояльцев. Это был равноценный обмен, и мы согласились поселиться. Нам выдали по чайнику и тазику, объяснив что это такая традиция Ягодного - мыться в тазике из чайника. Сочуственно посмотрев на ягоднинцев мы отправились в номера. Доисторических животных в матрацах не оказалось, спалось хорошо, хоть и мало. Утро встретило нас матовой погодой и проблесками дождя на лобовом стекле. Отработав ягоднинцев, мы двинулись в Дебин, где после получасового привала (в линкор было долито масло) отправились в Синегорье. На обратном пути заехали в упомянутый выше заброшенный аэропорт, где перекусили прямо на взлетной полосе. Было интересно. Продолжили движение и добрались до поворота на Сеймчан. Дорога на Сеймчан мне понравилась, живописна и ровна. Туманные сопки вызывают умиление:


Приятно радовали перевальчики:


Посмотрели на Колыму:




Сообщение отредактировал Kelt - 2.9.2008, 22:18


--------------------
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.9.2008, 18:37
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Так вот, радуясь, добрались до слабонаселенного пункта В.сеймчан. В В.Сеймчане оказалось несколько домов и воинственные бакланы, которые боролись за места на куче мусора:


Судя по всему бакланы в В.сеймчане не пользуются народной любовью, поскольку проходящая мимо девчушка дала им бой, закидав птиц камнями. После чего девчушка имитируя руками взмахи крыльев побежала вот так:


Остановившись у турника (похож на мутировавшие качели) девчушка выполнила несколько акробатических упражнений, обозначив В.сеймчан как рассадник спортивной гимнастики на трассе.


Мимо проехал трактор Беларусь с разнополым экипажем и мешками картошки. Картошка была предложена мне, но я застеснялся и отказался. Тем временем эксперты были одарены разного рода плодами в рамках демонстрации колымского гостеприимства и людской великодушности.
Мимо проследовал детеныш на байке:


Эксперты сообщили, что из объяснений местных они узнали о том, что в В.сеймчане живут преимущественно девушки и женщины. Мужиков там мало. Поэтому В.сеймчан является аналогом Иваново на колыме. Я оживился, но вспомнив о том, что женат, с сожалением поехал дальше. Тем не менее, пацаны. Если нужна невеста, езжайте в В.сеймчан. Там поберете и с титьками и работящую. А мы взяли курс на Сеймчан.
Дорога на Сеймчан изобилует видами на поля:


Ровная и отличная грунтовка закончилась и началась бетонка, сразу у которой стоял знак "сиськи" с зоной действия 10 километров. Это умно. Положить бетон, забить на него знак "сиськи" и потом забить вообще. Однако дорога оказалось не самой плохой, хоть и бетонной. Поскольку каждый знает что Сеймчан это капустное царство и прямой конкурент Белоруссии в разнообразии выращиваемых культур я был несколько озадачен увидев слева огромные цаплеобразные краны, используемые, видимо, для помещения грузов на гигантские кадки в которых квасится капуста:


Въехали в Сеймчан. Поселок понравился сразу. Большой, оживленный, ладно построенный. Мы заняли позиции и социологический спецназ растворился среди местного населения. Я сидел и наблюдал за местными жителями. Местные жители обладают огненным взором. Каждый кто проезжал мимо меня считал своим долгом долго и тягуче смотреть мне в глаза, причем отрывал он взгляд только когда проезжал меня, и угол поворота его шеи грозил крученым переломом шейного отдела позвоночника. Я спросил у экспертов что не так? Может мы нарушили какую-нить местную трацицию, и на нас пялятся из ненависти? Оказлось что из любопытства: Сеймчанцы очень редко видят людей, но при этом весьма любознательны, поэтому таким вот образом "едят" глазами всех заезжих. Очень любопытным оказалось дорожное движение в Сеймчане. Мелькали одни и те же машины, состав экипажей не менялся. Возникало ощущение что водители по-броуновски ездят в поселке только ради езды. Ну типо катаются. Тут мелькнул, там проехал, отсюда выехал, и пырится. Так там все.
Отработав с местными и подбив остатки зеркальцев и бус, решили добираться до Омсукчана. Вернее, эту авантюру предолжил я, а плохая погода подтолкнула к ее выбору, поскольку отдыха на природе не корячилось из за мороси, а оставаться на ночь в расположении столь любопытных туземцев было ссыкотно: а ну они решили бы проверить не отличаются ли наши внутренности от ихних, и явились бы экспериментировать с ножами и пилами. Поехали в Омсукчан. Сделали остановку на Ларюковой (второй раз, первый раз на пути в Сеймчан), где насладились шницелем и узнали, что скоро эта кафешка вероятно закроется. Я внес в жалобную книгу свое пожелание чтобы они не закрывались, и мы поехали дальше. За бортом бушевала ночь.
1

Сообщение отредактировал Kelt - 2.9.2008, 22:22


--------------------
Спасибо! — Burunduk MIB
Перейти в начало страницы
 
+
cadaveria
сообщение 2.9.2008, 19:54
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 228
Спасибо: 97




Так здорово написано, у меня улыбка с лица не сходила, когда читала, правда она иногда сменялась диким смехом, особенно от рассказа о девчушке, возможно, будущей чемпионки по художественной гимнастике, или кто знает? вдруг она станет просто охотником-рыболовом.
Что особенно любопытно, когда едешь по работе, не обращаешь внимания ни на людей, ни на красоты природы, в голове только - быстрей всех обратить в социологические цифры, сесть в машину и поехать дальше.. к следующим цифрам.
А читаешь тебя - словно заново путешествуешь.
И мне так приятно сказать - спасибо, Максим. И за то, что согласился отвезти, и за прекрасную, удобную, действительно, всепроходимую машину и за компанию (мне ни разу не пришло в голову включить плеер!!!!, как я делаю постоянно в подобной поездке), и за озеро Гранд, и за всегда мое и Танино хорошее настроение, что опять таки - большая редкость в подобной поездке.

Жду продолжения рассказа.

Сообщение отредактировал cadaveria - 2.9.2008, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+
Фантом
сообщение 2.9.2008, 20:12
Сообщение #48


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 19

Авто: Toyota prado 1995



Зачет! Кельту надо подаватся в писатели
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 2.9.2008, 20:16
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5064

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Мммммм...Оооооо...
Ваааще................... oooph.gif


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.9.2008, 21:31
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Именно после нашего пиршества на Ларюковой и произошло событие, существенно повлиявшее на многое последующее. Обильный ужин был обязателен не только для нас, но и для линкора. Поиском подходящего "кафе" мы не утруждались, и вернулись в Оротукан к бензоколонке. Итак, я выполнил необходимые процедуры и взялся за заправочный пистолет. Технология заправки на дикарских бензоколонках существенно отличается от цивилизованной. Требуется взять заправочный пистолет, подтащить его к машине, засунуть его в горловину бензобака, после чего вернуться к колонке, нажать рычажок (колонка должна загудеть, обозначая готовность к излитию топлива), после чего вернуться к машине, объять ладонью липкий, холодный и зловонный пистолет и нажать на курок. Я решил сократить процедуру: взял пистолет, нажал на рычажок и двинулся к машине с пистолетом наперевес как Пушкин на Дантеса, намереваясь нажать на курок после погружения сопла в дупло. Я сделал шаг, колонка загудела, шланг характерным образом дернулся, и из пистолета начала фонтанировать соляра.  Напор был настолько силен, что струя легко достигла борта линкора и отрикошетив от борта устремилась в моем направлении влаговоздушной смесью. "О блядь!" мелькнуло у меня в голове секундой раньше, чем я был освежен солярным душем. Я начал размышлять. Что делать в таком случае? Отличаясь выдержкой и смекалкой я решился на авантюрную выходку, впоследствии себя оправдавшую: леопардовым прыжком, которому позавидовало бы бешенное кенгуру, севшее жопой на кактус в лучах заката, я подпрыгнул к линкору и постарался вставить бешенно эякулирующий пистолет в похотливое лоно бензобака. Являясь весьма метким стрелком мне удалось это сделать, и пистолет удовлетворенно заурчал в привычной ему среде. Пришло время оценить масштаб катастрофы. Примерно с половины моего могучего торса и ниже я был покрыт наигустным слоем солярки. Аналогичным образом выглядел правый борт линкора, вплоть до форштевня. Пахло от меня так, что стоящий у обочины камаз с дремлющим водилой в чреве, начал подергиваться в моем направлении. Поняв что ситуация безвыходна, я запросил помощь у экспертов. Эксперты дали мне влажных освежающих салфеток, которыми я оттирал себя от соляры. Салфетки оставил у колонки в знак протеста против беспредела заправщиков и сел в машину. По ходу движения выяснилось что я шманю как зачатый в бульдозере сельский житель, и что мои напарницы толератностью к благоуханию нефтепродуктов не отличаются. Одет я был по форме "курортный фраер", т.е. шорты, футболка, носки и сандали. Пришлось снять шорты, носки и сандали и ехать в исподнем.
Очень трудно описывать поездку до Омсукчана, поскольку она далась мне с великим трудом. Прошло больше 18 часов как я проснулся, и сдерживать зовы Морфея было сложновато, тем более что дорога была очень хорошая и ровная, вибраций и толчков практически не ощущалось. Ситуация усугублялась тем, что линкор был нагружен, фары светили не столько на дорогу, сколько вверх. Кульминацией сложности стал густой туманище, вынуждающий ехать не быстрее аллюра беременной коровы. Если бы не перевалы, которые заставляли мобилизовываться, поездка была бы еще тяжелее. К моему счастью на середине пути проснулись дремавшие эксперты и начали со мной разговаривать. Накачавшись рэдбулла и получив собеседников я умудрился не уснуть, и мы вкатились на капрановский перевал. Съезд с капрана был тут же омрачен странным поведением линкора, машину мотыляло и начало заносить. Я подумал что спустило колеса или что-нить случилось с подвеской, но мигом позже понял причину. Весь спуск с капрана покрыт мерзким толстым слоем грязевой жижи, которая создавала большое сопротивление колесам но была еще и чертовски скользкая. Ситуация была идентифицирована как "срань дорожная" третьей категоргии. Ехать пришлось очень медленно. Спустившись с капрана я не успел обрадоваться, поскольку на дороге начались бесконечные лужи в довольно глубоких и твердых ямках. Езда превратилась в черти-что. Так матерясь и дергая руль мы въехали в Омсукчан. Этот поселок, сука, сразу насторожил. Был шестой час утра. Мы увидели поворот, остались на главной, а потом долго искали в темноте где же там этот блядский поселок. Долго плутали по развалинам и руинам, въехали на их "бродвей" и направились к гостинице. В гостинице мест не было, в другой тоже не было. Было шесть утра, уже вовсю орали тупые Омсукчанские петухи, а мы были крайне утомленные и в таком вот виде узнаем что местов нету. Теперь ничто не мешало выразить свое отношение к Омсукчану, и мы дали волю фантазии. Признав Омсукчан наимерзейшим местом по всей трассе и выпустив в его адрес бесчисленное количество едких комментариев, мы решили работать и добираться до Дуката, где по информации от местных есть общага предприятия "Полиметалл". Местных опросили и поехали на Дукат.
Пацаны.
Верьте мне. Самое худшее что есть на нашей трассе это дорога до Дуката. Тридцать километров натурального грунтового решета, которое не имеет просветов. Езда со скоростью 40 отдается таким аццким трясуном, что начинаешь плакать, думая о машине. Все бы ничего, но на Дукате рулит "Полиметалл". Я не могу понять почему им западло выделить пару самосвалов и грейдер и улучшить эти несчастные 30 км. дороги. Нормальный человек всегда убирается у себя в квартире и тем более в спальне. Только полный дегенерат или больной человек будет срать под себя в кровати. Дукатские боссы именно дегенераты. Поднимают много бабла, и при этом спят и трахаются в собственном говнище. Конечно, Дукат для них вроде каторги, где они вынуждены присутствовать, пока им бабло капает, и грезить об отъезде в свои кукрыниксы. Но это не может оправдать того простого факта, что они даже для себя человеческих условий создать не хотят. Мега-уроды. Если север разрабатывается такими вот блядями, нужно север закрывать и сохранять как природный заповедник. А эти бляди и в своих палестинах все засрут, ибо уже познали вкус к бичевской жизни.
Спать, однако, хотелось нестерпимо. Свернув с дороги мы заехали в изуродованный местными лес и смежили свои уставшие очи.
Проснулся я через час от звука своих клацающих зубов. Разбудил экспертов, которые немедля потребовали доставить их к месту опроса для глумления над местными жителями, допускающими такой бардак, отсутствие гостиницы и румяной бабы с хлебом-солью. Я довез их до центрального грязевого поля между домами, где эксперты начали работать. Когда они закончили и мы отъезжали от Дуката зарево от пожаров  застилало горизонт, а крики агонизирующих местных закладывали уши. Не ездите больше туда, мы там все уничтожили.
Протрясясь до Омсукчанской страссы мы вынуждены были вернуться в Омсукчан чтобы заправиться. Ах, да, вы ведь не знаете. В Омсукчане заправа работает с 9.00 до 22.00 и с обеденным перерывом. Это такой Омсукчанский колорит. Отдав этому городу почести в виде тройного луча ненависти, мы поехали от него проч. Капрановский перевал нас пропустил, показав свои бока:


Несмотря на страшную репутацию и наибольшую высоту, капран выглядит вполне мирно:


А в некоторых местах даже привлекательно:


Где то на середине на безымянном перевальчике к нашему ужасу пред нами предстал опустившийся и спившийся Мегатрон:


Мегатрон мешал говнолин, и судя по всему был влюблен в это дело. Так он нашел себя в этой жизни. Не смея отвлекать его просьбой об автографе мы тихонько прокрались сбоку, и устремились вдаль.

Вдаль была вполне заурядная для этих мест:


Сообщение отредактировал Kelt - 2.9.2008, 21:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:10