Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с оборотами мотора, pajero io
LabelFlash
сообщение 1.11.2010, 17:51
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




Позавчера заехал на заправку(зеленая)  после чего поездил минут 30 и начались проблемы. При поднятии оборотов свыше 2500 машина начинает сама снижать обороты до 0 тем самым машина начинает тормозить затем снова возвращает до тех оборотов какие были и снова опускает до 0 .. Сегодня заезжал на станцию сказали что с подобной проблемой уже обращались такой же Pajero io. У него в шланге подачи топлива 0 давлениеи ему счас будут делать  промывку и менять топливный фильтр все это обойдется  в 6 тыс. Но пока не знают поможет или нет . Может уже кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите что бы зря 6 тыс не тратить  

Сообщение отредактировал LabelFlash - 1.11.2010, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 1.11.2010, 18:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



двига GDI ?))))


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 1.11.2010, 18:27
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




да она самая
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 1.11.2010, 18:33
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



постоянно будут такие проблеммы...такой тип двигателя не для нашего колымского топлива...на счет исправления по теме ничего не скажу...попробуй у Дюйма спросить как это вылечить, он в принцыпе че только не чинил...


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 1.11.2010, 18:38
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




ну год уже езжу раньше проблем не было.. и как бы стараюсь не доводить количество бензина до лампочки что бы насос не качал весь этот шлак который идет с бензином

Сообщение отредактировал LabelFlash - 1.11.2010, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 1.11.2010, 18:41
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



это GDI рано или поздно столкнулся бы) хочешь маленького и проворного купи джимника, бессмертный аппарат, двиг норм, и крепче в разы...


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 1.11.2010, 18:41
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(LabelFlash @ 1.11.2010, 17:38) *
ну год уже езжу раньше проблем не было.. и как бы стараюсь не доводить количество бензина до лампочки что бы насос не качал весь этот шлак который идет с бензином

Ну наверно надо плясать от топливного фильтра и дальше (свечи, топливопровод)...
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 1.11.2010, 18:42
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




свечи буквально две недели назад менял
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.11.2010, 19:00
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



LabelFlash, смотри топливный фильтр в который в баке, но есть и ещё один фильтр (маленький такой напёрсточек) стоит на подаче в насосе высокого давления, штучка маленькая ,а проблем доставляет )

Спасибо! — hightway LabelFlash
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 1.11.2010, 19:14
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Короче понятно... Опять все незнайки (только не обижайтесь) начинают об*ирать GDI... Хорошая технология и нормальные двигателя, просто к ним подход нужен и знания... Так что давайте не будем снова поднимать тему GDI и D4... Если машина после 98 года (иногда конец 97), то все отлично.

Как заводчик GDI сразу отвечу на вопрос (жалко раньше других до форума не добрался): проблема эта в топливном фильтре, но не в баке, а тот который непосредственно перед ТНВД (маленькое такое ситечко - выкручивается саморезом)... Он часто засирается от плохого топлива. Если он засирается часто то нужно поменять и в баке, а вообще его каждые 3000 рекомендуют менять, но я меняю при появлении проблемы, описанной в первом посте или по сезонно... Фильтр стоит 150 рублей в Автомаге (вроде так называется) на транспортной перед речкой... Замена фильтра всего 500 рублей на СТО Автомиг (Кольцевая, желтые флаги). Там есть Дима - он тебе всю правду о GDI расскажет и покажет. Он единственный дельный мастер по GDIям в городе, по крайней мере более дельного я пока не встреча.л ИМХО.

Так что прекращаем флуд и давайте по делу smile.gif . Если есть еще вопросы пиши или мне в личку если она работает или в это ветке. Если не найдешь фильтр тоже пиши - подскажу, в гараже его можно и самому поменять легко.


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Спасибо! — LabelFlash
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.11.2010, 20:07
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Перед морозами топливные фильтры менял? Бак чистил?
Начни с этого. Надеюсь продолжения не понадобится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 1.11.2010, 20:31
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




Цитата(exPloZive @ 1.11.2010, 18:00) ссылка доступна только зарегистрированным
Короче понятно... Опять все незнайки (только не обижайтесь) начинают об*ирать GDI... Хорошая технология и нормальные двигателя, просто к ним подход нужен и знания... Так что давайте не будем снова поднимать тему GDI и D4... Если машина после 98 года (иногда конец 97), то все отлично.

Как заводчик GDI сразу отвечу на вопрос (жалко раньше других до форума не добрался): проблема эта в топливном фильтре, но не в баке, а тот который непосредственно перед ТНВД (маленькое такое ситечко - выкручивается саморезом)... Он часто засирается от плохого топлива. Если он засирается часто то нужно поменять и в баке, а вообще его каждые 3000 рекомендуют менять, но я меняю при появлении проблемы, описанной в первом посте или по сезонно... Фильтр стоит 150 рублей в Автомаге (вроде так называется) на транспортной перед речкой... Замена фильтра всего 500 рублей на СТО Автомиг (Кольцевая, желтые флаги). Там есть Дима - он тебе всю правду о GDI расскажет и покажет. Он единственный дельный мастер по GDIям в городе, по крайней мере более дельного я пока не встреча.л ИМХО.

Так что прекращаем флуд и давайте по делу smile.gif . Если есть еще вопросы пиши или мне в личку если она работает или в это ветке. Если не найдешь фильтр тоже пиши - подскажу, в гараже его можно и самому поменять легко.

 поменял вручную и теперь все нормально ... просто изначально даже не подумал про него .. поменял поехал работает нормально .. посмотрим как дальше себя вести будет


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.11.2010, 20:36
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Если грязь добралась до "малыша", то в главном фильтре точно есть проблема!!! Он пропустил . . .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 1.11.2010, 20:41
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




тоесть его надо короче полюбому менять а как насчет промывки ? ее обязательно делать а то она дороговато стоит 3600 где то когда сам фильтр стоит 1000-1500
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 1.11.2010, 20:44
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Цитата(LabelFlash @ 1.11.2010, 18:51) *
Позавчера заехал на заправку(зеленая)  после чего поездил минут 30 и начались проблемы. При поднятии оборотов свыше 2500 машина начинает сама снижать обороты до 0 тем самым машина начинает тормозить затем снова возвращает до тех оборотов какие были и снова опускает до 0 .. Сегодня заезжал на станцию сказали что с подобной проблемой уже обращались такой же Pajero io. У него в шланге подачи топлива 0 давлениеи ему счас будут делать  промывку и менять топливный фильтр все это обойдется  в 6 тыс. Но пока не знают поможет или нет . Может уже кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите что бы зря 6 тыс не тратить  

У меня хоть и машина другая, но ситуация абсолютно похожая случилась летом:

После заливки под пробку тоже на зеленой заправке начались проблемы, успел доехать до кольца 31-го, на кольце обороты начали гулять, потом упали в ноль и заглох посередине там же. Запустился по новой, проехал метров 300 и заглох снова. Где-то полдня так промучился, а потом работа движка странным образом полностью нормализовалась. С тех пор никаких проблем не было. Только месяца через полтора все же решил поменять топливный фильтр на всякий случай, промывать топливку не стал.


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.11.2010, 21:38
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




С промывкой не спеши.


--------------------
Спасибо! — Tim13
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 2.11.2010, 0:28
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




ну все всем спасибо ... хорошо что вовремя напомнили про сетку а то бы пришлось 6 отдавать
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 2.11.2010, 1:18
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Я промывку не делал просто менял фильтр в баке. Так что не парься наверное пока с ней, хотя все индивидуально.... Насчет "если забился маленький, то и большой надо менять" не факт т.к. они несколько разную очистку выполняют (маленький тонкую, а большой грубую), но иногда и правда большой начинает пропускать лишнее, а еще некачественный большой иногда начинает крошиться сам по себе с самого начала и постоянно забивает маленький, так что ставь только оригинал, а то замучаешься маленький менять...


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.11.2010, 8:29
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(hightway @ 2.11.2010, 0:18) *
Насчет "если забился маленький, то и большой надо менять" не факт т.к. они несколько разную очистку выполняют (маленький тонкую, а большой грубую), но иногда и правда большой начинает пропускать лишнее,
"С ног на голову! Ты больше никому не говори, что в баке фильтр грубой очистки! Засмеют.
В баке как раз таки тонкой. И на насосе тоже (контрольный). Насос выпускает отдельная фирма, которая решила:"Контрольному фильтру быть"! И они правы. Зачем им отвечать за других людей? Вторая причина: Магистраль от бака до насоса сама способная отдавать микрочастицы (резина шланга, оцинковка трубки, конденсат и пр), которые и отлавливает малый фильтр.
А последней фразой ты подтвердил мои слова, только вместо "иногда" другое слово просится.
Поздравляю автора с лёгким решением проблемы.


--------------------
Спасибо! — hightway
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:47