Проблема с оборотами мотора, pajero io |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с оборотами мотора, pajero io |
1.11.2010, 17:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
Позавчера заехал на заправку(зеленая) после чего поездил минут 30 и начались проблемы. При поднятии оборотов свыше 2500 машина начинает сама снижать обороты до 0 тем самым машина начинает тормозить затем снова возвращает до тех оборотов какие были и снова опускает до 0 .. Сегодня заезжал на станцию сказали что с подобной проблемой уже обращались такой же Pajero io. У него в шланге подачи топлива 0 давлениеи ему счас будут делать промывку и менять топливный фильтр все это обойдется в 6 тыс. Но пока не знают поможет или нет . Может уже кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите что бы зря 6 тыс не тратить
Сообщение отредактировал LabelFlash - 1.11.2010, 18:15 |
|
|
1.11.2010, 18:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD |
двига GDI ?))))
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
1.11.2010, 18:27
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
да она самая
|
|
|
1.11.2010, 18:33
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD |
постоянно будут такие проблеммы...такой тип двигателя не для нашего колымского топлива...на счет исправления по теме ничего не скажу...попробуй у Дюйма спросить как это вылечить, он в принцыпе че только не чинил...
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
1.11.2010, 18:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
ну год уже езжу раньше проблем не было.. и как бы стараюсь не доводить количество бензина до лампочки что бы насос не качал весь этот шлак который идет с бензином
Сообщение отредактировал LabelFlash - 1.11.2010, 18:38 |
|
|
1.11.2010, 18:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD |
это GDI рано или поздно столкнулся бы) хочешь маленького и проворного купи джимника, бессмертный аппарат, двиг норм, и крепче в разы...
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
1.11.2010, 18:41
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
|
|
|
1.11.2010, 18:42
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
свечи буквально две недели назад менял
|
|
|
1.11.2010, 19:00
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
LabelFlash, смотри топливный фильтр в который в баке, но есть и ещё один фильтр (маленький такой напёрсточек) стоит на подаче в насосе высокого давления, штучка маленькая ,а проблем доставляет )
Спасибо! — hightway LabelFlash
|
|
|
1.11.2010, 19:14
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
Короче понятно... Опять все незнайки (только не обижайтесь) начинают об*ирать GDI... Хорошая технология и нормальные двигателя, просто к ним подход нужен и знания... Так что давайте не будем снова поднимать тему GDI и D4... Если машина после 98 года (иногда конец 97), то все отлично.
Как заводчик GDI сразу отвечу на вопрос (жалко раньше других до форума не добрался): проблема эта в топливном фильтре, но не в баке, а тот который непосредственно перед ТНВД (маленькое такое ситечко - выкручивается саморезом)... Он часто засирается от плохого топлива. Если он засирается часто то нужно поменять и в баке, а вообще его каждые 3000 рекомендуют менять, но я меняю при появлении проблемы, описанной в первом посте или по сезонно... Фильтр стоит 150 рублей в Автомаге (вроде так называется) на транспортной перед речкой... Замена фильтра всего 500 рублей на СТО Автомиг (Кольцевая, желтые флаги). Там есть Дима - он тебе всю правду о GDI расскажет и покажет. Он единственный дельный мастер по GDIям в городе, по крайней мере более дельного я пока не встреча.л ИМХО. Так что прекращаем флуд и давайте по делу . Если есть еще вопросы пиши или мне в личку если она работает или в это ветке. Если не найдешь фильтр тоже пиши - подскажу, в гараже его можно и самому поменять легко. -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 Спасибо! — LabelFlash
|
|
|
1.11.2010, 20:07
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Перед морозами топливные фильтры менял? Бак чистил?
Начни с этого. Надеюсь продолжения не понадобится. -------------------- |
|
|
1.11.2010, 20:31
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
Цитата(exPloZive @ 1.11.2010, 18:00) ссылка доступна только зарегистрированным Короче понятно... Опять все незнайки (только не обижайтесь) начинают об*ирать GDI... Хорошая технология и нормальные двигателя, просто к ним подход нужен и знания... Так что давайте не будем снова поднимать тему GDI и D4... Если машина после 98 года (иногда конец 97), то все отлично. Как заводчик GDI сразу отвечу на вопрос (жалко раньше других до форума не добрался): проблема эта в топливном фильтре, но не в баке, а тот который непосредственно перед ТНВД (маленькое такое ситечко - выкручивается саморезом)... Он часто засирается от плохого топлива. Если он засирается часто то нужно поменять и в баке, а вообще его каждые 3000 рекомендуют менять, но я меняю при появлении проблемы, описанной в первом посте или по сезонно... Фильтр стоит 150 рублей в Автомаге (вроде так называется) на транспортной перед речкой... Замена фильтра всего 500 рублей на СТО Автомиг (Кольцевая, желтые флаги). Там есть Дима - он тебе всю правду о GDI расскажет и покажет. Он единственный дельный мастер по GDIям в городе, по крайней мере более дельного я пока не встреча.л ИМХО. Так что прекращаем флуд и давайте по делу . Если есть еще вопросы пиши или мне в личку если она работает или в это ветке. Если не найдешь фильтр тоже пиши - подскажу, в гараже его можно и самому поменять легко. поменял вручную и теперь все нормально ... просто изначально даже не подумал про него .. поменял поехал работает нормально .. посмотрим как дальше себя вести будет |
|
|
1.11.2010, 20:36
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Если грязь добралась до "малыша", то в главном фильтре точно есть проблема!!! Он пропустил . . .
-------------------- |
|
|
1.11.2010, 20:41
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
тоесть его надо короче полюбому менять а как насчет промывки ? ее обязательно делать а то она дороговато стоит 3600 где то когда сам фильтр стоит 1000-1500
|
|
|
1.11.2010, 20:44
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 |
Позавчера заехал на заправку(зеленая) после чего поездил минут 30 и начались проблемы. При поднятии оборотов свыше 2500 машина начинает сама снижать обороты до 0 тем самым машина начинает тормозить затем снова возвращает до тех оборотов какие были и снова опускает до 0 .. Сегодня заезжал на станцию сказали что с подобной проблемой уже обращались такой же Pajero io. У него в шланге подачи топлива 0 давлениеи ему счас будут делать промывку и менять топливный фильтр все это обойдется в 6 тыс. Но пока не знают поможет или нет . Может уже кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите что бы зря 6 тыс не тратить У меня хоть и машина другая, но ситуация абсолютно похожая случилась летом: После заливки под пробку тоже на зеленой заправке начались проблемы, успел доехать до кольца 31-го, на кольце обороты начали гулять, потом упали в ноль и заглох посередине там же. Запустился по новой, проехал метров 300 и заглох снова. Где-то полдня так промучился, а потом работа движка странным образом полностью нормализовалась. С тех пор никаких проблем не было. Только месяца через полтора все же решил поменять топливный фильтр на всякий случай, промывать топливку не стал. |
|
|
1.11.2010, 21:38
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
С промывкой не спеши.
-------------------- Спасибо! — Tim13
|
|
|
2.11.2010, 0:28
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
ну все всем спасибо ... хорошо что вовремя напомнили про сетку а то бы пришлось 6 отдавать
|
|
|
2.11.2010, 1:18
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
Я промывку не делал просто менял фильтр в баке. Так что не парься наверное пока с ней, хотя все индивидуально.... Насчет "если забился маленький, то и большой надо менять" не факт т.к. они несколько разную очистку выполняют (маленький тонкую, а большой грубую), но иногда и правда большой начинает пропускать лишнее, а еще некачественный большой иногда начинает крошиться сам по себе с самого начала и постоянно забивает маленький, так что ставь только оригинал, а то замучаешься маленький менять...
-------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
2.11.2010, 8:29
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Насчет "если забился маленький, то и большой надо менять" не факт т.к. они несколько разную очистку выполняют (маленький тонкую, а большой грубую), но иногда и правда большой начинает пропускать лишнее, "С ног на голову! Ты больше никому не говори, что в баке фильтр грубой очистки! Засмеют.В баке как раз таки тонкой. И на насосе тоже (контрольный). Насос выпускает отдельная фирма, которая решила:"Контрольному фильтру быть"! И они правы. Зачем им отвечать за других людей? Вторая причина: Магистраль от бака до насоса сама способная отдавать микрочастицы (резина шланга, оцинковка трубки, конденсат и пр), которые и отлавливает малый фильтр. А последней фразой ты подтвердил мои слова, только вместо "иногда" другое слово просится. Поздравляю автора с лёгким решением проблемы. -------------------- Спасибо! — hightway
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 7:47 |