Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ARIK, с точностью наоборот!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
согласен.. розетка окупится быстрее=))
авто содержать вообще не выгодно если на нём не пахать ни сеять., разница зима- лето на моём авто достаточно сильно сказывается на кармане, и составляет около 5 тыс. в месяц так что грубо говоря за сезон окупится вебастик, были бы средства на его приобретение -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Каждому своё... от разетки дисциплинирует- ночуешь только дома... Вебастик даёт большую свободу=) покупаешь удлинитель на 30 метров и ночуешь где хочешь ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Leon @ 2.11.2010, 15:32) ссылка доступна только зарегистрированным Уже писал в ветке про Ардео, но повторюсь. Расход увеличивается в виду того, что в боксе воздушного фильтра стоит датчик, определяющий температуру подаваемого воздуха и подающий данные в комп, а комп в свою очередь в зависимости от этого регулирует пропорции топливно-воздушной смеси(ТВС). А теперь из физики - чем холоднее воздух, тем меньше в нем кислорода, соответственно комп подает сигнал на увеличение доли топлива в ТВС. У меня зимний расход 12-15 литров(зависит от температуры воздуха). Так выдерни этот датчик из бокса воздушного фильтра, раз это из-за него так расход увеличивается ... Мобиль, подумает, что он в египте и будет бензин просто нюхать до неприличия мало ... ![]() А вот своё мнение "из физики" ... смотри не скажи людям знающим физику, а то их в больничку увезут с животными коликами, вызванными приступами смеха ... Весьма интересные умозаключения по поводу содержания кислорода в охлаждённом воздухе.А то я смотрю народ кулеры мострячит,воздух охлаждать,-от дурни,его походу греть надо. ... прикинь! вот жеж глупцы ... надо газовую горелку на впуск поставить ... станет мощнее турбоверсии ... ![]() Только я - пас... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
У кого мотор попроще и степень сжатия небольшая мона и 80бенз бадяжить , горит он лучше, 1 к 1 му, или 1 к 2. Заводется легче. жесть... пример тому D4=) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(x34 @ 2.11.2010, 19:32) ссылка доступна только зарегистрированным У кого мотор попроще и степень сжатия небольшая мона и 80бенз бадяжить , горит он лучше, 1 к 1 му, или 1 к 2. Заводется легче. 80... заводится легче ... детонацию ловит раньше и т.д. и все вытекающие отсюда ... На дромофоруме в субоветке есть любопытная тема о добавлении ацетона в бенз ... Но не прочитав её полностью - не делайте этого! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Artem
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
покупаешь удлинитель на 30 метров и ночуешь где хочешь ![]() удлинитель ненужен!!!!!!! генератор к .опе и до утра-чих-пых..... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Где-то читал мнение, что вся беда в прошивке мозгов. Приводились примеры, что в утепленном варианте (две печки два аккума) жрет меньше именно из-за прошивки. Хотя север Японии зимой это даже не юг Магаданской области летом, так что сомневаюсь в данном утверждении. А со своим расходом смирился, летом как нормальный, зимой как алкаш, пьет он его что-ли?
![]() -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
удлинитель ненужен!!!!!!! генератор к .опе и до утра-чих-пых..... ![]() Или чисть ЛС, или раскажи мне как ты форсунки чистил! ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Или чисть ЛС, или раскажи мне как ты форсунки чистил! ![]() я немогу.... ![]() .....Я лежу на чужой жене , генератор приделан к ж.пе !(завтра ехать на работу) я кадры кую , родной стране-назло буржуазной европе....(это есще маяковский придумал) ![]() пи.си. - л.с. - почишина, форсунки - секретной жижей(сольвентом) Сообщение отредактировал dissector - 2.11.2010, 21:30 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
dissector,
Спасибо ... Я тебя в оочию распрошу ... приеду тобишь ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 ![]() |
жесть... пример тому D4=) Я поэтому и написал с низкой степенью сжатия 9.5 напиример как у 4А или 5А или ниже, 1 к 1 никакой детонации нету. Ну забыл упомянуть D4, NEO(или как там его?) и GDI, каюсь! -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Группа: Участник Сообщений: 45 Спасибо: 75 ![]() |
Я поэтому и написал с низкой степенью сжатия 9.5 напиример как у 4А или 5А или ниже, 1 к 1 никакой детонации нету. Ну забыл упомянуть D4, NEO(или как там его?) и GDI, каюсь! У многих турбованных двигателей степень сжатия 9,0 - 9,5. Тоже будешь в него 80 бензин заливать? Сообщение отредактировал Сегодня - 3.11.2010, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 ![]() |
Ну парни ну чёвы , ну этож дурику понятно , что не турбо, и не непосредственный впрыск.... FE имею ввиду.
И то только в морозы, и не на чистом а разбавленном! Сообщение отредактировал NORDISCH - 3.11.2010, 11:44 -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
NORDISCH, да напиши ты просто ... атмосферные, низкофорсированные ДВС ... а модели, там 5А, 4А,7А, экудовский 1,6 ... это так как примьер ...
Но и для них 80 газоляка не айс, т.к. они сконструированы под 92 ... А при подмешивании 80 ... у них автомозг просто снижает УОЗ, чтобы не быбло детонации ... и соответственно падает мощность ... растет расход топлива ... Да и переучившись, ЭБУ ... потом при работе на чистом 92 будет неохотно возвращаться к базовым настройкам ... а будет оставлять УОЗ, время впрыска и другие параметры так, как было с подмешенным 80 ... А потом удивляетесь большому расходу топливу и ... ИМХО: "Кроилово приводит к попадалову" ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 ![]() |
ЭХ блин!!! вот раньше были вримина..... вставили вторую прокладку головки блока и аебок!!!!
Тупые компы...... ну не определяют же они октановое число.... ониже меняют угол тока на основании датчика детонации ( с низкой степенью сжатия движки позволяют не выбрать весь диапазон корректировки угла, соответственно не детанируют тем более разбавленный, а не чистый), ну залил обратно 92 , соответственно и сигнал снова восстановился, и угол..... нахенра переучиваться? Сообщение отредактировал NORDISCH - 3.11.2010, 19:56 -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Ну как бы и сейчас это никто не мещает сделать.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Muskul @ 3.11.2010, 18:55) ссылка доступна только зарегистрированным ЭХ блин!!! вот раньше были вримина..... вставили вторую прокладку головки блока и аебок!!!! Тупые компы...... ну не определяют же они октановое число.... ониже меняют угол тока на основании датчика детонации ( с низкой степенью сжатия движки позволяют не выбрать весь диапазон корректировки угла, соответственно не детанируют тем более разбавленный, а не чистый), ну залил обратно 92 , соответственно и сигнал снова восстановился, и угол..... нахенра переучиваться? Вот чес слово лень писать ... Найди теорию работы ДВС с инжекторной системой питания! Хотя бы Аз есмь ... Я тебе коньяк поставлю, если ты мне дашь определение понятию "октановое число" и что УОЗ и момент возникновения детонация не зависит от октанового числа... Ребята, ну вы чего ... прикалываетесь что-ли!? ... то, блин при снижении температуры уменьшается плотность воздуха ... то октановое число и детонация никак не связанные вещи ... Я пшфоке ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 3.11.2010, 20:11 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
NORDISCH, мне сейчас на Космиче это аукается. Прокладки-то нет, зато поршневая с укороченными поршнями - под 76-й. А распределитель под 93-й. Всё уже делано-переделано, аутентичных запчастей не достать, вот и приходится сидеть пружинки подбирать, химичить. Надо ж как-то себя возить.
*Читает хокку* Быстро-быстро ползите, Запчасти на Sunny, Гидру в Магадан. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Гидр, хокку ... лучше пой ... настроение повышается и ... пьется веселей!
Сообщение отредактировал Shiko - 3.11.2010, 20:03 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 ![]() |
Вот чес слово лень писать ... Найди теорию работы ДВС с инжекторной системой питания! Хотя бы Аз есмь ... Я тебе коньяк поставлю, если ты мне дашь определению понятию "октановое число" и что УОЗ и момент возникновения детонация не зависит от октанового числа... Не нада меня в асы тыкать азы я ф 8 лет учить начал, с книжки "Водитель 3его класса" вот, ну если я не прав распиши мне в общих чертах причину возникновения детанации на низкооктановом бензе... Буду презнателен если чё новое увижу. Ну понятно что комп не только с датчиком детанации связан, но первопричина корректировки угла, данные с него? Сообщение отредактировал NORDISCH - 3.11.2010, 20:13 -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Не нада меня в асы тыкать азы я ф 8 лет учить начал, с книжки "Водитель 3его класса" вот, ну если я не прав распиши мне в общих чертах причину возникновения детанации на низкооктановом бензе... Буду презнателен если чё новое увижу. водитель ... не должен знать о детонации ... это дело автомеханика! Не буду я ничего писать ... и не потому, что я прав, или нет, а просто потому, что как я и раньше сказал, мне лень... Я скажу только одно: "Октановое число - это детонационная стойкость автомобильного топлива" -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 ![]() |
Сам знаю
![]() ![]() Сообщение отредактировал NORDISCH - 3.11.2010, 20:24 -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Сам знаю ![]() ![]() А чего ж ты тогда спрашиваешь? Мои познания проверяешь, или прикалываешся, или ...!? Чем ниже октановое число, тобишь детонационная стойкость, тем раньше возникает детонация ... название показателя говорит само за себя ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
А чего ж ты тогда спрашиваешь? Мои познания проверяешь, или прикалываешся, или ...!? Чем ниже октановое число, тобишь детонационная стойкость, тем раньше возникает детонация ... название показателя говорит само за себя ... Непонимаю твоего сарказма. человек все правильно сказал. хочешь избавить от детонации, лешь хороший бенз, откатывай угол, уменьшая СЗ -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:49 |