Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета.
x34
сообщение 2.11.2010, 20:31
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ARIK, с точностью наоборот!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 2.11.2010, 20:31
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




согласен.. розетка окупится быстрее=))
авто содержать вообще не выгодно если на нём не пахать ни сеять.,
разница зима- лето на моём авто достаточно сильно сказывается на кармане, и составляет около 5 тыс. в месяц
так что грубо говоря за сезон окупится вебастик, были бы средства на его приобретение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 2.11.2010, 20:32
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(K E N T @ 2.11.2010, 19:01) *
Каждому своё... от разетки дисциплинирует- ночуешь только дома...
Вебастик даёт большую свободу=)


покупаешь удлинитель на 30 метров и ночуешь где хочешь smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.11.2010, 20:33
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Leon @ 2.11.2010, 15:32) ссылка доступна только зарегистрированным
Уже писал в ветке про Ардео, но повторюсь. Расход увеличивается в виду того, что в боксе воздушного фильтра стоит датчик, определяющий температуру подаваемого воздуха и подающий данные в комп, а комп в свою очередь в зависимости от этого регулирует пропорции топливно-воздушной смеси(ТВС). А теперь из физики - чем холоднее воздух, тем меньше в нем кислорода, соответственно комп подает сигнал на увеличение доли топлива в ТВС. У меня зимний расход 12-15 литров(зависит от температуры воздуха).


Так выдерни этот датчик из бокса воздушного фильтра, раз это из-за него так расход увеличивается ... Мобиль, подумает, что он в египте и будет бензин просто нюхать до неприличия мало ...smile.gif

А вот своё мнение "из физики" ... смотри не скажи людям знающим физику, а то их в больничку увезут с животными коликами, вызванными приступами смеха ...

Цитата(Автогонщик @ 2.11.2010, 18:23) *
Весьма интересные умозаключения по поводу содержания кислорода в охлаждённом воздухе.А то я смотрю народ кулеры мострячит,воздух охлаждать,-от дурни,его походу греть надо.

... прикинь! вот жеж глупцы ... надо газовую горелку на впуск поставить ... станет мощнее турбоверсии ... smile.gif
Только я - пас...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 2.11.2010, 20:35
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(NORDISCH @ 2.11.2010, 20:26) *
У кого мотор попроще и степень сжатия небольшая мона и 80бенз бадяжить , горит он лучше, 1 к 1 му, или 1 к 2.
Заводется легче.

жесть... пример тому D4=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.11.2010, 20:39
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(x34 @ 2.11.2010, 19:32) ссылка доступна только зарегистрированным
У кого мотор попроще и степень сжатия небольшая мона и 80бенз бадяжить , горит он лучше, 1 к 1 му, или 1 к 2.
Заводется легче.


80... заводится легче ... детонацию ловит раньше и т.д. и все вытекающие отсюда ...

На дромофоруме в субоветке есть любопытная тема о добавлении ацетона в бенз ... Но не прочитав её полностью - не делайте этого!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Artem
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.11.2010, 20:53
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(x34 @ 2.11.2010, 19:32) *
покупаешь удлинитель на 30 метров и ночуешь где хочешь smile.gif


удлинитель ненужен!!!!!!!
генератор к .опе и до утра-чих-пых.....Прикрепленное изображение


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
anastas
сообщение 2.11.2010, 21:21
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368

Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A



Где-то читал мнение, что вся беда в прошивке мозгов. Приводились примеры, что в утепленном варианте (две печки два аккума) жрет меньше именно из-за прошивки. Хотя север Японии зимой это даже не юг Магаданской области летом, так что сомневаюсь в данном утверждении. А со своим расходом смирился, летом как нормальный, зимой как алкаш, пьет он его что-ли? biggrin.gif


--------------------
Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.11.2010, 21:22
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 2.11.2010, 19:53) *
удлинитель ненужен!!!!!!!
генератор к .опе и до утра-чих-пых.....Прикрепленное изображение

Или чисть ЛС, или раскажи мне как ты форсунки чистил! wink.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.11.2010, 21:29
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 2.11.2010, 20:22) *
Или чисть ЛС, или раскажи мне как ты форсунки чистил! wink.gif



я немогу.... smile.gif
.....Я лежу на чужой жене , генератор приделан к ж.пе !(завтра ехать на работу)
я кадры кую , родной стране-назло буржуазной европе....(это есще маяковский придумал) biggrin.gif

пи.си. - л.с. - почишина, форсунки - секретной жижей(сольвентом)

Сообщение отредактировал dissector - 2.11.2010, 21:30


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.11.2010, 21:33
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



dissector,
Спасибо ...

Я тебя в оочию распрошу ... приеду тобишь ... laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 3.11.2010, 10:45
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Цитата(K E N T @ 2.11.2010, 19:35) *
жесть... пример тому D4=)


Я поэтому и написал с низкой степенью сжатия 9.5 напиример как у 4А или 5А или ниже, 1 к 1 никакой детонации нету. Ну забыл упомянуть  D4, NEO(или как там его?) и GDI, каюсь!


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+
Сегодня
сообщение 3.11.2010, 11:27
Сообщение #138


Группа: Участник
Сообщений: 45
Спасибо: 75




Цитата(NORDISCH @ 3.11.2010, 9:45) *
Я поэтому и написал с низкой степенью сжатия 9.5 напиример как у 4А или 5А или ниже, 1 к 1 никакой детонации нету. Ну забыл упомянуть D4, NEO(или как там его?) и GDI, каюсь!


У многих турбованных двигателей степень сжатия 9,0 - 9,5.
Тоже будешь в него 80 бензин заливать?

Сообщение отредактировал Сегодня - 3.11.2010, 11:29
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 3.11.2010, 11:42
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Ну парни ну чёвы , ну этож дурику понятно , что не турбо, и не непосредственный впрыск.... FE имею ввиду.
И то только в морозы, и не на чистом а разбавленном!


Сообщение отредактировал NORDISCH - 3.11.2010, 11:44


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.11.2010, 19:40
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



NORDISCH, да напиши ты просто ... атмосферные, низкофорсированные ДВС ... а модели, там 5А, 4А,7А, экудовский 1,6 ... это так как примьер ...

Но и для них 80 газоляка не айс, т.к. они сконструированы под 92 ... А при подмешивании 80 ... у них автомозг просто снижает УОЗ, чтобы не быбло детонации ... и соответственно падает мощность ... растет расход топлива ...
Да и переучившись, ЭБУ ... потом при работе на чистом 92 будет неохотно возвращаться к базовым настройкам ... а будет оставлять УОЗ, время впрыска и другие параметры так, как было с подмешенным 80 ...
А потом удивляетесь большому расходу топливу и ...

ИМХО: "Кроилово приводит к попадалову" ...



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 3.11.2010, 19:50
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




ЭХ блин!!! вот раньше были вримина..... вставили вторую прокладку головки блока и аебок!!!!
Тупые компы...... ну не определяют же они октановое число.... ониже меняют угол тока на основании датчика детонации ( с низкой степенью сжатия движки позволяют не выбрать весь диапазон корректировки угла, соответственно не детанируют тем более разбавленный, а не чистый), ну залил обратно 92 , соответственно и сигнал снова восстановился, и угол..... нахенра переучиваться?

Сообщение отредактировал NORDISCH - 3.11.2010, 19:56


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.11.2010, 19:55
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ну как бы и сейчас это никто не мещает сделать.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.11.2010, 19:58
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 3.11.2010, 18:55) ссылка доступна только зарегистрированным
ЭХ блин!!! вот раньше были вримина..... вставили вторую прокладку головки блока и аебок!!!!
Тупые компы...... ну не определяют же они октановое число.... ониже меняют угол тока на основании датчика детонации ( с низкой степенью сжатия движки позволяют не выбрать весь диапазон корректировки угла, соответственно не детанируют тем более разбавленный, а не чистый), ну залил обратно 92 , соответственно и сигнал снова восстановился, и угол..... нахенра переучиваться?


Вот чес слово лень писать ...

Найди теорию работы ДВС с инжекторной системой питания! Хотя бы Аз есмь ...

Я тебе коньяк поставлю, если ты мне дашь определение понятию "октановое число" и что УОЗ и момент возникновения детонация не зависит от октанового числа...

Ребята, ну вы чего ... прикалываетесь что-ли!? ... то, блин при снижении температуры уменьшается плотность воздуха ... то октановое число и детонация никак не связанные вещи ...

Я пшфоке wacko.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 3.11.2010, 20:11


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.11.2010, 19:59
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




NORDISCH, мне сейчас на Космиче это аукается. Прокладки-то нет, зато поршневая с укороченными поршнями - под 76-й. А распределитель под 93-й. Всё уже делано-переделано, аутентичных запчастей не достать, вот и приходится сидеть пружинки подбирать, химичить. Надо ж как-то себя возить.

*Читает хокку*

Быстро-быстро ползите,
Запчасти на Sunny,
Гидру в Магадан.



--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector NORDISCH
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.11.2010, 20:03
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Гидр, хокку ... лучше пой ... настроение повышается и ... пьется веселей!

Сообщение отредактировал Shiko - 3.11.2010, 20:03


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 3.11.2010, 20:11
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Цитата(Shiko @ 3.11.2010, 18:58) *
Вот чес слово лень писать ...
Найди теорию работы ДВС с инжекторной системой питания! Хотя бы Аз есмь ...
Я тебе коньяк поставлю, если ты мне дашь определению понятию "октановое число" и что УОЗ и момент возникновения детонация не зависит от октанового числа...

Не нада меня в асы тыкать азы я ф 8 лет учить начал, с книжки "Водитель 3его класса" вот, ну если я не прав распиши мне в общих чертах причину возникновения детанации на низкооктановом бензе... Буду презнателен если чё новое увижу.
Ну понятно что комп не только с датчиком детанации связан, но первопричина корректировки угла, данные с него?

Сообщение отредактировал NORDISCH - 3.11.2010, 20:13


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.11.2010, 20:17
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(NORDISCH @ 3.11.2010, 19:11) *
Не нада меня в асы тыкать азы я ф 8 лет учить начал, с книжки "Водитель 3его класса" вот, ну если я не прав распиши мне в общих чертах причину возникновения детанации на низкооктановом бензе... Буду презнателен если чё новое увижу.

водитель ... не должен знать о детонации ... это дело автомеханика!

Не буду я ничего писать ... и не потому, что я прав, или нет, а просто потому, что как я и раньше сказал, мне лень...
Я скажу только одно: "Октановое число - это детонационная стойкость автомобильного топлива"


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 3.11.2010, 20:23
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Сам знаю bullshit.gif wink.gif

Сообщение отредактировал NORDISCH - 3.11.2010, 20:24


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.11.2010, 20:31
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(NORDISCH @ 3.11.2010, 19:23) *
Сам знаю bullshit.gif wink.gif

А чего ж ты тогда спрашиваешь? Мои познания проверяешь, или прикалываешся, или ...!?

Чем ниже октановое число, тобишь детонационная стойкость, тем раньше возникает детонация ... название показателя говорит само за себя ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.11.2010, 22:40
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Shiko @ 3.11.2010, 19:31) *
А чего ж ты тогда спрашиваешь? Мои познания проверяешь, или прикалываешся, или ...!?

Чем ниже октановое число, тобишь детонационная стойкость, тем раньше возникает детонация ... название показателя говорит само за себя ...

Непонимаю твоего сарказма. человек все правильно сказал. хочешь избавить от детонации, лешь хороший бенз, откатывай угол, уменьшая СЗ


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:00