Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
выбор авто, Mitsubishi Challenger 3,5 vs Nissan Terrano 3,3
x34
сообщение 12.11.2010, 1:34
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



неа. сам паук почемуто капризничал


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2010, 1:42
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(x34 @ 12.11.2010, 0:34) *
неа. сам паук почемуто капризничал


ЕГР, клапан на сапуне ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 12.11.2010, 2:01
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



видимо. но чистили мы именно паук smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2010, 2:11
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(x34 @ 12.11.2010, 1:01) *
видимо. но чистили мы именно паук smile.gif


Так вы устраняли следствие, а не причину ... А причина копоти - выхлопные газы ч/з ЕГР + маслянистые газы ч/з сапун ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Polosatiy_MooH
сообщение 12.11.2010, 5:50
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




оценка отзыва 4,8, получите распишитесь
Автор: Евгений
Город: Темиртау
Авто: Ниссан Террано
Срок владения: Почти год
Характеристики Ниссан Террано

Год выпуска: 1997

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: ЖИП LR50

Двигатель: бензин, 3300 куб.см, VG33

Расход топлива: лето 15 - 18 зима 21 - 23

Срок владения: Почти год

Здравствуйте автолюбители. Читал, думал, общался на ДРОМЕ и решил описать свои впечатления о моем Террано. Это мой первый отзыв, поэтому сильно не пинайте.
Поменял данный аппарат на АУДИ 80 Б3, хороший был автомобиль, жаль разбили гады.
В общем, приобрел Nissan Terrano весной 2008 года, когда сошла слякоть у одного газелиста – дизелиста, состояние машины было хреновое. Битый в морду, сделан был плохо, заправляли 80-м бензином, опять же отношение хозяина к машине сразу видно, но цена и жгучее желание пересесть на ЖИПУ меня побороли. Поехали в сервис, проверили сканером, померили компрессию, посмотрели ходовую, короче разменялись. Я стал обладателем ВНЕДОРОЖНИКА!!! Наивный.
Салон вычищал после покупки месяц, на мойках мусор ведрами выносили, каждый раз снимая какую-нибудь панель, получал сюрприз в виде семечек, бычков, кондомов, жвачки, откуда это здесь? Однажды нашел рюмку в подлокотнике. Теперь, чисто, сухо и мухи не кусают и не водятся.
К середине лета началось. Ходовая часть высыпалась по очереди и без предпосылок. Т.е. сначала яйца, поменял. Через неделю сайлентблоки задних рычагов, через две недели задние сайленты передних рычагов, в течение двух месяцев перебрал всю ходовую. Все косяки, повторю, происходили без предпосылок. Каждая диагностика говорила всё в порядке, мастеру верю, парень толковый все мои машины всегда обслуживал. Потёк бачёк ГУРа, разбил задний фонарь – олень, сдох стартер, потекло масло из-под капанных крышек, загудели подшипники натяжителей генератора и кондиционера, лопнул, плохо запаянный после аварии, бачёк обывателя. Плюс ко всему регламентные работы: поменял масла вкруговую, ремень генератора, ремень ГРМ, натяжитель ГРМ, колодки и так по мелочи.
Пользоваться полным приводом, блокировкой, понижайкой не умел. Пришлось учиться по ходу.
Выпал первый хороший снег, решил съехать наконец с дороги.
Проехал всего пять метров. Снега вокруг максимум 15 см.
Застрял. И тут началось обучение пользования всем выше перечисленным. Скажу сразу неудачно. И это джип – охренеть можно! Машин вокруг нет, как назло. Поработал ручками минут 30, замерз как собака. С тех пор даже летом лопату не выкладываю. Пока греб, стемнело, перестала гореть правая фара, просто отошел контакт, но узнал уже дома. Короче, приехал домой злой, решил – продам.
Наутро решил еще раз съездить в степь, но с лопатой. Снова просёлок, включил полный привод, заблокировал диф и поехал. Прет зараза, хоть бы что. Куча радости, эмоции аж распирают. Всё-таки это ВНЕДОРОЖНИК. Прокладка кое – чему научилась! Теперь мое золотое правило: ВКЛЮЧАЙ ВСЁ ЗАРАНЕЕ!!!
Два дня буранило не по детски. Радости моей не было предела, когда выдергивал недоприводы из снега, даже ГАЗель разок, зарывшуюся по раму. Увлекся, вытягивая одного оленя на Cefiro, который залетел аж по зеркала в снег, разорвав 6-ти тонный трос на кусочки по 10 см, 7 метров превратив в 3. Самоутвердился!
После было много вылазок и на природу и в степь. Лопата пару раз пригодилась, но только когда лень пройти ножками - проверить.
В выходные люблю побуксовать в снегу.
Зимой неприятно поразил расход 23литра. В морозы 27. Не глушил если выходил менее чем на 20 минут.
Летом 15 – 18, нормально.
Заранее, осенью, поставил Tamagavk 9010 с прогревом по температуре. Проблем с холодным пуском не испытывал не разу. Только раз, залив какого-то дерьма, пришлось в пять утра идти на стоянку, заводить вручную и наблюдать как его бедного колбасит и трясёт. Прогрел, поехал, залил на последние деньги пол бака 98-го, но пока всю эту смесь не скатал, очень мучился.
В конце зимы поехал снова кататься, и как вы думаете, прощелкал, задумался, короче застрял.
Лопата и понижайка творят чудеса. Ума и опыта прибавляется!!!
Пришло лето, поставил на крышу люстру. Поехал через неделю покататься, забыл, что вырос на 10 см. снёс их начисто проезжая под ж/д переездом. Пришлось восстанавливать.
Исправил течь ГУРа сам. В сервисе отказывались, течет бачёк надо варить, клеить, ждать. Заехал в гараж, снял бачёк, посмотрел, протер, обрезал концы шлангов. Собрал, залил, завел и всё. Дел на час, а базару всю зиму. Чем больше я вникаю, тем больше он мне нравится.
Движок мощный, тяговитый, динамичный, 170 японских кобыл мне хватает. Со светофора рвёт резво.
Коробка, со слабым толчком с 1-ой на 2-ю – беда всех ниссановских автоматов, других нареканий не вызывает.
Ходовая часть, после замены притихла, больше не беспокоит.
Кузов как у всех, гниет потихоньку. Почему, долбанные японцы не делают кузова оцинкованные. Ведь хорошие машины, век бы им кататься. В конце весны полезла ржавчина на правом крыле, сняли расширитель, а там мыши завелись. Заварили, покрасили. В планах перебрать все остальные.
Посадка в салон меня устраивает не седан конечно, но и не табуретка (был опыт в СЮРФе). Сзади места маловато, но я, то спереди.
Багажник не большой, проигрывает, тому же СЮРФу. Но после АУДИ 80 просто ангар, плюс можно разложить сидения получить двуспальную кровать.
Обзор прекрасный, зеркала стоят от патруля. Фары стоят от американца, родные ксеноновые с коррекцией разбил предыдущий хозяин. Освещенность меня не устраивала, поставил противотуманки в бампер всё ОКЭЙ. А после установки люстры так ваше. За городом я самый яркий.
Поменял музыку, выкинул стрёмный сидюшник, поставил хороший Pioneer, протянул хорошие кабеля, притулил усилитель JBL, поставил сабвуфер, тоже JBL, сменил все колонки, поставил Pioneer, пищалки Sony.
Летом планирую съездить в очередной раз на Балхаш, Каркаралинск тоже покорился, далее в планах Боровое.
Кстати отметил юбилей в 200000км.
Однажды догнал Мазду 626: у неё блок – фара, бампер, крышку багажника повело, а у меня с клыка краска слезла.
Подогнал машину под себя, теперь продавать обидно. Столько было сделано и пережито, теперь мы друзья. А друзей не продают.





Дополнение (+ 5 фото)

Всем здрасте!
Решил написать дополнение. В общем вот:
Поехали мы как то за грибами. Еду, и понимаю, зад машины здорово раскачивает. Приехали на место, залез под машину, посмотрел, потрогал, понюхал, всё в норме. Покатался по пересечёнке – всё в норме. Возвращаемся, на трассе опять начинает раскачивать кузов. Заехал на следующее утро к своему мастеровому, он и говорит: скорей всего устали пружины.
А это повод опробовать не дорогой и действенный тюнинг! Эх, этот суровый русский тюнинХ.
Начитавшись статей, решил вколхозить дополнительные пружины от Оки. Перестарался! Вместо передних пружин взял задние, а они сантиметра на 3 – 4 выше. Воткнул, зад поднялся аж на 7 – 8 сантиметров, амортизаторы стали пробивать на растяжение. Приподнял передок проставками 20мм. Пружины просели, но всё равно пробивает. Зад решил не опускать, а изготовить удлинители для амортизаторов (до сих пор в планах!). После лифта исчезли боковые раскачивания кузова, на трассе как влитой идёт, на гравийке тоже отлично, даже с полной загрузкой.
По ходовке, пора менять пыльники ШРУСов. Они ещё с Японии стоят. В остальном порядок.
В гараже ждёт не дождется своего часа новенькая, зимняя, шипованная резина «КУПЕР» 265/75/15. Скорей бы зима!!! Аж свербит в одном месте.
В принципе, писать больше не о чем. Машина крепкая, как и любая, требует своевременного обслуживания. Хочу только фоток добавить.
Всем спасибо за терпение.

Сообщение отредактировал Polosatiy_MooH - 12.11.2010, 5:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Спасибо! — Evro
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 12.11.2010, 14:29
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




На мой взгляд Террано лучше. Челленджер не то. Лучше Пыж третий, если охота Митсу.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Evro
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 12.11.2010, 14:54
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ну он вообще весь на независимой подвесе стоит. многие плевать начали в его сторону


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.11.2010, 15:01
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ltybc, я тоже как то за Терик, хотя большинство склоняется с Челенджеру.


но объективно может ответить только то, у кого были обе этих машины.
у меня были\есть похожие по маркам (Паджеро, Сафари и Цедрик), и больше нравиться Ниссан.


--------------------
私の愛
Спасибо! — Evro
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 12.11.2010, 18:33
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Ну да, просто митсубон на базе старого паджеро - фиг знает.Это авто потом попросит.
Да и внешне и по салону терран выигрывает.
Объяву видел в Экспрессе - 450 тыр террано 00 года. На мой взгляд хороший выбор джипа за не очень много денег.
Лично я бы даже не раздумывал..


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Evro
Перейти в начало страницы
 
+
lawer
сообщение 12.11.2010, 19:04
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 772
Спасибо: 133

Авто: Yamaha V-max



Как писалось выше - хочется пацанский джип :-D Мне кажется в этом плане челик будет поспортивней =) По крайней мере, знакомый который катался одно время на дизельном челике, очень очень хорошо отзывался о его скорости =) А в плане обслуживания, при одинаковых поломках дороже челик будет ремонтировать?


--------------------
Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь...
Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент,
Кто построил те дороги, что рассыпались в момент.
Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны.
Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны?
Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам!
Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям?
Прозвучит, конечно, резко,
Но достало всю страну по весне менять подвеску,
И платить налог в казну.

Спасибо! — Evro
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 13.11.2010, 0:13
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Внешка терана в 50-м кузове безлика, 20-й кузов покорял своей брутальностью и простотой, а 50-й какой то недоСурф обмыленый. Если и брать то только REGULUS.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Evro Vikyla
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 13.11.2010, 10:23
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3583
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



 
Цитата(ltybc @ 12.11.2010, 17:33) *
Ну да, просто митсубон на базе старого паджеро - фиг знает.Это авто потом попросит.


То что свежая машина делается на проверенном и массово растиражированном шасси - это только в плюс к этой модели.




Спасибо! — Evro
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 13.11.2010, 13:01
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(tpavel @ 13.11.2010, 9:23) *
То что свежая машина делается на проверенном и массово растиражированном шасси - это только в плюс к этой модели.

Свежая машина?


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 13.11.2010, 14:36
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3583
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



относительно упомянутого "старого паджера" - да, свежая машина. На этом шасси выпускалась до 2008 года.

Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 13.11.2010, 15:27
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Цитата(ltybc @ 12.11.2010, 17:33) *
Ну да, просто митсубон на базе старого паджеро - фиг знает.Это авто потом попросит.
Да и внешне и по салону терран выигрывает.
Объяву видел в Экспрессе - 450 тыр террано 00 года. На мой взгляд хороший выбор джипа за не очень много денег.
Лично я бы даже не раздумывал..

Откровенно этот Теран и поставил меня в тупик небольшой....Машина очень ухоженная и не требует вложений, в отличие от Челика (он только на резине). Но всеж таки думаю лучше один раз вкинусь, так потом жалеть не буду.

Сообщение отредактировал Evro - 13.11.2010, 16:08


--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2010, 15:40
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Evro @ 13.11.2010, 14:27) *
....Машина очень ухоженная и не требует вложений, в отличие от Челика (он только на резине). Но всеж таки думаю лучше один раз вкинусь, так потом жалеть не буду.


ИМХО. Если машина, немалой стоимости, не ухоженная, то брать не стоит ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
lawer
сообщение 13.11.2010, 15:58
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 772
Спасибо: 133

Авто: Yamaha V-max



Цитата(Evro @ 13.11.2010, 14:27) *
Откровенно этот Теран и поставил меня в тупик небольшой....Машина очень ухоженная и не требует вложений, в отличие от Челика (он только на резине). Но всеж таки думаю лучше один раз вкинусь, так потом жалеть не буду.

так на фотках челленджер вроде бы достаточно ухожен... А если не секрет, за сколько его продают?


--------------------
Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь...
Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент,
Кто построил те дороги, что рассыпались в момент.
Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны.
Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны?
Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам!
Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям?
Прозвучит, конечно, резко,
Но достало всю страну по весне менять подвеску,
И платить налог в казну.

Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 13.11.2010, 16:08
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Цитата(Shiko @ 13.11.2010, 14:40) ссылка доступна только зарегистрированным
так на фотках челленджер вроде бы достаточно ухожен... А если не секрет, за сколько его продают?

Стартовая цена 550.


--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2010, 16:09
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Evro, а я то думал, он напротив с пробегом и в не чоень "опрятном" состоянии.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
lawer
сообщение 13.11.2010, 16:13
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 772
Спасибо: 133

Авто: Yamaha V-max



Т.е. эт челленджер без пробега и без ничего, но за 550. И есть Террано ухоженный со всем, но за 450? =) Я так понимаю?


--------------------
Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь...
Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент,
Кто построил те дороги, что рассыпались в момент.
Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны.
Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны?
Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам!
Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям?
Прозвучит, конечно, резко,
Но достало всю страну по весне менять подвеску,
И платить налог в казну.

Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 13.11.2010, 16:20
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Цитата(lawer @ 13.11.2010, 15:13) *
Т.е. эт челленджер без пробега и без ничего, но за 550. И есть Террано ухоженный со всем, но за 450? =) Я так понимаю?

Так. По Терану не торговался, ну думаю там и так без торга. А на Челик неплохой торг.


--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.11.2010, 20:16
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Evro, а драйв тест предлагают?
поезди и что больше понравиться то и бери.
будет нравиться машина - сё ей простишь smile.gif


--------------------
私の愛
Спасибо! — Evro
Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 14.11.2010, 23:19
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Вообщем уже определился. Пересаживаюсь на Челик.

Всем спасибо за советы и мнения.



--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Спасибо! — Chaser_510 tpavel x34
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 15.11.2010, 1:11
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



молодец! не пожалеешь smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Evro
Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 15.11.2010, 23:24
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Ну вот теперь не боясь сглазить могу показать своего красавца.

От авто просто в восторге  bee-beep.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Спасибо! — Chaser_510 Shiko анд
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 17:32