Ваши отзывы о запасных частях марки CTR |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ваши отзывы о запасных частях марки CTR |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Прошу высказать Ваше мнение об опыте использования запчастей от данного производителя... и их сравнении с оригинальными запчастями.
P.S. хорош флудить по форуму ... займитесь автомобильной темой! Сообщение отредактировал Shiko - 10.8.2010, 15:14 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
А причем тут оригинал, т.е. эталонное качество?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А причем тут оригинал, т.е. эталонное качество? Типа "да", ведь с чем ещё сравнивать? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
СТR и подобные не покупаю. Если машина планируеться эксплуатировать хотябы год, то нет смысла покупать "СТR", лучше оригинал, и спокойней и в итоге дешевле, т.к. работа по замене тоже денег стоит а о ресурсе речь даже не идёт!
-------------------- Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
как бы - проголосовал по первому-1, по второму-2
кариб на 17 калесах ездил и в ..ня и по трассе. CTR-держится. это ж не митсума или 555 (или 777). меняны - рулевые тяки, наконечники и ниж. шаровые.(3 года) вывод-недорого и практично. на оригинале(типа) можно попасться на аварию, а CTR-это как то спокойней. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
У CTR Единственная проблема это ОЧЕНЬ жесткие пыльники, которые нигде не возьмешь!!! При активной эксплуатации они просто "пережевывают" сами себя и получается дыра. (это скорее всего сделанно умышленно)
![]() А когда кстати охота ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА, проще купить приличное б\у и подлечить... Получается реально надежнее и долговечнее чем магазинный оригинал... Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 10.8.2010, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А когда кстати охота ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА, проще купить приличное б\у и подлечить... ... ещё лучше купить в японии, но в полтора, два раза дороже "дублей" ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
не поверю, что ты за шаровыми в японию поедешь.... ![]() не ни поеду, факт! ... дистанционно на японоаукционе ёахоо куплю. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
перед поездкай в црс - менял весь передок. тяги, наконечники. шаровые и верх и низ. все CTR
тьфу тьфу тьфу ... хоть бы стукнуло/грюкнуло/скрипнуло. и да ... пыльнички нормальные ... без трещин и дырок ... единственное - это смазкой набил все от души ![]() так чта вот ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
А когда кстати охота ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА, проще купить приличное б\у и подлечить... Получается реально надежнее и долговечнее чем магазинный оригинал... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 ![]() |
CTR-рулевые тяги,наконечники-1год пока держат!дальше посмотрим
-------------------- GaS
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
CTR-рулевые тяги,наконечники-1год пока держат!дальше посмотрим Уже 4 год на тягах, рулевые поменял через 3 года (3 года из 4 на Трассе жил) пока очень доволен =)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
GaS, а год это сколько в километрах ?
P.S. морякам можно выражаться в м...х -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а год это сколько в километрах ? я за 3,5 года намотал на карибе - 15000 км. из них по трассе-6 тыщ. и по грибы тыщи 2-3. не это реально хорошие штуки. там по внешнему виду все видно, но резинки , конечно гораздо похуже ихнего металла -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
У меня пробег порядка 100000 км за этот период... круглогодично!!! Это значит и когда -57,-59 и +37 и в лесу и водные процедуры по фары и убитая трасса и снег по бампер...
-------------------- Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а я вот, не поверите ... купил на одну сторну оригинал, а на другую ...
... одну ногу побрею пенкой жилет, а другая ... пусть отрастает ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
СTR норм.. 555- овно, ASVA тем более, MASUMA испугала пару лет назад бракованной стойкой.
на маркообразных нижние шаровые только оригинал, иначе гнутые крылья, обрыв проводки датчика АБС остальное можно и CTR.. а я вот, не поверите ... купил на одну сторну оригинал, а на другую ... ... одну ногу побрею пенкой жилет, а другая ... пусть отрастает ![]() эксперементы это интересно=)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
...эксперементы это интересно=)) Я вот так проэкспереминтировал на ШРУСах на Карине... поставил одну "Ну ооочень хорошую", а другую "Ну так себе... не хвалят..." Через 25000 км первая хрустела ужастно... пыльники целые, а гранате пипец пришел... а вторая еще 20000 км после этого отходила... теперь 2 себе таких новых поставил весной... катаюсь... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ASVA ныне Febest`ом имей...неуется !
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
у шаровых ASVA пальцы пополам лопались, это серьёзный косяк, потому и переименовались
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Уже два года весь передок CTRовский ходит. Проходил ТО два раза - без проблем (на стенде оба раза с "пристрастием", по моей просьбе , шатали). В эксплуатации подвеске пощады нет.
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Цитата Полегче с пристрастиями... Сайленты порвеш в клочья... Не ты первый. Эт ты про что? Может на твоём пепелаце от стенда и рвутся. У себя такой тенденции не замечал в упор. Да и в повседневной эксплуатации я их "шатаю" так, что тому стенду и не снилось. Да и сайленты стоят оригинальные, из самой покемонии. Лучше яповской нет резины, разве только америкаческая. ![]() -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:51 |