Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ваши отзывы о запасных частях марки CTR
Ваши отзывы о запасных частях марки CTR
Ваш отзыв о запасных частях марки CTR
положительный [ 22 ] ** [81.48%]
отрицательный [ 5 ] ** [18.52%]
Ваше сравнение оригинальных запчастей и запчастей CTR (Original & CTR)
Оригинал лучше, дольше служит и в итоге уменьшает эксплуатационные расходы на авто, не смотря на большую цену чем запчасти CTR [ 11 ] ** [40.74%]
CTR не хуже, служит относительно долго и в итоге уменьшает эксплуатационные расходы на авто, т.к. их цена меньше, чем на оригинальные запчасти [ 16 ] ** [59.26%]
Всего голосов: 27
Гости не могут голосовать 
Shiko
сообщение 10.8.2010, 15:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Прошу высказать Ваше мнение об опыте использования запчастей от данного производителя... и их сравнении с оригинальными запчастями.








P.S. хорош флудить по форуму ... займитесь автомобильной темой!

Сообщение отредактировал Shiko - 10.8.2010, 15:14


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 10.8.2010, 15:06
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




А причем тут оригинал, т.е. эталонное качество?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.8.2010, 15:12
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Аццкий @ 10.8.2010, 14:06) *
А причем тут оригинал, т.е. эталонное качество?


Типа "да", ведь с чем ещё сравнивать?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 10.8.2010, 19:55
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 СТR и подобные не покупаю. Если машина планируеться эксплуатировать хотябы год, то нет смысла покупать "СТR", лучше оригинал, и спокойней и в итоге дешевле, т.к. работа по замене тоже денег стоит а о ресурсе речь даже не идёт!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.8.2010, 20:55
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




как бы - проголосовал по первому-1, по второму-2

кариб на 17 калесах ездил и в ..ня и по трассе. CTR-держится.
это ж не митсума или 555 (или 777).

меняны - рулевые тяки, наконечники и ниж. шаровые.(3 года)

вывод-недорого и практично.

на оригинале(типа) можно попасться на аварию, а CTR-это как то спокойней.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 10.8.2010, 22:25
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




У CTR Единственная проблема это ОЧЕНЬ жесткие пыльники, которые нигде не возьмешь!!! При активной эксплуатации они просто "пережевывают" сами себя и получается дыра. (это скорее всего сделанно умышленно) sad.gif А по качеству железа вопросов небыло никогда. И потом, а как же свобода выбора? я лично считаю что такие запчасти как CTR или MASUMA должны быть в наличии. Они реально лучше и безопаснее, чем хваленые во всех магазинах 555! Масумовские шаровые отходили на премио год! месяц с реально драными пыльниками и по арманской трассе! Когда сняли, выяснилось, что можно помыть, смазать, поставить пыльники и гонять дальше. Сами не ожидали, потому как шаровые снимали с намерением выкинуть... А оригинал это для богатых, хотя на самом деле оно то на то и выходит. А поскольку НАСТОЯЩЕГО оригинала в городе нашем нет... Думайте, таково мое мнение. Я считаю что использовать ПРОВЕРЕННУЮ КОРЕЮ безопаснее, чем сомнительный ОРИГИНАЛ с Находки. Да еще и по завышенным примерно в три раза ценам...

А когда кстати охота ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА, проще купить приличное б\у и подлечить... Получается реально надежнее и долговечнее чем магазинный оригинал...

Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 10.8.2010, 22:22
Спасибо! — dissector STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.8.2010, 9:05
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Vov@n 1.6 @ 10.8.2010, 21:25) *
А когда кстати охота ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА, проще купить приличное б\у и подлечить...

... ещё лучше купить в японии, но в полтора, два раза дороже "дублей" ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 11.8.2010, 9:21
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(Shiko @ 11.8.2010, 8:05) *
... ещё лучше купить в японии, но в полтора, два раза дороже "дублей" ...


не поверю, что ты за шаровыми в японию поедешь.... smile.gif


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.8.2010, 9:37
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Vov@n 1.6 @ 11.8.2010, 8:21) *
не поверю, что ты за шаровыми в японию поедешь.... smile.gif


не ни поеду, факт! ... дистанционно на японоаукционе ёахоо куплю.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 13.8.2010, 6:57
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



перед поездкай в црс - менял весь передок. тяги, наконечники. шаровые и верх и низ. все CTR
тьфу тьфу тьфу ... хоть бы стукнуло/грюкнуло/скрипнуло. и да ... пыльнички нормальные ... без трещин и дырок ...

единственное - это смазкой набил все от души smile.gif

так чта вот smile.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 13.8.2010, 7:42
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Vov@n 1.6 @ 10.8.2010, 21:25) *
А когда кстати охота ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА, проще купить приличное б\у и подлечить... Получается реально надежнее и долговечнее чем магазинный оригинал...
thanks.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 18.11.2010, 22:28
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




CTR-рулевые тяги,наконечники-1год пока держат!дальше посмотрим


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 18.11.2010, 22:32
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(GaS @ 18.11.2010, 22:28) *
CTR-рулевые тяги,наконечники-1год пока держат!дальше посмотрим


Уже 4 год на тягах, рулевые поменял через 3 года (3 года из 4 на Трассе жил) пока очень доволен =))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.11.2010, 22:33
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



GaS, а год это сколько в километрах ?

P.S. морякам можно выражаться в м...х


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.11.2010, 22:40
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 18.11.2010, 21:33) *
а год это сколько в километрах ?


я за 3,5 года намотал на карибе - 15000 км. из них по трассе-6 тыщ.
и по грибы тыщи 2-3.
не это реально хорошие штуки. там по внешнему виду все видно, но резинки , конечно гораздо похуже ихнего металла


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 18.11.2010, 22:44
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




У меня пробег порядка 100000 км за этот период... круглогодично!!! Это значит и когда -57,-59 и +37 и в лесу и водные процедуры по фары и убитая трасса и снег по бампер...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.11.2010, 22:59
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



а я вот, не поверите ... купил на одну сторну оригинал, а на другую ...

... одну ногу побрею пенкой жилет, а другая ... пусть отрастает smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 18.11.2010, 23:03
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




СTR норм.. 555- овно, ASVA тем более, MASUMA испугала пару лет назад бракованной стойкой.
на маркообразных нижние шаровые только оригинал, иначе гнутые крылья, обрыв проводки датчика АБС
остальное можно и CTR..

Цитата(Shiko @ 18.11.2010, 22:59) *
а я вот, не поверите ... купил на одну сторну оригинал, а на другую ...

... одну ногу побрею пенкой жилет, а другая ... пусть отрастает smile.gif



эксперементы это интересно=))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 18.11.2010, 23:09
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(K E N T @ 18.11.2010, 22:03) *
...эксперементы это интересно=))

Я вот так проэкспереминтировал на ШРУСах на Карине... поставил одну "Ну ооочень хорошую", а другую "Ну так себе... не хвалят..." Через 25000 км первая хрустела ужастно... пыльники целые, а гранате пипец пришел... а вторая еще 20000 км после этого отходила... теперь 2 себе таких новых поставил весной... катаюсь...




--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.11.2010, 23:14
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ASVA ныне Febest`ом имей...неуется !


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 18.11.2010, 23:24
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




у шаровых ASVA пальцы пополам лопались, это серьёзный косяк, потому и переименовались


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 18.11.2010, 23:33
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Уже два года весь передок CTRовский ходит. Проходил ТО два раза - без проблем (на стенде оба раза с "пристрастием", по моей просьбе , шатали). В эксплуатации подвеске пощады нет.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 19.11.2010, 2:06
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(PUPS_SV @ 18.11.2010, 22:33) *
Уже два года весь передок CTRовский ходит. Проходил ТО два раза - без проблем (на стенде оба раза с "пристрастием", по моей просьбе , шатали). В эксплуатации подвеске пощады нет.


Полегче с пристрастиями... Сайленты порвеш в клочья... Не ты первый. 
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 19.11.2010, 10:11
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Цитата
Полегче с пристрастиями... Сайленты порвеш в клочья... Не ты первый.

Эт ты про что? Может на твоём пепелаце от стенда и рвутся. У себя такой тенденции не замечал в упор. Да и в повседневной эксплуатации я их "шатаю" так, что тому стенду и не снилось. Да и сайленты стоят оригинальные, из самой покемонии. Лучше яповской нет резины, разве только америкаческая. wink.gif


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:51