Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
exPloZive
сообщение 18.11.2010, 17:32
Сообщение #2951


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



от разетки конечно
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 25.11.2010, 16:31
Сообщение #2952


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Кстати, если у кого есть проблема непонятного воя-гула ВНУТРИ салона после того как зимой с утра или длительной стоянки на машине поехали.

На дроме долго тему копали..большинство думали коробка конечно..один человек предположил что подвесной подшипник..

Вобщем у мня она так вылечилась: заменил подвесной подшипник кардана. Вой пропал.

Самое интересное по состоянию старый подшипник не имел никаких проблем и хорошо работал.




Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.11.2010, 16:42
Сообщение #2953


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



у меня тож было так - подшипник целый, а вот резина развалилась... на СТО поменяли подвесной, а шайбочку забыли подложить которая осталась в старом и вой был капец какой, как на пароходе, я хоть вовремя кинулся и нашёл у них там в мусоре свой старый подвесной и, сцуко, шайбочку ((((
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 25.11.2010, 18:32
Сообщение #2954


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




у меня тоже шимело дико ..особенно когда разгонялся за 60 так прям  как на формуле один )  с япии пришел всё ровно. 


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 30.11.2010, 20:20
Сообщение #2955


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



подскажите кто знает, щас просто увидел что есть стартера на нас разные по мошности 0,8 1 1,4 кВт, каиеи плюсы и минусы если поставить вместо 0,8 - 1,4???


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.12.2010, 15:11
Сообщение #2956


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Lonely_Madness, я тут знакомого электрика спросил, он грит что ''веселей крутить " будет и всё. Я так понял больше - лучьше чем меньше....
Спасибо! — Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 1.12.2010, 16:22
Сообщение #2957


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




лучшше мощней, я б ещё генератор поставил в два раза мощней... когда музыку громко слушаешь и пользуешся стеклоподъёмниками то свет тухнет наполовину... и если акум дохленький то стартер 1,4 его уобще усадит


--------------------
Спасибо! — Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 1.12.2010, 17:36
Сообщение #2958


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(K E N T @ 1.12.2010, 15:22) *
лучшше мощней, я б ещё генератор поставил в два раза мощней... когда музыку громко слушаешь и пользуешся стеклоподъёмниками то свет тухнет наполовину... и если акум дохленький то стартер 1,4 его уобще усадит


У меня сабовый моноблок и 4-канальник заведены через кондер 2 фарад и симптомы проседания напряжения при прокачке музыки отсутствуют.


Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 1.12.2010, 19:22
Сообщение #2959


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Аццкий @ 1.12.2010, 17:36) *
У меня сабовый моноблок и 4-канальник заведены через кондер 2 фарад и симптомы проседания напряжения при прокачке музыки отсутствуют.


всё никак руки до конденсатора не дойдут, какова мощьность саба при такой ёмкости?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 1.12.2010, 19:34
Сообщение #2960


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



пора бы акум поменять


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 1.12.2010, 19:37
Сообщение #2961


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



блин не могу завестись!!! за 2 зимы первый раз не завелся (т.е прикуривая)

точнее завелся и заглох а на второй раз акум сдулся... прикуривал цепляет и все...

оттащил за дом на подогрев посмотрим чо будетsad.gif(






--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 1.12.2010, 22:46
Сообщение #2962


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(K E N T @ 1.12.2010, 18:22) *
всё никак руки до конденсатора не дойдут, какова мощьность саба при такой ёмкости?

Ну мощность саба вроде обеспечивается моноблоком, который отдать больше себя не способен как я понимаю. А кондер на мощность же не влияет?..




Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 1.12.2010, 23:00
Сообщение #2963


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Аццкий @ 1.12.2010, 21:46) *
Ну мощность саба вроде обеспечивается моноблоком, который отдать больше себя не способен как я понимаю. А кондер на мощность же не влияет?..


Он уменьшает колебания напряжения в сети.




--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 1.12.2010, 23:12
Сообщение #2964


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Аццкий @ 1.12.2010, 22:46) *
Ну мощность саба вроде обеспечивается моноблоком, который отдать больше себя не способен как я понимаю. А кондер на мощность же не влияет?..


вот я и спрашиваю какая мощность твоего девайса, потому как хочу посчитать твой запас, и сам определиться
или кондёр 2 Фарада будет эфективен с усилителем любой мощности?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 2.12.2010, 1:39
Сообщение #2965


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(K E N T @ 1.12.2010, 22:12) *
вот я и спрашиваю какая мощность твоего девайса, потому как хочу посчитать твой запас, и сам определиться
или кондёр 2 Фарада будет эфективен с усилителем любой мощности?


Моноблок 750 ватт + 4 канальник 450 ватт. 2 Ф я думаю до жопы хватит.. SPL-ные идут 6 фарад, но там десяток киловатт звука..

Сообщение отредактировал Аццкий - 2.12.2010, 1:40
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 2.12.2010, 11:53
Сообщение #2966


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




БЛИН.., всё оказалось проще, вчера вечером с пульта не завёлся, сую ключ всё потухло..., клемы почистил, завёлся, поехал... свет, подогрев сидений, музыка... хоть бы моргнуло... но кондёр поставлю... как нибудь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 2.12.2010, 12:27
Сообщение #2967


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



 
K E N T, Значит фотки его тут в теме, несколькими страницами ранее, на JZ-ты ставится № DF411381 (но нынче диффецит) , но можно подобрать по диаметру пробки заменитель ( Диаметр у нас 35 мм ) . Сам ставить не взялся, поэтому нет фотоотчёта. По цене в р-не 3300руб сам кипятильник, и ещё провода надо 2400 руб. (цены местные) Но обойтись можно, вроде и без проводов (сделать самому).

Буржуй в нете копал где-то , где заказать можно....

Впечатления самые хорошие, включаю на ночь и тепла хватает для комфортного завода машины...и с сигналки прогревать не надо.
[/quote]

Слушай, а в Маге этот подогрев можно купить? И где?


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 2.12.2010, 12:56
Сообщение #2968


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



в автомаге были, но пока нету
Спасибо! — Fluke
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 2.12.2010, 13:41
Сообщение #2969


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Ладно я в нете нарыл на сайте автонаходка 3300р+доставка 200-400 почтой России. five.gif


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 2.12.2010, 13:50
Сообщение #2970


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Fluke, номер какой?
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 2.12.2010, 13:53
Сообщение #2971


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(exPloZive @ 2.12.2010, 12:50) *
Fluke, номер какой?


381 600W 34.5 см


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 2.12.2010, 14:07
Сообщение #2972


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Fluke, бери
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 2.12.2010, 14:12
Сообщение #2973


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(exPloZive @ 2.12.2010, 14:07) *
Fluke, бери

Я так понимаю подогрев стает на место заглушки в блоке? Правильно? У тебя как?


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 2.12.2010, 15:35
Сообщение #2974


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Fluke, именно так. третья пробка ( считать от радиатора) , по каталогу ставится со стороны выпускного коллектора - это геморно и не всегда есть возможность туда его поставить ( как у меня ) , так что вполне пойдёт и со стороны впуска, получается рядом с масленным фильтром , ставится без лишних проблем
Спасибо! — Fluke
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 2.12.2010, 16:28
Сообщение #2975


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(exPloZive @ 2.12.2010, 15:35) *
Fluke, именно так. третья пробка ( считать от радиатора) , по каталогу ставится со стороны выпускного коллектора - это геморно и не всегда есть возможность туда его поставить ( как у меня ) , так что вполне пойдёт и со стороны впуска, получается рядом с масленным фильтром , ставится без лишних проблем

Отлично значит заказываю. smile.gif


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 16:16