Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
18.11.2010, 17:32
Сообщение
#2951
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
|
|
|
25.11.2010, 16:31
Сообщение
#2952
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Кстати, если у кого есть проблема непонятного воя-гула ВНУТРИ салона после того как зимой с утра или длительной стоянки на машине поехали.
На дроме долго тему копали..большинство думали коробка конечно..один человек предположил что подвесной подшипник.. Вобщем у мня она так вылечилась: заменил подвесной подшипник кардана. Вой пропал. Самое интересное по состоянию старый подшипник не имел никаких проблем и хорошо работал. |
|
|
25.11.2010, 16:42
Сообщение
#2953
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
у меня тож было так - подшипник целый, а вот резина развалилась... на СТО поменяли подвесной, а шайбочку забыли подложить которая осталась в старом и вой был капец какой, как на пароходе, я хоть вовремя кинулся и нашёл у них там в мусоре свой старый подвесной и, сцуко, шайбочку ((((
|
|
|
25.11.2010, 18:32
Сообщение
#2954
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 |
у меня тоже шимело дико ..особенно когда разгонялся за 60 так прям как на формуле один ) с япии пришел всё ровно.
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
30.11.2010, 20:20
Сообщение
#2955
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
подскажите кто знает, щас просто увидел что есть стартера на нас разные по мошности 0,8 1 1,4 кВт, каиеи плюсы и минусы если поставить вместо 0,8 - 1,4???
-------------------- |
|
|
1.12.2010, 15:11
Сообщение
#2956
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Lonely_Madness, я тут знакомого электрика спросил, он грит что ''веселей крутить " будет и всё. Я так понял больше - лучьше чем меньше....
Спасибо! — Lonely_Madness
|
|
|
1.12.2010, 16:22
Сообщение
#2957
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
лучшше мощней, я б ещё генератор поставил в два раза мощней... когда музыку громко слушаешь и пользуешся стеклоподъёмниками то свет тухнет наполовину... и если акум дохленький то стартер 1,4 его уобще усадит
-------------------- Спасибо! — Lonely_Madness
|
|
|
1.12.2010, 17:36
Сообщение
#2958
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
лучшше мощней, я б ещё генератор поставил в два раза мощней... когда музыку громко слушаешь и пользуешся стеклоподъёмниками то свет тухнет наполовину... и если акум дохленький то стартер 1,4 его уобще усадит У меня сабовый моноблок и 4-канальник заведены через кондер 2 фарад и симптомы проседания напряжения при прокачке музыки отсутствуют. |
|
|
1.12.2010, 19:22
Сообщение
#2959
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
У меня сабовый моноблок и 4-канальник заведены через кондер 2 фарад и симптомы проседания напряжения при прокачке музыки отсутствуют. всё никак руки до конденсатора не дойдут, какова мощьность саба при такой ёмкости? -------------------- |
|
|
1.12.2010, 19:34
Сообщение
#2960
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
пора бы акум поменять
-------------------- _
|
|
|
1.12.2010, 19:37
Сообщение
#2961
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
блин не могу завестись!!! за 2 зимы первый раз не завелся (т.е прикуривая)
точнее завелся и заглох а на второй раз акум сдулся... прикуривал цепляет и все... оттащил за дом на подогрев посмотрим чо будет( -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
1.12.2010, 22:46
Сообщение
#2962
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
1.12.2010, 23:00
Сообщение
#2963
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Ну мощность саба вроде обеспечивается моноблоком, который отдать больше себя не способен как я понимаю. А кондер на мощность же не влияет?.. Он уменьшает колебания напряжения в сети. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
1.12.2010, 23:12
Сообщение
#2964
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
Ну мощность саба вроде обеспечивается моноблоком, который отдать больше себя не способен как я понимаю. А кондер на мощность же не влияет?.. вот я и спрашиваю какая мощность твоего девайса, потому как хочу посчитать твой запас, и сам определиться или кондёр 2 Фарада будет эфективен с усилителем любой мощности? -------------------- |
|
|
2.12.2010, 1:39
Сообщение
#2965
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
вот я и спрашиваю какая мощность твоего девайса, потому как хочу посчитать твой запас, и сам определиться или кондёр 2 Фарада будет эфективен с усилителем любой мощности? Моноблок 750 ватт + 4 канальник 450 ватт. 2 Ф я думаю до жопы хватит.. SPL-ные идут 6 фарад, но там десяток киловатт звука.. Сообщение отредактировал Аццкий - 2.12.2010, 1:40 |
|
|
2.12.2010, 11:53
Сообщение
#2966
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
БЛИН.., всё оказалось проще, вчера вечером с пульта не завёлся, сую ключ всё потухло..., клемы почистил, завёлся, поехал... свет, подогрев сидений, музыка... хоть бы моргнуло... но кондёр поставлю... как нибудь
-------------------- |
|
|
2.12.2010, 12:27
Сообщение
#2967
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
K E N T, Значит фотки его тут в теме, несколькими страницами ранее, на JZ-ты ставится № DF411381 (но нынче диффецит) , но можно подобрать по диаметру пробки заменитель ( Диаметр у нас 35 мм ) . Сам ставить не взялся, поэтому нет фотоотчёта. По цене в р-не 3300руб сам кипятильник, и ещё провода надо 2400 руб. (цены местные) Но обойтись можно, вроде и без проводов (сделать самому). Буржуй в нете копал где-то , где заказать можно.... Впечатления самые хорошие, включаю на ночь и тепла хватает для комфортного завода машины...и с сигналки прогревать не надо. [/quote] Слушай, а в Маге этот подогрев можно купить? И где? -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
2.12.2010, 12:56
Сообщение
#2968
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
в автомаге были, но пока нету
Спасибо! — Fluke
|
|
|
2.12.2010, 13:41
Сообщение
#2969
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Ладно я в нете нарыл на сайте автонаходка 3300р+доставка 200-400 почтой России.
-------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
2.12.2010, 13:50
Сообщение
#2970
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Fluke, номер какой?
|
|
|
2.12.2010, 13:53
Сообщение
#2971
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
-------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
2.12.2010, 14:07
Сообщение
#2972
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Fluke, бери
|
|
|
2.12.2010, 14:12
Сообщение
#2973
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Fluke, бери Я так понимаю подогрев стает на место заглушки в блоке? Правильно? У тебя как? -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
2.12.2010, 15:35
Сообщение
#2974
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Fluke, именно так. третья пробка ( считать от радиатора) , по каталогу ставится со стороны выпускного коллектора - это геморно и не всегда есть возможность туда его поставить ( как у меня ) , так что вполне пойдёт и со стороны впуска, получается рядом с масленным фильтром , ставится без лишних проблем
Спасибо! — Fluke
|
|
|
2.12.2010, 16:28
Сообщение
#2975
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Fluke, именно так. третья пробка ( считать от радиатора) , по каталогу ставится со стороны выпускного коллектора - это геморно и не всегда есть возможность туда его поставить ( как у меня ) , так что вполне пойдёт и со стороны впуска, получается рядом с масленным фильтром , ставится без лишних проблем Отлично значит заказываю. -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 16:16 |