Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник?
oag
сообщение 8.12.2010, 11:25
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




smalkin, Угу, особенный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 8.12.2010, 11:48
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
а рама + кузов в плане управляемости хуже чем гибрид рамы и кузова (интегрированная рама)!

Шико, о чем ты? smile.gif какая управляемость у Сурфа и Терраны? эта разница в теории есть, но на практике на таких машинах никто никогда не почувствует разницу в управляемости из за способа крепления кузова/рамы. Да и "интегрированная рама" это сказка маркетологов. Тут куда больше играет роль то что у тирки Макферсон а у сурфа 2-х рычажка.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 12:15
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



p.oleg, не я начал ... о разнице между рама+кузов и интегрированной ... wink.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.12.2010, 12:17
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]

Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости в такой подвеске зачастую играет роль части нижнего рычага — растяжки, что отражено на иллюстрации; в ином случае — на современных автомобилях как правило — применяются треугольные или Г-образные рычаги и отдельный стабилизатор.[1]

Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.

В редких случаях в качестве упругого элемента в подвеске макферсон может использоваться не пружина, а торсион. Пример такой подвески — передняя на «Порше 911»[1]. Кроме того, пружина в такой подвеске вовсе не обязательно располагается вокруг амортизаторной стойки — например, на Mercedes-Benz W124 и многих автомобилях платформы Ford Fox пружина и амортизаторная стойка передней подвески макферсон были смонтированы отдельно друг от друга.

Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча».

В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.


ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — delegat p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 12:42
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



DarkSki, это ты щасъ лекцию что-ли прочитал? blush.gif blink.gif
... тогды про кинематику всё предельно понятно! Но как бы никто вроде и не спорил, что кинематически многорычажка лучше однорычажного макферсона!? five.gif
А вот в плане управляемости ... всё больше зависит от настройки характеристик подвеки, а не от типа её исполнения! f1.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 8.12.2010, 12:48


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.12.2010, 12:58
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Shiko, Володя, это так для расширения кругозора фразу p.oleg "Тут куда больше играет роль то что у тирки Макферсон а у сурфа 2-х рычажка" пояснить... может кто не знает "шо це за рыб такой"!!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 8.12.2010, 13:08
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Знаю несколько прадиков и сурфов, которые перевернулись в таких местах, где я на на Своем паджере пролетаю .
Поговори с Трассовиками, какой авто лучше дорогу держит.
Теория конечно хорошо, но на практике Сурф-Прадо не очень.
У меня был Мисталь- так он катиться как паровоз, а на Прадо жопу кидает будь эдоров.
А вообще конечно от ГОЛОВЫ зависит почти все.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 13:22
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



DarkSki, Спасибо Леха!
я лишь добавлю картинку ... для наглядности и полноты восприятия "так сказать"...!

Макферсон -
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Двухрычажка -
Прикрепленное изображение

Схема вариантов двухрычажки -
[attachment=74485:samodelkin_93.png]

Сурфовская двухрычажка -
[attachment=74483:68715717.jpg]

Вот тут видно ... [attachment=74484:11601702_1.jpg]
P.S. ... Zвиняйте за автопатологоанатомизм ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 8.12.2010, 16:40
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Цитата(DarkSki @ 6.12.2010, 18:09) *
Какой же это минус?? Получаешь комфорт легкового седана, при достаточной внедорожной проходимости! Или что все привыкли как в танке сидеть!!!


ну если сурф с комфортом легкого седана , то я просто нечего не понимаю , что в сурфах что в прадиках салон дубовый .
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.12.2010, 16:55
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(VIC @ 8.12.2010, 15:40) *
ну если сурф с комфортом легкого седана , то я просто нечего не понимаю , что в сурфах что в прадиках салон дубовый .

???Скуяле??? blink.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_1001_*
сообщение 8.12.2010, 17:08
Сообщение #86


Гости





Цитата(VIC @ 8.12.2010, 15:40) *
ну если сурф с комфортом легкого седана , то я просто нечего не понимаю , что в сурфах что в прадиках салон дубовый .


На ролс ройсе гоняешь? Там то да богатый салон, а вот харек не далеко ушел

P.S. ИМХО
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 8.12.2010, 17:19
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Цитата(1001 @ 8.12.2010, 16:08) *
На ролс ройсе гоняешь? Там то да богатый салон, а вот харек не далеко ушел

P.S. ИМХО


сурф и прадик сравнивать с харьком нет смысла , это две разные машины , предназначенные для разных целей , а то что салон в харьке лутше то это и ежу понятно , сурф сцук просто табуретка smile.gif прадик где рядом там валяется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 17:23
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



VIC, злостный харьерист?!
Оно то и понятно, что своё авто - лучше ...

А тут то ты чего забыл? Тут же джипа выбирают!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — DarkSky Gagenn safari65 smalkin soljas
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.12.2010, 17:26
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Shiko, и где твоя коронная фраза "Не кормите трооллей!" biggrin.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 8.12.2010, 17:26
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




да нет ребят я одекватно смотрю на две разные машины , сурф - джип , харек-кроссовер , но салон и посадка в харьке лутше чем в сурфе или в прадике , но по ходовым качествам кроссовер уступает полноценному джипу , ну вот как то так . bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_1001_*
сообщение 8.12.2010, 17:41
Сообщение #91


Гости





Цитата(VIC @ 8.12.2010, 16:19) ссылка доступна только зарегистрированным
да нет ребят я одекватно смотрю на две разные машины , сурф - джип , харек-кроссовер , но салон и посадка в харьке лутше чем в сурфе или в прадике , но по ходовым качествам кроссовер уступает полноценному джипу , ну вот как то так . bee-beep.gif


Вот это правильная расстоновка акцентов. И все довольны)))
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 8.12.2010, 17:56
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




ну это вопиющая несправедливость , на джипах как минимум на заднем приводе стоит мост , а соответственно в мягкости хода ты уже теряешь , так на кроссоверах независимая подвеска , соответственно он идет мягче чем джип , сам ездил на сурфе на прадеке и харьке , заявляю со всей ответственностью что харек мягче идет чем сурф . Ну я смотрю ты счастливый обладатель "табуретки" declare.gif поэтому хвалишь свое болотце 1_boyan.gif .
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 8.12.2010, 17:56
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Shiko, кажется страничка из каталога на 130 Сурф, а не на 185.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 18:05
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



HILANDER, каку нашёл ... biggrin.gif

VIC, мягко/жестко зависит не от авто, а от упргугих и демпфирующих элементов его подвески ...
Но если говорить о стоковых параметрах, то ты прав, но на то у сурфа и жестче подвеска, чтобы её не пробивало на внедорожье, он ведь внедорожник!?

P.S. ... как Вам такой сурф? laugh.gif
[attachment=74498:surf.jpg]


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 8.12.2010, 18:10
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Shiko @ 8.12.2010, 17:05) *
P.S. ... как Вам такой сурф? laugh.gif



Если под моим дымовую шашку зажечь - будет не хуже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.12.2010, 18:14
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Shiko @ 8.12.2010, 17:05) *
VIC, мягко/жестко зависит не от авто, а от упргугих и демпфирующих элементов его подвески ...

Абсолютно нормальная подвеска, можно по хорьку проехать и не заметить! tongue.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 18:18
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(oag @ 8.12.2010, 17:10) *
Если под моим дымовую шашку зажечь - будет не хуже smile.gif

Это фото с соревнований по драгу ... в Казахстане!


Ладно, вот вам ... "смакуйте" laugh.gif
[attachment=74500:s_image.jpg]


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 8.12.2010, 18:30
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(DarkSki @ 8.12.2010, 18:14) *
Абсолютно нормальная подвеска, можно по хорьку проехать и не заметить! tongue.gif


...мордой по земле....


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_1001_*
сообщение 8.12.2010, 18:32
Сообщение #99


Гости





Цитата(VIC @ 8.12.2010, 16:56) *
ну это вопиющая несправедливость , на джипах как минимум на заднем приводе стоит мост , а соответственно в мягкости хода ты уже теряешь , так на кроссоверах независимая подвеска , соответственно он идет мягче чем джип , сам ездил на сурфе на прадеке и харьке , заявляю со всей ответственностью что харек мягче идет чем сурф . Ну я смотрю ты счастливый обладатель "табуретки" declare.gif поэтому хвалишь свое болотце 1_boyan.gif .


))) удачи на дорогах
P.S. Без тени иронии
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 9.12.2010, 3:53
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Сурф за счёт торсионов мягкий в ходе!!! и очень управляем. А харёк очень тесный(для хрупких дам разве что) юзал немного не понравился. СУРФ в переводе ШТОРМ 1_victory.gif как говорят"Я лёгкий НО сильный!!!" Это он и есть СУРФ
Спасибо! — DarkSky soljas
Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:51