Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник? |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
smalkin, Угу, особенный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата а рама + кузов в плане управляемости хуже чем гибрид рамы и кузова (интегрированная рама)! Шико, о чем ты? ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
p.oleg, не я начал ... о разнице между рама+кузов и интегрированной ...
![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]
Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости в такой подвеске зачастую играет роль части нижнего рычага — растяжки, что отражено на иллюстрации; в ином случае — на современных автомобилях как правило — применяются треугольные или Г-образные рычаги и отдельный стабилизатор.[1] Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон. В редких случаях в качестве упругого элемента в подвеске макферсон может использоваться не пружина, а торсион. Пример такой подвески — передняя на «Порше 911»[1]. Кроме того, пружина в такой подвеске вовсе не обязательно располагается вокруг амортизаторной стойки — например, на Mercedes-Benz W124 и многих автомобилях платформы Ford Fox пружина и амортизаторная стойка передней подвески макферсон были смонтированы отдельно друг от друга. Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча». В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
DarkSki, это ты щасъ лекцию что-ли прочитал?
![]() ![]() ... тогды про кинематику всё предельно понятно! Но как бы никто вроде и не спорил, что кинематически многорычажка лучше однорычажного макферсона!? ![]() А вот в плане управляемости ... всё больше зависит от настройки характеристик подвеки, а не от типа её исполнения! ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 8.12.2010, 12:48 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Shiko, Володя, это так для расширения кругозора фразу p.oleg "Тут куда больше играет роль то что у тирки Макферсон а у сурфа 2-х рычажка" пояснить... может кто не знает "шо це за рыб такой"!!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Знаю несколько прадиков и сурфов, которые перевернулись в таких местах, где я на на Своем паджере пролетаю .
Поговори с Трассовиками, какой авто лучше дорогу держит. Теория конечно хорошо, но на практике Сурф-Прадо не очень. У меня был Мисталь- так он катиться как паровоз, а на Прадо жопу кидает будь эдоров. А вообще конечно от ГОЛОВЫ зависит почти все. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
DarkSki, Спасибо Леха!
я лишь добавлю картинку ... для наглядности и полноты восприятия "так сказать"...! Макферсон - Двухрычажка - Схема вариантов двухрычажки - [attachment=74485:samodelkin_93.png] Сурфовская двухрычажка - [attachment=74483:68715717.jpg] Вот тут видно ... [attachment=74484:11601702_1.jpg] P.S. ... Zвиняйте за автопатологоанатомизм ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — DarkSky
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
ну если сурф с комфортом легкого седана , то я просто нечего не понимаю , что в сурфах что в прадиках салон дубовый . ???Скуяле??? ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_1001_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
ну если сурф с комфортом легкого седана , то я просто нечего не понимаю , что в сурфах что в прадиках салон дубовый . На ролс ройсе гоняешь? Там то да богатый салон, а вот харек не далеко ушел P.S. ИМХО Спасибо! — DarkSky
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
На ролс ройсе гоняешь? Там то да богатый салон, а вот харек не далеко ушел P.S. ИМХО сурф и прадик сравнивать с харьком нет смысла , это две разные машины , предназначенные для разных целей , а то что салон в харьке лутше то это и ежу понятно , сурф сцук просто табуретка ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
VIC, злостный харьерист?!
Оно то и понятно, что своё авто - лучше ... А тут то ты чего забыл? Тут же джипа выбирают! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Shiko, и где твоя коронная фраза "Не кормите трооллей!"
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
да нет ребят я одекватно смотрю на две разные машины , сурф - джип , харек-кроссовер , но салон и посадка в харьке лутше чем в сурфе или в прадике , но по ходовым качествам кроссовер уступает полноценному джипу , ну вот как то так .
![]() |
|
|
Гость_1001_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
Цитата(VIC @ 8.12.2010, 16:19) ссылка доступна только зарегистрированным да нет ребят я одекватно смотрю на две разные машины , сурф - джип , харек-кроссовер , но салон и посадка в харьке лутше чем в сурфе или в прадике , но по ходовым качествам кроссовер уступает полноценному джипу , ну вот как то так . ![]() Вот это правильная расстоновка акцентов. И все довольны))) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
ну это вопиющая несправедливость , на джипах как минимум на заднем приводе стоит мост , а соответственно в мягкости хода ты уже теряешь , так на кроссоверах независимая подвеска , соответственно он идет мягче чем джип , сам ездил на сурфе на прадеке и харьке , заявляю со всей ответственностью что харек мягче идет чем сурф . Ну я смотрю ты счастливый обладатель "табуретки"
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Shiko, кажется страничка из каталога на 130 Сурф, а не на 185.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
HILANDER, каку нашёл ...
![]() VIC, мягко/жестко зависит не от авто, а от упргугих и демпфирующих элементов его подвески ... Но если говорить о стоковых параметрах, то ты прав, но на то у сурфа и жестче подвеска, чтобы её не пробивало на внедорожье, он ведь внедорожник!? P.S. ... как Вам такой сурф? ![]() [attachment=74498:surf.jpg] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
VIC, мягко/жестко зависит не от авто, а от упргугих и демпфирующих элементов его подвески ... Абсолютно нормальная подвеска, можно по хорьку проехать и не заметить! ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Если под моим дымовую шашку зажечь - будет не хуже ![]() Это фото с соревнований по драгу ... в Казахстане! Ладно, вот вам ... "смакуйте" ![]() [attachment=74500:s_image.jpg] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Абсолютно нормальная подвеска, можно по хорьку проехать и не заметить! ![]() ...мордой по земле.... -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
Гость_1001_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости ![]() |
ну это вопиющая несправедливость , на джипах как минимум на заднем приводе стоит мост , а соответственно в мягкости хода ты уже теряешь , так на кроссоверах независимая подвеска , соответственно он идет мягче чем джип , сам ездил на сурфе на прадеке и харьке , заявляю со всей ответственностью что харек мягче идет чем сурф . Ну я смотрю ты счастливый обладатель "табуретки" ![]() ![]() ))) удачи на дорогах P.S. Без тени иронии |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Сурф за счёт торсионов мягкий в ходе!!! и очень управляем. А харёк очень тесный(для хрупких дам разве что) юзал немного не понравился. СУРФ в переводе ШТОРМ
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:51 |