Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник? |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
Цитата(DarkSki @ 10.12.2010, 18:54) ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Toyota Hilux за 750 000 рублей
телефон объем 2.7 л год 2003 цвет черный, сигнализация с прогревом, козырек, еврофары, люк, камера заднего вида, MP 3, CD/ DVD,в хорошем техсостоянии вижу... а мечту не вижу... мечта Toyota Tundra 5,7 L + TRD Supercharger -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Не мечта и не за сумму обозначенную. ссылка доступна только зарегистрированным
Их есть еще тут ссылка доступна только зарегистрированным Сории за продолжение оффа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
shans2, а так он умеет???
Toyota Tundra в модификации TRD стала самым быстрым серийным пикапом в мире Toyota Tundra TRD разгоняется до 60 миль в час (96,56 км/час) всего за 4,4 секунды! Американские журналисты из издания «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD — это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин. На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие: максимальная мощность 511 л.с. (в стоке — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм ( в стоке — 544 Нм). При этом модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD — есть ничто иное как серийный пикап. На что способен серийный пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra. Стоимость тестируемого пикапа в США составляет $45 656. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
shans2, а так он умеет??? Да я не агитатор. Там на сайте есть все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 772 Спасибо: 133 Авто: Yamaha V-max ![]() |
Если честно, то тему "засрали" владельцы сурф-ов, где террановоды?!?!?! С челенджерами уже разобрались, имхо
![]() -------------------- Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну по весне менять подвеску, И платить налог в казну. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Террановоды нервно курят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
Если честно, то тему "засрали" владельцы сурф-ов, где террановоды?!?!?! С челенджерами уже разобрались, имхо ![]() отличные машины в рекламе не нуждаются ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 324 Спасибо: 212 Авто: Lj71, Kzj78 ![]() |
Аминь!!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Toyota Tundra Слышь, а у нас во дворе тундра же намного больше выглядит, чем на этой картинке... -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Слышь, а у нас во дворе тундра же намного больше выглядит, чем на этой картинке... В форум запрещено постить картинки с машинами в натуральную величину ![]() Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Не хочу новую тему создавать. Помогите оценить эскудо на продажу. 96 год 3-дверка. Резина зимняя и всесезонка на лето. Багажник сверху хороший. Главное достоинство - Железный бампер офигенный, защита бака, защита картера. Салон в хорошем состоянии, часы даже стоят от кроуна, аккустика заменена ... черт ... щас продовать передумаю
![]() Я смотрю и удивляюсь что сейчас коротыши по 240 - 250 продают. Причем в обычной комплектации. Ну если я за него 270 например попрошу, как-то дорого кажется. Хотя вложенно на все железо полезное которое на нем не мало. Один бампер в 13 обошелся. Сообщение отредактировал smalkin - 11.12.2010, 17:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Менял все сальники, даже коренного вала. Нигде не течет не капает. Чет не понял? А они должны течь что-ли? Что сток, что лифт..уходят примерно за одну цену... Сложно оправдать все средства, вложенные в машину. ИМХО... Попытайтесь -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Цитата(D-imon @ 11.12.2010, 16:33) ссылка доступна только зарегистрированным Это что за вал такой? ![]() Ну кто он там ... подшипник ... сальник коренной короче вы меня поняли. Я и авто терминология не любим друг друга ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Смотрю каждый пишет во что горазд. Брошу свои 5 копеек о почти несбыточной мечте о о джипе (полнорамерном, а не каком-то "выкидыше"), тоже с бюджетом в 500 тысяч и тоже начиная с 2000 года. Еще один момент: обязательно с левым рулем! От партии и правительства можно ожидать чего угодно.
ссылка доступна только зарегистрированным Любителям г...метания сразу говорю: 1. Со следующего года налог будет уменьшен в два раза. Опять же можно на "знакомого" ![]() 2. Высокий расход топлива (а чего хотели? V-образная бензинка 5,7 литра!) решается очень просто: установка газобаллонного оборудования 4-го поколения самой лучшей фирмы «Ловато» в нашем городе обойдется в 36 тысяч рублей. +7 тысяч рублей будет стоить баллон на 200 литров (в багажнике ляжет легко, много места не займет). А при расходе даже 30 литров на 100 км и средней стоимости газа 11 рублей за литр экономичность получается на уровне легкового седана (если он работает на бензине). Газпром - мечты сбываются! (С) Установка ГБО как раз до суммы в полляма ценник и подымет. Но для Магадана это конечно не вариант. Газа нет. Только губернатор Цветков мог себе такой расход позволить (нынешний то на чем ездит?). У ДЮЙМа кстати есть нечто подобное. Вроде как доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Нынешний ездит на таком же как был у Цветкова, тока комплектация побогаче
![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — Johny
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Субурбанов несколько в городе. Разныъ годов. Есть вообще один древний и несколько поновее. Тахо вроде нет. Не припомню.
Мне когда-то Паджерика 97 года предлагали поменять на Субурбан 96 ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295 ![]() |
Не хочу новую тему создавать. Помогите оценить эскудо на продажу. 96 год 3-дверка. Резина зимняя и всесезонка на лето. Багажник сверху хороший. Главное достоинство - Железный бампер офигенный, защита бака, защита картера. Салон в хорошем состоянии, часы даже стоят от кроуна, аккустика заменена ... черт ... щас продовать передумаю ![]() Я смотрю и удивляюсь что сейчас коротыши по 240 - 250 продают. Причем в обычной комплектации. Ну если я за него 270 например попрошу, как-то дорого кажется. Хотя вложенно на все железо полезное которое на нем не мало. Один бампер в 13 обошелся. за четверть ляма, только дурак такую машину возьмет, 180 край - тачке 15 лет ведь ... |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
smalkin, я недавно мониторил такие Эскуды, можно и за 210-220 97 год урвать было упакованый - сосед продавал так и не продал.
по газете цена примерно 220-230-250, и как правило все машины в хорошем состоянии, чистые салоны, резина колпаки и т.д. хотя бывает и 270 просят, но за 300 уже круглые идут. вложения не оправдать, всегда делаешь под себя. мне например нужен был чистый сток и бампера железные не нравятся. я думаю ставь 250 и там уже как пойдет, тебе же продать нужно, а не в газету объявления носить. имхо. -------------------- 私の愛
Спасибо! — smalkin
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
smalkin, я не претендую ни на какие лавры Джиповода или-там экстремала. Отношусь к нашему сурфу как к обычной гражданской машине, на которой передвигаюсь с финским темпераментом. При росте в 173 см - ощущаю вокруг себя свободное пространство, отчётливо вижу приборы, до всего дотягиваюсь.., в машине мне свободно и легко дышится. Люка нет, сидушку поднял максимально штатной крутилкой, но до потолка ещё много. Обзор хороший, зеркала большие, наклон лобового стекла устраивает, передние стойки обзору не мешают. Такое ощущение, что эта машина ждала момента, когда я смогу её купить. Я нигде вообще так спокойно себя не чувствую, как управляя этим автомобилем - пульс и дыхание всегда медленные и ровные. Как говорят авиаторы: "Некрасивый самолёт не полетит"... А, Сурф - красивый.., ну или "ладно скроенный что ли.. Ещё в 90-е мой глаз выдирал из потока "раннеры" и я понимал интуитивно, что такая машина не может плохо ехать. Конечно и "террано-танки" мне нравились, и паджеро-коротыши.., но сурфы - это особое чувство.
Итак, взяв в семью сурфа, как вторую машину для более дальних прогулок за город, мы с супругой поняли, что не прогадали, так как за почти три года бюджет на его содержание оказался практически в конце списка - однозначно ниже продуктовых и прочих хоззатрат. Это только кажется, что если комплект резины выкатывает в 40 тыс, то "сёписец как дорого джипа содержать". Ничего подобного - это редкие разовые акции на которые надо идти ради личной безопасности и раскрытия всех возможностей автомобиля - а их немало. Действительно, Сурф хорошо едет просто на 4WD, который я включаю с первым ледком и выключаю по весне. (конечно делаю ему иногда вкл/выкл, чтобы ничего не закисало в механизмах) Заезжая в лес, включаю межосевую блокировку.. и то потому, чтобы не клясть себя за то, что не включил ранее, когда уже вдруг "стало поздно". А бывало... Кстати, когда понимаешь, что "чё-то как-то оно едет утруждаясь" - причин не видно из-за руля да за капотом... мгновения назад ведь было всё прекрасно.. Понимание приходит, когда остановишься и соскочишь с подножки, черпнув снег в сапоги. Но у нас есть ещё в запасе ещё одна самая жуткая блокировка в раздатке всего и вся и лопата. Тогда, откинув от колёс и повозюкав под днищем уже понимаешь, что не зря у него 3,4л и как он может ехать там, где пешком сложновато. Только не садить на пузо!!! Я садил его так даже в родном дворе. Всё вращается, но никуда не едет - позор водителю, все старушки угорали... Вобщем, бывают сложные ситуации, когда сурф хочет ехать только сумев дорыть до грунта. Потому не скажу, что машина эта универсальна на все 100%. Имеющийся в семье Териос, как палубный истребитель выполняет гораздо с большей пользой поставленные задачи в пределах черты города, за что ему уважение и почёт.., а Сурф остаётся для нас средне-магистральной гончей коровой. По убранству салона - могло быть и получше (всегда кажется, что мы достойны чего-то...) - обычный тойотовский колхоз: спасибо хоть за часики.., да рулевое колесо регулируется в вертикальной плоскости. Авто для чувствующих себя "молодёжью". Нам с супругой нравится. Те поломки что у меня случались, я отношу на совесть прошлого владельца, который не щадил машину, но всё было исправлено грамотными людьми, ко торых мы все с вами знаем - больше проблем не возникало. Что ещё..? Рулится и катится очень легко. Шумоизоляция в стоке хорошая - никогда не повышаю голос общаясь с пассажиром на заднем сидении. Слабое место раздатка/передний редуктор - плавные нагрузки на рыхлятине, нельзя "рвать" - можете услышать "стрёкот"... Запаска на днище в глубоком снегу погоды не делает. Бензин - 92-й. P.S. В последнюю неделю стихийного буйства, наблюдаю как сосед на 5-дв. Эскудо приезжает-паркуется-уезжает без каких-либо мучений. Всё у него нормально. Надо ехать - едет... А я тут про лопаты... ![]() Сообщение отредактировал crazybubble - 12.12.2010, 15:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
тахо мечта..
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Слышь, а у нас во дворе тундра же намного больше выглядит, чем на этой картинке... У Тундры которая стоит у нас во дворе 4 двери, по этому кажется больше... рама то одинаковая... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
за четверть ляма, только дурак такую машину возьмет, 180 край - тачке 15 лет ведь ... У меня такую же (3 дв.) за 200 забрали и человек еще чуть не прыгал от счастья, потому как я торговаться не стал. Пробег был 125 тыс км. Сообщение отредактировал MIB - 13.12.2010, 13:55 -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
за 180 только дурак продаст
![]() за четверть ляма, только дурак такую машину возьмет, 180 край - тачке 15 лет ведь ...
Сообщение отредактировал smalkin - 13.12.2010, 13:57 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:43 |