Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор авто потаксовать
machucha
сообщение 22.10.2010, 7:36
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




MagON,
задний дворник


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 22.10.2010, 10:14
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Кариб вот я недавно приобрел,АЕ111 FF 4А АКПП метла : )))) даже дырки под рацию ,сбоку от центральной консоли, остались. : )))) Вариант идеал судя по вашим описаниям, и новый термин надо ввести "TAX-READY" : ))) Отдам за 200... : ))))


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+
Марусенька
сообщение 22.10.2010, 10:39
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 100
Спасибо: 86

Авто: Toyota-Ipsum



Корона-бочка 1,6 или 1,8, тоже в таксовке не плохо работает, место много, ходовка долго держится, если конечно по кочкам не гонять и по 4 чел. не возить. сама раньше на такой машинке в такси работала(в Магадане). Мне до сих пор эта машинка нравится. Мое мнение - идеальный вариант1
Спасибо! — MIB Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 22.10.2010, 14:29
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



да, в бочке места внутри по-больше чем в короллах


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 22.10.2010, 14:36
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Родственник работает в такси на Тойота Ипсум. Передний привод, резина на 15, плюс немного задрал за счет проставок. Вроде и не легковая, но и не микрик... так, минивен небольшой =)) И народу можно в нем 8 человек возить - позволяет третий ряд сидений... и салон просторный.... Можно так же Тойота Гая - тотже Ипсум, только кузов чуть другой.... Ходовка крепкая, двигатель нормальный, кушает немного (от стиля езды зависит)... ну вот как-то так....


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.10.2010, 18:50
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(delegat @ 22.10.2010, 13:29) *
да, в бочке места внутри по-больше чем в короллах



ф японии такси-цедрик
в германии - w124
в СССР-газ-24


в магадане-королообразное!!! ремонт ходовки на короне дороже ,она жрет больше.

пи.си. хотя как в японии и германии - мне нравитца!

Сообщение отредактировал dissector - 23.10.2010, 8:08


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.10.2010, 22:52
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Я с удовольствием ездил на заднем сиденье Леопарда и старого рамного Кроуна, но не могу сказать что так же себя чувствовал в короне...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 23.10.2010, 9:49
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Цитата(dissector @ 22.10.2010, 17:50) *
ф японии такси-цедрик
в германии - w124
в СССР-газ-24


в магадане-королообразное!!! ремонт ходовки на короне дороже ,она жрет больше.

пи.си. хотя как в японии и германии - мне нравитца!

В Омерике краун-виктория, в Японии  кроунов такси много, я там небыл, но судя по фотографиям....

Короче "Назвался CROWNом-полезай в такси!" - старая Русская пословица.




--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.10.2010, 14:44
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




главное , что здоровенные заднеприводные седаны biggrin.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 23.10.2010, 15:02
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 11910
Спасибо: 7496

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(dissector @ 23.10.2010, 13:44) *
главное , что здоровенные заднеприводные седаны biggrin.gif


ГАЗ-21/24/24-10 - выбор настоящего таксиста! С зелененькой лампочкой "свободен" в верхнем углу лобового стекла, табличкой "В парк" и аналоговым smile.gif счетчиком.




--------------------
Спасибо! — Alexov
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.10.2010, 15:07
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




вот
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 21.12.2010, 1:31
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




А вот подвеска у "Волги" не то что у иномарок, любая "японка" в такси через два года превращается в хлам, проще продать, чем отремонтировать.Но за это время на новую "без пробега подержанную" не заработаешь. Правда,когда на "Волгу" по очереди попадает заявка, то очень часто следует отказ, что поделать, очередной феномен массового сознания. А я слышал, как на "вышке" стоял жёлтый "Москвич", так у него до шести отказов подряд выходило.Таксисты поймут о чём я. А без шуток, очень даже неплохо таксовать на полноприводном микроавтобусе. Все стоят в очереди , а в эфире часто слышишь: "Нужен микроавтобус". Опять же много постоянных клиентов, часты аренды и очень неплохие, больше поездок на трассу, а уж в снегопады все преимущества у тебя, также буксировка, вытащить застрявших, перевезти что-нибудь крупногабаритное.
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 21.12.2010, 11:23
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Если никто не переубедит выбор пока стоит на Noah.


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.12.2010, 11:55
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А почему не 5-дв Эскуд? Судя по 3-ему году экстремальных зим с большими снегами, коих у нас больше, нежели летних тёплых деньков, НОАХ может не справиться. Для него идеальная работа у АВТО-КТОши. Стоять, работать на холостых и не беспокоить подвеску.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 21.12.2010, 11:58
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




MIB, Новые Нои/Вокси не очень большие, может быть все-таки Региус?

Хотя... Часто возил раньше таксист на черном Вокси (он мне еще проспорил как-то - думал, я не знаю, что это такое smile.gif, рассказывал, что у него уже в такси больше 150 тыс. машина отбегала... Думаю, если бы машинка была плохая, то он давно бы ее сменил...


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 21.12.2010, 12:04
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(ДЮЙМ @ 21.12.2010, 10:55) *
А почему не 5-дв Эскуд? Судя по 3-ему году экстремальных зим с большими снегами, коих у нас больше, нежели летних тёплых деньков, НОАХ может не справиться. Для него идеальная работа у АВТО-КТОши. Стоять, работать на холостых и не беспокоить подвеску.

Профессиональные таксисты расказывают что бензина много жрет Эскудик (не экономичный).


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.12.2010, 13:25
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




За всё надо платить и за возможности тоже.


--------------------
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
maxon
сообщение 21.12.2010, 18:18
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 40
Спасибо: 24

Авто: surf



Совершенно верно, за все надо платить.
Noah вместительный и 4 ВД, но с мотором 3S не едет, жрет много, соответственно ресурс двигателя меньше. Ходовка слабоватая для такого веса, паркетник одним словом. У моего знакомого такой, прошлым летом движок перегрел капиталку делал.
Королла, калдина 1,8 жрет 10-12 л. если передниприводная. У меня калдина 2л. 3S-GE 4ВД, ест - 16 л по городу зимой, при нормальной езде.
самый экономичный наверно будет спринтер с дизелем 2С, он вообще топливо нюхает. В мороз -30 если не видел не поверил бы заводится без проблем, но зимой пузотер еще тот.
Так что за ВД надо платить.

Спасибо! — MIB ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.12.2010, 18:42
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



купи пузара! большой салон, стоит дешево, год можно свежий найти.. и убить не жалко


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
АVR
сообщение 21.12.2010, 19:32
Сообщение #45


Группа: Участник
Сообщений: 123
Спасибо: 85




MIB бери ноаха и даже не думай, только бери на 3s-fe и вэдового, для работы в такси не нужно чтоб тачка ехала 180, а в режимах до 120 он вполне сносно едет, при всем этом у него весьма демократичный расход по городу. Как можно было загреть 3s я не знаю, этот двигатель при нормальном обслуживании неубиваем, видимо на ноахе описаном maxon ездил какойто совсем сумашедший.
В такси у данного аппарата очень много преимуществ (на вскидку): очень достойная проходимость для бусика, возможность допзароботка в виде перевоза вещей или большего числа пассажиров, большая безопасность в случае аварии (тьфу-тьфу-тьфу), лучшая видимость за счет высокой пасадки, возможность залечь сзади при ожидании заявок в эфире и выпрямить ноги, да и спине дать отдохнуть. По поводу слабости подвески - ерунда полнейшая, очень прочная, брат два года гонял такого в хвост и гриву, ничего серьезного не вылазило, разве что задние пружины слабоваты для перевозки тяжелого груза, что решается установкой более усиленых. Вобще сей девайс мне очень понравился и по личному опыту работы в такси полагаю он будет одним из лучших вариантов если тянешь его покупку.
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 19:05