Surf (2003-2004) vs Prado (1999-2000), сравнительная характеристика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Surf (2003-2004) vs Prado (1999-2000), сравнительная характеристика |
21.12.2010, 18:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
Товарищи знатоки и джипотойотоводы, расскажите в сравнении про эти две машины. Интересует все: салон, посадка, подвеска, динамика, проходимость, обслуживание.
Какой автомобиль лучше/хуже по вашему мнению, какие преимущества у одного перед другим. интересуют бензиновые ДВС Сообщение отредактировал delegat - 21.12.2010, 20:37 -------------------- |
|
|
21.12.2010, 18:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
не джиповод, даже не знаю о чём речь=)) помоему 2004 модельный у сурфа, вчера на сурфе катался 2008 года, салон приятный, шумоизоляция отменная, на ходу очень понравился, водил прадик 2000 года, впечатлений больше от сурфа.
-------------------- Спасибо! — delegat
|
|
|
21.12.2010, 19:03
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Однозначно Сурф, т.к. основные недостатки 185 кузова т.е. Салон, тут устранены и салон устраивает полностью, намного просторней!
-------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
21.12.2010, 19:03
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Прадо 1999-2000 года - это ещё в старом кузове KZJ95(к примеру), а СУрф 2003-2004 год это 215 -й кузов ( в сравнении с ним Прадо в 120-м кузове)
delegat, Я правильно понимаю модели машин? Получается, что ходовки у них разные |
|
|
21.12.2010, 19:11
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
delegat, если встанет выбор между ними, предпочтение отдам сурфу, даже если по комплектации будет скуднее.
я так понял ценник на эти две модели где то рядом? -------------------- |
|
|
21.12.2010, 19:32
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Сурф более новый и дороже.
-------------------- 私の愛
|
|
|
21.12.2010, 19:33
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Сурф с Х-реасом !
-------------------- |
|
|
21.12.2010, 20:14
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
Прадо 1999-2000 года - это ещё в старом кузове KZJ95(к примеру), а СУрф 2003-2004 год это 215 -й кузов ( в сравнении с ним Прадо в 120-м кузове) сравнивается именно прадос 99гв с сурфом 03гв, те прадо 95 с сурфом 215delegat, Я правильно понимаю модели машин? Получается, что ходовки у них разные надежность ходовки.... есть мысли что у прадика 95 кузов ходовка крепче чем у сурфа 215 кузов, так ли это??? и еще, у сурфа 215 также отключается перед как и на более старых моделях? при одинаковых бензиновых движках какая разница в весе у этих двух машин??? двигателя ставятся 2,7 и 3,4 ?? Сообщение отредактировал delegat - 21.12.2010, 20:33 -------------------- |
|
|
21.12.2010, 20:17
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
Однозначно Сурф.
У него тоже отключается перед, только на 185 механически, а на 215 "кнопочкой". Правда, бывает что "западает" контакт, когда по глубокому снегу проедешь. Потом 4WD и пониженную не выключишь, пока не просохнет. Такая вот "детская" болезнь. Но все равно - СУРФ! Спасибо! — delegat
|
|
|
21.12.2010, 20:40
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
еще интересуют как эти машины по трассе-грунтовке бегают??? на какой комфортнее? какая дорогу лучше держит?
-------------------- |
|
|
21.12.2010, 20:46
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
delegat, 215 по отзывам владельца низкий.
а почему сравниваешь разные по цене машины? -------------------- 私の愛
|
|
|
21.12.2010, 21:01
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
а почему сравниваешь разные по цене машины? потому, что интересны данные модели именно в этих кузовах есть ли эти машины с блокировками??? есть ли разница в проходимости в стандартной комплектации этих авто? Сообщение отредактировал delegat - 21.12.2010, 21:04 -------------------- |
|
|
21.12.2010, 22:03
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
На Прадике 95 точно есть задние мосты жестко блокируемые, правда встречаются очень редко.
Спасибо! — delegat
|
|
|
21.12.2010, 23:52
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
delegat, а 120 Прадо что не нравиться?
-------------------- 私の愛
|
|
|
22.12.2010, 0:36
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
delegat, а 120 Прадо что не нравиться? вобще нравится, но в данный момент интересует 95й кузов
-------------------- |
|
|
22.12.2010, 0:46
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Толик- сурф с точки зрения десинга- брутальней.
а как говорил Туполев, как нарисуешь самолет, так он и летит. HILUX в новом кузове-красава, пости как кариб, только медленный. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — crazybubble мах
|
|
|
22.12.2010, 1:12
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
HILUX в новом кузове-красава, пости как кариб, только медленный. Рус, ну за карибас и разговоров нет, он вне конкуренции, а если еще на мегалитье...ваще песня
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
22.12.2010, 1:24
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota |
У 215 сурфа специфическая посадка, как в спартивной машине, сидишь чутли не на полу, в прадосе как на табурете, но на длительном переезде прадо выигрывает в посадке, у прадо 4wD фултайм, у сурфа перед отключаеться, сурф гораздо эфективнее ЛАЗАЕТ по кушерям чем ПРАДО!!! У сурфа активное стекло на задней двери чего нет у продо и открытие этих дверей разное, двигателя и ходовки в точности одинаковые, в зависимости от комплектации, отличае только в кузовах, у прадо есть 3ий ряд сидений чего нет у сурфа, лучший выбор между этими авто это тест-драйв обоих марок.
Спасибо! — delegat
|
|
|
22.12.2010, 11:20
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
delegat, в минус к Прадику - это вечная "Болезнь" рулевой рейки и задняя подвеска, на мой взгляд, не крепкая.
А может просто У 215-х Сурфов время ещё не пришло ломаться? не знаю. но пока чего либо из недостатков не замечал. delegat, рассажи про цены, из спортивного интереса....... ) Сообщение отредактировал exPloZive - 22.12.2010, 11:21 Спасибо! — delegat
|
|
|
22.12.2010, 13:16
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Однозначно сурф 215. Прадо устаревший, а ценник конский. (в сравнении с сурфом). Только 3.4 надо брать.
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
22.12.2010, 14:32
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
зеркало, знакомый продал 95 Прадо и купил 215 VZ, последний слил по проходимости Праде полностью, говорит что заметно ниже просвет, застревает быстрее, но красивый и салон конечно получше, но оно и понятно, новее модель.
exPloZive, так они же одинаковые Сурф и Прадо, одинаковые рейки и пробои задка, или на 215 что-то уже придумали? -------------------- 私の愛
|
|
|
22.12.2010, 14:47
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
Вообщето на сурф стафят прадовские пружины, чтоб не пробивало, а рейки одинаковые, exPloZive ты какуюто несуразицу написал да еще с таким видом какбудто ты этих сурфов и прадиков ремонтируеш, но еслиб ремонтировал то знал бы побольше... А по теме, салон у сурфа 215 чтото на уровне 95 прада, дизайн свежее и интереснее задних сидух нету (хотя комуто они и даром не нужны). Вобщем машины по комфорту одинаковые, сурф внешне мне кажется красивее, при одинаковой цене взял бы сурф, всетаки год свежее, хотя еще смотря какая комплектация и состояние у обеих машин.
|
|
|
22.12.2010, 14:56
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
HILANDER, на 215-м Сурфе другая рейка, нежели на 95-м Прадике.
pylet, Просто, специфика моей работы, позволяет утверждать, что Прадо 95-й кузов - и Сурф 185-й кузов - С БОЛЬНЫМИ РЕЙКАМИ. А при чём тут ремонт то? Ремонт - дело мастеров. А у какой машины что чаще ломается - это как раз по моей теме ))) Про знание- вопрос отдельный, кстати , откуда вы знаете сколько я знаю ? ))) Сообщение отредактировал exPloZive - 22.12.2010, 15:00 |
|
|
22.12.2010, 16:47
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
delegat, рассажи про цены, из спортивного интереса....... ) прадик 95 = 600-700тр; сурф 215 = 750-850тррасскажите, как эти машины ведут себя по трассе? -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
22.12.2010, 20:57
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
delegat, под заказ 120 как 215 тут цена.
-------------------- 私の愛
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:59 |