Эскудик и уазовские мосты, вот оно счастье ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эскудик и уазовские мосты, вот оно счастье ! |
22.12.2010, 18:46
Сообщение
#1
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Заинтересовала меня эта тема, про эскудика и уазовские военные мосты. Выкладываю что нашол и коллективном разуме:
с сайта: ссылка доступна только зарегистрированным Итак, строительство боевой машины подходит к своей финишной прямой. Из гаража "Бешенных" монстростроителей выехал мой Эскудик, на рессорной подвеске и военных мостах. Рессоры и на перед и на зад брались с УАЗа, передние. Изначально стояла задача сделать авто в меру задранным, чтоб не привлекать внимание, все таки я пока не нем передвигаюсь по городу, но и возможность установить 35" колеса для покатушек. Задача прямо скажем нелегкая и требует тщательных промеров. Это как в той поговорке про рыбку... Решением этой задачи стала постановка моста на рессоры, а не под рессоры. Авто стал в меру высоким и смотрится достаточно гармонично. Правда пока не пробовал устанавливать 35" колеса, но теоретически все должно подойти. В дальнейшем, когда мое авто перейдет полностью в боевую машину, мы перекинем мосты под рессоры. А пока поездим так. Еще одна задача, сделать рессорную подвеску достаточно мягкой. Для этого потребовалось эксперементальное убирание рессорных листов. По передней подвеске подобралось оптимальное количество листов, и в купе с волговскими амортизаторами передок стал приемлемо мягким. С задней подвеской пока компромис не достигнут. Есть идея оставить сзади три листа и поставить назад задние стойки от ВАЗ 21099. Он идут сразу с пружинами. Должна получится мягкая конструкция. Экспериментируем. Карданы. Та часть, которая соединяется с мостами, взята с УАЗовскоко кардана. Передние тормоза дисковые. Из за этого передняя колея стала шире задней в общем на 4 см. Это решается установкой на задний мост колхозных ступиц, что и будет сделано в ближайшее время. Ходовые качества машины, а именно динамика практически не изменились. Время разгона до 80 км/ч увеличилось на незначительные секунды. Авто по прежнему способно вливаться в "окошки" общего потока машин на перекрестках и кольцах. Шумность тоже практически не изменилась, лишь на повышенных скоростях добавляется легкое гудение бортовых передач, что никак не напрягает слух. Рулевое управление на ходу не изменилось, а на стоящей машине стало туговатым. Возможно что подработаются шкворня и руль на стоящей машине станет полегче. Радиус поворота конечно увеличился. Расход топлива тоже увеличился. Пока не замерял насколько, но примерно на 3 литра на 100 км. В общем, ощущения от езды на вояках положительные. Авто едет устойчиво и уверенно. Есть некое ощущение надежности и крепости подвески. Подытожим вышесказанное. Из отрицательных моментов это повышенный расход, тяжеловатый руль на стоящей машине и жестковатость задка (что думаю исправим). Из положительных: крепость и надежность ходовки в экстремальных условиях. Возможность ставить большие колеса. Возможность установки полной блокировки колес от Блокспорта. Ну и самое главное большой клиренс. На сегодня он составляет 30 см до редуктора моста. пс: фоток куча поэтому закатал в архив: most_uaz.zip ( 6.97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10074 доп.инфо: очень полезная тема и сайтик - ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Дима "Карабас" поставил Escudo TA01W на портальные уазовские мосты - ссылка доступна только зарегистрированным Сергей "Корвин" скрестил XL-7 (Grand Escudo) и гражанские мосты от уазки на оригинальной конструкции подвески -http://dve.ru/blog/photo/corvin/ Триальный вариант неизвестного производства Escudo TA01W + дизель 4В56 - ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал mik - 22.12.2010, 22:36 -------------------- 9246930684 |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 20:23 |