Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Эскудик и уазовские мосты, вот оно счастье !
mik
сообщение 22.12.2010, 18:46
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Заинтересовала меня эта тема, про эскудика и уазовские военные мосты. Выкладываю что нашол и коллективном разуме:

с сайта: ссылка доступна только зарегистрированным

Прикрепленное изображение


Итак, строительство боевой машины подходит к своей финишной прямой. Из гаража "Бешенных" монстростроителей выехал мой Эскудик, на рессорной подвеске и военных мостах. Рессоры и на перед и на зад брались с УАЗа, передние. Изначально стояла задача сделать авто в меру задранным, чтоб не привлекать внимание, все таки я пока не нем передвигаюсь по городу, но и возможность установить 35" колеса для покатушек. Задача прямо скажем нелегкая и требует тщательных промеров. Это как в той поговорке про рыбку... Решением этой задачи стала постановка моста на рессоры, а не под рессоры. Авто стал в меру высоким и смотрится достаточно гармонично. Правда пока не пробовал устанавливать 35" колеса, но теоретически все должно подойти. В дальнейшем, когда мое авто перейдет полностью в боевую машину, мы перекинем мосты под рессоры. А пока поездим так.
Еще одна задача, сделать рессорную подвеску достаточно мягкой. Для этого потребовалось эксперементальное убирание рессорных листов. По передней подвеске подобралось оптимальное количество листов, и в купе с волговскими амортизаторами передок стал приемлемо мягким. С задней подвеской пока компромис не достигнут. Есть идея оставить сзади три листа и поставить назад задние стойки от ВАЗ 21099. Он идут сразу с пружинами. Должна получится мягкая конструкция. Экспериментируем.
Карданы. Та часть, которая соединяется с мостами, взята с УАЗовскоко кардана. Передние тормоза дисковые. Из за этого передняя колея стала шире задней в общем на 4 см. Это решается установкой на задний мост колхозных ступиц, что и будет сделано в ближайшее время.
Ходовые качества машины, а именно динамика практически не изменились. Время разгона до 80 км/ч увеличилось на незначительные секунды. Авто по прежнему способно вливаться в "окошки" общего потока машин на перекрестках и кольцах. Шумность тоже практически не изменилась, лишь на повышенных скоростях добавляется легкое гудение бортовых передач, что никак не напрягает слух. Рулевое управление на ходу не изменилось, а на стоящей машине стало туговатым. Возможно что подработаются шкворня и руль на стоящей машине станет полегче. Радиус поворота конечно увеличился. Расход топлива тоже увеличился. Пока не замерял насколько, но примерно на 3 литра на 100 км.
В общем, ощущения от езды на вояках положительные. Авто едет устойчиво и уверенно. Есть некое ощущение надежности и крепости подвески.
Подытожим вышесказанное. Из отрицательных моментов это повышенный расход, тяжеловатый руль на стоящей машине и жестковатость задка (что думаю исправим). Из положительных: крепость и надежность ходовки в экстремальных условиях. Возможность ставить большие колеса. Возможность установки полной блокировки колес от Блокспорта. Ну и самое главное большой клиренс. На сегодня он составляет 30 см до редуктора моста.


пс: фоток куча поэтому закатал в архив:Прикрепленный файл  most_uaz.zip ( 6.97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10074

доп.инфо:
очень полезная тема и сайтик - ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным

Дима "Карабас" поставил Escudo TA01W на портальные уазовские мосты - ссылка доступна только зарегистрированным
Сергей "Корвин" скрестил XL-7 (Grand Escudo) и гражанские мосты от уазки на оригинальной конструкции подвески -http://dve.ru/blog/photo/corvin/
Триальный вариант неизвестного производства Escudo TA01W + дизель 4В56 - ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал mik - 22.12.2010, 22:36


--------------------
Спасибо! — dissector Vas9
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- mik   Эскудик и уазовские мосты   22.12.2010, 18:46
- - ARIK   Интересно! Как к этой переделке отнесется ГИБД...   22.12.2010, 19:28
- - mik   это легко и непринужденно оформляеш изменения в ко...   22.12.2010, 21:19
- - ТимиЧ   у меня УаЗ 469 был ему переделали ресоры с креплен...   22.12.2010, 22:21
- - PaWELL   Цитата(mik @ 22.12.2010, 20:19) это легко...   22.12.2010, 23:18
- - ТимиЧ   PaWELL, портальные это же п образные как передний ...   23.12.2010, 0:43
- - ТеХниК   Цитата(BETEP @ 23.12.2010, 1:07) ASS, Пор...   23.12.2010, 2:36
- - PaWELL   Цитата(ТимиЧ @ 22.12.2010, 23:43) PaWELL,...   23.12.2010, 11:15
- - mik   Подытожу от себя, за последнее время перелапатил к...   23.12.2010, 23:39
- - ЮВС   Цитата(Estonec @ 24.12.2010, 10:08) Ты са...   24.12.2010, 11:25
- - PaWELL   Цитата(Форанер @ 23.12.2010, 23:33) Да, ч...   24.12.2010, 13:49
- - Estonec   Цитата(Shiko @ 24.12.2010, 10:17) Ты лучш...   24.12.2010, 17:02
- - Estonec   Цитата(Shiko @ 24.12.2010, 16:25) Estonec...   24.12.2010, 19:12
- - ЮВС   Цитата(Estonec @ 24.12.2010, 18:12) Какие...   26.12.2010, 17:49
- - mik   Продолжаю собирать информацию о военных и граждан...   26.12.2010, 17:57


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 20:23