гусеницы на авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
гусеницы на авто |
18.10.2009, 21:46
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
где глянуть подробнее?
|
|
|
19.10.2009, 0:30
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Интернет с поиском тебе в помощь
-------------------- Спасибо! — анд
|
|
|
25.12.2010, 14:28
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
Вот скоро сам попробую - расскажу. Да, недостатков много, однако большая равномерная площадь опоры импонирует. Колёса хорошо, но в деревню-то за трактором Летом не погоняешь. Из-за попадания в гуски камней разрушаются и катки и ленты. Видел я во что Камчадалы превратили свои "гусянки" Ну так они и прошли немало. Однако Паджер, который их ворочал, - единственный, кто ничего не порвал и не отломал. А ведь он ещё и прицеп тащил да по глубокой целине. Угол атаки мал - это верно. В наледи жопа. Но ведь на снегоходах по воде носятся? Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить? Когда будет рассказ??? |
|
|
25.12.2010, 15:50
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Да не выезжал ещё. Могу продать, если у кого есть интерес. 1 200 000р.
-------------------- |
|
|
25.12.2010, 16:52
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
Цитата(ДЮЙМ @ 18.10.2009, 12:33) ссылка доступна только зарегистрированным Да не выезжал ещё. Могу продать, если у кого есть интерес. 1 200 000р. Виталя,а ты в цыферке не ошибся? Один лям двести тысяч? -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
25.12.2010, 17:17
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
Тагра, у Виталия это не ошибка в цифре, а коммерческое предложение!
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
25.12.2010, 17:51
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Виталя,а ты в цыферке не ошибся? Один лям двести тысяч? Реальная стоимость маттраков пендосских новых 34000 зелёных рублей .35 стоит сама лента гусеничная Вон в таксопарке в джапан партс есть аналоговая копия "велтрак" дешевле раз в пять всего. |
|
|
25.12.2010, 17:58
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 |
мое личное мнение маттраки ето убожество(если только на мотоцикл поставить)
платформа больше плюсов, ну а с перевозкой и установкой есть возможность решить проблему , для не напряжной установки ее под авто 1 человеком кстати по ящику показывали где то произвели у нас такое под ниву, но что то тишина уже год почти |
|
|
26.12.2010, 18:16
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(ТИГРА @ 25.12.2010, 15:52) ссылка доступна только зарегистрированным Тагра, у Виталия это не ошибка в цифре, а коммерческое предложение! Это их себестоимость с доставкой в Магадан.мое личное мнение маттраки ето убожество(если только на мотоцикл поставить) платформа больше плюсов, ну а с перевозкой и установкой есть возможность решить проблему , для не напряжной установки ее под авто 1 человеком Чтобы делать такие заявления, надо иметь опыт пользования. Он у тебя есть? Про какую платформу слова? -------------------- |
|
|
26.12.2010, 22:24
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1530 Спасибо: 19310 |
Для зимней эксплуатации, поездок на Мелководную, снежных покатушек и пр., гуски самое то. Лопатой уж точно махать придётся значительно реже, а значит будет больше времени для отдыха. Было бы интересно попробовать. Попробывали Бухта Мелководная 7 марта 2010г. На улице -25 С,ночь, два человека, замена 4 колёс (террано) на гуски(россия), около трёх часов |
|
|
26.12.2010, 23:21
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
lev 43 : очень хочется подробнее. Где покупали? Цена? Как в эксплуатации? Какие проблемы и т.д. Заранее спасибо. Меняли на улице, с собой везли ?
Сообщение отредактировал анд - 26.12.2010, 23:24 |
|
|
26.12.2010, 23:29
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 |
Не ошибся! Это их себестоимость с доставкой в Магадан. Чтобы делать такие заявления, надо иметь опыт пользования. Он у тебя есть? Про какую платформу слова? платформа - гусеничный модуль - и т.д. есть опыт пользования модуля? есть опыт пользования пневматика по пересеченной местности, модуль пройдет маттраки сто пудово НЕТ(тут и пользование никчему) |
|
|
27.12.2010, 1:08
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1530 Спасибо: 19310 |
lev 43 : очень хочется подробнее. Где покупали? Цена? Как в эксплуатации? Какие проблемы и т.д. Заранее спасибо. Меняли на улице, с собой везли ? Я был штурманом, подробнее (Валера т.89148514468-хозяин авто) Мои впечатления:хорошо ехать ,когда не выходиш из машины и только любуешся природой . Скорость средняя была примерно 25-27км\час поGPS так как спидометр показывает?? Наледи -Это не хорошо на морозе -обмерзают ролики и нужно их чистить в теплую погоду возможно обмерзания не будет Меняли на улице колёса оставляли на Оле в Магадан шли на гусках колёса загрузили в машину. Расход горючего бльше чем на колёсах практически постоянно тащили за собой УАЗ На Мелководной по бухте гоняли на УАЗе Как сравнить? Это примерно как идёшь на водомёте по мекой реке где на винте идти не возможно скорость меньше но идёшь уверенно. Спасибо! — анд
|
|
|
27.12.2010, 2:03
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Стоимость модуля соизмерима с MATTRACS?
Сочленение Автомобиля и "платформы" во много крат сложнее, начиная от рулевого управления и заканчивая тормозной системой, в то время как "Гусянки" я просто прикручиваю вместо колёс. Опорная нагрузка на см\кв примерно одинакова. Но у гусянок есть масса преимуществ: 1. Мобильность. Т.е. на прицепе до "говен" и 3-4 часа переобувки. 2. Масса моих MATTRACS 680 кг. Масса платформы под Lite Ase около 1400 кг. НО! мои способны выполинть работу авто, полная масса которого выше 7 000 кг. Учитывая массу платформы полезность её резко ниже. 3. Стоимость одной резиновой гуски MATTRACS М105 около 40 000р. Порвал - есть возможность поменять. Стоимость гуски "модуля" от 220 000р. Поменяешь? Гусеница для Лося весит 220кг и стоит 250 000р. Лось хорошая машина, но ценник огбслуживания..?! 4. Ремонтопригодность, за счёт 4-х модулей у MATTRACS, несоизмеримо выше, благодаря крепкой металлической основе и дешёвым каткам. Ваши аргументы, сударь! -------------------- |
|
|
27.12.2010, 12:58
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 |
расположение этой нагрузки по точкам опор учли? по поводу мобильности не факт, можно и платформу за час установить (тут главное идеи, техническая мысль так сказать) по поводу массы платформы - хотите сказать можете на маттраках с гтт потягаться? а по поводу выбора - имелось ввиду не все вышеперечисленное а проходимость данных изделий по определенной местности Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 27.12.2010, 13:07 |
|
|
27.12.2010, 13:30
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Учёл. За час? Машину вывесить, Мосты скинуть, карданы поменять, шланги рулевого переставить, подкатить платформу, закрепить, опустить машину! И это за час? Да тут хоть какие мысли применяй, не успеешь. Не понял про массу и гтт. Это несравнимые вещи. Абсолютно разные концепции. Цитата(железяка @ 25.12.2010, 16:58) ссылка доступна только зарегистрированным
А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом. Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала. В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто. -------------------- Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
27.12.2010, 19:14
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 |
Цитата(ДЮЙМ @ 27.12.2010, 12:30) ссылка доступна только зарегистрированным А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом. Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала. В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто. видимо мы про разные модули говорим тот что я видел подразумевает только снятие колес и все все остальное- карданы , рулевое и т.д. родное-соединяется с агрегатами модуля автомобиль на модуль ставится сваим ходом вывешивается самим модулем ладно карочи спорить не буду мое мнение модуль лучше однозначно!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
27.12.2010, 20:17
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Чтобы иметь ИМХО в данной ситуации, надо (повторяю) иметь опыт.
Можно сколь угодно тведить: "шашлыкхорошийшашлыкхороший", но он не станет вкусным от этого. Его надо пожарить и откушать, чтоб понять. Дай фото той платформы, про которую ты говоришь. Или ты про неё что-то СЛЫШАЛ? Я от тебя ни одного аргументированного поста не увидел. Говоря "пацанским" понятным языком - "фуфло толкаешь". Докажи мне обратное и я первый пожму тебе лапу, извинюсь и соглашусь. -------------------- |
|
|
28.12.2010, 0:24
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 |
Цитата(ДЮЙМ @ 27.12.2010, 12:30) ссылка доступна только зарегистрированным А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом. Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала. В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто. можно ссылочку поточней где глянуть фото эспедиции на гусках или это только рассказы? |
|
|
28.12.2010, 0:43
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
можно ссылочку поточней где глянуть фото эспедиции на гусках или это только рассказы? клуб "Квадратное колесо" в яндексе набери или у нас в сети видео отчет: в дс++ набери в поиске "Петропавловск-Камчатский - Магадан" там 5 фильмов Сообщение отредактировал mik - 28.12.2010, 0:45 -------------------- 9246930684 |
|
|
28.12.2010, 1:59
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
|
|
|
28.12.2010, 2:34
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
|
|
|
28.12.2010, 4:23
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
вот гуски на продажу.это без доставки. что без доставки? Фирма производитель? Цена? Или хоть ссылку? -------------------- |
|
|
28.12.2010, 10:55
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
|
|
|
28.12.2010, 12:30
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
И 360 здесь.
Вэлтраки аллюминий. Лёгкие, но слабые. В лесу неремонтопригодны. Намного меньше моих. Маттраки - дополнительная каретка на каждую рару роликов, что даёт мягкость хода и бережёт катки. Вэлтрак - Тоже каретка, но бщая на 4 катка с ограниченным ходом. На платформе каретки отсутствуют. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 11:27 |