Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите решить дилему... Какого джипа брать
davvar
сообщение 27.12.2010, 13:24
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ДЮЙМ,
Цитата
Сурф.
Для Сафаря надо дорасти морально и финансово


вот поэтому я его уже включил в список претендентов...)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.12.2010, 13:29
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




davvar, это же совсем разные машины, непонимаю, в чем ты сомневаешься? Ну ладно бы ты сравнивал сафари и 80-ку... или сурф с тераником. у них больше общего. Просто спроси себя: "А для чего мне машина?" И сам ответишь на свой вопрос.
Спасибо! — Shiko STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.12.2010, 13:39
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




для всего... )) седан у меня есть... еще хотелось бы джипа.. Из всех мне нравятся внешне только эти два..



ну если взять при прочих равных условиях.....

1..двигатели какой более мощный(сафари турбодизель) не по лошадям, а по тяге и ощущениям
2. проходимость ( при равных размерах резины)
3. надежность подвески п ри офроад использовании
4. нгадежность коробки автомат..
5 . комфорт в салоне..

Внешне ясное дело сафари более брутальный и серьезный

Расход топлива меня не интересует

Сообщение отредактировал davvar - 27.12.2010, 13:39


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.12.2010, 13:41
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



davvar, сядь за руль обоих и "обнюхай" ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 27.12.2010, 14:09
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Конечно сафари, зачем нужна рухлядь которой 15 лет.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Maxim
сообщение 27.12.2010, 14:24
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 346
Спасибо: 80




если вторая машина то это для души. значит сафари, она у него есть!
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 27.12.2010, 15:24
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(still @ 27.12.2010, 13:09) *
Конечно сафари, зачем нужна рухлядь которой 15 лет.

Как раз этой "рухляди" Сафари и есть 15 лет, а "рухляди" по имени Сурф всего 11 лет.
Я если бы брал, то только не дизель (я еще если и турбо то тем более). Вот такой я несовременный.


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 27.12.2010, 15:34
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




не нравится посадка в Сурфе....как было как то сказано, нафига легковушку на раму натянули???

а вообще 2 разных авто...один суперджип, другой городская б..довозка, любящая бензин....

в общем я за Сафари...но он грубее, тяжелее, менее комфортен и т.д....смотри сам, для каких целе


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 27.12.2010, 15:34
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(davvar @ 27.12.2010, 12:39) *
1..двигатели какой более мощный(сафари турбодизель) не по лошадям, а по тяге и ощущениям
2. проходимость ( при равных размерах резины)
3. надежность подвески п ри офроад использовании
4. нгадежность коробки автомат..
5 . комфорт в салоне..


Из перечисленных пунктов только 3-й в пользу сафаря...ну и 5-й маленько rolleyes.gif
ПыСы Себе ищу сафаря)))))

Сообщение отредактировал Oleg95 - 27.12.2010, 15:35


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — safari65
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 27.12.2010, 15:35
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




не нравится посадка в Сурфе....как было как то сказано, нафига легковушку на раму натянули??? если есть люк, сзади взрослому сидеть вообе неудобно

а вообще 2 разных авто...один суперджип, другой городская б..довозка, любящая бензин....

в общем я за Сафари...но он грубее, тяжелее, менее комфортен и т.д....смотри сам, для каких целей машина, от этого и отталкиваться


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 27.12.2010, 15:37
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




А для каких целей авто???



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 27.12.2010, 15:39
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(ASS @ 27.12.2010, 14:37) *
А для каких целей авто???

Например блядей возить, то какой мне брать?


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 27.12.2010, 15:49
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




MIB, Porsche Cayenne … они охотней будут соглашаться biggrin.gif


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — ASS dissector MIB
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 27.12.2010, 15:53
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




MIB, ну для города и недаклеких зарослей сурф, а для поездок с комфортом на трассу то сафарь


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
ТИГРА
сообщение 27.12.2010, 17:16
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




Был  у меня сурф-не могу ничего сказать плохого про машину.Был и сафарь в старом кузове.Да страшный крокодил,но вместительный и мощный.Всегда выбираю дизель. Из того что помню по сафарю-постоянно перегорали лампочки в поворотках.Прям болезнь какая то..
Прокатись на обоих машинах-сразу почувствуешь,что тебе ближе. Про автомат- сказки. Куча знакомых на сафарях гоняет и без проблем..Тьфу-тьфу.
Не хвалю свое болото,но не видела ни одного человека который захотел бы после сафаря пересесть на сурф. Если тебе важно,что в сурфе уже все есть что тебе нужно и комплектовать ничего не надо,то бери сурфа.

Сообщение отредактировал ТИГРА - 28.12.2010, 7:20


--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
zenitchik
сообщение 27.12.2010, 17:18
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 671
Спасибо: 376




сафаря бери!!!
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.12.2010, 17:26
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(ТИГРА @ 27.12.2010, 16:16) *
Не хвалю свое болото,но не видела ни одного человека который захотел бы после сафаря пересесть на сурф.


У меня знакомый пересел с квадратного сафаря на сурф. И был очень доволен. Очень разные машины, конечно.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.12.2010, 17:31
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(still @ 27.12.2010, 14:49) *
MIB, Porsche Cayenne … они охотней будут соглашаться biggrin.gif

А как же "а поговорить!"?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 27.12.2010, 20:24
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(ТИГРА @ 27.12.2010, 16:16) *
Про автомат- сказки. Куча знакомых на сафарях гоняет и без проблем..Тьфу-тьфу.

ТИГРА, Что бы так говорить недостаточно просто иметь несколько знакомых владельцев Сафарей. Для этого нужно иметь отношение к ремонту автомобилей. Я по роду деятельности своей могу себе позволить сказать, что автоматы на Ниссанах дрянь. Сафари не исключение. Просто тебе немного повезло, или ещё не пришло время ронять на пол АКПП для ремонта или замены.


--------------------
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 27.12.2010, 20:48
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



По проходимости и надежности подвески Сафари лучше чем Сурф.
Но я правда сравниваю Сафари с Прадо, но последний сливает в чистую.
Дизель TD 42 очень надежный и простой.

Сообщение отредактировал HILANDER - 27.12.2010, 20:49


--------------------
私の愛
Спасибо! — STARGAZER ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 27.12.2010, 20:51
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Я за Сафаря. Это ж легенда! Пусть и на 4 года старше.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 27.12.2010, 22:13
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Во-первых смущает цена на Сафаря 95 г, даже несмотря на то что он под зону, года 4 назад искал себе такого, цены были заоблачные, поэтому могу предположить, что есть какой то косяк ( конструктор, распил, материальная часть и т.п.). И далее , по моему мнению и не только моему, Сафарь без лифта и колес минимум 33-35 далеко не поедет, одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет. Для дальних поездок, согласен , очень удобная и надежная машина, но ведь о
н же по зону.У сурфа хорошая схема мульти мод и по проходимости в стоке он нискол
ько не уступит сафарю, это не голословно, имеется в наличии сурф. Выбирать тебе, 
думаю, что сурф более универсальная машина, к посадке в сурфе после Прадика напри
мер очень быстро привыкаешь, единственное так и не могу привыкнуть к относительно маленьким зеркалам .
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 27.12.2010, 22:22
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(safari65 @ 27.12.2010, 21:13) *
..... одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет. .....

На парт-тайме?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.12.2010, 22:43
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет


А она у всех сафарей есть?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 27.12.2010, 23:42
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Шанс 2, я и без тебя знаю, что на 60 парт -тайм, я сам на нем езжу, по своей сути, если не вдаваться в детали, это та же самая жесткая блокировка, как не крути.
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 5:06