Помогите решить дилему... Какого джипа брать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите решить дилему... Какого джипа брать |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ДЮЙМ,
Цитата Сурф. Для Сафаря надо дорасти морально и финансово вот поэтому я его уже включил в список претендентов...) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
davvar, это же совсем разные машины, непонимаю, в чем ты сомневаешься? Ну ладно бы ты сравнивал сафари и 80-ку... или сурф с тераником. у них больше общего. Просто спроси себя: "А для чего мне машина?" И сам ответишь на свой вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
для всего... )) седан у меня есть... еще хотелось бы джипа.. Из всех мне нравятся внешне только эти два..
ну если взять при прочих равных условиях..... 1..двигатели какой более мощный(сафари турбодизель) не по лошадям, а по тяге и ощущениям 2. проходимость ( при равных размерах резины) 3. надежность подвески п ри офроад использовании 4. нгадежность коробки автомат.. 5 . комфорт в салоне.. Внешне ясное дело сафари более брутальный и серьезный Расход топлива меня не интересует Сообщение отредактировал davvar - 27.12.2010, 13:39 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
davvar, сядь за руль обоих и "обнюхай" ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Конечно сафари, зачем нужна рухлядь которой 15 лет.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 ![]() |
если вторая машина то это для души. значит сафари, она у него есть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Конечно сафари, зачем нужна рухлядь которой 15 лет. Как раз этой "рухляди" Сафари и есть 15 лет, а "рухляди" по имени Сурф всего 11 лет. Я если бы брал, то только не дизель (я еще если и турбо то тем более). Вот такой я несовременный. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
не нравится посадка в Сурфе....как было как то сказано, нафига легковушку на раму натянули???
а вообще 2 разных авто...один суперджип, другой городская б..довозка, любящая бензин.... в общем я за Сафари...но он грубее, тяжелее, менее комфортен и т.д....смотри сам, для каких целе -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
1..двигатели какой более мощный(сафари турбодизель) не по лошадям, а по тяге и ощущениям 2. проходимость ( при равных размерах резины) 3. надежность подвески п ри офроад использовании 4. нгадежность коробки автомат.. 5 . комфорт в салоне.. Из перечисленных пунктов только 3-й в пользу сафаря...ну и 5-й маленько ![]() ПыСы Себе ищу сафаря))))) Сообщение отредактировал Oleg95 - 27.12.2010, 15:35 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — safari65
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
не нравится посадка в Сурфе....как было как то сказано, нафига легковушку на раму натянули??? если есть люк, сзади взрослому сидеть вообе неудобно
а вообще 2 разных авто...один суперджип, другой городская б..довозка, любящая бензин.... в общем я за Сафари...но он грубее, тяжелее, менее комфортен и т.д....смотри сам, для каких целей машина, от этого и отталкиваться -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
А для каких целей авто???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
А для каких целей авто??? Например блядей возить, то какой мне брать? -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
MIB, Porsche Cayenne … они охотней будут соглашаться
![]() -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
MIB, ну для города и недаклеких зарослей сурф, а для поездок с комфортом на трассу то сафарь
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 ![]() |
Был у меня сурф-не могу ничего сказать плохого про машину.Был и сафарь в старом кузове.Да страшный крокодил,но вместительный и мощный.Всегда выбираю дизель. Из того что помню по сафарю-постоянно перегорали лампочки в поворотках.Прям болезнь какая то..
Прокатись на обоих машинах-сразу почувствуешь,что тебе ближе. Про автомат- сказки. Куча знакомых на сафарях гоняет и без проблем..Тьфу-тьфу. Не хвалю свое болото,но не видела ни одного человека который захотел бы после сафаря пересесть на сурф. Если тебе важно,что в сурфе уже все есть что тебе нужно и комплектовать ничего не надо,то бери сурфа. Сообщение отредактировал ТИГРА - 28.12.2010, 7:20 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 671 Спасибо: 376 ![]() |
сафаря бери!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
MIB, Porsche Cayenne … они охотней будут соглашаться ![]() А как же "а поговорить!"? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Про автомат- сказки. Куча знакомых на сафарях гоняет и без проблем..Тьфу-тьфу. ТИГРА, Что бы так говорить недостаточно просто иметь несколько знакомых владельцев Сафарей. Для этого нужно иметь отношение к ремонту автомобилей. Я по роду деятельности своей могу себе позволить сказать, что автоматы на Ниссанах дрянь. Сафари не исключение. Просто тебе немного повезло, или ещё не пришло время ронять на пол АКПП для ремонта или замены. -------------------- Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
По проходимости и надежности подвески Сафари лучше чем Сурф.
Но я правда сравниваю Сафари с Прадо, но последний сливает в чистую. Дизель TD 42 очень надежный и простой. Сообщение отредактировал HILANDER - 27.12.2010, 20:49 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Я за Сафаря. Это ж легенда! Пусть и на 4 года старше.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Во-первых смущает цена на Сафаря 95 г, даже несмотря на то что он под зону, года 4 назад искал себе такого, цены были заоблачные, поэтому могу предположить, что есть какой то косяк ( конструктор, распил, материальная часть и т.п.). И далее , по моему мнению и не только моему, Сафарь без лифта и колес минимум 33-35 далеко не поедет, одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет. Для дальних поездок, согласен , очень удобная и надежная машина, но ведь о н же по зону.У сурфа хорошая схема мульти мод и по проходимости в стоке он нискол ько не уступит сафарю, это не голословно, имеется в наличии сурф. Выбирать тебе, думаю, что сурф более универсальная машина, к посадке в сурфе после Прадика напри мер очень быстро привыкаешь, единственное так и не могу привыкнуть к относительно маленьким зеркалам . Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
..... одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы везет. ..... На парт-тайме? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы везет А она у всех сафарей есть? -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Шанс 2, я и без тебя знаю, что на 60 парт -тайм, я сам на нем езжу, по своей сути, если не вдаваться в детали, это та же самая жесткая блокировка, как не крути.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:06 |