Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
гусеницы на авто
ТимиЧ
сообщение 28.12.2010, 13:49
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




цена там написана неужели не видно??? А вот сцылка вам ссылка доступна только зарегистрированным. Я в них не чего пока не смыслю но мне стало интересно и я начинаю просвещаться!!!
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 28.12.2010, 13:57
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




mumidom.com/.../2281-gusenichnye-moduli-snegobolotoxoda-metelica.html -

замена колес на гусеничный модуль 2 часа

видео экспедиции "Берегись Магадан" просмотрел)))))

исчо раз убедился в правильности своей позиции

по поводу соревнований мадтраки vs метелица в качестве рекламы продукции надо договариваться с производителями

готов участвовать на стороне гусенечного модуля

suicide2.gif




Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 28.12.2010, 14:50
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




читал читал, и для себя уяснил, все таки медтраки лучше плотформы, я считаю из за мобильности и простоты конструкции, тем более  среди них есть выбор производителя, например мне кажется что для легкой машинки типа ескудика более подойдут вилтраки по причинам описаным уважаемым Дюймом, а для тяжёлой типа сафаря медтраки. Платформа конечно хорошеая штука но тока если осенью на нее встал и до весны по деревне на ней рассекаеш, и еще меня смущает в ней ремонтопригодность в полевых условиях


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 28.12.2010, 14:54
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Вот такое чудо!! приятно удивило))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 29.12.2010, 1:16
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(железяка @ 27.12.2010, 18:14) ссылка доступна только зарегистрированным
что без доставки? Фирма производитель? Цена? Или хоть ссылку?

Дюйм, цена там же на фото указана. Совсем зрение пропадает с возрастом)).

Это и есть наши ВЕЛТРАКИ. Первый вариант для автомобилей полной массой до 2 тонн (Нива, Эскудо) Второй для авто от 2 до 3 тонн (УАЗ, Паджеро). В качестве гусеницы изначально использовали вырезанный из внедорошной покрышки протектор. Сейчас уже непосредственно гусянку где-то начали заказывать. Отличает их от твоих маттраков6 1 - цена (цена конечно у них более привлекательна чем у маттраков), 2 - нагрузка на еденицу (если мне память не изменяет, то твоя модель маттраков расчитана под 1,2т на одно колесо), 3 - вес (в разы легче маттраков, но  это вылазиет потом при эксплуатации), 4 - материал из которого изготовлена рама.


Все просто как 2х2=4. Есть деньги - покупай маттрак (иномарку), нет денег - катай на вэлтраках (юзай отечественный автопром со всеми вытекающими и выпадающими)) ).

Думаю спорить тут абсолютно не о чем.



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 29.12.2010, 10:50
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Согласен на счёт управления, помойму по нарытой мной информации я понял, что управление такое же как на автомобиле, руль поворачивает зажимая тот или иной фрикцион, а вот тормоза подключают к платформе, ведь руль на себя не возьмёшь.
И притом четыре педали это поменьшей мере глупо и не рационально.
И всё таки сравнивать эти два девайса помойу нет смысла, каждый расчитан на свою сфер применения, у каждого есть свои плюсы и минусы.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 29.12.2010, 19:53
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 11910
Спасибо: 7496

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(PaWELL @ 29.12.2010, 1:32) *
Ещё вместо гусениц на платформах использовались спиралевидные винты (не знаю как они в техническом исполнении правильно называются), похожие на вал в мясорубке. Так они признаны верхом приспособления по проходимости. Может сразу на них стоит метится?
На шнековом ходу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Navigator
сообщение 29.12.2010, 23:12
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 186
Спасибо: 285

Авто: Suzuki Escudo 1994



Ребята, давайте жить дружно. Не хотел писать ничего такого, но это одна из немногих веток которая для меня интересна. Не очень приятно когда преходят на личности. Давайте будет немного сдержанее и мудрее. Надеюсь на правильное понимание написанного.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 30.12.2010, 0:17
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(PaWELL @ 29.12.2010, 0:16) *
а). отсутствие разрешение на переоборудование автомобиля
Становятся штатно вместо колес и все. Ни тебе изменений в управлении авто, ни изменений в тормозной системе и приводах трансмиссии.

А разве это не изменение конструкции?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 30.12.2010, 0:35
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Очень приколол басик на гусках - а поворачивает он за счёт чего?Надо както фрикционы зажимать а там ведь всё стандартное.Или весь секрет в конструкции гуски?
Спасибо! — ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 30.12.2010, 0:38
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Бродяга, так мне вот тоже интересно сия конструкция?? цена у него 8000 зелени кстати на Камчатке он.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 30.12.2010, 0:47
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Тема несомненно очень интересная, особенно с учетом наших магаданских условий эксплуатации авто-
большую часть года снежные зимы,а гусеницы наиболее подходят для передвижения по снегу.
На сегодняшний день существуют два варианта - гусеничные модули, которые ставятся вместо колес(маттраки и велтраки),
и гусеничная платформа. Как было отмечено, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Маттраки- дорого, причем цена на мой взгляд слишком дорогая для подобного изделия.Зато можно заказать и купить.
Платформа - по всем критериям должна быть лучше, только еще надо найти где купить и хз какая цена.
Хотя были отзывы, что есть фирма в Японии, которая делает эти платформы, но в инете не нашел.В принципе можно узнать через наше торгпредство.Помню, была уже тема про эти платформы, я там скидывал тоже фотографии и ссылки, не могу сейчас найти.
PaWELL писал выше про минусы платформ- 1.- вес данной конструкции. 2. - не возможность транспортировки данной приблуды с помощью авто для которого она предназначена. Только на больших грузовиках. 3. - как только ты залез машиной на платформу и подключился, то тебя можно сразу подтянуть за а). отсутствие разрешение на переоборудование автомобиля, б). отсутствие прав на управление гусеничной техникой.
Мне кажется, что вес не будет играть большую роль , так как гусеницы у платформы достаточно широки;
транспортировать по дорогам можно ,например, на жесткой сцепке, с отключением ведущих звезд замками.
Разрешение на переоборудование сечас тоже небольшая проблема, да и права тракториста тоже, хотя не думаю, что в лесах
у нас это часто проверяют.
На мой взгляд гусеничные платформы - готовая ниша для малого бизнеса.
Взять одну новую из Японии, разобрать, и по образцу делать. Рама варится здесь, ролики и сами гусеницы в том же Владике
для японских экскаваторов продаются какие хочешь, любых размеров.Стоят недорого.
Я бы лично себе взял бы такую платформу.

Поворачивать по любому надо гуски подтормаживать , можно гидравликой с электроприводом, а в кабине управление джойстиком две кнопки -влево-вправо




--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 30.12.2010, 0:47
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




8шт. это целиком а сколько сам комплект гусок интересно стоит (они явно не самопал) Гдеб про это подробней узнать? И всё же где у него кнопка?(про электронника)в смысле как он всё же поворачивает? dash2.gif

Сообщение отредактировал Бродяга - 30.12.2010, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 30.12.2010, 1:16
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Бродяга, наверное когда поворачиваешь...одна гуска притормаживает


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 30.12.2010, 1:24
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Это то понятно - но за счёт чего она (трак её ёпть)притормаживает???
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 30.12.2010, 2:00
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(Бродяга @ 30.12.2010, 0:24) *
Это то понятно - но за счёт чего она (трак её ёпть)притормаживает???


наверное гуски одеты какбы на метлические или хз какие они там колесики... а внутри этих колесиков либо барабанные тормоза а может и дисковые примудренны...





но это я так думаю...не уверен что оно там так...



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.12.2010, 2:24
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ТимиЧ @ 29.12.2010, 23:38) *
Бродяга, так мне вот тоже интересно сия конструкция?? цена у него 8000 зелени кстати на Камчатке он.

Очень странная цена. Столько должен стоить сам бусик.

Одна гусянка для Лося стоит около 250 000р. Она очень напоминает эту с платформы. Я даже допускаю, что для платформы может быть вдвое дешевле, но тогда машина в придачу? Ведь ещё и каркас платформы не инопланетяне подарили?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 30.12.2010, 2:47
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Да у нас эти буханки стоят около 1 т.уе если не дешевле а гуски там выносные - конструкция полюбому ни как у лося.Хотелось бы по подробней про такой тип гусок узнать(как на басике) - придётся на Камчатку в феврале гонцов засылать biggrin.gif new_russian.gif 1_boyan.gif 1_shturmann.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.12.2010, 10:26
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




У вас - это где?
Я сраниваю не стоимость всей конструкции, а самой резиновой ленты.

Что-то уж совсем дёсева


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
vanetz
сообщение 30.12.2010, 11:11
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 761
Спасибо: 119

Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny



давно уже читал про "метелицу" , написал на завод , помоему в Киров , был ответ , что "да изготавливаем , стоит 250000 рублей квитанцию можно оплатить ...тут то ...." еще приплюсовать доставку вот и думайте


--------------------
+79148622851 
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 30.12.2010, 11:43
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



На Дроме и на фарпосте есть реклама о продаже резиновых гусок для японской техники. У меня щас инета нет. Объявление видел в разделе о продаже спецтехники на Дроме.Там еще картинка с гуской.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 30.12.2010, 12:08
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




vanetz, Фирма называется "челябтракт" находится в Челябенске.
Но что то я почитал отзывы по поводу заказов платформы, народ не доволен, вроде как заказы принемают а вот обязательства свои они выполнять не торопяться.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.12.2010, 12:33
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




ссылка доступна только зарегистрированным


"Конечно, обращает на себя внимание конечная цифра 342400 (Триста сорок две тысячи четыреста) рублей. Причем без стоимости базового автомобиля."

ссылка доступна только зарегистрированным

Почтитайте коменты. Безнес по-русски.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 30.12.2010, 12:44
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




ИМХО. В наших кустарных условиях проблематично изготовление самой гусеницы, а все остальное вполне реально сваять. Было бы время то Дюйм думаю осилил бы данную конструкцию, но ему уже не успеть, Камчатка ждет.
Спасибо! — VIN*49
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 30.12.2010, 13:35
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




ДЮЙМ я ответил на твой вопрос /сколько тогда стоит сам басик/ я и сказал что штуку у.е.
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 15:44