4M40 продолжение истории турбина, рождественская чертовщина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4M40 продолжение истории турбина, рождественская чертовщина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
Была на форуме темка я спрашивал об охлаждении турбины 4М40.Оказалось оно смешанное-тосол.масло (Дюйм угадал).
Теперь сама история. Появился стрекочащий звук на оборотах около 2000.В горку сильнее, на золостых вобще нет и на холодную нет.Если газовать на месте появляется гдето на 2400 Надо проехать метров 500 тогда стрекотать сразу начинает.Можно даже педалью газа найти положение и исполнить несложную прерывистую мелодию.С ростом оборотов ровный некрасивый свист. Все хором сказали-турбина! Так вот,была преобретена новая турбинка (made in Taiwan) правда маркированная вся встала один в один.Заводим..Вроде тих о.Поехал..Застрекотало.Во блин,турбина была не причём!Попал.. Ладно, ищем далее.Скинули ремни..газуем..да вроде тихо.А-а подшипник генератора! Меняем оба подшипника.Вроде тихо.Поехал и через 500 метров засвистело.. Остается ремень кондишки с его роликом.Убрал ремень.Звук не исчез. Теперь вопрос помощи: Что это и как с этим бороться..На кону рабочая турбина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
igor_kov, а слушать не пробовали? ну через палочку.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
коллектор нигде не сечет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Кроме коллектора ни чего больше не остается... С прогревом зазор меняется и сечет...
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
Цитата(Форанер @ 9.1.2011, 18:54) ссылка доступна только зарегистрированным igor_kov, а слушать не пробовали? ну через палочку. Пробовал.Не получилось.Дело в том что на холостых чтоб добится верещания нужно поднять обороты ло 2500 минимумюИ стоит такой грохот..Визуально свистит как бы слева от движка если встать к нему лицом.НО-ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ - СНИЖАЯ ОБОРОТЫ ПО ЧУТЬ ЧУТЬ СВИСТ МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ В ПРЕРЫВАЮЩИЙСЯ.КАК БУДТО КАКОЙ=ТО ПОДШИБНИК ПОДДОХ.Хотя возможно я и ошибаюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
посмотри все ремни на наличие поперечной трещины на внутренней стороне. звук похожий
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Появился стрекочащий звук на оборотах около 2000.В горку сильнее, на золостых вобще нет и на холодную нет.Если газовать на месте появляется гдето на 2400 Появлялось что то типа того же. Тарелка клапана ЕГР начинала дребезжать при определенных оборотах. Отключил и все перестало. Глушить не стал, хотя надо было. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Оказалось оно смешанное-тосол.масло (Дюйм угадал). Не угадал, а знал точно! Только не смешанное: Масло для смазки, тосол для охлаждения. Неточная информация из книг Легион Автодата и тому подобных. Очень похоже на неисправность редукционного клапана, сбрасывающего излишнее давление воздуха. Может и пружинка на клапане ЕГР лопнула? Попробуй снять тонкий вакуумный шланг с клапана на впускном коллекторе. Послушай. Если нет - тогда меняем клапан. Можешь у меня взять на пробу. -------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Я ЕГР на таком моторе заглушил. Убрал эту трубу вообще и поставил две заглушки, на впуск и на выхлоп. Полет нормальный.
извиняюсь, но это наверно не в этой теме Сообщение отредактировал ВВПетрович - 11.1.2011, 13:41 -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
Не угадал, а знал точно! Только не смешанное: Масло для смазки, тосол для охлаждения. Неточная информация из книг Легион Автодата и тому подобных. Очень похоже на неисправность редукционного клапана, сбрасывающего излишнее давление воздуха. Может и пружинка на клапане ЕГР лопнула? Попробуй снять тонкий вакуумный шланг с клапана на впускном коллекторе. Послушай. Если нет - тогда меняем клапан. Можешь у меня взять на пробу. Клапан ЕГР - заглушена трубка и вдобавок прокладка..А можно ли подьехать и когда ато сегодня на обеде поехал визг уже очень громкий особенно в горку(под нагрузкой),на холостых тихо, боюсь вдруг подшибник какой нибудь в движке.Звук не поймеш откуда идет-когда капот открыт даешь газу этот визг всё глушитт... Сообщение отредактировал igor_kov - 11.1.2011, 14:51 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:09 |