Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4M40 продолжение истории турбина, рождественская чертовщина
igor_kov
сообщение 9.1.2011, 18:13
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 7

Авто: Mitsubishi Padjero



Была на форуме темка я спрашивал об охлаждении турбины 4М40.Оказалось оно смешанное-тосол.масло (Дюйм угадал).
Теперь сама история.
Появился стрекочащий звук на оборотах около 2000.В горку сильнее, на золостых вобще нет и на холодную нет.Если газовать на месте появляется гдето на 2400
Надо проехать метров 500 тогда стрекотать сразу начинает.Можно даже педалью газа найти положение и исполнить несложную прерывистую мелодию.С ростом оборотов ровный некрасивый свист.
Все хором сказали-турбина!
Так вот,была преобретена новая турбинка (made in Taiwan) правда маркированная вся встала один в один.Заводим..Вроде тих о.Поехал..Застрекотало.Во блин,турбина была не причём!Попал..
Ладно, ищем далее.Скинули ремни..газуем..да вроде тихо.А-а подшипник генератора!
Меняем оба подшипника.Вроде тихо.Поехал и через 500 метров засвистело..
Остается ремень кондишки с его роликом.Убрал ремень.Звук не исчез.
Теперь вопрос помощи: Что это и как с этим бороться..На кону рабочая турбина biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 9.1.2011, 19:00
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



igor_kov, а слушать не пробовали? ну через палочку.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 9.1.2011, 19:03
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



коллектор нигде не сечет?



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 9.1.2011, 19:54
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Кроме коллектора ни чего больше не остается... С прогревом зазор меняется и сечет...


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
igor_kov
сообщение 9.1.2011, 22:30
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 7

Авто: Mitsubishi Padjero



Цитата(Форанер @ 9.1.2011, 18:54) ссылка доступна только зарегистрированным
igor_kov, а слушать не пробовали? ну через палочку.

Пробовал.Не получилось.Дело в том что на холостых чтоб добится верещания нужно поднять обороты ло 2500 минимумюИ стоит такой грохот..Визуально свистит как бы слева от движка если встать к нему лицом.НО-ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ - СНИЖАЯ ОБОРОТЫ ПО ЧУТЬ ЧУТЬ СВИСТ МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ В ПРЕРЫВАЮЩИЙСЯ.КАК БУДТО КАКОЙ=ТО ПОДШИБНИК ПОДДОХ.Хотя возможно я и ошибаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 10.1.2011, 0:55
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




посмотри все ремни на наличие поперечной трещины на внутренней стороне. звук похожий


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 10.1.2011, 1:33
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(igor_kov @ 9.1.2011, 18:13) *
Появился стрекочащий звук на оборотах около 2000.В горку сильнее, на золостых вобще нет и на холодную нет.Если газовать на месте появляется гдето на 2400


Появлялось что то типа того же. Тарелка клапана ЕГР начинала дребезжать при определенных оборотах. Отключил и все перестало. Глушить не стал, хотя надо было.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
igor_kov
сообщение 10.1.2011, 8:14
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 7

Авто: Mitsubishi Padjero



Цитата(VITOLD @ 10.1.2011, 0:33) *
Появлялось что то типа того же. Тарелка клапана ЕГР начинала дребезжать при определенных оборотах. Отключил и все перестало. Глушить не стал, хотя надо было.

ЕГР заглушен без ремней свистит..Нужно сдаваться снова. а ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.1.2011, 13:04
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(igor_kov @ 9.1.2011, 17:13) *
Оказалось оно смешанное-тосол.масло (Дюйм угадал).

Не угадал, а знал точно! Только не смешанное: Масло для смазки, тосол для охлаждения. Неточная информация из книг Легион Автодата и тому подобных.

Очень похоже на неисправность редукционного клапана, сбрасывающего излишнее давление воздуха.
Может и пружинка на клапане ЕГР лопнула? Попробуй снять тонкий вакуумный шланг с клапана на впускном коллекторе. Послушай.
Если нет - тогда меняем клапан. Можешь у меня взять на пробу.


--------------------
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 11.1.2011, 13:40
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Я ЕГР на таком моторе заглушил. Убрал эту трубу вообще и поставил две заглушки, на впуск и на выхлоп. Полет нормальный.

извиняюсь, но это наверно не в этой теме

Сообщение отредактировал ВВПетрович - 11.1.2011, 13:41


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
igor_kov
сообщение 11.1.2011, 14:48
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 7

Авто: Mitsubishi Padjero



Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 12:04) *
Не угадал, а знал точно! Только не смешанное: Масло для смазки, тосол для охлаждения. Неточная информация из книг Легион Автодата и тому подобных.

Очень похоже на неисправность редукционного клапана, сбрасывающего излишнее давление воздуха.
Может и пружинка на клапане ЕГР лопнула? Попробуй снять тонкий вакуумный шланг с клапана на впускном коллекторе. Послушай.
Если нет - тогда меняем клапан. Можешь у меня взять на пробу.

Клапан ЕГР - заглушена трубка и вдобавок прокладка..А можно ли подьехать и когда ато сегодня на обеде поехал визг уже очень громкий особенно в горку(под нагрузкой),на холостых тихо, боюсь вдруг подшибник какой нибудь в движке.Звук не поймеш откуда идет-когда капот открыт даешь газу этот визг всё глушитт...

Сообщение отредактировал igor_kov - 11.1.2011, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:09