Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4M40 продолжение истории турбина, рождественская чертовщина
igor_kov
сообщение 9.1.2011, 18:13
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 7

Авто: Mitsubishi Padjero



Была на форуме темка я спрашивал об охлаждении турбины 4М40.Оказалось оно смешанное-тосол.масло (Дюйм угадал).
Теперь сама история.
Появился стрекочащий звук на оборотах около 2000.В горку сильнее, на золостых вобще нет и на холодную нет.Если газовать на месте появляется гдето на 2400
Надо проехать метров 500 тогда стрекотать сразу начинает.Можно даже педалью газа найти положение и исполнить несложную прерывистую мелодию.С ростом оборотов ровный некрасивый свист.
Все хором сказали-турбина!
Так вот,была преобретена новая турбинка (made in Taiwan) правда маркированная вся встала один в один.Заводим..Вроде тих о.Поехал..Застрекотало.Во блин,турбина была не причём!Попал..
Ладно, ищем далее.Скинули ремни..газуем..да вроде тихо.А-а подшипник генератора!
Меняем оба подшипника.Вроде тихо.Поехал и через 500 метров засвистело..
Остается ремень кондишки с его роликом.Убрал ремень.Звук не исчез.
Теперь вопрос помощи: Что это и как с этим бороться..На кону рабочая турбина biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:13