Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите решить дилему... Какого джипа брать
Мастер
сообщение 12.1.2011, 0:46
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




то есть если он говорит, что у него на сафаре стоит дифлок, то это он задний межколесный, то есть грести будут три колеса??


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 12.1.2011, 12:46
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Мастер, походу да


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 12.1.2011, 13:54
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




238981.На сафарях не бывает межосевых дифлоков(блокировок) т.к. нет межосевого дифференциала - и это хорошо.

Хорошо когда он есть и блокируется smile.gif


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 12.1.2011, 17:36
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




хрен вас разберешь)) один говорит хорошо, второй плохо


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 12.1.2011, 17:37
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




Цитата(davvar @ 12.1.2011, 16:36) *
хрен вас разберешь)) один говорит хорошо, второй плохо


бери сафарь, вон вишь в соседней теме какие проблемы с залезаниемsmile.gif)))


--------------------


Спасибо! — crazybubble safari65
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.1.2011, 21:17
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Сафари очень крепкая машина, ну наверно самая крепкая из всех японцев.
Не зря говорят что - "легенда"!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 12.1.2011, 21:33
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Мастер, езди лучше на терране , от него больше толку.
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 12.1.2011, 23:08
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




Терано по сравнению с сафарем выглядит Ущербным....


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 15.1.2011, 14:01
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Не соглашусь металл и резинки г...о в стоке пригрывает крузеру 80
по живучести (поддон низко висит и не защищен) подминал его немного
несколько раз, по трассе идет гораздо увереннее 80 но более короткая
и жесткая ходовка дает о себе знать. Дизель очень старой конструкции хоть
и надежен. Интерьер не плох.

Цитата(HILANDER @ 12.1.2011, 20:17) *
Сафари очень крепкая машина, ну наверно самая крепкая из всех японцев.
Не зря говорят что - "легенда"!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 15.1.2011, 14:23
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Futurist, про какой Сафарь говорим?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 21.1.2011, 18:42
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Условия поменялись... теперь в сравнении Сафари Дизель(не турбо) механика... против круйзера 80 турбодизель автомат..

От машины нада сочетания офроада и просто езды по городу..


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 21.1.2011, 18:56
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(davvar @ 21.1.2011, 17:42) *
Условия поменялись... теперь в сравнении Сафари Дизель(не турбо) механика... против круйзера 80 турбодизель автомат..

От машины нада сочетания офроада и просто езды по городу..


ТАК не бывает. Турбина на 80ке и автомат исключают говна!!! Сафарь - очень ДОРОГ в обслуге!!! Да и 80ка тоже денег посасёт немало если взята рублей за 800(100%) чуть не вляпался сам в такое железо...


Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 21.1.2011, 18:58
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Так для говн лучше не турбо?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 21.1.2011, 19:01
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(davvar @ 21.1.2011, 17:42) *
Условия поменялись... теперь в сравнении Сафари Дизель(не турбо) механика... против круйзера 80 турбодизель автомат..

От машины нада сочетания офроада и просто езды по городу..


Так не бывает турбо т автомат не для говен...Сафари сверх дороги...во всём 




Нах она нужна??? порвёт всё и лишняя приблуда.. В говнах ВАЖЕН НАТЯГ!!!! и 2 лебёдки!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Chaser_510
сообщение 21.1.2011, 19:51
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 331
Спасибо: 125




я за сафаря в 61 кузове! главное 3х литрового дизеля не бери
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 21.1.2011, 19:54
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(УАЗ @ 21.1.2011, 20:01) *
Так не бывает турбо т автомат не для говен...Сафари сверх дороги...во всём

Нах она нужна??? порвёт всё и лишняя приблуда.. В говнах ВАЖЕН НАТЯГ!!!! и 2 лебёдки!!!


Чушь полнейшая.
1.Что бы долго и успешно ездить внатяг по говнам нужен автомат, механика накроется очень быстро.
2.У меня стоит турбина - машина гораздо резвее сафарей атмосферников.


davvar В твоём случае 80-ка лучший вариант, автомат и на бездорожье хорош и в городе удобней.
Сафарь на механике удобен только для длинных перегонов по трассе - сожрёт меньше автоматного,
хотя на бездорожье он гораздо крепче 80-ки.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 21.1.2011, 19:56
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Прикрепленное изображение





сафари в иаком кузове.. есть дифлок



--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 21.1.2011, 19:58
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Сафарь - очень ДОРОГ в обслуге

а что там обслуживать? smile.gif масла в мотор много это да, факт
Цитата
238981.На сафарях не бывает межосевых дифлоков(блокировок) т.к. нет межосевого дифференциала - и это хорошо.

Хорошо когда он есть и блокируется

нет детали нет проблем, как ни крути. Да и нафиг он вообще сдался?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 21.1.2011, 20:00
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




сафари "толстый", эээээ дальши сами




Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 22.1.2011, 15:07
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Однозначно - "крузак 80" со штатным(вечным) дизелем 1HZ - рядная шестёрка. В передний мост самоблок ЛСД. В задний нах не нужен!!! А в переднем будет отключаться вместе с мостом!!! Если мех. хабы! На него же 33ю резину(Гудрич) и счастья на дорогах. А главное УВАЖЕНИЕ ВСЕХ форумчан М49 и всякого(ПОНИМАЮЩЕГО в авто) люда!!! bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 22.1.2011, 15:17
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
В передний мост самоблок ЛСД. В задний нах не нужен!!! А в переднем будет отключаться вместе с мостом!!! Если мех. хабы!

а можно обьяснить что значит отключенный передний мост на фултайме????


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 22.1.2011, 15:20
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




На 80-ках впереди ЛСД бывает?
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.1.2011, 18:55
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



p.oleg, 23898, да не слушайте вы его!


--------------------
私の愛
Спасибо! — Oleg95
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 1:18
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Однозначно Сафарь, турбина хуже не турбового, да и механика лучше автомата!!!


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  « < 3 4 5
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:47