HAMMER3, Что думаете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
HAMMER3, Что думаете? |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Всем привет! Что уважаемые земляки думают по поводу данного тр средства? Долго скитаюсь в раздумьях по поводу покупки следующего авто! Вариантов много, но больше склонялся к 80-ке. Машина классная, спору нет, но как-то мне кажется морально устаревшая по дизайну внутри и снаружи, да и по году! Недавно покатался с товарищем на Н2, честно говоря не ожидал такого комфорта во всем, начиная с салона и заканчивая подвеской! Но аппетит зверский да и габариты не кислые! Мотор 5,7 л. Летом 35 литров кушает, что зимой будет даже подумать страшно 50-60? Покапался на e-bay.com наткнулся на Н3 2006, 2007 г.в. В штатах такой автомобиль стоит от 18 до 22 тыс у.е. Владивосток выкатывает 45-60 тыс. Занялся вопросом просчета доставки и таможни, в 10-ку вполне можно уложиться. Мотор у него 3,5 л, габариты на 20% меньше, чем у Н2. Получается вполне доступная технологически новая, современная машина по цене (30 тыс у.е.) той же 80-ки, Прадика, Сафаря. Любые запчасти в течение 5-ти дней после оплаты Калининград высылает экспресс почтой. ДА и не думаю что новая машина с пробегом 20-30 тыс км ломаться вздумает. Среди знакомых и друзей мнения разные. Что вы думаете?
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
+постоянный поиск запчастей
+доставка запчастей и хватит ли 3.5 литрового мотора для такой ... дуры? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
да хватит...у него кажется габариты меньше даже чем у LC80..ну чисто визуально
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Моё мнение нужно быть очень большим поклонником автомобилей этой марки что бы его приобрести. Экстерьер автомобиля специфический, ездил на H2 в салоне явное не рациональное использование такого огромного пространства. Автомобиль на любителя.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Габариты где близкие в 80-му Крузеру. Внешний облик кажется вполне спартанский, что должно быть свойственно любому джипу. Подвеска схожа с подвеской 100-ки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
+постоянный поиск запчастей +доставка запчастей и хватит ли 3.5 литрового мотора для такой ... дуры? Ну про происк и доставку человек описал - проблематолько с доставкой. А поповоду дуры - да нифига подобного -видел я его в живую гораздо меньше Н2, по габаритам, поширше только будет, равен TLC но визуально смотрится не так массивно почему-то. В конце концов хватает же прадикам за глаза 3.4 бензинки? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Да я то и езжу на Сурфе 3,4 л. Думаю просто о смене автомобиля, Хаммер как вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Н3 и есть одноклассник среднеразмерных SUV (террано,сурф)
читал про 3.7 отзыв в журнале,пишут что очень хороший и в говны лезет не стесняясь...в общем разнообразия ради можно попробовать 3.5 мотор хаяли за туповатость легкую..тяги ему не хватало на бездорожье,на повышенных оборотах лазить только и 5-и горшковый мотор если честно не оч внушает доверия -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
вопрос а чем тя не устраивает 5 горшковый мотор?
вернее чем он плох? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да тем же что и 3 горшковый,много от кого слышал что жалуюца на них,ибо 5-й цилиндр как гемор в Жпе.все атки горшок должно быть четное число
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
да тем же что и 3 горшковый,много от кого слышал что жалуюца на них,ибо 5-й цилиндр как гемор в Жпе.все атки горшок должно быть четное число Это минталетет автомобилиста что число горшков должно быть четное, хотя если бы было не выгодно в плане техничности и безопасности то не придумывали бы 5ти целендровки, тем более для джипа, я думаю нормальный мотор))) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Я конечно не эксперт, номотор с нечетным числом горшков колбасит сильнее. Повышенная нагрузка на коленвал, в силу ... блин как собака понимаю но обьяснить не могу
![]() -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Читал про 3.7 отзыв в журнале,пишут что очень хороший и в говны лезет не стесняясь...в общем разнообразия ради можно попробовать
Где читал про 3,7 мотор? Я что то не встречал Хаммеров с тавим!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Я конечно не эксперт, номотор с нечетным числом горшков колбасит сильнее. Повышенная нагрузка на коленвал, в силу ... блин как собака понимаю но обьяснить не могу ![]() наоборот нечетное количество чаще всего более сбалансированны. К примеру взять хондовскую 5-ку -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Цитата(svch @ 27.9.2008, 15:33) ссылка доступна только зарегистрированным наоборот нечетное количество чаще всего более сбалансированны. К примеру взять хондовскую 5-ку ну про хондовскую 5-ку ваще ...вплоть до подключения 5-го горшка,вращающегося в обратную сторону...в общем слишком гемморно,да и объем таков что лучше 6-ку сделать рядную,один хрен капотина огромная места хватит и под V8 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Самый первый Хаммер который появился в Магадане (черный) вот тот действительно "дурак" в своем деле. А это походу городского типа машинеша. И все ровно дорого и слишком много! Лучше Кукурузера себе бодрого за такие барыши взять.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну если мыслить как ты то тогда не нужны многи машины,зачем брать хамро ем если есть крузак,зачем брать супру если есть фашка,ну и прочее..есть люди у которых просто отвращение к крузакам и еще к как либо машинам....
как вариант Н3 тема привезти,пусть будет,ведь ездят и Н2 и кадиллак и линкольн.. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
H3 уже стоит на таможенном складе в магадане и ждет своего месяца дабы стать проходным пока его хозяин в отпуске... так что скоро сам его увидишь в городе
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
а я бы так сказал. нравится и хочется? зачем тогда себе отказывать?
иди за мечтой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 290 Спасибо: 47 ![]() |
На Макао уже стоит H3 белый, если интересно заедьте посмотрите.Также там стоит Jeep Rubikon.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
На Н3 ставят двигатели:
3.7L I-5 R5 OHV 20V c системой PB 3,46л 242 л.с. 328 H-m; 5.3L V8 (H3 Alpha) V8 OHV 16V c системой PB 5,33л 300 л.с. 434 H-m; 4-х ступенчатый автомат устанавливают только на 5-литровую версию H3 Alpha 2008 модельного года. Н3 - является среднеразмерным внедорожником, созданным на модифицированном шасси "промежуточного" пикапа Chevrolet Colorado. В перспективе фирма хочет выпустить компактный SUV модели Н4 на платформе Theta. ... Взято из ежегодника ВНЕДОРОЖНИК 2008. ... P.S. Я солидарен с svch в желании опробовать Н3. Потому что после 185-сурфа - 215-й это деградация к легковым тойотовским корням, даже если ориентироваться на 4-5 литрового Раннера Sport Edition. Не то это... (ну, FJ-круизер конечно достойный аппарат, но мы его не рассматриваем...) А, вот Н3 - это какой-то новый тип ощущений: не так громоздко как Н2, более "человечная" машина что ли.., но той же породы. Сообщение отредактировал crazybubble - 27.9.2008, 22:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Вот блин, навезут их сейчас в город пачками, а я ведь тоже про него подумывал...
![]() ![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Вообще конечно не знаю как 3тий, но 2ой - какашка ещё та. Запчасти дорогие и плохие, мотор фуфел
полный разработки 50х годов. В общем плохо всё, кроме салона. Информация из первых рук. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z ![]() |
Видал подобные в России!2 выглядит получше данного!Бенз дорожает,объёмы растут,будешь около АЗС гонять!Бери крузера200,он получше вроде как!Ну на цвет товарища нет,как говориться!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:24 |