Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вибрация при выжатом тормозе при селекторе на"D"
slava260
сообщение 16.1.2011, 21:42
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




В последние дни появилась ярко выраженная вибрация (в районе мотора) в момент полностью нажатого тормоза при положении селектора "Drive". В положении "Р" или "N" вибрации нет.
Месяц назад поменял масло в моторе. Перешел с Xado на Enios. Есть подозрение что новое масло подделка.
Еще неделю назад отогревал машину после сильных морозов (были залиты свечи).
Вопрос:
1. Что может быть причиной вибрации?
2.Могло ли плохое масло дать такой эфект, и можно ли вылечить это заменой на качественное масло?

Сообщение отредактировал slava260 - 16.1.2011, 21:44


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 16.1.2011, 21:47
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



на моем такая вибрация вылечилась заменой подушек двигателя


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — ARIK dissector slava260 Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 16.1.2011, 21:49
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Enios говно!!!


--------------------





Спасибо! — ESCUDO HILANDER slava260 smit625
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 16.1.2011, 21:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




На холостых нет вибрации. А на скорости тоесть при 600-700 оборотах есть?

Я так понял?
Если да то все что угодно: начиная от свечей и кончая фильтрами и дросельными заслонками с зажиганием.

Сообщение отредактировал Славентий - 16.1.2011, 21:51


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 16.1.2011, 21:52
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



slava260, купил бы масло "76" - уж не дороже чем Эниос.
если отогревал - может свеча какая нибудь или катушка виновата.


--------------------
私の愛
Спасибо! — smit625
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 16.1.2011, 21:55
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Славентий @ 16.1.2011, 20:50) *
На холостых нет вибрации. А на скорости тоесть при 600-700 оборотах есть?

Я так понял?
Если да то все что угодно: начиная от свечей и кончая фильтрами и дросельными заслонками с зажиганием.


Вибрация отсутствует при любых оборотах. Она появляется только при подаче нагрузки на двигатель через кпп. А масло я купил новое Castle Toyota 5w30 скоро поменяю.

Сообщение отредактировал slava260 - 16.1.2011, 21:57


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 16.1.2011, 21:58
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Заявляю с большой долей вероятности:

Если при включенной передаче, на тормозе, начинается вибрация, или машина "приседает" - порвались подушки ДВС.
Еще "рвет" подушки коробки/раздатки... При этом, рычаг КПП/РК начинет сильно вибрировать.

Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.1.2011, 20:49) *
Enios говно!!!



ВААЩЕ в тему!
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 16.1.2011, 22:13
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Barracuda @ 16.1.2011, 20:58) *
Заявляю с большой долей вероятности:
Если при включенной передаче, на тормозе, машина "приседает" - порвались подушки ДВС.

Тут не согласен - небольшое приседание задницы когда стоишь на тормозе и включаешь передачу - нормальное явление. Другое дело насколько машина приседает...


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 16.1.2011, 22:26
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Цитата(kmax1980 @ 16.1.2011, 21:13) *
...небольшое приседание задницы когда стоишь на тормозе и включаешь передачу - нормальное явление...


...не надо себя успокаивать.

Если происходит осевое смещение ДВС относительно КПП (трансмиссии)- автомобиль реагирует "приседанием" (трансмиссию "скручивает", а "угол падения, всегда равен углу отражения).

А скручивает ДВС из-за деформированных подушек.
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 16.1.2011, 22:42
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Подушки сделаны из чего? При включении передачи возникает усилие, которое и заключается в деформации подушек в этот момент, т.к. педаль тормоза нажата. Если передачу выключить задница вернется на место. Не пойму что плохого в том что подушка в ответ на сжатие/растяжение деформируется? Величина этой деформации зависит от множества причин, в т.ч. от оборотов, состояния подушки, и т.п. Просто на холостых (650 об/мин) это почти не заметно, либо вообще при каких-то условиях (машина груженая, стоит неровно, ..) не происходит. IMHO конечно.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
RAVчик
сообщение 16.1.2011, 23:06
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 396
Спасибо: 198

Авто: SUZUKI ESCUDO FIS 2003



Аналогичное было. Меняли сначали топливный фильтр - не помогло. Вылечили заменой свечных проводов ну и свечей
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 16.1.2011, 23:28
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




свечи .ла и топливо может быть не айс
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 16.1.2011, 23:45
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Прикольно!!! Проблема обсуждалась со мной, было назначено время осмотра, потом перенесено по инициативе эскудовладельца. Затем тишина.?.? А теперь вопрос поднят здесь, несмотря на многократные убеждения - без осмотра точный ответ дать НЕВОЗМОЖНО!!!
Ну чтож, решайте виртуально, если считаете, что реально нереально. Вот так и рождаются каламбуры!


--------------------
Спасибо! — rkv smit625
Перейти в начало страницы
 
+
Toreto
сообщение 17.1.2011, 0:15
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 307
Спасибо: 16




Не)) так рождаются проблемы с движкой, которые потом могут влететь в копеечку.
Мое мнение - ехать на диагностику немедленно!
Много знаешь - крепко спишь)


--------------------
Honda Inspire 92, Toyota Mark 2 97, Nissan Gloria 2000, Toyota Premio 02, Nissan Terrano 95
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 17.1.2011, 0:31
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(ДЮЙМ @ 16.1.2011, 23:45) *
Прикольно!!! Проблема обсуждалась со мной, было назначено время осмотра, потом перенесено по инициативе эскудовладельца. Затем тишина.?.? А теперь вопрос поднят здесь, несмотря на многократные убеждения - без осмотра точный ответ дать НЕВОЗМОЖНО!!!
Ну чтож, решайте виртуально, если считаете, что реально нереально. Вот так и рождаются каламбуры!
прикольно.так если ты приехал к виталику то разговор другой.мы тут просто годаем на кофейной гуще.приехал бы к дюйму и вопрос был бы уже снят
в  реалии проблем может быть гораздо больше и грм в том числе.надо ехать пока не позно
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.1.2011, 0:32
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18277




slava260, гадание на кофейной гуще. Одно можно сказать - масло тут не при чём, если никакой вибрации на других режимах нет. (Энеос не рекламирую.)

Ты когда в теме про мороз писал про отогрев машины, упоминал, что у тебя катушка какая-то пробивает. Если ничего не менял - то это на 90% и есть причина. Смотреть надо.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Dron 2009
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.1.2011, 0:52
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На самом деле там не вибрация, а проявления стука на низких оборотах после включения "передачи", т.е. под нагрузкой.
Мои подозрения - неправильный выбор (ценовой) масла, отказ от промывки системы смазки и, наверняка, ещё что-то, про что автор умалчивает в привычной ему манере.
Я уже один раз зарекался больше не учавствовать в судьбе этого автомобиля, пока он владельца не поменяет. Однако доброта моя душевная снова подвела. Больше не позволю.
Автор, я более не смогу отвечать на ваши вопросы, нет ни желания ни времени! Продолжайте метаться в поисках истины в других пространствах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 17.1.2011, 1:27
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Разговаривать не надо - приседаем до упада ... rolleyes.gif В.С.Высоцкий
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ТеХниК
сообщение 17.1.2011, 1:36
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 899
Спасибо: 847

Авто: MMC Pajero 1992



Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.1.2011, 20:49) *
Enios говно!!!

Ты то откудо знаеЖ Експерт ёпт. проверял ? отдовал в лабораторию? А вот вибра сто просентов подушка! Ну или такой момент двигло типа 4d56 теряя компресию начинает трястись как Мухамед-Али ну как бе и вибра от туды, мож дело в старости двиги.

Сообщение отредактировал ТеХниК - 17.1.2011, 1:41


--------------------
89644577739
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.1.2011, 3:02
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ещё один эксперт! Бенз с дизелем сравнил...


--------------------
Спасибо! — ASS Dron 2009 Fluke
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 17.1.2011, 3:55
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(ДЮЙМ @ 16.1.2011, 23:52) *
На самом деле там не вибрация, а проявления стука на низких оборотах после включения "передачи", т.е. под нагрузкой.
Мои подозрения - неправильный выбор (ценовой) масла, отказ от промывки системы смазки и, наверняка, ещё что-то, про что автор умалчивает в привычной ему манере.
Я уже один раз зарекался больше не учавствовать в судьбе этого автомобиля, пока он владельца не поменяет. Однако доброта моя душевная снова подвела. Больше не позволю.
Автор, я более не смогу отвечать на ваши вопросы, нет ни желания ни времени! Продолжайте метаться в поисках истины в других пространствах.


Виталий Геннадьевич, Вы отказались участвовать в судьбе этого автомобиля сразу после предпокупного осмотра. Вами были найдены поломки (далеко не все), но на мою просьбу о ремонте Вы сказали: - "времени нет и никогда не будет..." и "посоветовать где ремонтировать не могу..." Расскажите также о том, что Вы не заметили что машина была в аврарии (переднее крыло), что машина была утоплена незадолго до продажи, что вискомуфта вентилятора была намертво заклинина и многое другое. Вас почемуто не насторожило, что машина просто заглохла на ходу при тестовой обкатке (потом это повторялось время от времени). После покупки машины за четыре месяца было затрачено около ста тысяч на ремонт. Теперь я немного понимаю в автомобиле и никогда не стал бы покупать ТАКОЙ за ТАКИЕ деньги. Еще интересно почему, я не могу поднять вопрос о поломке на форуме после того как посоветовался с Вами? Обратите внимание ,что я ни разу не сослался на Вас когда открывал тему.

Сообщение отредактировал slava260 - 17.1.2011, 5:17


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.1.2011, 12:11
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



slava260,
знаю, что нельзя такое писать ..., но "продай авто...ку".


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.1.2011, 12:38
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




1. На тот момент лично у меня действительно небыло времени. Однако я не отказал в ремонте, а лишь предложил подождать пока освободится помощник. Вы не дожидаясь, поехали в гаражи. После чего опять вернулись ко мне осматривать машину на предмет правильности ремонта. Вылезли косячки.
2. Я никогда не даю рекомендаций другим слесарям, дабы не быть потом виноватым, если накосячат.
3. 80% машин ездят шпаклёваные и крашеные. А я уже много лет не занимаюсь кузовным ремонтом, технологии ушли далеко вперёд. Мог и не заметить, если хорошо сделали.
4. Машина не была утоплена! Может кто-то захотел хлестануться своей осведомлённостью и рассказал страшную историю?
5. На момент осмотра ГИДРОМУФТА вентилятора работала.
6. Меня насторожило, я объяснил что надо делать, чтоб не глохла.
7. Если вы мне недоверяете, зачем тогда приезжать? Заметьте - всегда находил время ответить на ваши вопросы. Последний раз, вместо обеда, развернулся и приехал на работу, чтоб опять же уделить внимание вашей машине.


Я предупредил о неисправности рулевой рейки, о необходимости ремонта некоторых узлов ходовой части, о необходимости (неспешной) замены заднего коренного сальника, всё не помню. Назвал примерную сумму необходимых вложений. Т.е. вы знали о дополнительных затратах после покупки. Сколько платить и за какие ремонты - это ваш выбор! Здесь уже неоднократно писали о разводах сервисов. Решение о покупке машины принимал не я, а Вы, сударь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 17.1.2011, 12:44
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(ТеХниК @ 17.1.2011, 0:36) *
Ты то откудо знаеЖ Експерт ёпт. проверял ?

Горький личный опыт и некоторых знакомых!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 17.1.2011, 14:53
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Вода в машине была везде. Уже потом я обнаружил ее под покрытием в салоне, в коробке и заднем редукторе при замене масла. Гидромуфта так же могла заклинить от водных процедур. На переднем крыле новая краска отошла вокруг зеркала и там была старая и на стук шпатлевка определялась... да и черт сними. Я уже плюнул и забыл. Сейчас новые проблемы это установка подогрева и стук в моторе. Мне другое не понятно. Что плохого я Вам сделал? Я никогда на форуме не связывал ни покупку машины ни ее ремонт с Вами. Не предьвил ни каких притензий. Вы тем не менее отвечаете в моих темах о ремонте и заявляете что не будете мне помогать. Я знаю что Вы пользуетесь определенным авторитетом в своем круге и с Вами считаются. То что вы внесли меня в "черный список" вредных клиентов меня огорчает. Возможно из за этого у меня будут проблемы с ремонтом в других сто. Не понятно только за что?


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 6:28