Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Захлебывается ДВС на оборотах:(, 5A FE Sprinter
Александр Виктор...
сообщение 19.1.2011, 0:28
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 230
Спасибо: 49




Здравствуйте вам! Проблема! Простоял Sprinter' 93 5A FE полгода, после морозов отогрел его, с великим трудом завел, думал - вот оно счастье, наконец-то.. но.. Тронулся, даю оборотов - около 1500 - двигатель захлебывается, чуть не глохнет.. Свечи новые, бенз - новыйsmile.gif Постоял заведенный, покрутил двигу - кое как раскрутил до 2000 - дальше двиг вроде ожил, погонял на 5000, думал, вдруг горшки засрались, повыплевывает... Нифига. Как захлебывался, так и осталось. Еще, даже на высоких оборотах, чуть резче сработаешь газом - та же картинаsad.gif

Подскажите, может кто сталкивался, знает как лечить, к кому обращаься, что болит у машинки?



--------------------
Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.

Тёмное пиво лучше светлого будущего!

Прорвемся!
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 19.1.2011, 0:33
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Александр Викторович @ 18.1.2011, 23:28) *
Здравствуйте вам! Проблема!

Может стоит воздушный, топливный фильтр проверить, да и насос топливный не помешало бы...
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 19.1.2011, 0:36
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




Конденсат


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 19.1.2011, 0:41
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Ну да...начни с фильтров....погляди крышку трамблера изнутри....может там влага...перемычку воткни в разъем диагностики.....
а еще сосать может через треснутую или сдернутую трубочку воздух.....могу подъехать завтра провода свечные дать подкинуть...

Сообщение отредактировал elmont33 - 19.1.2011, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+
Александр Виктор...
сообщение 19.1.2011, 0:50
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 230
Спасибо: 49




Цитата(elmont33 @ 18.1.2011, 23:41) *
Ну да...начни с фильтров....погляди крышку трамблера изнутри....может там влага...перемычку воткни в разъем диагностики.....а еще сосать может через треснутую или сдернутую трубочку воздух..


Перемычку? Воткнуть-то могу, а что дальше делать к сожалению не знаю(( А так, завтра поутру и начну: фильтра, зазор свечей, крышка трамблера. Бронепровода новые, масла - уровень. Тут хуже пугают: форсунки льют - надо тарировать или менять и тарировать)) ; сбито зажигание -надо выставлять (зто правда невероятно, к слову, с лета в ДВС никто не лазил, полгода машин незаводили, а летом зажигание было гуд).
через какую именно трубочку? их там, много, все вроде на месте.

Сообщение отредактировал Александр Викторович - 19.1.2011, 0:56


--------------------
Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.

Тёмное пиво лучше светлого будущего!

Прорвемся!
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 19.1.2011, 0:52
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Александр Викторович, звякни завтра....
Перейти в начало страницы
 
+
Александр Виктор...
сообщение 19.1.2011, 0:58
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 230
Спасибо: 49




Цитата(elmont33 @ 18.1.2011, 23:52) *
Александр Викторович, звякни завтра....


Ок, утром пошаманю, если глухо будет - после обеда звякну.


--------------------
Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.

Тёмное пиво лучше светлого будущего!

Прорвемся!
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 19.1.2011, 3:31
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Вообще то, по фотографии не лечат... Есть мнение, что это катализатор. Уже проходили...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.1.2011, 11:09
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Очень похоже на забитый снегом глушитель.
Меточки бы глянуть на ГРМ, мог перепрыгнуть на холодном запуске.
В форсунки не лезь. Водичка в топливном фильтре?
Жёлтая лампочка на щитке приборов не горит? Тогда и самодиагностика не нужна.

шаманство на форуме - неблагодарное занятие. Звони.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 19.1.2011, 12:12
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Странно что никто про масло так и не написал


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.1.2011, 12:15
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А что с маслом?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 19.1.2011, 13:13
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(Александр Викторович @ 18.1.2011, 23:58) *
Ок, утром пошаманю, если глухо будет - после обеда звякну.

хорошо...стрельнем стробоскопом....может правда ремень пролетел...
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 19.1.2011, 18:53
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Зажигание на 5 градусах....
самодигностика показывает 51 и не сбрасывается...Кондишн пустой и не работает...фишку на датчике угла поворота заслонки передергивали....на что грешить не ясно....пока отложили...
Выхлоп свободный вроде....на забитость ничего не указывает....
На холостых все хорошо...чуть газу дашь....колбасит двигатель и урчит в воздухане ( извиняюсь за ламерские термины....я не моторист )
Такой момент...в крышке трамблера почти не осталось центрального уголька....его остаток не только не выступал наружу, а даже утоплен был...то есть искра на бегунок попадала через воздушный зазор нехилый.....предполагаю, что могло сказаться на катушке ВВ....
оказалась с собой моя старая крышка.....но замена не обрадовала....
ждем пока от автора замены фильтров....
а вот на щуп я тоже забыл глянуть масляный....
Снял на мобилу мучения мотора....а вот как выложить 3GP 12 метровое не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 19.1.2011, 19:19
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Мне кажется что ответ кроется в "урчит в воздухане" не должно там ничего урчать, расходник посмотрите, может грязный и я так понимаю что двигатель раскручивается при нажатии на газ, но с большим провалом, или нет?


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Александр Виктор...
сообщение 19.1.2011, 20:36
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 230
Спасибо: 49




Фильтра купил, начал менять, уже фильтр топливный открутил, верхний патрубок снял, но на улице резко потемнело, а у меня особенность организма такая есть - в темноте плохо вижу 0_о smile.gif Так что жду завтрашнего утра, фильтр заменю, отпишусь об изменениях в здоровье ДВС. Заодно завтра капну в бак свежего топлива литров 5-10. Масло в ДВС находится на уровне середины между min и max.

Огромное спасибо elmont33 за оказанную помощь! Вместе с ним исключили вероятность возможного проскакивания ремня ГРМ, пробоя крышки прерывателя-распределителя, неисправности свечей, проводов высокого напряжения, засора катализатора (а ведь вчера крутилась шальная мысль в голове: твою же так, ремень ПРОСКОЧИЛ!!).

Цитата(Axel @ 19.1.2011, 18:19) *
Мне кажется что ответ кроется в "урчит в воздухане" не должно там ничего урчать, расходник посмотрите, может грязный и я так понимаю что двигатель раскручивается при нажатии на газ, но с большим провалом, или нет?



"расходник" - воздушный фильтр? Был заменен, настроение ДВС не улучшилось(

Сообщение отредактировал Александр Викторович - 19.1.2011, 20:40


--------------------
Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.

Тёмное пиво лучше светлого будущего!

Прорвемся!
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 19.1.2011, 22:03
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Александр Викторович, меняй фильтра.....там видно будет....
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 20.1.2011, 2:38
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



в итоге на все процедуры уйдет немеренно денег...
и времени...
удачи в ремонтеsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 20.1.2011, 10:59
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




Из личного опыта - при наличии неисправности уголька в крышке трамблера через некоторое время выходит из строя катушка зажигания

Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 20.1.2011, 12:09
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




zverek, Вот и я о том же !!!
Но пока фильтра....если не поможет, подкинем трамблер мой....
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 20.1.2011, 15:02
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Расходник не фильтр, а датчик расхода воздуха, в патрубке пластиковая вставка, к ней фишка подходит. Там элемент чувствительный, иногда если он в пыли двигатель работает не так как надо, на холостых нормально, а при добавлении газа провал и медленно набирает обороты...


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 20.1.2011, 15:08
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




Цитата(Axel @ 20.1.2011, 14:02) *
Расходник не фильтр, а датчик расхода воздуха, в патрубке пластиковая вставка, к ней фишка подходит. Там элемент чувствительный, иногда если он в пыли двигатель работает не так как надо, на холостых нормально, а при добавлении газа провал и медленно набирает обороты...


у него там только температурный датчик - на него пофиг
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 20.1.2011, 16:45
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




вроде все прочитал, может пропустил.., вообщем снимал я карбюратор на Цивике, притащил, чего-то поправил.., мыть его не стал, вроде чистый был.., через дня четыре тоько поставил обратно и начались провалы при резком нажатии на газ, понятно, ускорительный не работает.., вообщем к чему я..., пока лежал карбратор, бензин весь оттуда испарился, а парафины осели в каналах, просто купил балончик для прочисти карбюратора и попшикал куды следует, может с этого начать? пшикнуть в воздухан...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 20.1.2011, 18:11
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Axel, zverek, расходомера нету....есть датчик разряжения....его подкидывали с моей машины....не оно...

GOLLANDEC, smile.gif)))))))) папшикали, Андрюха !!!! Как без этого.....

Цитата(zverek @ 20.1.2011, 9:59) *
Из личного опыта - при наличии неисправности уголька в крышке трамблера через некоторое время выходит из строя катушка зажигания


Потратили сеогдня обеденный перерыв на подкидку моего трамблера....По-моему, результат однозначен : косяк в трамблере...
Не знаю, согласен ли со мной автор темы, но надо либо ремонтить либо мнеять.....
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 20.1.2011, 18:26
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




 
Цитата(elmont33 @ 20.1.2011, 17:11) *
GOLLANDEC, smile.gif )))))))) папшикали, Андрюха !!!! Как без этого.....

ну так я для чего и читал все, искал сообщение об этом, не нашел...,  ну вот и сумничал smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Александр Виктор...
сообщение 21.1.2011, 3:34
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 230
Спасибо: 49




В итоге, косяк оказался связан с зажиганием: как минимум что-то с трамблером (и все-таки мысль о проскочившем ремне ГРМ не дает мне покоя, не зря же стоя у ДВС сменился угол опережения((. Полный расклад такой: летом, угол опережения зажигания, выставленный до сегодняшней замены трамблера (помечен замазкой) был приемлим, машина работала наотлично, полгода простояла, зимой, после отогрева и двухчасовых танцев с бубном, посадки двух аккумуляторов и смены трех комплектов свечей (один - комплект из магазина), машина завелась, но отказалась правильно работать, пошла детонация в воздушный фильтр, черный нагар на электродах свечей, провал в работе ДВС при нажатии акселератора. Самодиагностика, проверка стробоскопом, отключение и замена разных датчиков, а также смена фильтров, чистка впускного тракта карбоклинером, позволила выявить, что проблема не в электронике, а в механической части. Смена трамблера (и соответствеено регулировка угла на ХХ) выявила, что необходимо трамблер повернуть на 5-10 градусов по часовой (блин, вроде это называется более раннее поставить, не помню). После этой процедуры мотор почувствовал себя намного лучше, пропали признаки болезни, машин поехал)). Сначала были опасения, что выставив более раннее?? зажигание, обороты ХХ будут всегда повышенными, но полностью прогревшись обороты снизились до около 800. Теперь буду следить за расходом, через день передвигать трамблер на 1-2 градуса в исходное положение, и быть очень довольным за отремонтированный автомобиль. Огромное спасибо elmont33, без его помощи, пропрыгал бы вокруг тачки до понедельника и погнал бы ее к ремонтерам, а это как русская рулетка, дело опасное и требует стальных нервов, крупных сумм и как показывает личный горький опыт - я не умею искать нормальных специалистов (за исключением электрика).

Сообщение отредактировал Александр Викторович - 21.1.2011, 3:40


--------------------
Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.

Тёмное пиво лучше светлого будущего!

Прорвемся!
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:18